Постановление администрации муниципального образования город Краснодар
от 11 июля 2019 г. N 3000
"Об утверждении Порядка принятия решения о включении объектов социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения в муниципальные программы муниципального образования город Краснодар"
Руководствуясь статьями 2, 3 Закона Краснодарского края от 04.03.2015 N 3123-КЗ "О предоставлении юридическим лицам земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов для размещения (реализации) масштабных инвестиционных проектов, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.06.2015 N 522 "Об утверждении Порядка принятия решения о соответствии масштабного инвестиционного проекта, объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения критериям, установленным Законом Краснодарского края от 4 марта 2015 года N 3123-КЗ, при соблюдении которых допускается предоставление земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов", постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 25.11.2013 N 9044 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования город Краснодар, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации", постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решения о включении объектов социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения в муниципальные программы муниципального образования город Краснодар согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Д.С. Логвиненко.
Глава муниципального образования |
Е.А. Первышов |
Утверждён
постановлением администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 11.07.2019 N 3000
Порядок
принятия решения о включении объектов социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения в муниципальные программы муниципального образования город Краснодар
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок принятия решения о включении объектов социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения в муниципальные программы муниципального образования город Краснодар (далее - Порядок) регулирует правоотношения, возникающие при реализации Закона Краснодарского края от 04.03.2015 N 3123-КЗ "О предоставлении юридическим лицам земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов для размещения (реализации) масштабных инвестиционных проектов, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения" по приёму, рассмотрению и отбору заявок хозяйствующих субъектов о включении мероприятий, предусматривающих размещение объектов социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения (далее - Объекты), в перечень мероприятий муниципальных программ муниципального образования город Краснодар (далее - Программы, заявки хозяйствующих субъектов).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования город Краснодар, являющийся координатором Программы, в перечень мероприятий которой предполагается включение мероприятий, предусматривающих размещение Объектов, осуществляющий организацию проведения приёма и отбора заявок хозяйствующих субъектов;
хозяйствующий субъект - юридическое лицо, заинтересованное во включении в перечень мероприятий Программы Объектов, размещение которых не предусматривает финансирование за счёт средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, срок реализации которых не превышает срок реализации Программы.
Раздел II
Приём и рассмотрение заявок хозяйствующих субъектов
3. Уполномоченный орган на основании проведённого анализа потребности муниципального образования город Краснодар в размещении Объектов направляет запрос в департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар о представлении информации о земельных участках, на которых возможно размещение Объектов, с указанием адреса земельного участка, его площади и кадастрового номера (при наличии), предельных параметров разрешённого строительства.
4. С учётом представленной департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар информации, указанной в пункте 3 раздела II настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара извещение о приёме заявок хозяйствующих субъектов (далее - извещение) не позднее чем за 10 дней до даты окончания приёма заявок хозяйствующих субъектов.
5. Извещение должно содержать следующую информацию:
информацию об уполномоченном органе (наименование, реквизиты, адрес, контактный телефон);
сведения о Программе, в перечень мероприятий которой предполагается включение мероприятий, предусматривающих размещение Объектов;
предмет (наименование) отбора заявок хозяйствующих субъектов и его основные параметры;
критерии отбора мероприятия, предусматривающего размещение Объекта;
сроки приёма заявок хозяйствующих субъектов (место, дата и время начала и окончания приёма заявок);
информацию о земельном участке с указанием адреса, его площади и кадастрового номера (при наличии), на котором предполагается размещение Объекта.
Обязательным приложением к извещению является проект соглашения о реализации мероприятия муниципальной программы муниципального образования город Краснодар, предусматривающего размещение объекта социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения (далее - Соглашение) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6. Хозяйствующие субъекты должны соответствовать следующим требованиям:
не находиться в стадии реорганизации, ликвидации или процедуре банкротства;
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации.
7. Хозяйствующие субъекты в целях включения мероприятия, предусматривающего размещение Объекта, в перечень мероприятий Программы, в сроки, указанные в извещении, направляют на рассмотрение в уполномоченный орган, указанный в извещении, следующие документы:
7.1. Заявку на участие в отборе на включение в перечень мероприятий Программы Объектов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7.2. Технико-экономическое обоснование размещения Объекта, содержащее информацию о планируемых сроках размещения Объекта, характеристиках Объекта, в том числе: площади (протяжённости), этажности (при наличии), сведениях об объёмах инвестиционных вложений (в рублях), графике осуществления капитальных вложений по этапам его реализации, иные критерии, установленные в извещении.
7.3. Документы, подтверждающие факт наличия у хозяйствующего субъекта достаточных источников финансирования для размещения Объекта (собственные и (или) заёмные средства):
копия бухгалтерской (финансовой) отчётности (бухгалтерский баланс с приложениями к нему и (или) налоговая декларация) за последний отчётный год и копия промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчётности, подписанная руководителем, главным бухгалтером или иным лицом, уполномоченным на ведение бухгалтерского учёта, и заверенная печатью (при наличии), на дату подачи заявки;
копия договора займа и (или) копия кредитного договора и (или) письменное согласие кредитной организации о готовности финансирования размещения Объекта, полученное не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (при наличии).
7.4. Заверенные в установленном порядке копии учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним.
7.5. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку (копия решения об избрании, приказа о назначении на должность, приказа о вступлении в должность, доверенность, иной предусмотренный законодательством документ) от имени хозяйствующего субъекта.
Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.
8. При поступлении документов, указанных в пункте 7 раздела II настоящего Порядка, уполномоченный орган в целях определения хозяйствующих субъектов, допускаемых к участию в отборе заявок хозяйствующих субъектов, осуществляет:
регистрацию заявки хозяйствующего субъекта и приложенных документов в день их представления в порядке делопроизводства, установленном в уполномоченном органе;
проверку заявки хозяйствующего субъекта и приложенных документов на соответствие требованиям пункта 7 раздела II настоящего Порядка в течение 7 рабочих дней со дня их регистрации в уполномоченном органе.
9. Уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня представления хозяйствующими субъектами документов, указанных в пункте 7 раздела II настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в уполномоченных государственных органах следующие сведения в отношении хозяйствующего субъекта:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, которые в том числе могут быть получены уполномоченным органом посредством официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Представление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа";
сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, на дату регистрации заявки;
сведения об отсутствии в отношении хозяйствующего субъекта процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
При наличии сведений, предусмотренных в настоящем пункте Порядка, полученных ранее посредством межведомственного взаимодействия, указанные сведения должны быть получены по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты обращения. Хозяйствующий субъект вправе представить сведения, предусмотренные в настоящем пункте Порядка, по собственной инициативе. При этом представленные сведения должны быть получены по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявки и представлены совместно с документами, указанными в пункте 7 раздела II настоящего Порядка.
10. Уполномоченный орган отказывает хозяйствующему субъекту в участии в отборе заявок хозяйствующих субъектов по следующим основаниям:
хозяйствующий субъект, подавший заявку, не соответствует требованиям, установленным пунктом 6 раздела II настоящего Порядка;
представлен неполный перечень документов и (или) несоответствующий требованиям, установленным пунктом 7 раздела II настоящего Порядка;
представленная заявка хозяйствующего субъекта и приложенные документы содержат недостоверные сведения.
В случае выявления уполномоченным органом нарушений требований, установленных пунктами 6 и 7 раздела II настоящего Порядка, представленная заявка хозяйствующего субъекта и приложенные документы подлежат возврату с письменным обоснованием его причин в течение срока, указанного в абзаце третьем пункта 8 раздела II настоящего Порядка.
11. Участником отбора заявок хозяйствующих субъектов признаётся хозяйствующий субъект, соответствующий требованиям, указанным в пункте 6 раздела II настоящего Порядка, представивший документы, соответствующие требованиям пункта 7 раздела II настоящего Порядка (далее - участник отбора). Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в абзаце третьем пункта 8 раздела II настоящего Порядка, передаёт заявку хозяйствующего субъекта и приложенные документы на рассмотрение комиссии по отбору заявок хозяйствующих субъектов о включении мероприятий, предусматривающих размещение Объектов, в перечень мероприятий Программ (далее - Комиссия).
Комиссия является совещательным органом, осуществляющим отбор заявок хозяйствующих субъектов в целях включения мероприятий, предусматривающих размещение Объектов, в перечень мероприятий Программы.
Функции и организация работы комиссии урегулированы разделом IV настоящего Порядка.
Раздел III
Проведение отбора заявок хозяйствующих субъектов
12. Комиссия в срок не позднее 3 рабочих дней с даты поступления заявок хозяйствующих субъектов и приложенных документов осуществляет отбор заявок хозяйствующих субъектов по следующим основаниям:
соответствие целей и задач реализации мероприятия, предусматривающего размещение Объекта, целям и задачам Программы;
наличие запланированных результатов реализации мероприятия, предусматривающего размещение Объекта, влияющих на улучшение целевых показателей Программы;
соответствие критериям отбора Объекта, установленным в извещении.
13. По результатам отбора заявок хозяйствующих субъектов Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) мероприятия, предусматривающего размещение Объекта, целям и задачам Программы и включении (невключении) мероприятия, предусматривающего размещение Объекта, в перечень мероприятий Программы.
Победителем отбора заявок хозяйствующих субъектов признаётся участник отбора, мероприятие которого признано соответствующим целям и задачам Программы и подлежащим включению в перечень мероприятий Программы в соответствии с решением Комиссии (далее - победитель отбора).
В случае если требованиям, указанным в пункте 12 раздела III настоящего Порядка, соответствуют две или более заявок хозяйствующих субъектов, победителем отбора признаётся участник, раньше других участников представивший заявку в уполномоченный орган.
Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором отражаются итоги отбора заявок хозяйствующих субъектов, и направляется уполномоченным органом в срок не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения комиссии участникам отбора.
14. В случае принятия Комиссией решения о соответствии мероприятия, предусматривающего размещение Объекта, критериям, указанным в пункте 12 раздела III настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения Комиссией подготавливает проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар о внесении соответствующих изменений в Программу.
15. Соглашение заключается между уполномоченным органом и победителем отбора в течение 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в Программу.
16. В случае невозможности предоставления победителю отбора заявок хозяйствующих субъектов земельного участка в аренду без проведения торгов, установленной в ходе рассмотрения пакета документов, поданного победителем отбора заявок хозяйствующих субъектов в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Порядка принятия решения о соответствии масштабного инвестиционного проекта, объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения критериям, установленным Законом Краснодарского края от 04.03.2015 N 3123-КЗ, при соблюдении которых допускается предоставление земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, утверждённого постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.06.2015 N 522, в орган исполнительной власти Краснодарского края, на который возложены координация и (или) регулирование деятельности в соответствующей отрасли, мероприятие Программы, предусматривающее размещение Объекта, включённое в перечень мероприятия Программы на основании протокола заседания Комиссии, подлежит исключению из перечня мероприятий Программы в связи с невозможностью его реализации, а Соглашение, заключённое между уполномоченным органом и победителем отбора, подлежит расторжению.
Раздел IV
Функции и организация работы комиссии
17. В целях организации и проведения отбора заявок хозяйствующих субъектов, принятия решения о соответствии (несоответствии) мероприятия, предусматривающего размещение Объекта, целям и задачам Программы и включении (невключении) мероприятия, предусматривающего размещение Объекта, в перечень мероприятий Программы, создаётся Комиссия, в состав которой включается председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии на постоянной основе и члены Комиссии, привлекаемые к работе в соответствии с рассматриваемым вопросом.
Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.
Комиссия руководствуется в своей деятельности федеральным законодательством, законодательством Краснодарского края, муниципальными правовыми актами и настоящим Порядком.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар.
18. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии в период отсутствия председателя Комиссии и считаются правомочными, если в них участвует не менее двух третьих от общего числа членов Комиссии.
19. Секретарь Комиссии обладает правом голоса, ведёт протокол заседания Комиссии и оформляет решения Комиссии.
Решения принимаются на заседании Комиссии простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании Комиссии.
При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
20. Решения Комиссии о соответствии (несоответствии) мероприятия, предусматривающего размещение Объекта, целям и задачам Программы и включении (невключении) мероприятия, предусматривающего размещение Объекта, в перечень мероприятий Программы, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии на заседании Комиссии и секретарь Комиссии. Протокол передаётся в день его подписания в уполномоченный орган.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел VII
Порядок обжалования решений Комиссии
21. Хозяйствующие субъекты вправе обжаловать решения, действия (бездействие) членов Комиссии, связанные с осуществлением полномочий Комиссии, в судебном порядке.
Директор департамента экономического |
Е.С. Васильченко |
Приложение N 1
к Порядку принятия решения
о включении объектов
социально-культурного и (или)
коммунально-бытового назначения
в муниципальные программы
муниципального образования
город Краснодар
Заявка
на участие в отборе на включение в перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования город Краснодар объектов социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения.
Полное наименование хозяйствующего субъекта: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Сокращённое наименование: |
|
|||||||||||
Место нахождения юридического лица: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Ф.И.О. руководителя: |
|
|||||||||||
Телефон, факс, e-mail: |
|
|||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): |
|
|||||||||||
КПП: |
|
|||||||||||
Виды деятельности хозяйствующего субъекта по ОКВЭД: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Характеристика объекта социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения: | ||||||||||||
1. Вид объекта: |
|
|||||||||||
(объект социально-культурного или коммунально-бытового назначения) | ||||||||||||
2. Целевое назначение объекта: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
3. Ориентировочная площадь (м2): |
|
|||||||||||
4. Предполагаемый объём инвестиций (тыс. рублей): |
|
|||||||||||
5. Прочие сведения: |
|
|||||||||||
|
Хозяйствующий субъект подтверждает, что:
1) вся информация, содержащаяся в заявке, является подлинной, и даёт согласие на доступ к ней любых заинтересованных лиц;
2) не находится в стадии реорганизации, ликвидации или процедуре банкротства;
3) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации;
|
|
Хозяйствующий субъект _______________/___________/ |
|
|
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|
|
М.П. |
|
|
|
Дата:________________ |
Приложение N 2
к Порядку принятия решения
о включении объектов
социально-культурного и (или)
коммунально-бытового назначения
в муниципальные программы
муниципального образования
город Краснодар
Примерная форма
соглашения о реализации мероприятия муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "_______________", предусматривающего размещение объекта социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения
"___" ________ 20__ г. ____г. Краснодар____
(место заключения)
_______________________________________________________________,
(указывается отраслевой (функциональный) орган администрации
муниципального образования город Краснодар)
именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О, должность)
действующего на основании _______________________________________, с
одной стороны, и ___________________________________________________
(указывается полное наименование хозяйствующего субъекта)
___________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Инвестор", в лице __________________________
(Ф.И.О, должность)
___________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________, с
другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в
соответствии с протоколом заседания комиссии по отбору заявок
хозяйствующих субъектов на участие в отборе заявок хозяйствующих
субъектов о включении мероприятий, предусматривающих размещение объектов
социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения, в перечень
мероприятий муниципальных программ муниципального образования город
Краснодар от _________ N _________, заключили настоящее соглашение (далее
- Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения являются взаимоотношения Сторон в
рамках реализации мероприятия муниципальной программы муниципального
образования город Краснодар "_________________________________
___________________________________________________________________"
(наименование мероприятия, муниципальной программы)
(далее - Мероприятие, Программа), предусматривающего размещение объекта
____________________________________________________________________
(назначение объекта, наименование объекта)
(далее - Объект), на земельном участке, расположенном по адресу:
___________________________________________________________________,
кадастровый номер _________________________________________________.
1.2. Права и обязанности Сторон по выполнению Мероприятия программы
возникают со дня заключения между администрацией муниципального
образования город Краснодар и Инвестором договора аренды земельного
участка без проведения торгов в соответствии
с земельным законодательством Российской Федерации.
1.3. Настоящее Соглашение не влечёт финансовых обязательств для
администрации муниципального образования город Краснодар.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган обязуется: оказывать необходимое
содействие в обеспечении реализации Мероприятия программы по вопросам,
входящим в компетенцию.
2.2. Уполномоченный орган имеет право:
2.2.1. Запрашивать от Инвестора информацию о ходе реализации Мероприятия
программы.
2.2.2. Доступа уполномоченного представителя на земельный участок,
указанный в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Соглашения, в целях контроля
за ходом реализации Мероприятия
2.3. Инвестор обязуется:
2.3.1. Осуществить реализацию Мероприятия программы в срок до ____
в соответствии со следующим графиком работ:
в течение 3 (трёх) месяцев с момента подписания настоящего Соглашения
обеспечить заключение договора аренды земельного участка, указанного в
пункте 1.1 раздела 1 настоящего Соглашения, необходимого для реализации
мероприятия программы, в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации;
до ____________ завершить подготовку и согласование проектно-сметной
документации в отношении Объекта в случаях и порядке, установленных
действующим законодательством Российской Федерации;
до ____________ приступить к строительству Объекта(ов) (в случае
строительства);
до ____________ ввести Объект(ы) в эксплуатацию (в случае
строительства).
2.3.2. Осуществить финансирование Мероприятий программы в объёме
_________ тысяч рублей с разбивкой по годам: ________________.
2.3.3. Письменно уведомить Уполномоченный орган о следующих
обстоятельствах в течение 10 календарных дней со дня их наступления:
об изменении наименования, места нахождения или реквизитов Инвестора,
указанных в настоящем Соглашении;
о ликвидации или применении в отношении Инвестора процедур, применяемых в
деле о несостоятельности (банкротстве);
о наложении ареста или обращении взыскания на имущество Инвестора;
о прекращении или приостановлении в установленном порядке хозяйственной
деятельности Инвестора.
2.3.4. Вести раздельный учёт затрат, связанных с реализацией Мероприятий
программы и иной деятельностью.
2.3.5. При размещении Объекта(ов) обеспечить выполнение требований
действующего законодательства Российской Федерации в области охраны
окружающей среды, рационального использования и воспроизводства природных
ресурсов, обеспечения экологической безопасности.
2.4. Инвестор имеет право:
2.4.1. Направлять в Уполномоченный орган письменные обращения, связанные
с реализацией Соглашения;
2.4.2. Получать консультации в пределах установленных полномочий.
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения условий
Соглашения Сторона, нарушившая условия Соглашения, несёт ответственность
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Ответственность за достоверность представленных документов и
сведений о фактических результатах реализации Мероприятия программы несёт
Инвестор.
4. Обстоятельства непреодолимой силы
4.1. Инвестор, оказавшийся не в состоянии выполнить обязательства по
Соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязан в
кратчайшие сроки после наступления обстоятельств непреодолимой силы
уведомить об этом Уполномоченный орган в письменной форме.
4.2. Факты, изложенные в уведомлении, если они не являются
общеизвестными, должны быть подтверждены соответствующими документами
уполномоченных органов.
4.3. Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении
обстоятельств непреодолимой силы лишает Инвестора права ссылаться на
указанные обстоятельства как на форс-мажорные.
5. Срок действия Соглашения
Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует
до _________.
6. Расторжение Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение может быть досрочно расторгнуто по следующим
основаниям:
6.1.1. По взаимному соглашению Сторон.
6.1.2. По решению суда.
6.1.3. В случае невозможности предоставления Инвестору земельного участка
в аренду без проведения торгов, установленной в ходе рассмотрения пакета
документов, поданного Инвестором в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3
Порядка принятия решения о соответствии масштабного инвестиционного
проекта, объекта социально-культурного или коммунально-бытового
назначения критериям, установленным Законом Краснодарского края
от 04.03.2015 N 3123-КЗ, при соблюдении которых допускается предоставление
земельных участков, которые находятся в государственной собственности
Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная
собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов,
утверждённого постановлением главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 09.06.2015 N 522, в орган исполнительной власти
Краснодарского края, на который возложены координация и (или)
регулирование деятельности в соответствующей отрасли.
6.1.4. По требованию Уполномоченного органа в следующих случаях:
неисполнения Инвестором обязанностей, установленных пунктом 2.3 раздела 2
настоящего Соглашения;
нецелевого использования земельного участка, указанного в
пункте 1.1 раздела 1 настоящего Соглашения;
применения в отношении Инвестора процедур, применяемых в деле о
банкротстве, в период срока действия Соглашения;
досрочного расторжения договора аренды земельного участка (в том числе в
судебном порядке).
7. Заключительные положения
7.1. Внесение изменений в Соглашение осуществляется путём заключения
дополнительных соглашений. Заключённые дополнительные соглашения являются
неотъемлемой частью Соглашения.
7.2. Вопросы, не урегулированные Соглашением, разрешаются в соответствии
с действующим законодательством путём переговоров или в судебном порядке
с обязательным соблюдением досудебного порядка урегулирования спора.
7.3. Споры, возникшие в рамках настоящего Соглашения, подлежат разрешению
в Арбитражном суде Краснодарского края.
7.4. Все заявления, уведомления или сообщения, сделанные в связи с
Соглашением, должны направляться по следующим адресам Сторон:
Уполномоченный орган:
________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
Инвестор:
_________________________________________________________________
__________________________________________________________.
7.5. Настоящее Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Адреса и реквизиты Сторон
Уполномоченный орган: |
Инвестор: |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
Адрес для корреспонденции: |
Адрес для корреспонденции: |
Телефон: |
Телефон: |
Факс: |
Факс: |
E-mail: |
E-mail: |
|
|
ИНН: |
ИНН: |
|
|
Подписи сторон | |
"___________________" |
"___________________" |
_____________/ ____________/ |
_____________/ ____________/ |
___________________________ |
___________________________ |
|
|
М.П. |
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 11 июля 2019 г. N 3000 "Об утверждении Порядка принятия решения о включении объектов социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения в муниципальные программы муниципального образования город Краснодар"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 11 июля 2019 г., в "Вестнике органов местного самоуправления Краснодара" от 12 июля 2019 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22 июня 2020 г. N 2328
Изменения вступают в силу с 22 июня 2020 г.