Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Департамента физической культуры и спорта г. Москвы от 11 сентября 2015 г. N 259 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению Департамента
физической культуры
и спорта г. Москвы
от 19 декабря 2012 г. N 442
Регламент
оценки эффективности управления имущественными комплексами учреждений, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта города Москвы
11 сентября 2015 г.
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Департаментом физической культуры и спорта города Москвы (далее - Департамент) мероприятий по оценке эффективности управления имущественными комплексами подведомственных государственных учреждений (далее - учреждения).
2. Для целей настоящего Регламента под оценкой эффективности управления имущественными комплексами учреждений понимается деятельность Департамента по установлению зависимости между достигнутыми учреждением результатами при осуществлении основных видов деятельности и использованием учреждением переданных ему в установленном порядке объектов недвижимого имущества или комплексов недвижимого имущества, специально предназначенных для проведения физкультурных и (или) спортивных мероприятий, в том числе спортивных сооружений (далее - объекты спорта).
3. Иные термины и определения, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных федеральными законами, законами и иными правовыми актами города Москвы.
4. Оценка эффективности управления имущественными комплексами учреждений направлена на повышение эффективности деятельности учреждений, а также обеспечение своевременного проведения мероприятий по сохранению и развитию имущественной базы учреждений.
5. Оценка эффективности управления имущественными комплексами учреждений основывается на принципах гласности, открытости и комплексности.
6. Настоящий Регламент подлежит размещению на официальном сайте Департамента (www.sport.mos.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Организация проведения оценки эффективности управления имущественными комплексами учреждений.
7.1. Проведение оценки эффективности управления имущественными комплексами учреждений осуществляется:
1) Спортивным управлением Департамента - в отношении подведомственных Департаменту спортивных школ, спортивных школ олимпийского резерва, центров спорта и образования, центров спортивной подготовки, училищ олимпийского резерва, спортивных клубов, физкультурно-спортивных объединений.
2) Управлением физкультурно-массовой работы Департамента в отношении подведомственных Департаменту центров физической культуры и спорта административных округов города Москвы.
7.2. Проведение оценки эффективности управления имущественными комплексами учреждений структурными подразделениями Департамента, указанными в пункте 7.1 настоящего Регламента (далее - структурные подразделения Департамента), включает:
1) Анализ исходных данных объектов спорта на основе информации, содержащейся в технической документации объектов спорта, в паспортах готовности объектов спорта, карточках объектов спорта, сведений бухгалтерского учета.
2) Оценку эффективности управления имущественными комплексами учреждений с применением критериев оценки, указанных в пункте 8 настоящего Регламента.
3) Подготовку проектов решений об управлении имущественными комплексами учреждений (далее - проекты решений).
7.3. Проекты решений, подготовленные структурными подразделениями Департамента, рассматриваются Комиссией по вопросам осуществления Департаментом функций и полномочий учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, находящихся в ведении Департамента (далее - Комиссия).
7.4. Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются распоряжением Департамента.
7.5. Проведение оценки эффективности управления имущественными комплексами учреждений осуществляется ежегодно.
8. Оценка эффективности управления имущественными комплексами учреждений осуществляется с применением критериев социальной эффективности и технической эффективности:
9. Оценка эффективности управления имущественными комплексами учреждений с применением критерия социальной эффективности использования объектов спорта осуществляется по формуле:
,
где:
- С - доля физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, предоставляемых жителям города Москвы на бесплатной или льготной основе, в общем объеме физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, оказываемых на объекте спорта,
- - объем физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, предоставляемых в рамках выполнения государственного задания,
- количество жителей города Москвы, которым предоставлялись физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги на объекте спорта в рамках выполнения учреждением государственного задания,
- количество часов, в течение которых предоставлялись физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги в рамках выполнения учреждением государственного задания,
- - объем физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, оказываемых в рамках предоставления другим учреждениям времени на объекте спорта на безвозмездной основе,
- количество жителей города Москвы, которым предоставлялись физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги на объекте спорта в рамках предоставления другим учреждениям времени на объекте спорта на безвозмездной основе,
- количество часов, предоставляемых другим учреждениям на объекте спорта на безвозмездной основе,
- - объем физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, предоставляемых льготным категориям граждан безвозмездно (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 29 Закона города Москвы от 15 июля 2009 г. N 27 "О физической культуре и спорте в городе Москве" (далее - Закон N 27),
- количество жителей города Москвы, отнесенных к льготной категории в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 29 Закона N 27, которым предоставлялись физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги на объекте спорта на безвозмездной основе,
- количество часов, в течение которых предоставлялись физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги на безвозмездной основе жителям города Москвы, отнесенным к льготной категории в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 29 Закона N 27,
- - объем физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, предоставляемых льготным категориям граждан по льготным ценам (в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 29 Закона N 27),
- количество жителей города Москвы, отнесенных к льготной категории в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 29 Закона N 27, которым предоставлялись физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги на объекте спорта по льготным ценам,
- количество часов, в течение которых на объекте спорта предоставлялись физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги по льготным ценам жителям города Москвы, отнесенным к льготной категории в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 29 Закона N 27,
- - общий объем физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, предоставляемых на платной, льготной и бесплатной основе,
- общее количество жителей города Москвы, которым предоставлялись физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги на объекте спорта,
- общее количество часов, в течение которых предоставлялись физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги на объекте спорта.
По итогам оценки эффективности управления имущественными комплексами учреждений с использованием критерия социальной эффективности использования объектов спорта, структурными подразделениями Департамента делаются следующие выводы:
1) свыше 50% - социально эффективное использование объектов спорта (Э),
2) свыше 30%, но менее 50% - недостаточно эффективное использования объектов спорта (НедЭ),
3) менее 30% - неэффективное использования объектов спорта (НЭ).
10. Оценка эффективности управления имущественными комплексами учреждений с применением критерия технической эффективности осуществляется путем соотношения фактической загруженности объекта спорта и нормативной пропускной способности объекта спорта и рассчитывается по формуле:
,
где:
- Рез. техн. эффект. - результат соотношения нормативной пропускной способности и фактической загруженности объекта спорта,
- Факт. загр. - фактическая загрузка объекта спорта за расчетный период, рассчитываемая по формуле:
,
где:
- Факт. загр. - фактическая загрузка объекта спорта за расчетный период,
- Кол. заним. - количество занимающихся в рамках проведения учреждением учебно-тренировочных занятий и осуществления внебюджетной деятельности,
- Вр. трен. - время использования объекта спорта в день (в часах),
- Кол. дн. - количество дней эксплуатации объекта спорта,
- Норм. пр. сп. - нормативная пропускная способность объекта спорта за расчетный период, рассчитываемая по формуле:
,
где:
- Норм. пр. сп. - нормативная пропускная способность объекта спорта за расчетный период,
- Един. пр. сп. - единовременная (нормативная) пропускная способность объекта спорта,
- Норм. вр. - нормативное время использования объекта спорта в день (в часах),
- Кол. дн. - количество дней эксплуатации объекта спорта.
Единовременная (нормативная) пропускная способность (Един. пр. сп.) равняется нормативу занимающихся по видам спорта, установленному приказом Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 4 февраля 1998 г. N 44 "Об утверждении планово-расчетных показателей количества занимающихся и режимов эксплуатации физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений".
Если на объекте спорта реализуются несколько видов спорта, то единовременная (нормативная) пропускная способность рассчитывается как среднее арифметическое по следующей формуле:
,
где:
- ЕПС - единовременная (нормативная) пропускная способность объекта спорта (реализующего деятельность по нескольким видам спорта),
- а, в, с - норматив занимающихся по видам спорта,
- n - количество видов спорта.
По итогам оценки эффективности управления имущественными комплексами учреждений с использованием критерия технической эффективности использования объектов спорта, структурными подразделениями Департамента делаются следующие выводы:
1) Факт. загр. составляет более 85% Норм. пр. сп. - эффективное использования объектов спорта (Э),
2) Факт. загр. составляет более 70% Норм. пр. сп., но менее 85% - недостаточно эффективное использования объектов спорта (НедЭ),
3) Факт. загр. составляет менее 70% их нормативной пропускной способности - неэффективное использования объектов спорта (НЭ).
11. Определение результатов оценки эффективности управления имущественными комплексами учреждений.
11.1. Выводы структурных подразделений Департамента, указанные в пунктах 9, 10 настоящего Регламента, вносятся в таблицу результатов оценки эффективности управления имущественными комплексами учреждений (далее - таблицы).
Форма таблицы приведена в приложении к настоящему Регламенту.
Оценка "Эффективное использование" объекта спорта присваивается в случае получения двух оценок "Э".
Оценка "Недостаточно эффективное" использование объектов спорта присваивается в случае получения хотя бы одной оценки "НЭ".
Оценка "Неэффективное использование" объекта спорта присваивается в случае получения двух оценок "НЭ".
11.2. На основании выводов, содержащихся в таблице, структурные подразделения Департамента, подготавливают проекты решений и представляют их на рассмотрение Комиссии.
11.3. По итогам рассмотрения проектов решений Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) При наличии вывода о неэффективности управления имущественным комплексом учреждения об утверждении плана мероприятий по повышению эффективности управления имущественным комплексом учреждения, либо о необходимости прекращения в установленном порядке права оперативного управления учреждения на соответствующее имущество,
2) При наличии вывода о недостаточной эффективности управления имущественным комплексом учреждения об утверждении плана мероприятий по повышению эффективности управления имущественным комплексом учреждения.
11.4. При наличии вывода о неэффективности управления имущественным комплексом учреждения Комиссией одновременно с решением, указанным в подпункте 1 пункта 11.3 настоящего Регламента, рассматривается вопрос о необходимости (отсутствие необходимости) привлечения руководителя соответствующего учреждения к дисциплинарной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.