Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Порядку санкционирования операций
с лицевых счетов, открытых
юридическим лицам (за исключением
государственных и муниципальных учреждений)
в Департаменте финансов города Москвы
Согласовано*
_______________________________
(наименование должности лица,
согласовывающего документ)
_______________________________
(наименование организации)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Реестр платежей N ______
на "__" __________ 20__ г.
Получатель целевых средств ______________________________________________
ИНН/КПП получателя целевых средств ______________________________________
N лицевого счета ________________________________________________________
Целевые средства |
N и дата договора, представленного к оплате |
Наименование исполнителя (поставщика, подрядчика), банковские реквизиты |
Реквизиты документа-основания |
N и дата платежного поручения, сумма |
|||
Аналитический код |
сумма |
Наименование |
N и дата |
сумма |
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Ответственный исполнитель
------------------------------
* В случае предоставления:
- бюджетных инвестиций и авансовых платежей поставщикам (подрядчикам, исполнителям), предоставленных за счет бюджетных инвестиций - согласовывается органом исполнительной власти города Москвы, за которым закреплены функции по координации и контролю за деятельностью хозяйственных обществ;
- субсидий производителям товаров, работ, услуг или некоммерческим организациям, а также грантов - согласовывается Уполномоченным органом.
<< Приложение 4. Уведомление об уточнении операций |
||
Содержание Приказ Департамента финансов г. Москвы от 31 марта 2017 г. N 83 "Об утверждении Порядка санкционирования операций, проводимых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.