Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
финансов города Москвы
от 31.03.2017 N 83
Порядок
санкционирования операций, проводимых с лицевых счетов, открытых юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в Департаменте финансов города Москвы
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования операций, проводимых с лицевых счетов, открытых юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в Департаменте финансов города Москвы (далее - финансовый орган) для учета средств, предоставленных из бюджета города Москвы (далее - казначейское сопровождение) в форме:
1) бюджетных инвестиций хозяйственным обществам, а также авансовых платежей, перечисленных хозяйственными обществами поставщикам (подрядчикам, исполнителям) в соответствии с пунктами 4.10, 4.11, 5.13 и 5.14 Положения о порядке участия города Москвы в хозяйственных обществах, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 5 сентября 2014 г. N 511-ПП;
2) плановых (авансовых) сумм субсидий юридическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) или некоммерческим организациям в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Москвы от 21 декабря 2016 г. N 904-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 23 ноября 2016 г. N 42 "О бюджете города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов";
3) грантов в форме субсидий (далее - грант) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Москвы или соглашениями (договорами) о предоставлении грантов из бюджета города Москвы.
2. Учет операций со средствами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка (далее - целевые средства), осуществляется на лицевом счете иного неучастника бюджетного процесса (казначейское сопровождение) с кодом 44 (далее - лицевой счет), открытом в финансовом органе.
3. Информационный обмен между юридическими лицами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка (далее - получатели целевых средств), и финансовым органом осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи с использованием Подсистемы информационного взаимодействия Автоматизированной системы управления городскими финансами (ПИВ АСУ ГФ) на основании договора (соглашения) о взаимодействии.
В случае невозможности осуществления информационного обмена в электронном виде документооборот между финансовым органом и получателями целевых средств осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде на внешних USB-накопителях информации.
4. Орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий предоставление целевых средств из бюджета города Москвы (далее - Уполномоченный орган), представляет в финансовый орган Перечень целевых средств по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
Целевые средства, включенные в Перечень, кодируются с учетом следующих требований к формату аналитического кода целевых средств.
Аналитический код целевых средств состоит из 10 разрядов, где:
1-3 разряд - код ведомства;
4-5 разряд - код формы предоставления целевых средств: 10 - бюджетная инвестиция, в том числе 11 - авансовый платеж, предоставленный поставщикам (подрядчикам, исполнителям) за счет средств бюджетной инвестиции; 20 - субсидия; 30 - грант.
6-7 разряд - код финансового года, соответствующий двум последним цифрам финансового года, в котором предоставлены целевые средства;
8-10 разряд - код цели предоставления целевых средств, присваиваемый Уполномоченным органом.
В случае необходимости дополнения в течение финансового года Перечня Уполномоченные органы представляют в финансовый орган Изменения в Перечень целевых средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. При направлении в финансовый орган платежного поручения на перечисление плановой (авансовой) суммы субсидии на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, Уполномоченные органы представляют одновременно с платежным поручением Сведения о состоянии расчетов по плановым (авансовым) суммам субсидий в рамках заключенных соглашений (договоров) о предоставлении субсидий (далее - Сведения) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
В случае если в Сведениях содержится информация о нарушении условий перечисления плановых (авансовых) сумм субсидий, установленных нормативным правовым актом Правительства Москвы, указанным в подпункте 2 пункта 1 настоящего Порядка, финансовый орган направляет Уполномоченному органу протокол возврата неисполненного платежного поручения, в котором указывается причина возврата платежного поручения.
6. Поступления целевых средств учитываются на лицевых счетах по аналитическим кодам целевых средств, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
Уточнение операций по поступлению целевых средств осуществляется получателями целевых средств путем представления в финансовый орган Уведомления об уточнении операций по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
7. Санкционирование операций, проводимых с лицевых счетов, осуществляется после подтверждения проверки соответствия направлений расходования целевых средств целям их предоставления:
- в форме бюджетных инвестиций и авансовых платежей поставщикам (подрядчикам, исполнителям) за счет средств бюджетных инвестиций - органом исполнительной власти города Москвы, за которым закреплены функции по координации и контролю за деятельностью хозяйственных обществ, путем согласования Реестра платежей, составленного по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - Реестр платежей);
- в форме субсидии - Уполномоченным органом путем согласования Реестра платежей либо путем представления в финансовый орган согласованного им перечня направлений расходования целевых средств в произвольной форме;
- в форме грантов - Уполномоченным органом путем согласования Реестра платежей либо путем представления в финансовый орган согласованного им перечня направлений расходования целевых средств в произвольной форме, если иное не предусмотрено правовым актом Правительства Москвы.
8. Санкционирование операций, проводимых с лицевых счетов, осуществляется финансовым органом на основании платежных поручений, Реестра платежей или перечня направлений расходования целевых средств, а также документов - оснований, подтверждающих возникновение обязательств по оплате расходов (договор, накладная, акт приемки-передачи, акт выполненных работ (услуг) и других документов), представленных получателями целевых средств.
9. Финансовый орган осуществляет проверку представленных документов на:
- соответствие аналитического кода целевых средств, указанного в платежном поручении, аналитическому коду целевых средств, указанному в Перечне и Реестре платежей;
- соответствие указанных в платежном документе наименования исполнителя, реквизитов (номер, дата) документов - оснований реквизитам, указанным в Реестре платежей, и реквизитам документов - оснований;
- соответствие текстового назначения платежа, указанного в платежном поручении, направлению расходования целевых средств, указанному в перечне направлений расходования целевых средств;
- непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка целевых средств по соответствующему аналитическому коду на лицевом счете.
10. Не подлежат исполнению платежные поручения на перечисление целевых средств с лицевого счета:
- на счет получателя целевых средств, открытый ему в кредитной организации, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 11 настоящего Порядка;
- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;
- в целях размещения на депозитах или с использованием иных финансовых инструментов.
11. Допускается перечисление средств с лицевого счета на счета хозяйственных обществ (поставщиков, подрядчиков, исполнителей), открытые в кредитных организациях, в случаях:
- необходимости возмещения ранее оплаченных за счет собственных средств товаров (работ, услуг), источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при условии обязательного предоставления получателем целевых средств в финансовый орган Реестра платежей, согласованного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
- в случае осуществления банковского сопровождения договора в соответствии с правовым актом Правительства Москвы.
- осуществления валютных операций в соответствии с законодательством Российской Федерации и в случаях, предусмотренных правовыми актами Правительства Москвы;
- необходимости выплаты заработной платы в наличной форме.
12. В случае нарушения условий, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, финансовый орган направляет получателю целевых средств протокол возврата неисполненного документа, в котором указывается причина возврата.
13. При положительном результате проверки осуществляется санкционирование операции.
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень целевых средств |
|
Содержание Приказ Департамента финансов г. Москвы от 31 марта 2017 г. N 83 "Об утверждении Порядка санкционирования операций, проводимых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.