Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. |
Устранение в кратчайшие сроки аварий и повреждений, изучение их причин с целью предупреждения появления в будущем |
2. |
Своевременное реагирование на жалобы абонентов |
<< Раздел 8 Раздел 8 |
||
Содержание Приказ Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 17 апреля 2017 г. N 46-тд "Об утверждении производственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.