Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 28.02.2017 N 132
Порядок
организации работы с дебиторской задолженностью в Департаменте здравоохранения города Москвы
1. Общие положения
1.1. Порядок организации работы с дебиторской задолженностью (далее - Порядок) определяет правила организации работы с дебиторской задолженностью в Департаменте здравоохранения города Москвы (далее - Департамент) и подход к принятию мер, направленных на снижение размера безнадежной к взысканию дебиторской задолженности.
1.2. Для целей настоящего Порядка под дебиторской задолженностью понимается сумма долгов (за исключением долгов в части налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), причитающихся Департаменту со стороны юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц (далее также - должники), возникших:
1.2.1. В результате неисполнения или ненадлежащего исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательства в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, в том числе в результате неисполнения постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа (далее - дебиторская задолженность по административным штрафам).
1.2.2. В результате неисполнения или ненадлежащего исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательства в соответствии с договором (контрактом, соглашением), в том числе в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных государственными контрактами и (или) соглашениями, договорами (соглашениями) о предоставлении средств из бюджета города Москвы, договорами технологического присоединения и иными договорами (контрактами, соглашениями), неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по которым влечет возникновение дебиторской задолженности, включая неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства по договору (контракту, соглашению), по которому предоставлен аванс (далее - дебиторская задолженность по договорам (контрактам, соглашениям).
1.3. Для целей настоящего Порядка под дебиторской задолженностью понимается:
1.3.1. Текущая дебиторская задолженность - дебиторская задолженность, срок погашения (оплаты) которой еще не наступил.
1.3.2. Просроченная дебиторская задолженность - дебиторская задолженность, срок погашения (оплаты) которой в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства истек.
1.3.3. Безнадежная к взысканию дебиторская задолженность - дебиторская задолженность, дальнейшее взыскание которой невозможно в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.4. Работа с дебиторской задолженностью осуществляется лицами, уполномоченными руководителем Департамента на осуществление работы с дебиторской задолженностью по каждому этапу, предусмотренному настоящим Порядком, либо уполномоченными руководителем Департамента на осуществление работы с дебиторской задолженностью одновременно по нескольким этапам, предусмотренным настоящим Порядком.
1.5. Порядок работы с дебиторской задолженностью устанавливается настоящим Порядком, определяющим порядок работы с дебиторской задолженностью, включая особенности осуществления такой работы исходя из специфики образующейся дебиторской задолженности, и предусматривающими показатели эффективности и результативности работы с дебиторской задолженностью.
1.6. Для организации работы с дебиторской задолженностью Департамент осуществляет внесение информации о работе с дебиторской задолженностью в соответствующие информационные системы и (или) таблицы, составленные в электронном виде (далее - система учета).
2. Взыскание дебиторской задолженности
2.1. Взыскание дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства осуществляет уполномоченное лицо, ответственное за работу с ФССП.
2.2. К функциям уполномоченного лица, ответственного за работу с ФССП, относится:
2.2.1. Направление (предъявление) в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения документов, по которым истек срок оплаты должником административного штрафа, исполнительного документа в структурное подразделение ФССП для возбуждения исполнительного производства.
2.2.2. Мониторинг ведения исполнительного производства, включая мониторинг за истечением сроков предъявления исполнительного документа к исполнению, поступлением информации и (или) документов об окончании (прекращении) исполнительного производства.
2.2.3. Обеспечение постоянного информационного взаимодействия со структурным подразделением ФССП в рамках осуществления работы по взысканию дебиторской задолженности.
2.2.4. Повторное направление (предъявление) исполнительного документа в структурное подразделение ФССП, в случае если срок предъявления для исполнения исполнительного документа, предусмотренный Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", не истек.
2.2.5. Мониторинг финансового положения должников, изменения финансового положения должников.
2.2.6. Направление выданного исполнительного документа в кредитные организации в случае наличия информации о счетах должника, открытых в кредитных организациях, для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем получения сведений о счетах должника, открытых в кредитных организациях.
2.2.7. Систематический мониторинг поступления информации и (или) документов о наличии оснований для признания безнадежной к взысканию дебиторской задолженности и передача материалов уполномоченному лицу, ответственному за обеспечение работы комиссии по поступлению и выбытию активов.
2.2.8. Внесение в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка в систему учета информации о взыскании дебиторской задолженности.
2.3. Взыскание дебиторской задолженности по договорам (контрактам, соглашениям) осуществляет уполномоченное лицо, ответственное за претензионно-исковую работу.
2.4. К функциям уполномоченного лица, ответственного за претензионно-исковую работу, относится:
2.4.1. Направление должнику, не исполнившему или ненадлежащим образом исполнившему обязательства по договору (контракту, соглашению), претензии о необходимости исполнения обязательств и погашения дебиторской задолженности в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения информации и (или) документов о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору (контракту, соглашению), осуществление контроля за получением претензии должником.
2.4.2. Направление уполномоченному лицу, ответственному за контроль над поступлением денежных средств на лицевые счета Департамента информации о дебиторской задолженности для отражения и начисления на счетах бухгалтерского учета.
2.4.3. Направление лицу, обеспечивающему исполнение обязательств по договору (контракту, соглашению), в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения информации и документов о возникновении дебиторской задолженности по договору (контракту, соглашению) требования об исполнении обязательств по договору (контракту, соглашению) в срок, указанный в таком требовании, в случае если договором (контрактом, соглашением) предусмотрено внесение обеспечения обязательств.
2.4.4. Контроль за результатами рассмотрения требования об исполнении обязательств по договору (контракту, соглашению).
2.4.5. Подача в суд заявления о взыскании дебиторской задолженности по договорам (контрактам, соглашениям) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в претензии о необходимости исполнения обязательств и погашения дебиторской задолженности, для исполнения должником требований об исполнении обязательств и (или) погашении дебиторской задолженности по договорам (контрактам, соглашениям).
2.4.6. Мониторинг принятия заявления о взыскании задолженности по договорам (контрактам, соглашениям) к рассмотрению судом.
2.4.7. Уточнение размера исковых требований в связи с доначислением суммы дебиторской задолженности в размере, установленном договором (контрактам, соглашениям) и (или) правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, в период взыскания дебиторской задолженности в судебном порядке.
2.4.8. Участие в судебных разбирательствах и совершение действий, обеспечивающих взыскание задолженности.
2.4.9. Систематический мониторинг содержащейся в открытых источниках информации о наличии у должника имущества в целях обеспечения возможности взыскания дебиторской задолженности.
2.4.10. Подача в суд ходатайства о принятии обеспечительных мер, в случае если непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта, а также в целях предотвращения причинения ущерба Департаменту, подведомственной организации.
2.4.11. Подача в суд заявления о выдаче исполнительного листа в срок не позднее трех рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного акта о взыскании дебиторской задолженности.
2.4.12. Направление в Департамент городского имущества города Москвы документов и проекта заявления о признании должника банкротом в делах о банкротстве и процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного акта о взыскании дебиторской задолженности.
2.4.13. Совершение действий, необходимых для восстановления пропущенных сроков давности.
2.4.14. Обжалование актов, действий и (или) бездействия, препятствующих взысканию задолженности.
2.4.15. Передача исполнительного листа уполномоченному лицу, ответственному за работу с ФССП, в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем получения исполнительного листа.
2.4.16. Направление информации о взыскании дебиторской задолженности в Главное контрольное управление города Москвы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня истечения 6 месяцев со дня истечения срока исполнения обязательства, в случае если дебиторская задолженность по договору (контракту, соглашению) превышает 50 млн. рублей и обязательства по договору (контракту, соглашению) не исполнены по истечении 6 месяцев со дня истечения срока исполнения обязательства, для анализа причин неисполнения обязательств, совместной выработки мер, направленных на взыскание дебиторской задолженности, и их реализации.
2.4.17. Мониторинг финансового положения должника, изменения финансового положения должника.
2.4.18. Систематический мониторинг поступления информации и (или) документов, которые подтверждают наличие оснований для признания безнадежной к взысканию дебиторской задолженности, и передача информации и (или) документов уполномоченному лицу, ответственному за работу с ФССП, и уполномоченному лицу, ответственному за обеспечение работы комиссии по поступлению и выбытию активов.
2.4.19. Внесение в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка в систему учета информации о ведении претензионно-исковой работы для взыскания задолженности по договорам (контрактам, соглашениям).
3. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города Москвы и списание безнадежной к взысканию дебиторской задолженности
3.1. Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города Москвы, администрируемым главным администратором доходов бюджета - Департаментом здравоохранения города Москвы (далее - Департамент), определяет случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города Москвы.
3.2. Настоящее Положение не распространяется на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
3.3. Основаниями для принятия Департаментом решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет являются законодательно установленные случаи:
3.3.1 смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
3.3.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
3.3.3. ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
3.3.4. принятия судом акта, в соответствии с которым Департамент утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
3.3.5. вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
3.3.6. истечение установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока;
3.3.7. возврат взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в части административных штрафов.
3.4. Обстоятельства, являющиеся основанием для признания безнадежной к взысканию задолженности и ее списания, подлежат документальному подтверждению:
3.4.1. Справка Департамента о сумме задолженности по платежам в бюджет, подлежащей взысканию, составленной по форме, установленной приложением 3 к приказу;
3.4.2. Документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе:
3.4.2.1. в п. 3.3.1.:
- документы, свидетельствующие о смерти физического лица или подтверждающие факт объявления физического лица умершим;
3.4.2.2. в п. 3.3.2.:
- документы о признании банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет и документы, подтверждающие недостаточность имущества должника для погашения задолженности;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3.4.2.3. в п. 3.3.3.:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации организации или копией документа регистрирующего органа, подтверждающего факт ликвидации юридического лица;
- определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства в отношении организации, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда (в случае процедуры банкротства);
3.4.2.4. в п. 3.3.4.:
- судебный акт, в соответствии с которым Департамент утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
3.4.2.5. в п. 3.3.5.:
- постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
- иные документы, подтверждающие наличие оснований, указанных в п. 3.3.5.
3.4.2.6. в п. 3.3.6.:
- документы, подтверждающие истечение установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока, постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
3.4.2.7. в п. 3.3.7.:
- постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
- иные документы, подтверждающие наличие оснований, указанных в п. 3.3.7.
3.5. Комиссия по рассмотрению документов и принятию решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет (далее - Комиссия) рассматривает документы, указанные в пункте 3.4. настоящего Положения.
3.6. По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности
по платежам в бюджет безнадежной к взысканию Комиссия принимает одно из следующих решений:
3.6.1. признать задолженность по платежам в бюджет безнадежной к взысканию;
3.6.2. отказать в признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию.
Решение Комиссии оформляется протоколом, подписанным всеми членами Комиссии.
3.7. Решение о признании безнадежной к взысканию по платежам в бюджет оформляется Актом о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по форме, приведенной в приложении 4 к приказу.
3.8. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет осуществляется Департаментом на основании Акта о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
Порядок отражения операций по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
4. Обеспечение работы комиссий по принятию к учету и выбытию активов и работы для принятия решения о списании безнадежной к взысканию дебиторской задолженности
4.1. Состав постоянно действующей комиссии по принятию к учету и выбытию нефинансовых активов, списанию начисленных сумм неустоек (пеней, штрафов) по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, утвержден приказом Департамента от 30.12.2015 N 1142 "Об учетной политике" (в редакции приказа Департамента от 08.08.2016 N 684).
4.2. Обеспечение работы комиссии по поступлению и выбытию активов осуществляет уполномоченное лицо, ответственное за обеспечение работы комиссии по поступлению и выбытию активов.
4.3. К функциям уполномоченного лица, ответственного за обеспечение работы комиссии по поступлению и выбытию активов, относится:
4.3.1. Контроль за поступлением информации и (или) документов, которые подтверждают наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию дебиторской задолженности, информации и (или) документов о финансовом положении должника либо изменении финансового положения должника, документов, являющихся основанием для рассмотрения вопроса о списании безнадежной к взысканию дебиторской задолженности.
4.3.2. Организация проведения заседания комиссии по поступлению и выбытию активов не реже одного раза в месяц в срок не позднее 5 рабочих дней с начала каждого календарного месяца, а также подготовка к проведению указанного заседания информации и (или) документов, которые подтверждают наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию дебиторской задолженности.
4.3.3. Извещение членов комиссии по поступлению и выбытию активов о дате проведения заседаний комиссии по поступлению и выбытию активов в срок не позднее двух рабочих дней до дня проведения заседания комиссии по поступлению и выбытию активов.
4.3.4. Хранение и учет:
4.3.4.1. Документов, которые подтверждают наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию дебиторской задолженности.
4.3.4.2. Документов, являющихся основанием для рассмотрения вопроса о списании безнадежной к взысканию задолженности.
4.3.4.3. Информации и (или) документов о финансовом положении должников, изменении финансового положения должников, в том числе явившихся основанием для принятия решения о признании безнадежной к взысканию дебиторской задолженности, решения о списании безнадежной к взысканию дебиторской задолженности.
4.3.4.4. Утвержденных актов комиссии по поступлению и выбытию активов о признании безнадежной к взысканию дебиторской задолженности.
4.3.4.5. Принятых приказов (распоряжений) Департамента, подведомственных организаций о списании безнадежной к взысканию дебиторской задолженности.
4.3.4.6. Иной информации и иных документов, связанных с принятием решения о признании безнадежной к взысканию дебиторской задолженности, решения о списании безнадежной к взысканию задолженности.
4.4. Внесение в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка в систему учета информации о работе с дебиторской задолженностью.
5. Контроль исполнения функций по работе с дебиторской задолженностью
5.1. Контроль за эффективностью и результативностью исполнения функций по работе с дебиторской задолженностью в Департаменте и подведомственных организациях осуществляется уполномоченными лицами, ответственными за контроль выполнения функций по работе с дебиторской задолженностью.
5.2. К функциям уполномоченных лиц, ответственных за контроль выполнения функций по работе с дебиторской задолженностью в Департаменте и подведомственных организациях, относится:
5.2.1. Контроль за своевременностью внесения в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка в систему учета информации по итогам работы с дебиторской задолженностью, ее полнотой и достоверностью.
5.2.2. Контроль за выполнением планов мероприятий по работе с дебиторской задолженностью, подготовкой отчетности о работе с дебиторской задолженностью, отчетов о состоянии дебиторской задолженности.
5.2.3. Контроль за достижением показателей эффективности и результативности работы с дебиторской задолженностью, анализ эффективности и результативности выполнения функций по работе с дебиторской задолженностью.
5.2.4. Подготовка предложений по формированию показателей эффективности и результативности работы с дебиторской задолженностью, выработка мер, направленных на устранение причин, влияющих на эффективность и результативность работы с дебиторской задолженностью, препятствующих снижению размера дебиторской задолженности.
5.2.5. Обеспечение взаимодействия с Главным контрольным управлением города Москвы, в том числе по вопросам:
5.2.5.1. Полноты и своевременности выполнения мероприятий, выработанных в рамках взаимодействия с Главным контрольным управлением города Москвы.
5.2.5.2. Своевременности представления информации и (или) документов о работе с дебиторской задолженностью Департамента и подведомственных организаций в Главное контрольное управление города Москвы, а также контроля над полнотой и достоверностью представляемых сведений.
5.2.5.3. Достижения показателей эффективности и результативности работы с дебиторской задолженностью в Департаменте и подведомственных организациях.
5.2.6. Согласование планов мероприятий по работе с дебиторской задолженностью подведомственных организаций в следующие сроки:
5.2.6.1. На следующий квартал - в срок не позднее 25 числа третьего месяца текущего квартала.
5.2.6.2. На следующий год - в срок не позднее 25 декабря текущего года.
5.2.7. Согласование отчетов о состоянии дебиторской задолженности и информации о выполнении планов мероприятий по снижению размера дебиторской задолженности в Департаменте и подведомственных организациях в следующие сроки:
5.2.7.1. За отчетный квартал - в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.2.7.2. За отчетный год - в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.
5.2.8. Лицо, ответственное за контроль выполнения функций по работе с дебиторской задолженностью в Департаменте, обеспечивает эффективность и результативность исполнения функций по работе с дебиторской задолженностью подведомственными организациями.
5.3. Подготовка планов мероприятий по работе с дебиторской задолженностью, отчетности о работе с дебиторской задолженностью и информации о выполнении планов мероприятий по работе с дебиторской задолженностью осуществляется уполномоченным лицом, ответственным за подготовку отчетности о работе с дебиторской задолженностью.
5.4. К функциям уполномоченного лица, ответственного за подготовку отчетности о работе с дебиторской задолженностью, относится:
5.4.1. Подготовка отчетов о состоянии дебиторской задолженности, представляемых за первый, второй, третий кварталы и за год, и информации о выполнении планов мероприятий по работе с дебиторской задолженностью в Департаменте и подведомственных организациях, представление указанных отчетов и информации для согласования уполномоченному лицу, ответственному за контроль выполнения функций по работе с дебиторской задолженностью, и для утверждения руководителю Департамента в следующие сроки:
5.4.1.1. За отчетный квартал - в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.4.1.2. За отчетный год - в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом.
5.4.2. Подготовка планов мероприятий по работе с дебиторской задолженностью в Департаменте и в подведомственных организациях, в том числе предусматривающих:
5.4.2.1. Мероприятия по снижению размера дебиторской задолженности.
5.4.2.2. Мероприятия по повышению эффективности и результативности работы с дебиторской задолженностью.
6.4.2.3. Указание ответственных лиц за реализацию мероприятий по работе с дебиторской задолженностью.
5.4.2.4. Сроки выполнения мероприятий по работе с дебиторской задолженностью.
5.4.2.5. Сумму дебиторской задолженности, планируемую к снижению.
5.4.3. Направление планов мероприятий по работе с дебиторской задолженностью в Департаменте и в подведомственных организациях для согласования уполномоченному лицу, ответственному за контроль выполнения функций по работе с дебиторской задолженностью, и для утверждения руководителю Департамента в следующие сроки:
5.4.3.1. На следующий квартал - в срок не позднее 20 числа третьего месяца текущего квартала.
5.4.3.2. На следующий год - в срок не позднее 20 декабря текущего года.
5.4.4. Представление в Главное контрольное управление города Москвы утвержденных руководителем Департамента планов мероприятий по работе с дебиторской задолженностью в Департаменте и подведомственных организациях в следующие сроки:
5.4.4.1. На следующий квартал - в срок не позднее 30 числа третьего месяца текущего квартала.
5.4.4.2. На следующий год - в срок не позднее 30 декабря текущего года.
5.4.5. Представление в Главное контрольное управление города Москвы утвержденных руководителем Департамента отчетов о состоянии дебиторской задолженности и информации о выполнении планов мероприятий по работе с дебиторской задолженностью Департамента и подведомственных организаций в следующие сроки:
5.4.5.1. За отчетный квартал - в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.4.5.2. За отчетный год - в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом.
5.4.6. Предоставление по запросу Главного контрольного управления города Москвы информации и документов о работе с дебиторской задолженностью, необходимых для проведения оценки эффективности и результативности работы с дебиторской задолженностью, списка уполномоченных лиц, ответственных за работу с дебиторской задолженностью.
5.5. Порядок предоставления, а также форма и содержание планов мероприятий по работе с дебиторской задолженностью, отчетности о работе с дебиторской задолженностью и информации о выполнении планов мероприятий по работе с дебиторской задолженностью Департамента и подведомственных организаций утверждаются Главным контрольным управлением города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.