Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
и Департамента
информационных технологий города Москвы
от 29 декабря 2016 г. N 1066/64-16-739/16
Положение
о постоянно действующей Комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по внедрению информационных технологий в здравоохранение города Москвы
1. Общие положения
1.1. Комиссия Департамента здравоохранения города Москвы по внедрению информационных технологий в здравоохранение города Москвы (далее - Комиссия) создается в целях совершенствования организации работы по методологическому обеспечению мероприятий по внедрению информационных технологий в здравоохранение города Москвы.
1.2. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Департамента здравоохранения города Москвы.
1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом Департамента здравоохранения города Москвы.
1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются:
2.1.1. Методологическое обеспечение мероприятий по внедрению информационных технологий в здравоохранение города Москвы.
2.1.2. Обеспечение согласованности и исключения противоречивости методических документов в сфере деятельность Комиссии.
2.1.3. Рассмотрение результатов работ (услуг) и (или) иных материалов (далее - Отчетные материалы), полученных по итогам выполнения (оказания) указанных работ (услуг) по государственным контрактам, связанных с методологическим обеспечением мероприятий по внедрению информационных технологий в здравоохранение города Москвы (далее методические материалы и документы).
3. Основные функции Комиссии
3.1. С целью выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1.1. Определение потребности в разработке новых (изменений утвержденных) методических материалов и документов.
3.1.2. Организация работ по разработке новых (изменений утвержденных) методических материалов и документов.
3.1.3. Рассмотрение проектов новых (изменений утвержденных) методических материалов и документов.
3.1.4. Утверждение методических материалов и документов.
4. Права Комиссии
4.1. Готовить материалы по вопросам, относящимся к ее компетенции, для дальнейшего внесения предложений на рассмотрение руководства Департамента здравоохранения города Москвы.
4.2. Запрашивать у структурных подразделений Департамента здравоохранения города Москвы и медицинских организаций документы, материалы и информацию по вопросам, относящимся к деятельности Комиссии.
4.3. Выносить решения по утверждению методических материалов и документов.
5. Состав и структура Комиссии
5.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, сопредседатель Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
5.2. Председатель Комиссии (сопредседатель Комиссии):
5.2.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии.
5.2.2. Ведет заседание Комиссии.
5.3. Секретарь Комиссии:
5.3.1. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.
5.3.2. Обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Комиссии.
5.3.3. Направляет уведомления членам Комиссии, консультантам и экспертам, привлеченным к работе Комиссии, о проведении заседания.
5.3.4. Ведет протоколы заседаний Комиссии.
5.3.5. Готовит предложения по составу Рабочей группы.
5.3.6. Осуществляет иные действия по поручению председателя (сопредседателя) Комиссии.
6. Организация работы Комиссии
6.1. Заседания Комиссии проводит председатель.
6.2. Заседания Комиссии прово
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.