Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 12.02.2016 N 103
Должностные лица, ответственные за своевременное наполнение, актуализацию и ведение Реестра государственных и муниципальных услуг города Москвы
N |
Ф.И.О. |
Наименование государственной услуги |
Должность |
Контакты (тел., email) |
1 |
Мозалев Алексей Станиславович |
оформление заявки на оказание высокотехнологичной медицинской помощи и внесение данных заявителя в лист ожидания оказания высокотехнологичной медицинской помощи государственным учреждением здравоохранения субъекта Российской Федерации |
заместитель начальника Управления, начальник отдела организации стационарной и специализированной помощи, Управления организации стационарной медицинской помощи |
MozalevAS@mos.ru тел.: +7 (499) 251-87-59 |
2 |
Хлыстов Валентин Юрьевич |
- прием заявок (запись) на прием к врачу; - выдача гражданам государственными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы; - выдача направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации; - предоставление информации о порядке оказания специализированной медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения субъекта Российской Федерации. |
главный специалист отдела организации первичной медико-санитарной помощи, Управление организации первичной медико-санитарной помощи |
KhlystovVY@mos.ru тел.: +7 (499) 251-45-03 |
3 |
Орихивская Елена Николаевна |
- лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений; - лицензирование фармацевтической деятельности; - лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") |
начальник Управления лицензирования и аккредитации |
OrikhivskayaEN@mos.ru тел.: +7 (495) 652-82-46 |
4 |
Машанская Анна Александровна |
лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений |
заместитель начальника Управления - начальник отдела лицензирования деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, Управления лицензирования и аккредитации |
MashanskayaAA@mos.ru тел.: +7 (495) 963-20-94 |
5 |
Новиков Александр Михайлович |
главный специалист отдела лицензирования деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, Управления лицензирования и аккредитации |
NovikovAM@mos.ru тел.: +7 (495) 963-20-94 |
|
6 |
Руденко Дарья Владимировна |
главный специалист отдела лицензирования деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, Управления лицензирования и аккредитации |
RudenkoDV@mos.ru тел.: +7 (495) 963-20-94 |
|
7 |
Дрофа Татьяна Ивановна |
лицензирование фармацевтической деятельности |
заместитель начальника управления - начальник отдела лицензирования фармацевтической деятельности Управления лицензирования и аккредитации |
DrofaTI@mos.ru тел.: +7 (495) 652-82-47 |
8 |
Сидоркина Елена Владимировна |
специалист 1 категории отдела лицензирования фармацевтической деятельности Управления лицензирования и аккредитации |
SidorkinaEV@mos.ru тел.: +7 (495) 652-82-47 |
|
9 |
Гогачева Ольга Борисовна |
лицензирования медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") |
заместитель начальника Управления - начальник отдела лицензирования медицинской деятельности Управления лицензирования и аккредитации |
GogachevaOB@mos.ru тел.: +7 (495) 963-46-85 |
10 |
Благова Екатерина Владимировна |
ведущий специалист отдела лицензирования деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, Управления лицензирования и аккредитации |
BlagovaEV@mos.ru тел.: +7 (495) 962-14-79 |
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, Комитета государственных услуг города Москвы и Департамента информационных технологий города Москвы в целях актуализации сведений в Реестре государственных и муниципальных услуг города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы, Комитета государственных услуг города Москвы и Департамента информационных технологий города Москвы в целях актуализации сведений в Реестре государственных и муниципальных услуг города Москвы (далее - Реестр).
1.2. Сведения об услуге вносятся в Реестр после утверждения (внесения изменений) административного регламента предоставления соответствующей услуги, изменения наименования органа исполнительной власти города Москвы.
2. Должностные лица, ответственные за формирование и ведение Реестра
2.1. Орган исполнительной власти города Москвы назначает ответственных за внесение сведений в Реестр:
2.1.1. Одно должностное лицо в ранге не ниже заместителя руководителя - несущего персональную ответственность за актуальность, полноту и достоверность сведений в Реестре по компетенции соответствующего органа исполнительной власти, а также за соблюдение порядка и сроков их направления для размещения.
2.1.2. Не менее двух должностных лиц, ответственных за своевременное наполнение, актуализацию и ведение Реестра.
2.2. Орган исполнительной власти города Москвы:
2.2.1. Утверждает внутренний приказ о назначении должностных лиц, указанных в пункте 2.1.
2.2.2. Направляет копию приказа в Комитет государственных услуг города Москвы.
2.2.3. В случае изменения ответственных должностных лиц в срок не более 1-го дня информирует Комитет (с приложением копии соответствующего приказа).
2.2.4. Ежегодно 1 раз в год направляет в Комитет государственных услуг города Москвы письмо о подтверждении сведений по ответственным за ведение Реестра.
3. Порядок внесения сведений в Реестр
3.1. По итогам принятия на Правительстве Москвы нормативных правовых актов по утверждению или изменению административных регламентов, наименования ОИВа, на центральный контроль ставится поручение в адрес органа исполнительной власти города Москвы о необходимости внесения соответствующих сведений в Реестр в срок не более 5 рабочих дней (Комитет "в плюсе").
3.2. Орган исполнительной власти города Москвы:
3.2.1. обеспечивает внесение в Реестр:
3.2.1.1. Сведений об услугах (в том числе, наименование услуги, срок, результат, основания для отказа и приостановления предоставления услуги, необходимые документы, и т.д.).
3.2.1.2. Сведений об органе исполнительной власти города Москвы (в том числе, наименование ОИВа, Ф.И.О. и должность руководителя, адрес, телефон, электронная почта, график работы ОИВа.
3.2.2. Направляет отчет о проделанной работе в Аппарат Мэра и Правительства Москвы и в Комитет государственных услуг города Москвы (в копии).
3.3. Комитет государственных услуг города Москвы:
3.3.1. Проверяет полноту, актуальность и достоверность сведений, содержащихся в Реестре:
3.3.1.1. по услугам, оказание которых регламентируется нормативными правовыми актами, в течение 5 календарных дней со дня их внесения,
3.3.1.2. в остальных случаях - в течение 10 календарных дней.
3.3.2. В случае, если сведения в Реестр внесены не корректно и не в полном объеме, информирует Аппарат Мэра и Правительства Москвы о необходимости возобновления центрального контроля поручения до устранения несоответствий.
4. Мониторинг актуальности, полноты и достоверности сведений, содержащихся в Реестре
4.1. Органы исполнительной власти города Москвы:
4.1.1. Ежемесячно проводят мониторинг актуальности, полноты и достоверности сведений, содержащихся в Реестре (пункт З.2.1.).
4.1.2. В срок до 15 числа каждого месяца предоставляют в Комитет государственных услуг города Москвы отчет (за подписью руководителя):
- о том, что сведения в Реестре корректны и актуальны и не требует изменений,
- о том, что сведения в Реестре были некорректны, однако орган исполнительной власти провел актуализацию и внес в Реестр верные сведения.
Внесение сведений в Реестр осуществляется в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
4.2. Комитет государственных услуг города Москвы:
4.2.1. Вправе проводить выборочную проверку актуальности и полноты сведений в Реестре.
4.2.2. В случае, если сведения в Реестр внесены не корректно и не в полном объеме, информирует орган исполнительной власти города Москвы о необходимости в срок не более 3 рабочих дней устранить несоответствия.
4.2.3. В случае, если по итогам установленного пунктом 4.2.2. срока несоответствия не устранены Комитет государственных услуг города Москвы информирует Аппарат Мэра и Правительства Москвы о необходимости поручения в адрес органа исполнительной власти города Москвы с установлением ЦК.
5. Исправление ошибок в Реестре
5.1. При поступлении обращений в службу технической поддержки Департамента информационных технологий города Москвы (далее - ДИТ) об ошибочных сведениях, содержащихся на ПГУ, ДИТ выясняет характер и причины ошибок.
5.2. В случае, если ошибки связаны с некорректными сведениями в РГУ, ДИТ в рабочем порядке направляет письмо в орган исполнительной власти города Москвы (копия в КГУ) с просьбой в срок не более 3 рабочих дней устранить указанные ошибки в РГУ.
5.3. Орган исполнительной власти города Москвы, ответственный за оказание услуги:
5.3.1. Устраняет ошибки и несоответствия.
5.3.2. Направляет в рабочем порядке в адрес КГУ (копия в ДИТ) информацию с просьбой проверить и опубликовать сведения.
5.4. Комитет государственных услуг города Москвы в срок не более 5 календарных дней проверяет сведения на предмет корректности и актуальности и в случае их соответствия осуществляет публикацию.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 30 декабря 2016 г. N 1077 "О внесении изменений в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.