Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 28 июня 2017 г. N 70-01-78/17 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к приказу Департамента
города Москвы по конкурентной политике
от 20.04.2017 N 70-01-34/17
(с изменениями от 28 июня 2017 г.)
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ________________________
ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ (наименование заказчика)
________________________ ________________________
(подпись) (подпись)
М.П.
Документация
по проведению двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями
(типовая форма)
_____________________________________
(предмет закупки)
Заказчик:
Уполномоченный орган
(уполномоченное Учреждение):
Специализированная организация:
I. Общие положения
1.1. Законодательное регулирование.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, регулируемые Федеральным законом (далее - нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты, регулирующие отношения, указанные в Федеральном законе. Нормы права, содержащиеся в других нормативных правовых актах о контрактной системе в сфере закупок и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Федеральному закону.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены Федеральным законом, применяются правила международного договора.
Настоящая документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом, а также иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
1.2. Основные понятия, используемые в документации, в соответствии со статьей 3 Федерального закона.
1.2.1. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено настоящим Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд.
1.2.2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
1.2.3. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
1.2.4. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
1.2.5. Государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки.
1.2.6. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
1.2.7. Заказчик - государственный или муниципальный заказчик, бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона, а также государственные, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
1.2.8. Государственный контракт, муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
1.2.9. Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru.
1.2.10. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Федерального закона.
1.2.11. Специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком на основании заключенного договора, в соответствии со статьей 40 Федерального закона.
1.2.12. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок.
1.2.13. Контрольный орган в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну (далее - контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа).
1.2.14. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.
1.2.15. Эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
1.2.16. Банковская Гарантия или Гарантия - один из способов обеспечения исполнения обязательств, применяемый для обеспечения обязательств по Контрактам, заключенным/планируемым к заключению в рамках Федерального закона, при котором Гарант дает по просьбе другого лица (Принципала) письменное обязательство уплатить кредитору Принципала (Бенефициару) в соответствии с условиями даваемого Гарантом обязательства денежную сумму по представлении Бенефициаром надлежащего письменного требования о ее уплате. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона.
1.3. Основные принципы федеральной контрактной системы.
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
1.4. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются:
1.4.1. Понятие открытого конкурса указано в статье 48 Федерального закона.
1.4.2. Понятие конкурса с ограниченным участием указано в статье 56 Федерального закона.
1.4.3. Понятие двухэтапного конкурса указывается в статье 57 Федерального закона.
1.4.4. Понятие аукциона в электронной форме (электронного аукциона) указывается в статье 59 Федерального закона.
1.4.5. Понятие запроса котировок указывается в статье 72 Федерального закона.
1.4.6. Понятие запроса предложений указывается в статье 83 Федерального закона.
1.5. Совместные закупки в соответствии со статьей 25 Федерального закона.
При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.
Организатором совместных конкурса или аукциона выступают уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона либо один из заказчиков, если таким уполномоченному органу, уполномоченному учреждению либо заказчику другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона.
1.6. Централизованные закупки в соответствии со статьей 26 Федерального закона.
В целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
II. Информация о проведении закупки | ||
1.*(1) |
Краткое наименование объекта закупки |
|
1.1. |
В состав двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями входят следующие лоты: |
|
2. |
Двухэтапный конкурс с дополнительными требованиями проводит: |
|
2.1. |
Заказчик |
Наименование: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Адрес электронной почты: Ответственное должностное лицо или контрактный управляющий: |
2.2. |
Уполномоченный орган |
Наименование: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Адрес электронной почты: |
2.3. |
Специализированная организация по разработке документации и/или по проведению закупки |
Специализированная организация по разработке документации: Наименование: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Факс: Адрес электронной почты: Контактное лицо: Специализированная организация по проведению торгов (контактная информация): Наименование: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Факс: Адрес электронной почты: Контактное лицо: |
3. |
Описание объекта закупки |
|
Приложение 3 к конкурсной документации. Заказчик при описании в документации объекта закупки должен руководствоваться правилами в соответствии со ст. 33 Федерального закона | ||
4. |
Место, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: |
|
1. Сроки (периоды) выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг: 2. Начало: 3. Окончание: 4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг | ||
5. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
6. |
Начальная максимальная цена за единицу товара, работы или услуги |
|
7. |
Источник финансирования закупки |
|
8. |
Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) |
|
8.1. |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта |
Оплата производится в рублях по курсу соответствующей валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату заключения контракта |
9. |
Обоснование начальной максимальной цены (метод). Обоснование невозможности применения методов, указанных в ч. 1 ст. 22 Федерального закона |
Метод: ___________________________________ Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - приложение 4 к конкурсной документации |
10. |
Информация о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт |
|
11. |
Возможность изменения количества поставляемых товаров в соответствии с ч. 18 ст. 34 Федерального закона |
|
Предусмотрена/не предусмотрена | ||
12. |
Преимущества предоставляются при осуществлении закупок |
|
12.1. |
Учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы; предоставляются при условии соответствия ст. 28 Федерального закона |
Установлено/Не установлено |
12.2. |
Организации инвалидов; предоставляются при условии соответствия ст. 29 Федерального закона |
Установлено/Не установлено |
12.3. |
Субъекты малого предпринимательства; предоставляются при условии соответствия ст. 30 Федерального закона. Социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные ч. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Предоставляются при условии соответствия ст. 30 Федерального закона |
Установлено/Не установлено |
12.4. |
Товары, произведенные на территории государств - членов Евразийского экономического союза; преимущества предоставляются в соответствии с п. 3, 4, 6 приказа Минэкономразвития от 25 марта 2014 г. N 155, за исключением случаев, указанных в п. 8 данного приказа |
Установлено/Не установлено |
13. |
Применение запретов и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств |
|
13.1. |
Запрет для товаров, входящих в Перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является Турецкая Республика и которые запрещены с 1 января 2016 г. к ввозу в Российскую Федерацию (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1296) |
Не применяется/Применяется |
13.2. |
Утратил силу. - Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 28 июня 2017 г. N 70-01-78/17. Информация об изменениях: |
|
13.3. |
Запрет для товаров, входящих в Перечень отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. N 656 |
Не применяется/Применяется |
13.4. |
Запрет на допуск отдельных видов товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 791 |
Не применяется/Применяется |
13.5. |
Запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 1236 |
Не применяется/Применяется |
13.6. |
Ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. N 968 |
Не применяется/Применяется |
13.7. |
Ограничение допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 г. N 832 |
Не применяется/Применяется |
13.8. |
Ограничение допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102 |
Не применяется/Применяется |
13.9. |
Ограничение допуска отдельных видов лекарственных препаратов, включенных в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1289 |
Не применяется/Применяется |
III. Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для участия в закупке. Подача заявки на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями | ||
14. |
Общие требования, предъявляемые к участникам двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями в соответствии со ст. 27 Федерального закона |
Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством |
15. |
Требования к участникам закупки в соответствии со ст. 31 Федерального закона |
При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: |
15.1. |
Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; |
|
15.2. |
Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; |
|
15.3. |
Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; |
|
15.4. |
Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; |
|
15.5. |
Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные ст. 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; |
|
15.5.1. |
Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; |
|
15.6. |
Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; |
|
15.7. |
Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей ст. 31 Федерального закона понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; |
|
15.8. |
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица; |
|
15.9. |
Участник закупки не является офшорной компанией; |
|
15.10. |
Утратил силу. - Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 28 июня 2017 г. N 70-01-78/17. Информация об изменениях: |
|
15.11.*(2) |
Дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации: |
|
15.11.1. |
Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение соответствующих предмету закупки работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка; |
|
15.11.2. |
Наличие на праве собственности и (или) ином законном основании на срок исполнения контракта (договора) недвижимого имущества, оборудования, технических средств в объеме, установленном документацией о закупке, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора*(3); |
|
15.11.3. |
Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих*(4) * работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка*(5); |
|
15.11.4. |
Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе на выполнение работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту одного из особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства, искусственных дорожных сооружений (включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения). При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (договора), на право заключить который проводится соответствующий конкурс*(6); |
|
15.11.5. |
Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контрактов (договоров) на выполнение работ по обращению с ядерными материалами, отработавшим ядерным топливом, радиоактивными веществами и радиоактивными отходами, в том числе при их использовании, переработке, транспортировании, хранении, захоронении и утилизации за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом суммарная стоимость ранее исполненных контрактов (договоров) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится двухэтапный конкурс с дополнительными требованиями; |
|
15.11.6. |
Наличие на праве собственности и (или) ином законном основании на срок исполнения контракта (договора), включая гарантийные обязательства, недвижимого имущества, оборудования, технических средств с количественными, качественными и техническими характеристиками, установленными документацией о закупке, необходимыми для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора*(7); |
|
15.11.7. |
Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора с бюджетным учреждением) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится двухэтапный конкурс*(8) с дополнительными требованиями. |
|
16. |
Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки при подаче заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями в соответствии со ст. 51 Федерального закона |
|
16.1. |
Заявка на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями должна содержать следующие информацию и документы в соответствии с едиными требованиями к участникам закупки: |
|
16.1.1. |
наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона; |
|
16.1.2. |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); |
|
16.1.3. |
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями без доверенности (далее в ст. 31 Федерального закона - руководитель). В случае если от имени участника двухэтапного конкурса действует иное лицо, заявка на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями, заверенную печатью участника двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; |
|
16.1.4. |
копии учредительных документов участника двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями (для юридического лица); |
|
16.1.5. |
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой; |
|
16.1.6. |
документы, подтверждающие право участника двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями на получение преимуществ, или заверенные копии таких документов; |
|
16.1.7. |
документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, установленных в п. 15.1 раздела II настоящей документации; |
|
16.1.8. |
предложение участника двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара; |
|
16.1.9. |
копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представления таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром (п. 3 ч. 2 ст. 51 Федерального закона); |
|
16.1.10. |
информация, подтверждающая добросовестность участника двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями (ч. 4 ст. 37 Федерального закона); |
|
16.1.11. |
документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям ст. 45 Федерального закона); |
|
16.1.12. |
подтверждение квалификации участника; |
|
16.1.13. |
обоснование предлагаемой цены контракта*(9) (подается на втором этапе). |
|
16.2. |
Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупки дополнительным требованиям, предъявляемым к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации |
|
16.2.1. |
Копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ |
|
16.2.1.1. |
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, используемый в производственных целях, выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями, аукционе, или копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику закупки (арендатору), или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право аренды на объект недвижимого имущества, используемый в производственных целях, выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями, аукционе, или иные документы, подтверждающие нахождение у участника закупки недвижимого имущества на ином законном основании; |
|
16.2.1.2. |
перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) или на ином законном основании технологического и иного оборудования, необходимого для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, с указанием его производственных мощностей в сутки, сформированный в зависимости от вида работ; |
|
16.2.1.3. |
копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6, в том числе на технологическое оборудование, необходимое для производства закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом конкурса, аукциона (при наличии указанных объектов в собственности), или копии договоров аренды (лизинга), копии договоров безвозмездного пользования, копии договоров субаренды с приложением актов, подтверждающих факт передачи такого оборудования участнику закупки, а также копии иных документов, подтверждающих факт наличия оборудования у участника закупки на ином законном основании*(10); |
|
16.2.2. |
копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе*(11). |
|
16.2.3. |
Копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ: |
|
16.2.3.1. |
копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, когда разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акты о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за три года до даты окончания срока подачи заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями; |
|
16.2.3.2. |
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, используемый в производственных целях, выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями, или копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику закупки (арендатору), или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право аренды на объект недвижимого имущества, используемый в производственных целях, выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями, или иные документы, подтверждающие нахождение у участника закупки недвижимого имущества на ином законном основании; |
|
16.2.3.3. |
перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) или на ином законном основании технологического и иного оборудования, необходимого для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, с указанием его производственных мощностей в сутки, сформированный в зависимости от вида работ; |
|
16.2.3.4. |
копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6, в том числе на технологическое оборудование, необходимое для производства закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом конкурса (при наличии указанных объектов в собственности), или копии договоров аренды (лизинга), копии договоров безвозмездного пользования, копии договоров субаренды с приложением актов, подтверждающих факт передачи такого оборудования участнику закупки, а также копии иных документов, подтверждающих факт наличия оборудования у участника закупки на ином законном основании*(12). |
|
16.2.4. |
Копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и документа (документов) о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги*(13). |
|
17. |
Форма и порядок подачи заявки |
При проведении двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями на первом его этапе участники двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями обязаны представить первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями, содержащие предложения в отношении объекта закупки без указания предложений о цене контракта (приложение 1 к настоящей документации по проведению двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями). При этом предоставление обеспечения заявки на участие в таком конкурсе на первом этапе не требуется. На втором этапе двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями представляются окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки (приложение 2 к настоящей документации по проведению двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями). При этом заказчиком устанавливается требование об обеспечении указанных заявок в соответствии с положениями ст. 44 Федерального закона. Заявки на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями представляются по форме и в порядке, установленных конкурсной документацией, а также в месте и до истечения срока, указанных в извещении о проведении двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями. Участник двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями подает в письменной форме заявку на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия |
17.1. |
Порядок и сроки отзыва заявок |
Участник двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений Федерального закона. В этом случае участник двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями не утрачивает право на внесенные в качестве обеспечения заявки, поданной на втором этапе двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями, денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком/уполномоченным органом до истечения срока подачи заявок |
17.2. |
Порядок возврата заявок |
Конверт с заявкой на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями, не вскрывается на заседании комиссии. В случае если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, заявка возвращается по указанному адресу в течение 5 рабочих дней. При отсутствии на конверте с такой заявкой информации о подавшем ее лице, в том числе почтовом адресе, конверт распечатывается, о чем составляется акт вскрытия конверта. В соответствии со сведениями о почтовом/юридическом адресе осуществляется возврат заявки в течение 5 рабочих дней с даты составления акта вскрытия конверта |
18. |
Порядок подачи заявки |
Заявки на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями могут содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение, образец, пробу товара, закупка которого осуществляется. Все листы поданных в письменной форме заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями, все листы томов таких заявок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявки на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями и тома таких заявок должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями (для юридического лица) и подписаны участником двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями или лицом, уполномоченным участником двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями. Соблюдение участником двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями и тома заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями, поданы от имени участника двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению таких заявок. При этом ненадлежащее исполнение участником двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями требования о том, что все листы таких заявок и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями. Участник двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями вправе подать только одну заявку на каждый из этапов двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями в отношении каждого предмета двухэтапного конкурса (лота). Прием заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями. Конверты с заявками на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями, поступившие после истечения срока подачи заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями, не вскрываются и в случае, если на конвертах с такими заявками указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращаются заказчиком/уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном конкурсной документацией. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями подана только одна заявка на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями или не подано ни одной заявки, двухэтапный конкурс с дополнительными требованиями признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лотов, такой конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями или не подано ни одной заявки. Заявка на участие в многолотовом двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями подается в письменной форме в отношении каждого лота в отдельно запечатанном конверте с указанием наименования двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями и номера лота, на который подается заявка, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конвертов с заявками |
19. |
Количество копий заявок |
_________________________________ Непредоставление копий заявок участника не влечет за собой отклонение участника от участия в закупке |
20. |
Привлечение субподрядных организаций |
Участник размещения заказа вправе привлечь к исполнению контракта соисполнителей (субподрядчиков), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер (100 млн. рублей), установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта |
20.1. |
Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
Установлено/не установлено | ||
21. |
Срок, место и порядок предоставления документации и подачи заявок участников закупки |
|
21.1. |
Способы получения конкурсной документации, срок, место и порядок предоставления конкурсной документации |
Документация предоставляется: Наименование организации: Адрес: Электронная почта: Телефон: Факс: Контактное лицо: Срок предоставления: с __________ по __________ Порядок предоставления: после даты размещения извещения о проведении закупки заказчик/уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа |
22. |
Плата (при ее установлении), взимаемая заказчиком за предоставление конкурсной документации, способ осуществления и валюта платежа |
Облагается НДС. Порядок внесения: БИК: Р/с: Л/с: |
23. |
Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация |
русский |
24. |
Срок и место подачи заявки на участие в первом этапе двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями |
Срок подачи: с __________________ по __________________ Место подачи: Контактное лицо: |
24.1. |
Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в первом этапе двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями |
дата: время: место: |
24.1.1. |
Предквалификационный отбор для выявления участников закупки |
В течение не более чем десяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями и (или) даты открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе заказчик проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком |
24.2. |
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в первом этапе двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями |
|
25. |
Срок и место подачи заявки на участие во втором этапе двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями |
Срок подачи: с __________________ по __________________ Место подачи: Контактное лицо: |
В соответствии с требованиями части 13 ст. 57 Федерального закона участник двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями, принявший участие в проведении его первого этапа, вправе отказаться от участия во втором этапе двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями | ||
25.1. |
Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие во втором этапе двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями |
дата: время: место: |
Вскрытие конвертов с заявками на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным ст. 52, 57 Федерального закона. Порядок подачи: в день окончания срока подачи заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями или, в случае проведения двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями, поданными в отношении каждого лота. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации. В случае превышения объема заявки в объеме 1500 листов заявка оформляется несколькими томами. Том заявки не должен превышать 1500 листов. Превышение указанного объема не является причиной для отклонения заявки | ||
26. |
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие во втором этапе двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями |
|
Рассмотрение и оценка заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями: Срок проведения первого этапа двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в таком конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в таком конкурсе. Окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями подаются участниками первого этапа двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями, рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией в соответствии с положениями Федерального закона о проведении двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями в сроки, установленные для проведения двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями и исчисляемые с даты вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями. Срок рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями. Заказчик вправе продлить срок рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, но не более чем на десять рабочих дней | ||
27. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями или данного участника уклонившимися от заключения контракта |
|
|
Контактная информация: ФИО: Телефон: |
|
|
Срок подписания контракта: |
|
|
Условия признания победителя уклонившимся от заключения контракта: |
|
28. |
Внесение изменений в документацию. Разъяснения документации. Отказ от проведения двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями |
|
28.1. |
Внесение изменений в документацию |
Дата: |
28.2. |
Разъяснения документации |
Дата начала предоставления разъяснений: Дата окончания предоставления разъяснений: |
|
Порядок предоставления разъяснений положений документации участникам |
В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны размещаться заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть |
28.3. |
Возможность отказаться от проведения закупки |
Дата, до которой заказчик вправе отказаться проводить закупку __________________ |
IV. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке и обеспечения контракта | ||
29. |
Размер обеспечения заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями (лоте) |
Сумма обеспечения заявки на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями для каждого лота предусмотрена в следующем размере: __________________________ НДС не облагается |
30. |
Способы внесения обеспечения заявки |
Обеспечение заявки на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в форме банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями осуществляется участником закупки |
31. |
Срок и порядок внесения обеспечения заявки |
Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие во втором этапе двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа "01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями на (наименование двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями). Реестровый номер торгов: ____. НДС не облагается". В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок |
31.1. |
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями (лоте) |
ИНН _____________________________ КПП _____________________________ Счет для перечисления суммы обеспечения исполнения контракта: Счет N __________________________ в _______________________________ БИК _____________________________ Корр. счет ______________________ |
32. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Сумма обеспечения исполнения контракта на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями для каждого лота предусмотрена в следующем размере: ________ НДС не облагается |
32.1. |
Срок и порядок предоставления обеспечения |
Порядок внесения: обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в реестре банковских гарантий, дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта: ИНН _____________________________ КПП _____________________________ Счет для перечисления суммы обеспечения исполнения контракта: Счет N __________________________ в _______________________________ БИК _____________________________ Корр. счет ______________________ Срок действия банковской гарантии устанавливается заказчиком в контракте с учетом требований пп. 5 ч. 2 ст. 45 и ст. 96 Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта |
33. |
Требование к банковской гарантии |
Требования к банковской гарантии утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Гаранта на условиях, определенных гражданским законодательством и ст. 45 Федерального закона. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать обязательства Гаранта выплатить Бенефициару сумму Гарантии или ее часть, а именно: - обязательство уплатить сумму неустойки (штрафа, пеней), предусмотренной контрактом; - обязательство уплатить сумму в размере авансового платежа (если выплата авансового платежа предусмотрена условиями контракта) при условии, если бенефициаром предъявлено требование о возврате авансового платежа принципалу и оно им не выполнено; - обязательства уплатить всю сумму по гарантии в случае расторжения контракта по причине неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по контракту, обеспеченных Гарантией; - обязательство уплатить всю сумму Гарантии в случае расторжения контракта по причине неисполнения принципалом обязательств по контракту, обеспеченных Гарантией, если принципал не приступил к выполнению обязательств по контракту |
V. Критерии оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями, их содержание и значимость | ||
|
Критерии оценки (показатели, содержание, значимость, порядок оценки) устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила оценки заявок). При проведении конкурсов в целях заключения контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, оказание консультационных услуг заказчик вправе установить в конкурсной документации различные величины значимости критериев оценки заявок для случаев подачи участником двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями заявки, содержащей предложение о цене контракта, которая: 1) до двадцати пяти процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта; 2) на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта. В случаях, предусмотренных п. 2, величина значимости такого критерия, как цена контракта, устанавливается равной десяти процентам суммы величин значимости всех критериев оценки заявок. В целях оценки заявок заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки: |
|
Стоимостные критерии оценки (подаются на втором этапе подачи заявок): | ||
34. |
цена контракта |
|
34.1. |
расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ |
Значимость: Содержание: |
34.2. |
стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы |
Значимость: Содержание: |
34.3. |
предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту |
Значимость: Содержание: |
35.4. |
Нестоимостные критерии оценки: |
Значимость: Содержание: |
35. |
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки |
|
35.1. |
качество товаров (качество работ, качество услуг) |
|
35.1.1. |
функциональные, потребительские свойства товара |
Значимость: Содержание: |
35.1.2. |
соответствие экологическим нормам |
Значимость: Содержание: |
35.1.3. |
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации: |
Значимость: Содержание: |
35.2. |
квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг |
|
35.2.1. |
обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами |
Значимость: Содержание: |
35.2.2. |
деловая репутация участника закупки |
Значимость: Содержание: |
35.2.3. |
Оценка заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки производится в соответствии с Правилами оценки. Порядок оценки указан в приложении ____ В случае разночтения критериев, указанных в порядке оценки и п. 34 и п. 35 настоящей документации, необходимо руководствоваться порядком оценки |
|
36. |
Заключение контракта по результатам двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями |
|
37. |
Контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями. В течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями победитель двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победитель двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен документацией. Контракт является неотъемлемой частью конкурсной документации. Приложение ____ |
|
Возможность заказчика заключить контракты с несколькими участниками двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок (ч. 10 ст. 34 Федерального закона) | ||
37.1. |
Предусмотрено/не предусмотрено |
|
Начальная (максимальная) цена одного контракта ______________ | ||
Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями ч. 1 ст. 95 Федерального закона | ||
38. |
||
предусмотрено/не предусмотрено |
||
Последствия признания двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями несостоявшимся |
предусмотрено/не предусмотрено |
|
39. |
Приложения |
Последствия признания двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями несостоявшимся, основания и действия заказчика указаны в ст. 55 Федерального закона |
40. |
Форма заявки на участие в первом этапе двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями, приложение _____ документации по проведению двухэтапного конкурса (с дополнительными требованиями). Форма заявки на участие во втором этапе двухэтапного конкурса с дополнительными требованиями, приложение _____. Форма приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с дополнительными требованиями, приложение _____. Обязательные приложения, прикладываемые заказчиком: Порядок оценки заявок, приложение _____. Проект контракта, приложение _____. Описание объекта закупки/техническое задание, приложение _____. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, приложение _____. Расчет стоимости цены контракта, протокол согласования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), экспертное заключение обоснования цены контракта, приложение _____. Формы документов для заполнения участниками, приложение _____. Иные приложения: |
*(1) Если объектом закупки являются лекарственные средства, документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
*(2) Перечень случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99.
*(3) Требуется в случае выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.
*(4) * Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
*(5) Требуется в случае выполнения работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.
*(6) Требуется в случае выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд - превышает 50 млн. рублей.
*(7) Требуется в случае выполнения работ по обращению с ядерными материалами, отработавшим ядерным топливом, радиоактивными веществами и радиоактивными отходами, в том числе при их использовании, переработке, транспортировании, хранении, захоронении и утилизации.
*(8) Требуется в случае оказания услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 50 млн. руб.
*(9) Участником закупки, предложившим цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, в составе заявки на участие в конкурсе представляется обоснование предлагаемой цены контракта. Если предметом контракта, для заключения которого проводится двухэтапный конкурс с дополнительными требованиями, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене (ч. 9, 10 ст. 37 Федерального закона).
*(10) Выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнение работ, оказание услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.
*(11) Выполнение работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.
*(12) Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд - превышает 50 млн. рублей.
*(13) Оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500000 рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.