Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к приказу Департамента
города Москвы по конкурентной политике
от 20.04.2017 N 70-01-34/17
(с изменениями от 28 июня 2017 г.)
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Уполномоченный орган ________________________
Департамент города Москвы ________________________
по конкурентной политике ________________________
_________________________ ________________________
(подпись) (подпись)
М.П.
Проведение закрытого конкурса двухэтапного согласовано:
Федеральной антимонопольной службой
России от ________________ N __________
Документация
по проведению закрытого двухэтапного конкурса
(типовая форма)
_____________________________________
(предмет закупки)
Реестровый номер торгов: ________________________________________________
Заказчик: _______________________________________________________________
Уполномоченный орган,
уполномоченное учреждение: ______________________________________________
Специализированная организация: _________________________________________
Начальник Первого отдела ________________________________________________
Главный бухгалтер - начальник
Финансового отдела ______________________________________________________
Начальник Правового управления __________________________________________
I. Общие положения
1.1. Законодательное регулирование.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, регулируемые Федеральным законом (далее - нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты, регулирующие отношения, указанные в Федеральном законе. Нормы права, содержащиеся в других нормативных правовых актах о контрактной системе в сфере закупок и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Федеральному закону.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены Федеральным законом, применяются правила международного договора.
Настоящая документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом, а также иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
1.2. Основные понятия, используемые в документации, в соответствии со статьей 3 Федерального закона.
1.2.1. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд.
1.2.2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
1.2.3. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
1.2.4. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
1.2.5. Государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки.
1.2.6. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
1.2.7. Заказчик - государственный или муниципальный заказчик, бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона, а также государственные, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
1.2.8. Государственный контракт, муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
1.2.9. Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru.
1.2.10. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Федерального закона.
1.2.11. Специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком на основании заключенного договора, в соответствии со статьей 40 Федерального закона.
1.2.12. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок.
1.2.13. Контрольный орган в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну (далее - контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа).
1.2.14. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.
1.2.15. Эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
1.2.16. Банковская Гарантия или Гарантия - один из способов обеспечения исполнения обязательств, применяемый для обеспечения обязательств по Контрактам, заключенным/планируемым к заключению в рамках Федерального закона, при котором Гарант дает по просьбе другого лица (Принципала) письменное обязательство уплатить кредитору Принципала (Бенефициару) в соответствии с условиями даваемого Гарантом обязательства денежную сумму по представлении Бенефициаром надлежащего письменного требования об ее уплате. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона.
1.3. Основные принципы федеральной контрактной системы.
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
1.4. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются:
1.4.1. Понятие открытого конкурса указано в статье 48 Федерального закона.
1.4.2. Понятие конкурса с ограниченным участием указано в статье 56 Федерального закона.
1.4.3. Понятие двухэтапного конкурса указывается в статье 57 Федерального закона.
1.4.4. Понятие аукциона в электронной форме (электронного аукциона) указывается в статье 59 Федерального закона.
1.4.5. Понятие запроса котировок указывается в статье 72 Федерального закона.
1.4.6. Понятие запроса предложений указывается в статье 83 Федерального закона.
1.4.7. Понятие закрытого конкурса указано в статье 85 Федерального закона.
1.4.8. Понятие закрытого аукциона указывается в статье 86 Федерального закона.
1.5. Совместные закупки в соответствии со статьей 25 Федерального закона.
При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.
Организатором совместных конкурса или аукциона выступают уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона либо один из заказчиков, если таким уполномоченному органу, уполномоченному учреждению либо заказчику другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона.
1.6. Централизованные закупки в соответствии со статьей 26 Федерального закона.
В целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
II. Информация о проведении закупки | ||
1.*(1) |
Краткое наименование объекта закупки |
|
1.1. |
В состав закрытого двухэтапного конкурса входят следующие лоты: |
|
2. |
Закрытый двухэтапный конкурс проводит: |
|
2.1. |
Заказчик |
Наименование: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Адрес электронной почты: Ответственное должностное лицо или контрактный управляющий: |
2.2. |
Уполномоченный орган |
Наименование: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Адрес электронной почты: |
2.3. |
Специализированная организация по разработке документации и/или по проведению закупки |
Специализированная организация по разработке документации: Наименование: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Факс: Адрес электронной почты: Контактное лицо: Специализированная организация по проведению торгов (контактная информация): Наименование: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Факс: Адрес электронной почты: Контактное лицо: |
3. |
Описание объекта закупки |
|
Приложение N ____ к конкурсной документации. Заказчик при описании в документации объекта закупки должен руководствоваться правилами в соответствии со ст. 33 Федерального закона | ||
4. |
Место, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
|
5. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
5.1. |
Начальная максимальная цена за единицу товара или услуги |
|
6. |
Условия оплаты |
В соответствии с условиями контракта |
7. |
Источник финансирования |
|
8. |
Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) |
|
8.1. |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта |
Оплата производится в рублях по курсу соответствующей валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату заключения контракта |
9. |
Обоснование начальной максимальной цены (метод). Обоснование невозможности применения методов, указанных в ч. 1 ст. 22 Федерального закона |
Метод: ___________________________________ Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - приложение N ____ к конкурсной документации |
10. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости |
|
11. |
Информация о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт |
|
12. |
Возможность изменения количества поставляемых товаров в соответствии с ч. 18 ст. 34 Федерального закона |
|
Предусмотрена/не предусмотрена | ||
13. |
Преимущества предоставляются при осуществлении закупок |
|
13.1. |
Учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы; предоставляются при условии соответствия ст. 28 Федерального закона |
Установлено/Не установлено |
13.2. |
Организации инвалидов; предоставляются при условии соответствия ст. 29 Федерального закона |
Установлено/Не установлено |
13.3. |
Субъекты малого предпринимательства; предоставляются при условии соответствия ст. 30 Федерального закона. Социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные ч. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Предоставляются при условии соответствия ст. 30 Федерального закона |
Установлено/Не установлено |
13.4. |
Товары, произведенные на территории государств - членов Евразийского экономического союза; преимущества предоставляются в соответствии с п. 3, 4, 6 приказа Минэкономразвития от 25 марта 2014 г. N 155, за исключением случаев, указанных в п. 8 данного приказа |
Установлено/Не установлено |
14. |
Применение запретов и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств |
|
14.1. |
Запрет для товаров, входящих в Перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является Турецкая Республика и которые запрещены с 1 января 2016 г. к ввозу в Российскую Федерацию (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1296) |
Не применяется/Применяется |
14.2. |
Утратил силу. - Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 28 июня 2017 г. N 70-01-78/17. Информация об изменениях: |
|
14.3. |
Запрет для товаров, входящих в Перечень отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. N 656 |
Не применяется/Применяется |
14.4. |
Запрет на допуск отдельных видов товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 791 |
Не применяется/Применяется |
14.5. |
Запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 1236 |
Не применяется/Применяется |
14.6. |
Ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. N 968 |
Не применяется/Применяется |
14.7. |
Ограничение допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 г. N 832 |
Не применяется/Применяется |
14.8. |
Ограничение допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102 |
Не применяется/Применяется |
14.9. |
Ограничение допуска отдельных видов лекарственных препаратов, включенных в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1289 |
Не применяется/Применяется |
III. Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для участия в закупке. Порядок оформления заявки | ||
15. |
Общие требования, предъявляемые к участникам закрытого конкурса с ограниченным участием в соответствии со ст. 84 Федерального закона |
Под закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) понимаются закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион, при которых в соответствии с положениями ст. 85 и 86 Федерального закона информация о закупках сообщается заказчиком путем направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, в случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 84 Федерального закона |
16. |
Требования к участникам закупки в соответствии со ст. 31 Федерального закона |
При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: |
16.1. |
Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; |
|
16.2. |
Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; |
|
16.3. |
Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; |
|
16.4. |
Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; |
|
16.5. |
Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные ст. 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; |
|
16.5.1. |
Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; |
|
16.6. |
Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; |
|
16.7. |
Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей ст. 31 Федерального закона понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; |
|
16.8. |
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица |
|
16.9. |
Участник закупки не является офшорной компанией; |
|
16.10. |
Утратил силу. - Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 28 июня 2017 г. N 70-01-78/17. Информация об изменениях: |
|
17. |
Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки при подаче заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе в соответствии со ст. 51 Федерального закона; |
|
17.1. |
Заявка на участие в закрытом двухэтапном конкурсе должна содержать следующие информацию и документы в соответствии с едиными требованиями к участникам закупки |
|
17.1.1. |
наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закрытого двухэтапного конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона; |
|
17.1.2. |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении закрытого двухэтапного конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) |
|
17.1.3. |
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закрытого двухэтапного конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закрытого двухэтапного конкурса без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени участника закрытого двухэтапного конкурса действует иное лицо, заявка на участие в закрытом двухэтапном конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закрытого двухэтапного конкурса, заверенную печатью участника закрытого двухэтапного конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в закрытом двухэтапном конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; |
|
17.1.4. |
копии учредительных документов участника закрытого двухэтапного конкурса (для юридического лица); |
|
17.1.5. |
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закрытого двухэтапного конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закрытом двухэтапном конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой; |
|
17.1.6. |
документы, подтверждающие право участника закрытого двухэтапного конкурса на получение преимуществ, или заверенные копии таких документов; |
|
17.1.7. |
документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, установленных в п. 16.1 раздела II настоящей документации; |
|
17.1.8. |
предложение участника закрытого двухэтапного конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара; |
|
17.1.9. |
копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представления таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром (п. 3 ч. 2 ст. 51 Федерального закона); |
|
17.1.10. |
информация, подтверждающая добросовестность участника закрытого двухэтапного конкурса (ч. 4 ст. 37 Федерального закона); |
|
17.1.11. |
документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в закрытом двухэтапном конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закрытом двухэтапном конкурсе, с отметкой банка или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия (подается на втором этапе); |
|
17.1.12. |
подтверждение квалификации участника; |
|
17.1.13. |
обоснование предлагаемой цены контракта*(2) (подается на втором этапе) |
|
18. |
Форма и порядок подачи заявки |
При проведении закрытого двухэтапного конкурса на первом его этапе участники закрытого двухэтапного конкурса обязаны представить первоначальные заявки на участие в закрытом двухэтапном конкурсе, содержащие предложения в отношении объекта закупки без указания предложений о цене контракта (приложение N ____). При этом предоставление обеспечения заявки на участие в таком конкурсе на первом этапе не требуется. На втором этапе закрытого двухэтапного конкурса представляются окончательные заявки на участие в закрытом двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки (приложение N ____). При этом заказчиком устанавливается требование об обеспечении указанных заявок в соответствии с положениями ст. 44 Федерального закона. Заявки на участие в закрытом двухэтапном конкурсе представляются по форме и в порядке, установленным конкурсной документацией, а также в месте и до истечения срока, указанных в извещении о проведении закрытого двухэтапного конкурса. Участник закрытого двухэтапного конкурса подает в письменной форме заявку на участие в закрытом двухэтапном конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Заявка на участие в многолотовом закрытом двухэтапном конкурсе подается в письменной форме в отношении каждого лота в отдельно запечатанном конверте с указанием наименования конкурса и номера лота, на который подается заявка, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конвертов с заявками |
18.1. |
Порядок и сроки отзыва заявок |
Участник закрытого двухэтапного конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений настоящего Федерального закона. В этом случае участник закрытого двухэтапного конкурса не утрачивает право на внесенные в качестве обеспечения заявки, поданной на втором этапе закрытого двухэтапного конкурса, денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком/уполномоченным органом до истечения срока подачи заявок |
18.2. |
Порядок возврата заявок |
Конверт с заявкой на участие в закрытом двухэтапном конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе, не вскрывается на заседании комиссии. В случае если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, заявка возвращается по указанному адресу в течение 5 рабочих дней. При отсутствии на конверте с такой заявкой информации о подавшем ее лице, в том числе почтовом адресе, конверт распечатывается, о чем составляется акт вскрытия конверта. В соответствии со сведениями о почтовом/юридическом адресе осуществляется возврат заявки в течение 5 рабочих дней с даты составления акта вскрытия конверта |
19. |
Антидемпинговые меры в соответствии со ст. 37 Федерального закона |
|
19.1. |
Если при проведении закрытого двухэтапного конкурса начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении закрытого двухэтапного конкурса, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) |
|
19.2. |
Если при проведении закрытого двухэтапного конкурса начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч. 1 ст. 37 Федерального закона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в закрытом двухэтапном конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в закрытом двухэтапном конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закрытом двухэтапном конкурсе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с ч. 2 ст. 37 Федерального закона |
|
19.3. |
В случае проведения закрытого двухэтапного конкурса информация предоставляется участником закупки в составе заявки на участие в закрытом двухэтапном конкурсе. Комиссия по осуществлению закупок отклоняет такую заявку в случае признания этой информации недостоверной. Решение об отклонении такой заявки фиксируется в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с указанием причин отклонения такой заявки, доводится до сведения участника закупки, направившего заявку, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если участником закупки в составе заявки на участие в закрытом двухэтапном конкурсе не предоставлена информация, подтверждающая его добросовестность в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона, контракт с данным участником заключается после предоставления им обеспечения исполнения контракта в размере, в полтора раза превышающем размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении закрытого двухэтапного конкурса, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) |
|
19.4. |
Если предметом контракта, для заключения которого проводится закрытый двухэтапный конкурс, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене |
|
20. |
Оформление заявки |
Заявки на участие в закрытом двухэтапном конкурсе могут содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение, образец, пробу товара, закупка которого осуществляется. Все листы поданных в письменной форме заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе, все листы томов таких заявок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявки на участие в закрытом двухэтапном конкурсе и тома таких заявок должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью (при наличии печати) участника закрытого двухэтапного конкурса (для юридического лица) и подписаны участником закрытого двухэтапного конкурса или лицом, уполномоченным участником закрытого двухэтапного конкурса. Соблюдение участником закрытого двухэтапного конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе и тома заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе, поданы от имени участника закрытого двухэтапного конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению таких заявок. При этом ненадлежащее исполнение участником закрытого двухэтапного конкурса требования о том, что все листы таких заявок и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в закрытом двухэтапном конкурсе. Участник закрытого двухэтапного конкурса вправе подать только одну заявку на каждый из этапов закрытого двухэтапного конкурса в отношении каждого предмета закрытого двухэтапного конкурса (лота). Прием заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом двухэтапном конкурсе. Конверты с заявками на участие в закрытом двухэтапном конкурсе, поступившие после истечения срока подачи заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе, не вскрываются и в случае, если на конвертах с такими заявками указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращаются заказчиком/уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном конкурсной документацией. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе подана только одна заявка на участие в закрытом двухэтапном конкурсе или не подано ни одной заявки, закрытый двухэтапный конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лотов, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в закрытом двухэтапном конкурсе или не подано ни одной заявки |
21. |
Количество копий заявок |
_________________________________ Непредоставление копий заявок участника не влечет за собой отклонение участника от участия в закупке |
22. |
Привлечение субподрядных организаций |
Участник размещения заказа вправе привлечь к исполнению контракта соисполнителей (субподрядчиков), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации |
22.1. |
В случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер (100 млн. рублей), установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта |
|
22.2. |
Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.