Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к приказу Департамента
города Москвы по конкурентной политике
от 20.04.2017 N 70-01-34/17
(с изменениями от 28 июня 2017 г.)
Гриф секретности:
___________________________
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Уполномоченный орган ________________________
Департамент города Москвы ________________________
по конкурентной политике ________________________
_________________________ ________________________
(подпись) (подпись)
М.П.
Проведение закрытого аукциона согласовано:
Федеральной антимонопольной службой
России от ______________ N ____________
Документация
по проведению закрытого аукциона
(типовая форма)
_____________________________________
(предмет закупки)
Номер извещения в ЕИС: __________________________________________________
Заказчик: _______________________________________________________________
Уполномоченный орган,
уполномоченное учреждение: ______________________________________________
Специализированная организация: _________________________________________
Начальник Первого отдела ________________________________________________
Главный бухгалтер - начальник
Финансового отдела ______________________________________________________
Начальник Правового управления __________________________________________
I. Общие положения
1.1. Законодательное регулирование.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, регулируемые Федеральным законом (далее - нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты, регулирующие отношения, указанные в Федеральном законе. Нормы права, содержащиеся в других нормативных правовых актах о контрактной системе в сфере закупок и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Федеральному закону.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены Федеральным законом, применяются правила международного договора.
Настоящая документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом, а также иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
1.2. Основные понятия, используемые в документации, в соответствии со статьей 3 Федерального закона.
1.2.1. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд.
1.2.2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
1.2.3. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
1.2.4. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
1.2.5. Государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки.
1.2.6. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
1.2.7. Заказчик - государственный или муниципальный заказчик, бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона, а также государственные, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
1.2.8. Государственный контракт, муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
1.2.9. Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru.
1.2.10. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Федерального закона.
1.2.11. Специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком на основании заключенного договора, в соответствии со статьей 40 Федерального закона.
1.2.12. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок.
1.2.13. Контрольный орган в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну (далее - контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа).
1.2.14. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.
1.2.15. Эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
1.2.16. Банковская Гарантия или Гарантия - один из способов обеспечения исполнения обязательств, применяемый для обеспечения обязательств по Контрактам, заключенным/планируемым к заключению в рамках Федерального закона, при котором Гарант дает по просьбе другого лица (Принципала) письменное обязательство уплатить кредитору Принципала (Бенефициару) в соответствии с условиями даваемого Гарантом обязательства денежную сумму по представлении Бенефициаром надлежащего письменного требования об ее уплате. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона.
1.3. Основные принципы федеральной контрактной системы.
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
1.4. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются:
1.4.1. Понятие открытого конкурса указано в статье 48 Федерального закона.
1.4.2. Понятие конкурса с ограниченным участием указано в статье 56 Федерального закона.
1.4.3. Понятие двухэтапного конкурса указывается в статье 57 Федерального закона.
1.4.4. Понятие аукциона в электронной форме (электронного аукциона) указывается в статье 59 Федерального закона.
1.4.5. Понятие запроса котировок указывается в статье 72 Федерального закона.
1.4.6. Понятие запроса предложений указывается в статье 83 Федерального закона.
1.4.7. Понятие закрытого конкурса указано в статье 85 Федерального закона.
1.4.8. Понятие закрытого аукциона указывается в статье 86 Федерального закона.
1.5. Совместные закупки в соответствии со статьей 25 Федерального закона.
При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.
Организатором совместных конкурса или аукциона выступают уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона либо один из заказчиков, если таким уполномоченному органу, уполномоченному учреждению либо заказчику другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона.
1.6. Централизованные закупки в соответствии со статьей 26 Федерального закона.
В целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
II. Информация о проведении закупки | ||
1.*(1) |
Объект закупки |
|
1.1. |
Закрытый аукцион |
|
2. |
Закрытый аукцион проводит: |
|
2.1. |
Заказчик |
Наименование: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Адрес электронной почты: Ответственное должностное лицо или контрактный управляющий: |
2.2. |
Уполномоченный орган |
Наименование: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Адрес электронной почты: Контактное лицо: |
2.3. |
Специализированная организация по разработке документации |
Специализированная организация по разработке документации (контактная информация): Наименование: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Адрес электронной почты: Контактное лицо: |
2.4. |
Специализированная организация по проведению закупки |
Специализированная организация по проведению торгов (контактная информация): Наименование: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Факс: Адрес электронной почты: Контактное лицо: |
3. |
Описание объекта закупки |
|
Приложение ____ к аукционной документации | ||
4. |
Место, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: |
|
1. Сроки (периоды) выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг: 2. Начало: 3. Окончание: 4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг | ||
5. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
5.1. |
Начальная максимальная цена за единицу товара, работы или услуги |
Применяется/не применяется |
5.2. |
"Шаг аукциона" |
_______ рублей. "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в приглашении принять участие в закрытом аукционе |
6. |
Источник финансирования |
|
7. |
Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) |
|
7.1. |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта |
Оплата производится в рублях по курсу соответствующей валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату заключения контракта |
8. |
Обоснование начальной максимальной цены (метод). Обоснование невозможности применения методов, указанных в ч. 1 ст. 22 Федерального закона |
Метод определения НМЦ: __________ Обоснование расчета начальной (максимальной) цены контракта. Приложение: _____ |
9. |
Информация о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт |
|
10. |
Возможность изменения количества поставляемых товаров в соответствии с ч. 18 ст. 34 Федерального закона |
|
Предусмотрена/не предусмотрена | ||
11. |
Преимущества предоставляются при осуществлении закупок |
|
11.1. |
Учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы (предоставляются при условии соответствия ст. 28 Федерального закона) |
Установлено/Не установлено |
11.2. |
Организации инвалидов (предоставляются при условии соответствия ст. 29 Федерального закона) |
Установлено/Не установлено |
11.3. |
Субъекты малого предпринимательства (предоставляются при условии соответствия ст. 30 Федерального закона). Социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные ч. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" |
Установлено/Не установлено |
11.4. |
Товары, произведенные на территории государств - членов Евразийского экономического союза; преимущества предоставляются в соответствии с п. 3, 4, 6 приказа Минэкономразвития от 25 марта 2014 г. N 155, за исключением случаев, указанных в п. 8 данного приказа |
Установлено/Не установлено |
12. |
Применение запретов и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств |
|
12.1. |
Запрет для товаров, входящих в Перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является Турецкая Республика и которые запрещены с 1 января 2016 г. к ввозу в Российскую Федерацию (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1296) |
Не применяется/Применяется |
12.2. |
Утратил силу. - Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 28 июня 2017 г. N 70-01-78/17. Информация об изменениях: |
|
12.3. |
Запрет для товаров, входящих в Перечень отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. N 656 |
Не применяется/Применяется |
12.4. |
Запрет на допуск отдельных видов товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 791 |
Не применяется/Применяется |
12.5. |
Запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения, в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 1236 |
Не применяется/Применяется |
12.6. |
Ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. N 968 |
Не применяется/Применяется |
12.7. |
Ограничение допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 г. N 832 |
Не применяется/Применяется |
12.8. |
Ограничение допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102 |
Не применяется/Применяется |
12.9. |
Ограничение допуска отдельных видов лекарственных препаратов, включенных в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1289 |
Не применяется/Применяется |
III. Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для участия в закупке. Порядок оформления заявки | ||
13. |
Общие требования, предъявляемые к участникам закрытого аукциона в соответствии со ст. 84 Федерального закона. |
Под закрытым аукционом понимается закрытый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем такого аукциона признается участник закрытого аукциона, предложивший наиболее низкую цену контракта. В соответствии с положениями ст. 86 Федерального закона информация о закупках сообщается заказчиком путем направления приглашений принять участие в закрытом аукционе. Документация о закупках сообщается ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупки, в случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 84 Федерального закона |
14. |
Требования к участникам закупки в соответствии со ст. 31, 88 Федерального закона |
При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: |
14.1. |
Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; |
|
14.2. |
Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; |
|
14.3. |
Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; |
|
14.4. |
Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; |
|
14.5. |
Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные ст. 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; |
|
14.5.1. |
Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; |
|
14.6. |
Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; |
|
14.7. |
Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей ст. 31 Федерального закона понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; |
|
14.8. |
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица; |
|
14.9. |
Участник закупки не является офшорной компанией; |
|
14.10. |
Утратил силу. - Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 28 июня 2017 г. N 70-01-78/17. Информация об изменениях: |
|
15. |
Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки, при подаче заявок на участие в закрытом аукционе в соответствии со ст. 51 Федерального закона |
|
15.1. |
Заявка на участие в закрытом аукционе должна содержать следующие информацию и документы в соответствии с едиными требованиями к участникам закупки: |
|
15.1.1. |
наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закрытого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона; |
|
15.1.2. |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении закрытого аукциона, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); |
|
15.1.3. |
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закрытого аукциона - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закрытого аукциона без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени участника закрытого аукциона действует иное лицо, заявка на участие в закрытом аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закрытого аукциона, заверенную печатью участника закрытого аукциона (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в закрытом аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; |
|
15.1.4. |
копии учредительных документов участника закрытого аукциона (для юридического лица) |
|
15.1.5. |
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закрытого аукциона поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закрытом аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; |
|
15.1.6. |
документы, подтверждающие право участника закрытого аукциона на получение преимуществ, или заверенные копии таких документов; |
|
15.1.7. |
предложения участника закрытого аукциона в отношении объекта закупки с приложением документов, подтверждающих соответствие этого участника требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе; |
|
15.1.8. |
документы, подтверждающие соответствие участника закрытого аукциона требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе; |
|
15.1.9. |
копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представления таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром (п. 3 ч. 2 ст. 51 Федерального закона); |
|
15.1.10. |
информация, подтверждающая добросовестность участника закрытого аукциона (ч. 4 ст. 37 Федерального закона); |
|
15.1.11. |
документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в закрытом аукционе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закрытом аукционе, с отметкой банка или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия); |
|
15.1.12. |
подтверждение квалификации участника*(2); |
|
15.1.13. |
обоснование предлагаемой цены контракта*(3); |
|
16. |
Форма и порядок подачи заявки |
Заявки на участие в закрытом аукционе подаются по адресу: Контактное лицо: Участник закрытого аукциона подает заявку на участие в закрытом аукционе в письменной форме в запечатанном конверте. Все листы заявки на участие в закрытом аукционе, все листы тома заявки на участие в закрытом аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в закрытом аукционе и том заявки на участие в закрытом аукционе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника закрытого аукциона (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны участником закрытого аукциона или уполномоченным участником закрытого аукциона лицом. В случае если заявка содержит сведения, составляющие государственную тайну, заявка подается также с соблюдением законодательства РФ о защите государственной тайны. Участник закрытого аукциона вправе подать только одну заявку на участие в закрытом аукционе в отношении каждого объекта закупки. Прием заявок на участие в закрытом аукционе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками, указанный в приглашении принять участие в закрытом аукционе, непосредственно до начала вскрытия этих конвертов. Каждая заявка на участие в закрытом аукционе, поступившая в срок, указанный в документации о закрытом аукционе, регистрируется заказчиком. По требованию участника закрытого аукциона, подавшего заявку на участие в закрытом аукционе, заказчик выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения. Подача заявок на участие в закрытом аукционе в форме электронных документов не допускается |
16.1. |
Порядок и сроки отзыва заявок |
Участник закрытого аукциона, подавший заявку на участие в закрытом аукционе, вправе отозвать такую заявку в любое время до даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе. Заказчик обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения такой заявки, указанному участнику в сроки, установленные ч. 6 ст. 44 Федерального закона |
16.2. |
Порядок возврата заявок |
Заявки на участие в закрытом аукционе, полученные после окончания срока их подачи, не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам закрытого аукциона, подавшим такие заявки. Заказчик обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения таких заявок, указанным участникам в сроки, установленные ч. 6 ст. 44 Федерального закона |
17. |
Оформление заявки |
Заявка на участие в закрытом аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение, образец, пробу товара, закупка которого осуществляется. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в закрытом аукционе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в закрытом аукционе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью (при наличии печати) участника закрытого аукциона (для юридического лица) и подписаны участником закрытого аукциона или лицом, уполномоченным участником закрытого аукциона. В случае если заявка содержит сведения, составляющие государственную тайну, заявка подается также с соблюдением законодательства РФ о защите государственной тайны. Соблюдение участником закрытого аукциона указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в закрытом аукционе и тома заявки на участие в закрытом аукционе, поданы от имени участника закрытого аукциона и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в закрытом аукционе, за исключением предусмотренных требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником закрытого аукциона требования о том, что все листы таких заявок и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в закрытом аукционе. Участник закрытого аукциона вправе подать только одну заявку на участие в закрытом аукционе в отношении каждого предмета закрытого аукциона (лота). Прием заявок на участие в закрытом аукционе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом аукционе. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в закрытом аукционе подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, закрытый аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией о закрытом аукционе предусмотрено два и более лота, закрытый аукцион признается несостоявшимся в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки. Заявка оформляется в соответствии с формой заявки, приложение N ______ |
18. |
Количество копий заявок |
_________________________________ Непредоставление копий заявок участника не влечет за собой отклонение участника от участия в закупке |
19. |
Привлечение субподрядных организаций |
Участник размещения заказа вправе привлечь к исполнению контракта соисполнителей (субподрядчиков), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер (100 млн. руб.), установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта |
19.1. |
Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
Установлено/Не установлено | ||
20. |
Срок, место и порядок предоставления документации и подачи заявок участников закупки |
Документация предоставляется: Наименование организации: Адрес: Телефон: Факс: Контактное лицо: Срок предоставления: с __________ по ____________. Дополнительная информация: С документацией о закрытом аукционе можно ознакомиться после получения запроса от заинтересованного лица в письменной форме с приложением документов, подтверждающих соответствие требованиям Федерального законодательства о закупках (ч. 1. ст. 31 Федерального закона), о доступе к сведениям, составляющим государственную тайну (лицензия на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну), соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Запрос должен быть прошит, пронумерован, содержать опись документов. Запрос предоставляется в отдел службы "одного окна" по адресу: Документация предоставляется в письменной форме в течение трех рабочих дней после получения письменного запроса от заинтересованного лица (с приложением документов, перечисленных в п. 1 данного раздела) в порядке выдачи секретной документации. Аукционная документация направляется спецсвязью по адресу режимно-секретного подразделения организации, подавшей запрос на получение документации, в течение трех дней с даты получения указанного запроса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Адрес: Контактное лицо: Телефон: Для ознакомления с документацией ответственному представителю заинтересованного лица необходимо иметь документ, уполномочивающий представителя получить документацию (предписание на выполнение задания), справку о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну (по формам, установленным постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2010 г. N 63), нарочно документация выдается по реестру/расписке с проставлением оттиска печати режимно-секретного подразделения организации, подавшей запрос |
20.1. |
дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закрытом аукционе |
Срок подачи: с __________________ по __________________. Место подачи: Контактное лицо: |
20.2. |
место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом аукционе, дата рассмотрения таких заявок |
дата: время: место: |
|
Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в закрытом аукционе в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе. Срок рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока их подачи. По результатам рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в закрытом аукционе участников закупки, подавших такие заявки, о признании их участниками закрытого аукциона или об отказе в допуске участников закупки к участию в закрытом аукционе, а также оформляет протокол рассмотрения таких заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии, в день окончания рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе. Указанный протокол должен содержать информацию об участниках закупки, подавших заявки на участие в закрытом аукционе, решение о допуске этих участников к участию в закрытом аукционе и признании их участниками закрытого аукциона или об отказе в допуске этого участника к участию в закрытом аукционе с обоснованием данного решения, в том числе положения Федерального закона и иных нормативных правовых актов, которым не соответствует участник закупки, подавший заявку на участие в закрытом аукционе, положения документации о закрытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в закрытом аукционе этого участника, положения такой заявки, которые не соответствуют требованиям документации о закрытом аукционе и нормативных правовых актов, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника закупки к участию в данном аукционе или об отказе в допуске этого участника к участию в закрытом аукционе |
|
20.3. |
место, дата и время проведения закрытого аукциона |
дата: время: место: |
20.3.1. |
Порядок проведения закрытого аукциона |
Порядок проведения закрытого аукциона в соответствии со ст. 90 Федерального закона. Закрытый аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в документации о закрытом аукционе, на "шаг аукциона". В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников закрытого аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта |
21. |
Язык или языки, на которых предоставляется аукционная документация |
русский |
22. |
Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с ч. 1 ст. 95 Федерального закона |
|
предусмотрено/не предусмотрено |
||
предусмотрено/не предусмотрено |
||
23. |
информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта |
|
|
Контактная информация: ФИО: Телефон: |
|
24. |
Внесение изменений в документацию. Разъяснения документации. Отказ от проведения закрытого аукциона |
|
24.1. |
Внесение изменений в документацию |
Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закрытого аукциона о даче разъяснений положений документации о закрытом аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о закрытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в закрытом аукционе. Изменение объекта закупки не допускается. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения такие изменения направляются всем участникам закрытого аукциона, которым была предоставлена документация о закрытом аукционе. Дата, до которой заказчик вправе внести изменения __________________ |
24.2. |
Порядок разъяснений документации |
Любой участник закрытого аукциона, который получил приглашение принять участие в нем и которому была предоставлена документация о закрытом аукционе, вправе направить запрос в письменной форме заказчику о даче разъяснений положений документации о закрытом аукционе. В течение двух дней с даты поступления от участника закрытого аукциона запроса заказчик направляет этому участнику разъяснения положений документации о закрытом аукционе при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закрытом аукционе. Разъяснения положений документации о закрытом аукционе не должны изменять ее суть |
24.3. |
Даты начала и окончания срока предоставления разъяснений |
|
24.4. |
Возможность отказаться от проведения закупки |
Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения закрытого аукциона. Дата, до которой заказчик вправе отказаться проводить закупку __________________ |
IV. Размер обеспечения заявок на участие в закупке и обеспечения исполнения контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта | ||
25. |
Размер обеспечения заявок на участие в закрытом аукционе |
Сумма обеспечения заявки предусмотрена в следующем размере: _______% от начальной (максимальной) цены контракта ____________________. НДС не облагается. Субъекты малого предпринимательства не более 2% от начальной (максимальной) цены контракта _____ руб. НДС не облагается, если закупки проводятся среди субъектов малого предпринимательства |
26. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Сумма обеспечения исполнения контракта предусмотрена в следующем размере: ________% от начальной (максимальной) цены контракта ____________ руб. Срок предоставления обеспечения - до момента заключения контракта |
26.1. |
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта |
Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в реестре банковских гарантий, дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта. Реквизиты счета для внесения обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта: ИНН _____________________________ КПП _____________________________ Счет для перечисления суммы обеспечения исполнения контракта: Счет N __________________________ в _______________________________ БИК _____________________________ Корр. счет ______________________ Срок действия банковской гарантии устанавливается заказчиком в контракте с учетом требований пп. 5 ч. 2 ст. 45 и ст. 96 Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта |
26.2. |
Требование к банковской гарантии |
Требования к банковской гарантии утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Гаранта на условиях, определенных гражданским законодательством и ст. 45 Федерального закона. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать обязательства Гаранта выплатить Бенефициару сумму Гарантии или ее часть, а именно: - обязательство уплатить сумму неустойки (штрафа, пеней), предусмотренную контрактом; - обязательство уплатить сумму в размере авансового платежа (если выплата авансового платежа предусмотрена условиями контракта) при условии, если бенефициаром предъявлено требование о возврате авансового платежа принципалу и оно им не выполнено; - обязательства уплатить всю сумму по гарантии в случае расторжения контракта по причине неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по контракту, обеспеченных Гарантией; - обязательство уплатить всю сумму гарантии в случае расторжения контракта по причине неисполнения принципалом обязательств по контракту, обеспеченных гарантией, если принципал не приступил к выполнению обязательств по контракту |
27. |
Заключение контракта по результатам закрытого аукциона |
Заключение контракта осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 91 Федерального закона. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты подписания протокола закрытого аукциона. Контракт является неотъемлемой частью документации. В течение трех рабочих дней с даты подписания протокола закрытого аукциона заказчик передает победителю закрытого аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, в который включается цена контракта, предложенная победителем закрытого аукциона. В течение десяти рабочих дней с даты подписания протокола закрытого аукциона победитель закрытого аукциона обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику одновременно с документами, подтверждающими предоставление обеспечения исполнения контакта. Приложение ______ |
28. |
Последствия признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом несостоявшимся |
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в закрытом аукционе подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, закрытый аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией о закрытом аукционе предусмотрено два и более лота, закрытый аукцион признается несостоявшимся в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки. Последствия признания закрытого аукциона несостоявшимся, основания и действия заказчика указаны в ст. 92 Федерального закона. В случае признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом несостоявшимся заказчик вправе внести изменения в документацию о закупке и объявить о проведении нового определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данной функции федеральным органом исполнительной власти осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 93 Федерального закона |
29. |
Приложения |
|
Форма заявки на участие в закрытом аукционе, приложение 1. Обязательные документы, прикладываемые заказчиком: Проект контракта, приложение ____. Описание объекта закупки, приложение ____. Расчет стоимости цены контракта, протокол согласования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), экспертное заключение обоснования цены контракта, приложение ____. Обоснование цены контракта, приложение ____. Формы документов для заполнения участниками, приложение ____. Техническое задание, приложение ____. |
*(1) Если объектом закупки являются лекарственные средства, документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований - химические, группировочные наименования.
*(2) Отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.
*(3) Обоснование предлагаемой цены контракта представляется участником закупки, предложившим цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, в составе заявки на участие в закрытом аукционе. Если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене (ч. 9, 10 ст. 37 Федерального закона).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.