Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 9 июня 2017 г. N 351-ПП
Административный регламент
исполнения Объединением административно-технических инспекций города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения Объединением административно-технических инспекций города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники в городе Москве (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению государственной функции, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными учреждениями и предприятиями города Москвы, юридическими и физическими лицами при исполнении государственной функции (далее - Регламент).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Объединением административно-технических инспекций города Москвы (далее - Объединение) в лице структурного подразделения - инспекции по надзору за аттракционной техникой в составе Объединения на основании постановления Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 392-ПП "Об утверждении Временного положения о порядке регистрации, надзоре за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники в городе Москве", постановления Правительства Москвы от 8 сентября 2009 г. N 960-ПП "Об утверждении Положения об Объединении административно-технических инспекций города Москвы".
1.3. В целях, связанных с исполнением государственной функции, используются документы и (или) информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления и иными государственными органами и организациями, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.
При организации и проведении проверок запрашиваются и получаются на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информация, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления и иных государственных органов, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения лицами, в отношении которых осуществляется государственная функция, обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1.4.1. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
1.4.2. Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
1.4.3. Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ).
1.4.4. Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ).
1.4.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
1.4.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю".
1.4.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок".
1.4.8. Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 г. N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.4.9. Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития от 30 апреля 2009 г. N 141).
1.4.10. Законом города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях".
1.4.11. Постановлением Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 53-ПП "Об организации контроля за техническим состоянием и правилами эксплуатации аттракционной техники".
1.4.12. Постановлением Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 392-ПП "Об утверждении Временного положения о порядке регистрации, надзоре за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники в городе Москве".
1.4.13. Постановлением Правительства Москвы от 8 сентября 2009 г. N 960-ПП "Об утверждении Положения об Объединении административно-технических инспекций города Москвы".
1.4.14. Постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП "О размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства".
1.4.15. Иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
1.5. Предметом государственной функции является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее также - лица, в отношении которых осуществляется государственная функция) требований и норм безопасности к аттракционной технике в части обеспечения ее безопасности для жизни и/или здоровья физических лиц, сохранности имущества физических или юридических лиц, государственного и муниципального имущества, охраны окружающей среды, безопасной эксплуатации аттракционной техники, установленных техническими регламентами и иными правовыми актами в данной области (далее - обязательные требования).
1.6. Государственная функция осуществляется уполномоченными должностными лицами Объединения в форме плановых (документарных и выездных) и внеплановых (документарных и выездных) проверок, мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.
1.7. Уполномоченные должностные лица Объединения при исполнении государственной функции имеют право:
1.7.1. Запрашивать в установленном порядке от лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, материалы и информацию, необходимые для проведения мероприятий по надзору, получать копии указанных документов.
1.7.2. Запрашивать и получать от лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, объяснения, в том числе письменные, материалы и информацию, в том числе надлежащим образом заверенные копии необходимых документов, в связи с выявленными административными правонарушениями.
1.7.3. В ходе проведения выездной проверки беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Объединения о проведении проверки, а также копии документа о согласовании проведения проверки в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, посещать территории, земельные участки и помещения лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция.
1.7.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях в отношении юридических лиц, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке, предусмотренном законодательством об административных правонарушениях.
1.7.5. Рассматривать дела об административных правонарушениях, выносить постановления и определения по делам об административных правонарушениях с применением мер ответственности в порядке, предусмотренном законодательством об административных правонарушениях.
1.7.6. Производить визуальное обследование аттракционной техники.
1.7.7. Принимать решение о приостановлении действия талона (допуска) на эксплуатацию аттракциона, запрете эксплуатации аттракциона и опломбировании такого аттракциона со снятием регистрационного знака и изъятием талона (допуска) на эксплуатацию аттракциона.
1.7.8. Принимать решение о выдаче ранее изъятого регистрационного знака и талона (допуска) на эксплуатацию аттракциона после устранения выявленных нарушений.
1.7.9. Составлять по результатам проведенных проверок акты проверок, выдавать предписания об устранении нарушений обязательных требований (далее - предписание об устранении нарушений), проверять исполнение таких предписаний.
1.7.10. Направлять обращения в правоохранительные органы и органы прокуратуры по фактам возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации.
1.7.11. Выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
1.7.12. Привлекать для проведения проверок экспертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю".
1.8. Уполномоченные должностные лица Объединения при исполнении государственной функции обязаны:
1.8.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований.
1.8.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство города Москвы, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция.
1.8.3. Проводить проверки в порядке, установленном настоящим Регламентом.
1.8.4. Проводить проверку на основании распоряжения Объединения о проведении проверки в соответствии с ее назначением.
1.8.5. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Объединения о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, копии документа о согласовании с органом прокуратуры проведения проверки.
1.8.6. Не препятствовать лицам, в отношении которых осуществляется государственная функция, и их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.8.7. Предоставлять для ознакомления лицам, в отношении которых осуществляется государственная функция, и их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
1.8.8. Знакомить лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, и их уполномоченных представителей с результатами проверки.
1.8.9. Знакомить лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, их уполномоченных представителей с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.8.10. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений обязательных требований, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья граждан, животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция.
1.8.11. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.8.12. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.
1.8.13. Не требовать от лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.8.14. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, или его уполномоченного представителя ознакомить с положениями настоящего Регламента.
1.8.15. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнал учета проверок лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция (далее - журнал учета проверок) (при его наличии).
1.8.16. Принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений обязательных требований, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения обязательных требований, к административной ответственности в соответствии с административным законодательством.
1.9. Лица, в отношении которых осуществляется государственная функция, имеют право:
1.9.1. Непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.9.2. Получать от проводящих проверку уполномоченных должностных лиц Объединения информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.
1.9.3. Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными должностными лицами Объединения в рамках межведомственного информационного взаимодействия от органов исполнительной власти города Москвы и иных государственных органов, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.
1.9.4. Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Объединение по собственной инициативе.
1.9.5. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц Объединения.
1.9.6. Вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития от 30 апреля 2009 г. N 141.
1.9.7. Обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Объединения, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном, досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы, а также в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с настоящим Регламентом.
1.9.8. Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.10. Лица, в отношении которых осуществляется государственная функция, обязаны:
1.10.1. Обеспечить личное присутствие или обеспечить присутствие уполномоченных представителей при проведении уполномоченными должностными лицами Объединения выездной проверки.
1.10.2. Обеспечить устранение выявленных нарушений обязательных требований в сроки, указанные в предписании об устранении нарушений.
1.10.3. Принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
1.10.4. Принять меры по устранению причин и условий, способствовавших нарушению обязательных требований.
1.10.5. Предоставить уполномоченным должностным лицам Объединения, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
1.10.6. Обеспечить доступ проводящим выездную проверку уполномоченным должностным лицам Объединения и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, земельный участок, в здания, строения, сооружения, помещения, используемые лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция, при осуществлении деятельности.
1.10.7. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченного должностного лица Объединения направить в адрес Объединения указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки).
1.10.8. Не препятствовать проведению проверки.
1.11. Результатом исполнения государственной функции является акт проверки, акт о невозможности проведения проверки, предписание об устранении нарушений, протокол об административном правонарушении, постановление или определение по делам об административном правонарушении, оформленные в порядке, предусмотренном КоАП РФ, предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения такой информации на официальном сайте Объединения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных стендах, посредством устного консультирования, по электронной почте.
2.2. На официальном сайте Объединения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается:
2.2.1. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на текущий год (далее - План проверок).
2.2.2. Правовые акты, содержащие нормы, регламентирующие исполнение государственной функции, в том числе настоящий Регламент.
2.2.3. Перечень должностных лиц Объединения, уполномоченных на осуществление государственной функции.
2.2.4. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Объединения.
2.2.5. Требования, на соответствие которым осуществляется проверка, а также информация об организации и результатах проведения проверок.
2.2.6. Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом надзора, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов.
2.2.7. Обобщенная практика осуществления государственной функции.
2.3. Получение информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции осуществляется:
2.3.1. Посредством письменного сообщения на устное или письменное обращение.
2.3.2. При личном обращении - непосредственно в помещениях Объединения.
2.3.3. С использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
2.4. Получение информации на письменное обращение заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Объединении.
2.5. Место нахождения Объединения: 109028, город Москва, Подколокольный переулок, д. 13, стр. 1.
Почтовый адрес для отправления документов и обращений: 121099, город Москва, улица Новый Арбат, д. 36.
2.6. График работы Объединения:
- понедельник-четверг - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
- пятница - с 8 часов 00 минут до 15 часов 45 минут;
- перерыв - с 12 часов 00 минут до 12 часов 45 минут.
2.7. Личный прием граждан осуществляется должностными лицами Объединения согласно графику личного приема граждан, утверждаемому начальником Объединения.
2.8. Информация о деятельности Объединения представлена на официальном сайте Объединения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.oati.mos.ru.
Телефон "горячей линии" Объединения: 8 (499) 652-60-50.
Телефон инспекции по надзору за аттракционной техникой в составе Объединения: 8 (499) 652-60-53. Адрес электронной почты: att.sgtn@mos.ru.
2.9. Срок исполнения государственной функции в отношении одного лица при проведении проверок составляет не более 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки составляет не более 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
2.10. Срок исполнения государственной функции при проведении проверок может быть продлен начальником Объединения на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц Объединения, проводящих выездную плановую проверку, в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
2.11. Срок выполнения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, определяется программой профилактики нарушений.
2.12. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником Объединения, первым заместителем начальника Объединения - начальником Гостехнадзора города Москвы на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Объединения на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Принятие решений о проведении плановых и внеплановых проверок.
3.1.2. Согласование проведения внеплановой выездной проверки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3.1.3. Осуществление уведомления лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, о проведении проверки.
3.1.4. Проведение проверки.
3.1.5. Оформление результатов проверки и принятие мер уполномоченными должностными лицами Объединения по фактам нарушений обязательных требований, выявленным при проведении проверки.
3.1.6. Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований.
3.2. Принятие решений о проведении плановых и внеплановых проверок:
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
3.2.1.1. При проведении плановой проверки - наступление срока проведения проверки в соответствии с Планом проверок, согласованным с органами прокуратуры в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ. Основанием для включения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в План проверок является истечение трех лет со дня:
3.2.1.1.1. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.1.1.2. Окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.1.2. При проведении внеплановой проверки:
3.2.1.2.1. Истечение срока исполнения лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция, выданного предписания об устранении нарушения.
3.2.1.2.2. Мотивированное представление должностного лица Объединения по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Объединение обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
3.2.1.2.2.1. Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.2.1.2.2.2. Причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.2.1.2.3. Распоряжение начальника Объединения либо первого заместителя начальника Объединения - начальника Гостехнадзора города Москвы, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.2.2. Не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Объединение, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.
3.2.3. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Объединения при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.2.4. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция.
3.2.5. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами Объединения может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.
Предварительная проверка поступивших в Объединение обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации проводится в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.
3.2.6. Объединение вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя расходов, понесенных Объединением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
3.2.7. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник Объединения либо первый заместитель начальника Объединения - начальник Гостехнадзора города Москвы.
3.2.8. Решение о проведении плановых или внеплановых проверок принимается начальником Объединения либо первым заместителем начальника Объединения начальником Гостехнадзора города Москвы и оформляется распоряжением о проведении проверки.
3.2.9. Распоряжение о проведении проверки в обязательном порядке должно содержать сведения, указанные в статье 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.
3.2.10. Административная процедура начинается:
3.2.10.1. Для плановых проверок - за 5 рабочих дней до дня начала проверки, указанной в Плане проверок.
3.2.10.2. Для внеплановых проверок, основанием проведения которых является истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушения, - в срок не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания об устранении нарушения.
3.2.10.3. Для внеплановых проверок по иным основаниям - в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления обращения или поручения.
3.2.11. Подготовка проекта распоряжения о проведении проверки осуществляется уполномоченным должностным лицом Объединения.
3.2.12. Уполномоченное должностное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения о проведении проверки, в течение одного рабочего дня готовит проект распоряжения о проведении проверки.
3.2.13. Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, после согласования с органами прокуратуры.
3.2.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней до даты начала проведения проверки.
3.2.15. Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение Объединения о проведении проверки.
3.2.16. Результат выполнения административной процедуры регистрируется (фиксируется) в журнале учета проверок Объединения и в Единой информационной системе Объединения административно-технических инспекций города Москвы (далее - ЕИС ОАТИ), а также в едином реестре проверок (далее - ЕРП).
3.3. Согласование проведения внеплановой выездной проверки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Объединения.
3.3.3. В случаях проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в пункте 3.2.1.2.2.1 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо Объединения, ответственное за подготовку проекта распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки, в день его подписания представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
К заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
3.3.4. В случае принятия решения об осуществлении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 3.2.1.2.2.2 настоящего Регламента, в связи с необходимостью принятия неотложных мер в момент совершения нарушений обязательных требований уполномоченное должностное лицо Объединения вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления и документов в соответствии с Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 г. N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней до даты начала проведения проверки.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является поступившее в Объединение от органа прокуратуры решение о согласовании или отказ в согласовании внеплановой выездной проверки.
3.3.7. Результат выполнения административной процедуры регистрируется (фиксируется) в журнале учета проверок Объединения и в ЕИС ОАТИ, а также в ЕРП.
3.4. Осуществление уведомления лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, о проведении проверки:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Объединения.
3.4.3. О проведении плановой проверки лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, уведомляются должностным лицом Объединения не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Объединения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция, в Объединение, или иным доступным способом.
3.4.4. О проведении внеплановой выездной проверки лицо, в отношении которого проводится проверка, уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция, в Объединение.
3.4.5. Предварительное уведомление лица, в отношении которого осуществляется внеплановая выездная проверка, не требуется в случае, указанном в части 17 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.
3.4.6. В случае проведения плановой и внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации уполномоченное должностное лицо Объединения уведомляет саморегулируемую организацию о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление лицу, в отношении которого осуществляется государственная функция, уведомления о проведении проверки.
3.4.8. Результат выполнения административной процедуры регистрируется (фиксируется) в журнале учета проверок Объединения и в ЕИС ОАТИ, а также в ЕРП.
3.5. Проведение проверки:
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченные на основании распоряжения Объединения о проведении проверки должностные лица Объединения.
3.5.3. Проведение выездной проверки:
3.5.3.1. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах о лице, в отношении которого осуществляется государственная функция, техническое состояние и безопасная эксплуатация аттракционной техники и принимаемые им меры по соблюдению обязательных требований.
3.5.3.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, и (или) по месту фактического осуществления его деятельности, и (или) по месту нахождения аттракционной техники.
3.5.3.3. Административная процедура начинается с представления уполномоченных должностных лиц Объединения, осуществляющих проверку (фамилия, имя, отчество, замещаемая должность, структурное подразделение Объединения, цель визита, полномочия, задачи, основания проверки, виды и объем мероприятий по контролю, состав экспертов, представители экспертных организаций, сроки и условия проведения проверки), предъявления служебных удостоверений и вручения под роспись лицу (его уполномоченному представителю), в отношении которого осуществляется государственная функция, заверенной печатью копии распоряжения о проведении проверки.
3.5.3.4. По требованию лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, уполномоченные должностные лица Объединения представляют информацию об Объединении, знакомят с требованиями настоящего Регламента.
3.5.3.5. В случае если проверка сопряжена с проведением экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний (визуально-измерительный контроль, статические и динамические испытания) выполненных работ и применяемых материалов (изделий), требования к проведению которых определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, привлекаемые к проведению проверки эксперты, экспертные организации представляют документы, подтверждающие их полномочия.
3.5.3.6. При проведении проверки уполномоченные должностные лица Объединения осуществляют следующие административные действия:
3.5.3.6.1. Рассматривают документы, представленные лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция.
3.5.3.6.2. Проводят визуальное обследование аттракционной техники.
3.5.3.6.3. Осуществляют фиксацию выявленных нарушений с использованием средств фото- и киносъемки, видеозаписи, планшетных компьютеров (с установленным на них специализированным программно-аппаратным комплексом).
3.5.3.6.4. Выявляют признаки, указывающие на наличие нарушений обязательных требований.
3.5.3.7. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней.
3.5.3.7.1. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок составляет не более 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
3.5.3.7.2. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Объединения составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Объединение в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в План проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.5.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является выявление/невыявление нарушений лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция, обязательных требований.
3.5.3.9. Результат выполнения административной процедуры регистрируется (фиксируется) в журнале учета проверок Объединения и в ЕИС ОАТИ, а также в ЕРП.
3.5.4. Проведение документарной проверки:
3.5.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, и связанные с исполнением им требований, установленных техническими регламентами и другими документами в области безопасной эксплуатации аттракционной техники, а также проверка исполнения предписаний об устранении нарушений.
3.5.4.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения Объединения.
3.5.4.3. В процессе проведения документарной проверки уполномоченными должностными лицами Объединения в первую очередь рассматриваются документы лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, имеющиеся в распоряжении Объединения, в том числе:
3.5.4.3.1. Служебная документация и корреспонденция.
3.5.4.3.2. Акты предыдущих проверок.
3.5.4.3.3. Материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях.
3.5.4.3.4. Иные документы о результатах ранее проведенных мероприятий по контролю.
3.5.4.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Объединения, вызывает сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция, обязательных требований, уполномоченное должностное лицо Объединения, ответственное за осуществление административной процедуры, в течение одного рабочего дня направляет заказным письмом с уведомлением в адрес лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
3.5.4.5. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицо, в отношении которого осуществляется государственная функция, представляет уполномоченному должностному лицу Объединения указанные в запросе документы.
3.5.4.6. Днем получения лицами, в отношении которых осуществляется государственная функция, запроса считается дата вручения заказного почтового отправления с уведомлением о вручении, а также иной способ, позволяющий подтвердить факт получения запроса.
3.5.4.7. Днем представления запрашиваемой в запросе информации, документов и материалов в Объединение считается:
3.5.4.7.1. Для документов, направленных заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - дата направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.
3.5.4.7.2. Для документов, направленных посредством факсимильной связи, - дата отчета об отправлении.
3.5.4.7.3. Для документов, представленных непосредственно представителем лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации, - дата представления таких документов в Объединение.
3.5.4.8. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью лица, в отношении которого осуществляется государственная функция. Лицо, в отношении которого осуществляется государственная функция, вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.5.4.9. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Объединение, если это не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.5.4.10. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Объединения документах и (или) полученным в ходе осуществления государственной функции, информация об этом в течение одного рабочего дня направляется уполномоченным должностным лицом Объединения, ответственным за осуществление административной процедуры, лицу, в отношении которого осуществляется государственная функция, с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.4.11. Лицо, в отношении которого осуществляется государственная функция, представляющее в Объединение пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Объединение документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.5.4.12. Уполномоченное должностное лицо Объединения, ответственное за осуществление административной процедуры, обязано рассмотреть представленные лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченное должностное лицо Объединения, ответственное за осуществление административной процедуры, установит признаки нарушения обязательных требований, уполномоченные должностные лица Объединения вправе принять решение о проведении выездной проверки.
3.5.4.13. При проведении документарной проверки уполномоченные должностные лица Объединения не вправе требовать у лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.5.4.14. Результатом выполнения административной процедуры является выявление/невыявление нарушений лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция, обязательных требований.
3.5.4.15. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней.
3.5.4.16. Результат выполнения административной процедуры регистрируется (фиксируется) в журнале учета проверок Объединения и в ЕИС ОАТИ, а также в ЕРП.
3.6. Оформление результатов проверки и принятие мер уполномоченными должностными лицами Объединения по фактам нарушений обязательных требований, выявленным при проведении проверки:
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание проведения проверки.
3.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченные на основании распоряжения Объединения о проведении проверки должностные лица Объединения.
3.6.3. По результатам проведенной уполномоченными должностными лицами Объединения проверки составляется акт проверки, который оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, согласно типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития от 30 апреля 2009 г. N 141.
3.6.4. В акте проверки указываются:
3.6.4.1. Дата, время и место составления акта проверки.
3.6.4.2. Наименование органа государственного надзора.
3.6.4.3. Дата и номер распоряжения Объединения о проведении проверки.
3.6.4.4. Фамилии, имена, отчества и должности уполномоченного должностного лица или уполномоченных должностных лиц Объединения, проводивших проверку.
3.6.4.5. Наименование лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, присутствовавших при проведении проверки.
3.6.4.6. Дата, время, продолжительность и место проведения проверки.
3.6.4.7. Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
3.6.4.8. Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, указанного журнала.
3.6.4.9. Подписи уполномоченного должностного лица или уполномоченных должностных лиц Объединения, проводивших проверку.
3.6.5. К акту проверки прилагаются:
3.6.5.1. Копия распоряжения Объединения о проведении проверки с отметкой об ознакомлении и получении копии указанного распоряжения.
3.6.5.2. Предписание об устранении нарушения.
3.6.5.3. Фотофиксация (в случае проведения выездной проверки).
3.6.5.4. Акты и/или заключения экспертов (в случае привлечения экспертов).
3.6.5.5. Иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.6.6. Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) после составления подшивается в дело, хранящееся в Объединении, другой (вместе с приложениями) вручается лицу, в отношении которого осуществляется государственная функция, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки:
3.6.6.1. В случае отсутствия лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, его уполномоченного представителя, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания проверки направляется лицу, в отношении которого осуществляется государственная функция, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Объединения.
3.6.6.2. При наличии согласия лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках выполнения государственной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Объединения, составившего данный акт, лицу, в отношении которого осуществляется государственная функция. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Объединения, составившего данный акт, лицу, в отношении которого осуществляется государственная функция, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция.
3.6.6.3. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки вручается лицу, в отношении которого осуществляется государственная функция, лично либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Объединения, составившего данный акт (при условии согласия лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках выполнения государственной функции), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Объединения.
3.6.6.4. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки в течение 5 рабочих дней со дня его составления направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.
3.6.7. В случае выявления в результате проведенных мероприятий по контролю нарушений обязательных требований уполномоченное должностное лицо Объединения, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет следующие административные действия:
3.6.7.1. Выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверки.
3.6.7.2. При выявлении поводов и достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения, возбуждает дело об административном правонарушении.
3.6.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.6.8.1. Акт проверки.
3.6.8.2. Предписание об устранении нарушений.
3.6.8.3. Протокол об административном правонарушении.
3.6.8.4. Постановление, определение по делу об административном правонарушении, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
3.6.8.5. Акт о невозможности проведения проверки.
3.6.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
3.6.9.1. Для оформления акта проверки - непосредственно после ее завершения. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.6.9.2. Для выдачи предписания об устранении нарушений - одновременно с актом проверки.
3.6.9.3. Для производства по делу об административном правонарушении - в соответствии с КоАП РФ.
3.6.10. Результат выполнения административной процедуры регистрируется (фиксируется) в журнале учета проверок Объединения, в ЕИС ОАТИ, а также в ЕРП.
3.7. Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований:
3.7.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является утверждение программы профилактики нарушений начальником Объединения.
Программа профилактики нарушений разрабатывается и утверждается ежегодно в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения таких мероприятий.
3.7.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченные должностные лица Объединения.
3.7.3. К мероприятиям, направленным на профилактику нарушений обязательных требований, относятся:
3.7.3.1. Размещение на официальном сайте Объединения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного надзора в области технического состояния и безопасной эксплуатации аттракционной техники в городе Москве, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.
3.7.3.2. Осуществление информирования лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.
3.7.3.3. В случае изменения обязательных требований осуществление Объединением подготовки и распространения комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.
3.7.3.4. Обобщение практики осуществления государственной функции и размещение на официальном сайте Объединения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься лицами, в отношении которых осуществляется государственная функция, в целях недопущения таких нарушений.
Обобщение практики и ее размещение на официальном сайте Объединения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляются в срок до 1 июля года, следующего за годом, за который осуществляется обобщение практики.
3.7.3.5. Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.
3.7.4. Срок выполнения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, определяется программой профилактики нарушений.
3.7.5. Информация о реализации программы профилактики нарушений доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Объединения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.7.6. Результат выполнения административной процедуры заносится уполномоченным должностным лицом Объединения в ЕИС ОАТИ.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Контроль за исполнением государственной функции Объединения осуществляется Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Объединения положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется начальником Объединения и уполномоченными должностными лицами Объединения.
4.3. Перечень уполномоченных должностных лиц Объединения, осуществляющих текущий контроль, утверждается приказом Объединения.
4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Объединения положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятыми в процессе исполнения государственной функции решениями, осуществляется путем проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка принятия решений, определенных настоящим Регламентом.
4.5. Права и обязанности, перечень конкретных действий и решений в рамках осуществления государственной функции и персональная ответственность должностных лиц Объединения, исполняющих государственную функцию, закрепляются в их должностных регламентах в соответствии с требованиями правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы.
4.6. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, должностные лица Объединения, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, принимают меры по устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Объединения, должностных лиц Объединения
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Объединения, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Лица, в отношении которых проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственной функции, могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Объединения, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Объединение по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, при личном приеме в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
5.3. Ответ на жалобу (обращение) не дается в следующих случаях:
5.3.1. В письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и его адрес (место нахождения), в случае если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3.2. В обращении обжалуется судебное решение. Указанное обращение в срок не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению. Объединение в срок не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.4. В письменном обращении содержится вопрос, на который лицу, направившему обращение, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Объединения либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Объединение. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
5.3.5. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы (обращения) от заинтересованного лица в Объединение.
5.5. При рассмотрении жалобы (обращения) заинтересованные лица имеют право:
5.5.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.5.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3 настоящего Регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
5.5.4. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. Заинтересованные лица могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой (обращением):
5.6.1. К начальнику Объединения.
5.6.2. К первому заместителю начальника Объединения - начальнику Гостехнадзора города Москвы.
5.6.3. К Мэру Москвы.
5.6.4. В органы прокуратуры Российской Федерации.
5.7. Жалоба, поступившая в Объединение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
5.8. Срок рассмотрения жалобы (обращения) может быть продлен не более чем на 30 календарных дней в случае направления запроса другим организациям для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) должностное лицо Объединения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), принимает одно из следующих решений:
5.9.1. О принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, иных лиц, нарушенных интересов общества или государства.
5.9.2. Об отказе в принятии мер в связи с отсутствием оснований.
5.9.3. Об уведомлении заявителя о направлении его жалобы (обращения) на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.9.4. О прекращении переписки.
5.10. Постановление по делу об административном правонарушении обжалуется в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 9 июня 2017 г. N 351-ПП "Об осуществлении регионального государственного надзора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.