Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 30 июня 2011 г. N 598
Положение
о коллегии Департамента здравоохранения города Москвы
1. Общие положения
1.1. Коллегия Департамента здравоохранения города Москвы (далее - коллегия) образуется в соответствии с Положением о Департаменте здравоохранения города Москвы, утвержденным постановление Правительства Москвы от 22 августа 2012 г. N 425-ПП (с изменениями и дополнениями) и работает согласно настоящему Положению. Коллегия является совещательным органом при Департаменте здравоохранения города Москвы (далее - Департамент).
1.2. В своей деятельности коллегия руководствуется действующим законодательством, распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями Правительства Москвы, приказами Минздрава России, распорядительными документами Департамента здравоохранения города Москвы и настоящим Положением.
1.3. Состав и Положение о коллегии утверждаются приказом руководителя Департамента. Изменения и дополнения по составу Коллегии вносятся председателем Коллегии и утверждаются приказом.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основной задачей коллегии является рассмотрение вопросов по реализации государственной политики в области охраны здоровья населения города Москвы в пределах компетенции и прав, предоставленных Департаменту Правительством Москвы.
2.2. На заседаниях коллегии рассматриваются вопросы:
2.2.1. Изучения состояния здоровья населения, разработки приоритетных направлений и городских программ по охране здоровья и лекарственному обеспечению населения города Москвы.
2.2.2. Совершенствования организации медицинской помощи, удовлетворения потребности населения города и медицинских в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения и медицинской технике.
2.2.3. Развития сети медицинских организаций и аптечных предприятий; создания и функционирования новых организационных структур для оказания медицинской и фармацевтической помощи населению города.
2.2.4. Практического руководства и контроля работы медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы (далее - медицинские организации) и аптечных предприятий.
2.2.5. Подготовки и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров, их аттестации в соответствии с потребностями здравоохранения города Москвы; социальной защиты медицинских и фармацевтических работников.
2.2.6. Организации и контроля проведения лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
2.2.7. Организации и контроля выполнения обязательных государственных мероприятий по мобилизационной подготовке к гражданской обороне и службе экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.
2.2.8. Обеспечения государственного контроля качества и безопасности лекарственных средств, условий их хранения и реализации в аптечных предприятиях независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
2.2.9. Обеспечения контроля финансово-хозяйственной деятельности медицинских и аптечных организаций.
2.2.10. Подбора и расстановки руководителей подведомственных медицинских и аптечных организаций.
2.2.11. Исполнения принятых решений коллегии и приказов Департамента.
2.2.12. Другие вопросы деятельности организаций, подведомственных Департаменту.
3. Права коллегии
3.1. Коллегия принимает решения по основным вопросам организации медицинского и лекарственного обеспечения населения. Решения принимаются большинством голосов членов Коллегии, присутствующих на заседании.
3.2. Коллегия имеет право принимать решения о соответствии занимаемой должности руководителей подведомственных медицинских и аптечных организаций, вносить предложения о наложении взысканий на начальников структурных подразделений Департамента, которые оформляются приказами руководителя Департамента.
3.3. Члены Коллегии имеют право:
- при обсуждении вопросов на заседании Коллегии представлять в письменном виде свое особое мнение;
- вносить председателю Коллегии предложения о внеочередном заседании по вопросам, требующим оперативного решения;
- участвовать в голосовании по принимаемым решениям.
4. Организация работы Коллегии
4.1. Организационное обеспечение деятельности Коллегии осуществляет секретарь Коллегии, назначаемый приказом руководителя Департамента.
4.2. Заседания проводятся в соответствии с утвержденным планом работы Коллегии или по мере необходимости.
4.3. План работы Коллегии составляется на полугодие и утверждается председателем Коллегии после согласования с заместителями руководителя Департамента и начальниками структурных подразделений Департамента. План может быть дополнен или изменен в процессе его исполнения председателем Коллегии по представленной докладной записке должностного лица, ответственного за подготовку вопроса.
4.4. Предложения в план Коллегии представляются руководителями структурных подразделений Департамента, членами Коллегии, директорами дирекций, в срок к 1-му числу последнего месяца полугодия.
4.5. Предложения по рассмотрению внеплановых вопросов вместе с необходимыми материалами к заседанию Коллегии представляются по согласованию с председателем Коллегии, в срок - за 10 дней до заседания Коллегии.
4.6. Материалы к заседанию Коллегии представляются ответственными исполнителями (руководителями структурных подразделений) секретарю Коллегии, в срок - за 10 дней до заседания. Ответственные исполнители представляют: справку, проект решения коллегии, согласованный с заинтересованными руководителями структурных подразделений Департамента, списки выступающих и приглашенных на заседание коллегии лиц.
4.7. Доработка решений коллегии после обсуждения на заседании коллегии проводится ответственными исполнителями в сроки, установленные на заседании Коллегии.
4.8. Ответственность за подготовку вопроса, поставленного на обсуждение коллегии, несет заместитель руководителя Департамента (по своему разделу работы), в случае его отсутствия - начальник структурного подразделения.
4.9. Контроль за своевременностью, качеством и полнотой представляемых для рассмотрения на заседании коллегии материалов осуществляет секретарь коллегии.
4.10. Ответственность за техническое обеспечение заседания коллегии несет структурное подразделение, осуществляющее за вопросы материально-технического обеспечения Департамента.
4.11. На заседание коллегии приглашаются члены коллегии, руководители структурных подразделений Департамента, директора дирекций, руководители медицинских организаций и других учреждений и ведомств, чье участие необходимо в обсуждении вынесенного вопроса.
Списки приглашенных и выступающих лиц, а также телефонограммы с вызовом на заседание коллегии утверждаются руководителем Департамента или его заместителем (по поручению руководителя).
4.12. Примерный регламент заседаний Коллегии определяет:
- для докладов - не более 20 минут,
- для содокладов - не более 10 минут,
- для выступлений в прениях - не более 5 минут.
4.13. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава коллегии.
4.14. Заседание коллегии оформляется протоколом, который подписывается председателем коллегии (заместителем председателя) и секретарем коллегии в сроки, установленные на заседании коллегии.
4.15. Решения, принятые коллегией, оформляются следующим образом:
- по основным рассматриваемым вопросам - решением коллегии;
- поручения членам коллегии и другим должностным лицам - протокольно;
- о снятии решений коллегии с контроля - протокольно или решением;
- по вопросам назначения руководящих работников или освобождения от занимаемой должности и другим кадровым вопросам - решением коллегии или протокольно.
Резолютивная часть решения коллегии разбивается на пункты и подпункты (арабскими цифрами). Каждый пункт должен содержать: наименование организации или структурного подразделения, на которое возложено исполнение - в форме дательного падежа ("Управлению..."); фамилию и инициалы ответственного исполнителя в скобках в именительном падеже ("Иванов А.А."), поручение, сформулированное глаголом в неопределенной форме ("подготовить...", "организовать...") и срок исполнения.
4.16. Контроль за исполнением поручений коллегии, оформленных протокольно, осуществляет секретарь Коллегии.
4.17. Контроль за исполнением принятых решений коллегии возлагается на руководителей структурных подразделений Департамента, ответственных за подготовку вопроса, директоров дирекций, руководителей подведомственных учреждений и предприятий.
4.18. Общий контроль за исполнением принятых решений коллегии осуществляет секретарь коллегии.
4.19. В случаях несвоевременного представления материалов к заседанию, а также при представлении неподготовленных материалов вопрос с обсуждения снимается председателем коллегии или его заместителем.
5. Заключительные положения
5.1. Изменения в настоящее Положение вносятся руководителем Департамента здравоохранения города Москвы.
5.2. Прекращение деятельности коллегии производится на основании приказа руководителя Департамента здравоохранения города Москвы в установленном порядке.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 19 апреля 2017 г. N 302 "О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.