Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Пример расчета стоимости работ
1. Исходные данные.
- магистраль 1-го класса 6 полос движения, протяженностью 10,5 км;
- 2 транспортных узла 2-го класса;
- территория расположена за пределами 3-его транспортного кольца;
- выполнение работ, не предусмотренных установленным составом, не требуется.
2. Расчет.
2.1. Состав и структура работ по планировке объектов улично-дорожной сети (расчет коэффициента , учитывающего полноту проработки документации)
N |
Наименование раздела |
|||
|
Общая пояснительная записка |
0,055 |
1,0 |
0,055 |
1. |
Раздел 1. Существующее положение |
0,245 |
- |
0,245 |
1.1. |
Местоположение и роль объекта проектирования в транспортной системе города (округа, сектора, района), М 1:10000 - 1:5000 |
0,005 |
1,0 |
0,005 |
1.2. |
Анализ современного состояния, опорный план, М 1:2000 |
0,08 |
1,0 |
0,08 |
1.3. |
Анализ и схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000 |
0,06 |
1,0 |
0,06 |
1.4 |
Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000 |
0,02 |
1,0 |
0,02 |
1.5. |
Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200 |
0,02 |
1,0 |
0,02 |
1.6. |
Обследование интенсивности движения и транспортных потоков, построение картограмм транспортных потоков |
0,06 |
1,0 |
0,06 |
2. |
Раздел 2. Проектные предложения |
|
|
|
2.1. |
Принципиальное транспортно-планировочное решение |
0,15 |
- |
0,12 |
2.1.1. |
Схема вариантов положения объекта планировки, М 1:5000 - 1:2000 |
0,10 |
0,7 |
0,07 |
2.1.2. |
Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков |
0,05 |
1,0 |
0,05 |
2.2. |
Проектные предложения на рекомендуемый вариант |
0,43 |
- |
0,401 |
2.2.1. |
План трассы магистрали (транспортного узла), М 1:2000 |
0,10 |
1,0 |
0,10 |
2.2.2. |
Схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000 |
0,06 |
1,0 |
0,06 |
2.2.3. |
Продольный профиль, М 1:200; 1:2000 |
0,07 |
1,0 |
0,07 |
2.2.4. |
Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200 |
0,02 |
1,0 |
0,02 |
2.2.5. |
Схема вертикальной планировки, М 1:2000 |
0,03 |
1,0 |
0,03 |
2.2.6. |
Схема основных инженерных коммуникаций М 1:2000 |
0,02 |
1,0 |
0,02 |
2.2.7. |
Схема информационного обеспечения участников дорожного движения, М 1:2000 |
0,02 |
1,0 |
0,02 |
2.2.8. |
Схема использования подземного пространства, М 1:2000 |
0,02 |
0,6 |
0,012 |
2.2.9. |
Размещение автостоянок, М 1:2000 |
0,01 |
1,0 |
0,01 |
2.2.10. |
Организация движения общественного транспорта в прилегающем районе, М 1:2000 |
0,02 |
0,8 |
0,016 |
2.2.11. |
Организация пешеходного движения, размещения внеуличных и наземных пешеходных переходов, М 1:2000 |
0,01 |
0,8 |
0,008 |
2.2.12. |
Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков |
0,05 |
0,7 |
0,035 |
3. |
Раздел 3. Градостроительный регламент |
0,005 |
- |
0,005 |
3.1. |
План границ линейных объектов транспортной инфраструктуры М 1:2000 |
0,005 |
1,0 |
0,005 |
4. |
Раздел 4. Основные показатели и первоочередные мероприятия реализации проекта |
0,115 |
- |
0,105 |
4.1. |
Основные показатели проекта |
0,015 |
1,0 |
0,015 |
4.2. |
Первоочередные мероприятия реализации проекта |
0,05 |
1,0 |
0,050 |
4.3. |
Экономическая оценка реализации проекта |
0,05 |
0,8 |
0,040 |
|
Итого: |
1,00 |
- |
0,931 |
Таким образом, коэффициент в данном случае составляет 0,931.
2.2. Базовая стоимость работ по планировке магистрали определяется по формуле (2.2) и составляет:
= 75,91 х 10,5 х 0,8 х1,0 х 0,931 = 593,6 тыс. руб.,
где:
0,8 - корректирующий коэффициент в соответствии с дефисом 3 пункта 1 примечаний к таблице 2;
1,0 - корректирующий коэффициент К по таблице 4;
0,931 - коэффициент .
2.3. Базовая стоимость работ по планировке транспортного узла определяется по формуле (2.3) и составляет:
= 238,58 х 2 х 1,0 х 0,931 = 444,24 тыс. руб.
где:
1,0 - корректирующий коэффициент К по таблице 4;
0,931 - коэффициент .
2.4. Стоимость работ по планировке объектов улично-дорожной сети в текущем уровне цен, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, определяется по формуле (2.1) и составляет:
= (593,6 + 444,24) х 2,822 = 2928,8 тыс. руб.,
где:
2,822 - коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости предпроектных, проектных и других видов работ на II квартал 2011 года к ценам 2000 года (согласно "Временному порядку формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа по выбору исполнителя проектно-изыскательских работ для строительства в городе Москве" от 23.03.2009 N ДПР/9-4136).
<< Назад |
||
Содержание Методика определения стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети, осуществляемых с привлечением средств бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.