Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
финансов города Москвы
от 04.08.2017 N 195
Критерии качества финансового менеджмента органов исполнительной власти города Москвы
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Уровень риска |
Удельный вес показателя |
Оценка (Е) |
Комментарии |
Период проведения оценки |
Объект оценки |
||
I/III квартал |
полугодие |
год |
||||||||||
Сегмент 1: Бюджетное планирование | ||||||||||||
1.1 |
Своевременность и полнота представления РРО ГРБС г. Москвы в Департамент финансов города Москвы |
Базовый |
|
Да/Нет |
I |
|
29 |
6,75 |
|
Целевым ориентиром является соблюдение сроков и (или) полноты предоставления ОИВ г. Москвы РРО ГРБС г. Москвы в Департамент финансов города Москвы. |
полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы |
1.2 |
Качество представления РРО ГРБС г. Москвы в Департамент финансов города Москвы |
Базовый |
|
% |
I |
|
29 |
6,75 |
|
Целевым ориентиром является значение показателя |
полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы |
1.3 |
Объем лимитов бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по которым в отчетном финансовом году не были заключены государственные контракты, договоры |
Базовый |
|
% |
II |
|
|
2 |
|
Показатель характеризует качество планирования (потребности) в лимитах бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Целевым ориентиром является значение показателя ( |
год |
ОИВ г. Москвы |
1.4 |
Отклонение утвержденного объема расходов бюджета города Москвы на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году |
Дополнительный |
|
% |
|
|
|
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя |
квартал (I квартал) |
Департамент финансов города Москвы |
1.5 |
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законодательным (представительным) органом государственной власти города Москвы в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом города Москвы, представленных в законодательный (представительный) орган государственной власти города Москвы |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
|
|
|
|
|
Целевым ориентиром является наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законодательным (представительным) органом государственной власти города Москвы, представленных в законодательный (представительный) орган государственной власти города Москвы. В случае отсутствия на момент оценки результатов оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законодательным (представительным) органом государственной власти города Москвы, проводимой за отчетный финансовый год, учитываются результаты оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законодательным (представительным) органом государственной власти города Москвы, проводимой за финансовый год, предшествующий отчетному году. |
год |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
1.6 |
Отклонение фактических поступлений от утвержденных показателей объемов доходов по главному администратору доходов бюджета города Москвы (без учета безвозмездных поступлений) |
Базовый |
Расчет показателя производится по ГАД г. Москвы, для которых установлен план в соответствии с законом о бюджете города Москвы в случае, если
|
% |
I |
|
|
6,75 |
если
|
Негативно расценивается значительное недовыполнение и перевыполнение утвержденных бюджетных назначений ГАД г. Москвы в отчетном периоде. Целевым ориентиром является значение показателя ( |
год |
ГАД г. Москвы, которым утвержден план доходов |
Сегмент 2: Исполнение бюджета | ||||||||||||
2.1 |
Отклонение объема расходов ОИВ г. Москвы в IV квартале от среднего объема расходов ОИВ г. Москвы за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета) |
Базовый |
|
% |
I |
|
|
6,75 |
|
Целевым ориентиром является значение показателя ( |
год |
ОИВ г. Москвы |
2.2 |
Использование межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
Базовый |
|
% |
I |
|
|
6,75 |
|
Оценивается точность планирования расходов ОИВ г. Москвы, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, и освоение ОИВ г. Москвы указанных расходов. Целевым ориентиром является значение показателя |
год |
ОИВ г. Москвы, которые являются ГРБС г. Москвы по расходам, осуществляемым за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. |
2.3 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности у ОИВ г. Москвы и его подведомственных казенных учреждений |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
7,2 |
3 |
2 |
|
Целевым ориентиром является отсутствие просроченной кредиторской задолженности у ОИВ г. Москвы и его подведомственных казенных учреждений. |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы |
2.4 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета города Москвы |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
7,2 |
3 |
2 |
|
Целевым ориентиром является отсутствие просроченной кредиторской задолженности у ОИВ г. Москвы и его подведомственных казенных учреждений по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета города Москвы. |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы |
2.5 |
Своевременное внесение изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы при изменении полномочий ГАД г. Москвы или состава администрируемых доходов |
Базовый |
|
Да/нет |
II |
7,2 |
3 |
2 |
|
Целевым ориентиром для ГАД г. Москвы является своевременное внесение изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы при изменении полномочий ГАД г. Москвы или состава администрируемых доходов. |
квартал/ полугодие/ год |
ГАД г. Москвы |
2.6 |
Обеспечение достижения показателей результативности использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджету города Москвы |
Базовый |
|
Да/Нет |
I |
|
|
6,75 |
|
Целевым ориентиром является достижение ОИВ г. Москвы показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении межбюджетных субсидий. Для ОИВ г. Москвы, которые не являются ГРБС г. Москвы по расходам, софинансируемым из федерального бюджета, оценка по показателю принимается равной оценке ОИВ г. Москвы, которому присвоена максимальная оценка. |
год |
ОИВ г. Москвы, которые являются ГРБС г. Москвы по расходам, софинансируемым из федерального бюджета |
Сегмент 3: Управление долговыми обязательствами | ||||||||||||
3.1 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам города Москвы |
Дополнительный |
- предоставленным из федерального бюджета бюджетным кредитам; - обязательствам города Москвы (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или в Минфин России не представлена информация об их погашении; - долговым обязательствам города Москвы перед Российской Федерацией, возникшим в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований); - кредитам, полученным городом Москва от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций; - государственным гарантиям города Москвы. |
Да/Нет |
|
|
|
|
|
Целевым ориентиром является отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам города Москвы по состоянию на 1 января текущего финансового года. |
квартал/ полугодие/ год |
Департамент финансов города Москвы |
3.2 |
Отношение объема долговых обязательств государственных унитарных предприятий города Москвы к объему доходов бюджета города Москвы (за исключением субвенций из федерального бюджета) |
Базовый |
|
% |
II |
7,2 |
3 |
2 |
|
Целевым ориентиром является значение показателя |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы, у которых есть в ведомственном подчинении государственные унитарные предприятия города Москвы |
3.3 |
Доля краткосрочных обязательств в общем объеме государственного долга города Москвы |
Дополнительный |
|
% |
|
|
|
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя |
полугодие/ год |
Департамент финансов города Москвы |
Сегмент 4: Бюджетный учет и бюджетная отчетность | ||||||||||||
4.1 |
Соблюдение сроков предоставления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
7,2 |
3 |
2 |
|
Оценивается финансовая дисциплина ОИВ г. Москвы по срокам предоставления бюджетной отчетности и учреждений по срокам предоставления сводной бухгалтерской отчетности. Целевым ориентиром является своевременное предоставление бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений. |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы |
4.2 |
Качество подготовки бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений |
Базовый |
|
% |
II |
7,2 |
3 |
2 |
|
Оценивается дисциплина ОИВ г. Москвы по качеству подготовки бюджетной отчетности и учреждений по качеству подготовки сводной бухгалтерской отчетности. Целевым ориентиром является значение показателя |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы |
4.3 |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство |
Дополнительный |
|
Условная единица |
|
|
|
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя |
квартал/ полугодие/ год |
Департамент финансов города Москвы |
4.4 |
Недостачи и хищения |
Базовый |
|
% |
II |
7,2 |
3 |
2 |
|
Оценивается наличие у ОИВ г. Москвы установленных фактов недостач и хищений денежных средств и материальных запасов. Целевым ориентиром является значение показателя |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы |
4.5 |
Проведение инвентаризации |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
|
|
2 |
|
Позитивно рассматривается факт проведения инвентаризации активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами. |
год |
ОИВ г. Москвы |
4.6 |
Динамика объема материальных запасов (с учетом отраслевых особенностей) |
Базовый |
|
% |
II |
|
|
2 |
|
Негативно расценивается значительный рост материальных запасов. Целевым ориентиром является значение показателя |
год |
ОИВ г. Москвы |
Сегмент 5: Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит | ||||||||||||
5.1 |
Наличие правового акта ОИВ г. Москвы об организации внутреннего финансового аудита (контроля) |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
|
|
2 |
|
Наличие правового акта ОИВ г. Москвы об организации внутреннего финансового аудита (контроля) является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. |
год |
ОИВ г. Москвы |
5.2 |
Наличие нарушений, выявленных органами внутреннего и внешнего государственного контроля при распоряжении и управлении имуществом, закрепленным за ОИВ г. Москвы в установленном порядке, бюджетных нарушений (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности) |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
|
|
2 |
|
Целевым ориентиром является отсутствие нарушений, выявленных органами внутреннего и внешнего государственного контроля, при распоряжении и управлении имуществом, закрепленным за ОИВ г. Москвы в установленном порядке, бюджетных нарушений (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности). |
год |
ОИВ г. Москвы |
5.3 |
Наличие нарушений, выявленных органами внутреннего и внешнего государственного контроля при распоряжении и управлении имуществом, закрепленным за ОИВ г. Москвы в установленном порядке, бюджетных нарушений (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности), которые повлекли меры административного взыскания |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
|
|
2 |
|
Целевым ориентиром является отсутствие нарушений, выявленных органами внутреннего и внешнего государственного контроля, при распоряжении и управлении имуществом, закрепленным за ОИВ г. Москвы в установленном порядке, бюджетных нарушений (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности), которые повлекли меры административного взыскания. |
год |
ОИВ г. Москвы |
Сегмент 6: Исполнение судебных актов | ||||||||||||
6.1 |
Наличие судебных актов о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) ОИВ г. Москвы или его должностных лиц |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
7,2 |
3 |
2 |
|
Целевым ориентиром является отсутствие судебных актов о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) ОИВ г. Москвы или его должностных лиц. |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы |
6.2 |
Исполнение судебных актов о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) ОИВ г. Москвы или его должностных лиц |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
7,2 |
3 |
2 |
|
Целевым ориентиром является отсутствие неисполненных судебных актов о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) ОИВ г. Москвы или его должностных лиц. Для Департамента финансов города Москвы оценка по показателю принимается равной 1. |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы, за исключением Департамента финансов города Москвы |
6.3 |
Наличие судебных актов по искам о взыскании с бюджетных, автономных и казенных учреждений, подведомственных ОИВ г. Москвы, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
7,2 |
3 |
2 |
|
Целевым ориентиром является отсутствие судебных актов по искам о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ОИВ г. Москвы, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы |
6.4 |
Исполнение судебных актов по искам о взыскании с бюджетных, автономных и казенных учреждений, подведомственных ОИВ г. Москвы, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
7,2 |
3 |
2 |
|
Целевым ориентиром является отсутствие неисполненных судебных актов по искам о взыскании с бюджетных, автономных и казенных учреждений, подведомственных ОИВ г. Москвы, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы |
Сегмент 7: Оказание государственных услуг и управление государственной собственностью | ||||||||||||
7.1 |
Доля подведомственных ГБУ и ГАУ, планы финансово-хозяйственной деятельности которых введены в подсистему информационного взаимодействия АСУ ГФ (далее - ПИВ АСУ ГФ) |
Базовый |
|
% |
III |
|
|
0,4 |
|
Оценивается финансовая дисциплина ОИВ г. Москвы по соблюдению требований нормативных правовых актов. Целевым ориентиром для ОИВ г. Москвы является значение показателя ( |
год |
ОИВ г. Москвы, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ* |
7.2 |
Доля подведомственных ГБУ и ГАУ, государственные задания которых установлены в АСУ ГФ в течение 1 месяца с даты опубликования закона о бюджете города Москвы |
Базовый |
|
% |
II |
|
|
2 |
|
Оценивается финансовая дисциплина ОИВ г. Москвы по соблюдению требований нормативных правовых актов. Целевым ориентиром для ОИВ г. Москвы является значение показателя ( |
год |
ОИВ г. Москвы, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ* |
7.3 |
Доля подведомственных ГБУ и ГАУ, отчеты о результатах деятельности и использования имущества государственных учреждений которых размещены в АСУ ГФ |
Базовый |
|
% |
III |
|
|
0,4 |
|
Оценивается финансовая дисциплина ОИВ г. Москвы по соблюдению требований нормативных правовых актов. Целевым ориентиром для ОИВ г. Москвы является значение показателя ( |
год |
ОИВ г. Москвы, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ* |
7.4 |
Доля подведомственных ГБУ и ГАУ, отчеты о выполнении государственных заданий которых своевременно введены в АСУ ГФ |
Базовый |
по состоянию на 1 апреля года, следующего за отчетным;
|
% |
III |
|
|
0,4 |
|
Оценивается финансовая дисциплина ОИВ г. Москвы по соблюдению требований нормативных правовых актов. Целевым ориентиром для ОИВ г. Москвы является значение показателя ( |
год |
ОИВ г. Москвы, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ* |
7.5 |
Полнота размещения информации об учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н |
Базовый |
|
Да/Нет |
I |
|
|
6,75 |
|
Позитивно оценивается деятельность ОИВ г. Москвы по контролю за размещением информации о подведомственных учреждениях на официальном сайте (www.bus.gov.ru). Целевым ориентиром для ОИВ г. Москвы является показатель, равный 1. Для ОИВ г. Москвы, у которых нет подведомственных ГБУ и ГАУ, оценка по показателю принимается равной 1. |
год |
ОИВ г. Москвы, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ* |
7.6 |
Удельный вес государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве ГБУ и ГАУ, которым установлены государственные задания |
Базовый |
|
% |
I |
|
|
6,75 |
|
Целевым ориентиром является выполнение всеми подведомственными государственными учреждениями государственных заданий на 100%. Для ОИВ г. Москвы, у которых нет подведомственных ГБУ и ГАУ, оценка по показателю принимается равной 1. |
год |
ОИВ г. Москвы, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ* |
7.7 |
Доля ГБУ и ГАУ, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
Базовый |
|
% |
II |
|
|
2 |
|
Позитивно расценивается рост доли ГБУ и ГАУ, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий. Целевым ориентиром является значение индикатора более 95%. Для ОИВ г. Москвы, у которых нет подведомственных ГБУ и ГАУ, оценка по показателю принимается равной 1. |
год |
ОИВ г. Москвы, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ* |
7.8 |
Доля руководителей государственных учреждений, подведомственных ОИВ г. Москвы, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
Базовый |
|
% |
II |
7,2 |
3 |
2 |
|
Целью является повышение ответственности руководителей за результаты их деятельности. Для ОИВ г. Москвы, у которых нет подведомственных ГБУ и ГАУ, оценка по показателю принимается равной 1. |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ* |
7.9 |
Доля подведомственных ГБУ и ГАУ, передавших закрепленные за ними объекты недвижимого имущества в аренду для целей, связанных с уставной деятельностью |
Базовый |
|
% |
III |
|
|
0,4 |
|
Оценивается эффективность осуществления ОИВ г. Москвы полномочий, связанных с использованием и распоряжением государственным имуществом. Целевым ориентиром для ОИВ г. Москвы является значение показателя ( |
год |
ОИВ г. Москвы, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ* |
7.10 |
Доля подведомственных ГБУ и ГАУ, приобретавших (создавших) недвижимое и (или) особо ценное движимое имущество за счет приносящей доход деятельности (собственных доходов) |
Базовый |
|
% |
III |
|
|
0,4 |
|
Позитивно расценивается рост доли ГБУ и ГАУ, которые приобретают (создают) недвижимое и (или) особо ценное движимое имущество за счет приносящей доход деятельности (собственных доходов). Целевым ориентиром для ОИВ г. Москвы является значение показателя ( |
год |
ОИВ г. Москвы, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ* |
7.11 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности у подведомственных ГБУ и ГАУ |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
7,2 |
3 |
2 |
|
Целевым ориентиром является отсутствие просроченной кредиторской задолженности у подведомственных ГБУ и ГАУ. Для ОИВ г. Москвы, у которых нет подведомственных ГБУ и ГАУ, оценка по показателю принимается равной 1. |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ* |
7.12 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности у подведомственных ГБУ и ГАУ по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета города Москвы |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
7,2 |
3 |
2 |
|
Целевым ориентиром является отсутствие просроченной кредиторской задолженности у подведомственных ГБУ и ГАУ по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета города Москвы. Для ОИВ г. Москвы, у которых нет подведомственных ГБУ и ГАУ, оценка по показателю принимается равной 1. |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ* |
Сегмент 8: Прозрачность бюджетного процесса | ||||||||||||
8.1 |
Размещение нормативных правовых актов города Москвы, устанавливающих порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности, на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
|
|
|
|
|
Целевым ориентиром является размещение нормативных правовых актов города Москвы, устанавливающих порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности, на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации. |
квартал/ полугодие/ год |
Блок социально-культурной сферы |
Сегмент 9: Выполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. | ||||||||||||
9.1 |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
|
|
|
|
|
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы, ответственные за достижение целевых значений показателей |
9.2 |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
|
|
|
|
|
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы, ответственные за достижение целевых значений показателей |
9.3 |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
|
|
|
|
|
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы, ответственные за достижение целевых значений показателей |
9.4 |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
|
|
|
|
|
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы, ответственные за достижение целевых значений показателей |
9.5 |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы социальных работников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
|
|
|
|
|
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы, ответственные за достижение целевых значений показателей |
9.6 |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
|
|
|
|
|
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы, ответственные за достижение целевых значений показателей |
9.7 |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
|
|
|
|
|
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы, ответственные за достижение целевых значений показателей |
9.8 |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
|
|
|
|
|
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
квартал/ полугодие/ год |
ОИВ г. Москвы, ответственные за достижение целевых значений показателей |
9.9 |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
|
|
|
|
|
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
квартал/ полугодие/ год |
Департамент образования города Москвы |
* по Департаменту здравоохранения города Москвы учитываются только те подведомственные ему государственные бюджетные и автономные учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы в форме субсидий на выполнение государственных заданий, а также субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания (т.е. без учета учреждений, работающих только за счет средств обязательного медицинского страхования).
Сокращения, используемые в Приложении:
ГРБС г. Москвы - главные распорядители бюджетных средств города Москвы;
ОИВ г. Москвы - органы исполнительной власти города Москвы;
РРО ГРБС г. Москвы - реестр расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств города Москвы;
АСУ ГФ - автоматизированная система управления городскими финансами города Москвы;
ГАД г. Москвы - главные администраторы доходов бюджета города Москвы;
ГБУ - государственные бюджетные учреждения города Москвы;
ГАУ - государственные автономные учреждения города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.