Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению префектуры
от 29 марта 2010 N 01-41-131
План
противодействия коррупции в Южном административном округе на 2010 год
I. Мероприятия в области совершенствования правового регулирования
1. Подготовка проектов правовых документов префектуры Южного административного округа г. Москвы, в том числе, об исключении из правовых актов ЮАО норм, допускающих неоднозначное толкование или индивидуальную трактовку государственными гражданскими служащими положений, приводящих к их коррупционной интерпретации.
Исполнители: Государственно-правовое управление, главы управ районов
Срок: до 31.12.2010.
2. Разработка административных регламентов, в том числе в сфере:
2.1. Назначения должностных лиц, ответственных за размещение заказов, заключение и исполнение государственных контрактов.
Исполнители: Первые заместители префекта, заместители префекта, Управление государственной службы и кадров, Государственно-правовое управление, главы управ районов, руководители внутригородских муниципальных образований.
Срок: до 31.12.2010.
2.2. Осуществления мониторинга рыночных цен на товары, работы, услуги с целью обоснованного определения начальной (максимальной) цены товара (работы, услуги) при размещении государственных заказов.
Исполнители: Первые заместители префекта, заместители префекта, Управление по проведению конкурсов и аукционов на размещение городского заказа, Управление экономической политики и реализации инвестиционных контрактов, главы управ районов.
Срок: до 31.12.2010.
2.3. Расширения сферы применения электронных торгов.
Исполнители: Первый заместитель префекта Щербаков В.Ю., Управление по проведению конкурсов и аукционов на размещение городского заказа, начальники окружных управлений.
Срок: постоянно.
2.4. Осуществления контроля за исполнением условий государственных контрактов с помощью системы АИС ЕРКТ.
Исполнители: Первые заместители префекта, заместители префекта, главы управ районов, начальники окружных управлений.
Срок: постоянно.
II. Организационные мероприятия противодействия коррупции
1. Совершенствование деятельности органов исполнительной власти Южного административного округа города Москвы:
1.1. Оптимизация структуры и полномочий органов исполнительной власти Южного административного округа.
Исполнители: Первые заместители префекта, заместители префекта, Управление государственной службы и кадров, Государственно-правовое управление, главы управ районов, руководители внутригородских муниципальных образований.
Срок: постоянно.
1.2. Устранение избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти ЮАО.
Исполнители: Первые заместители префекта, заместители префекта, Управление государственной службы и кадров, Государственно-правовое управление, главы управ районов, руководители внутригородских муниципальных образований.
Срок: постоянно.
1.3. Организация мониторинга средств массовой информации на предмет получения сигналов о коррупции в органах исполнительной власти ЮАО.
Исполнители: Первые заместители префекта, заместители префекта, Управление государственной службы и кадров, Государственно-правовое управление, Сектор по взаимодействию со средствами массовой информации, главы управ районов, руководители внутригородских муниципальных образований.
Срок: до 31.12.2010.
1.4. Проведение социологических исследований о противодействии коррупции в органах исполнительной власти ЮАО.
Исполнители: Управы районов, руководители внутригородских муниципальных образований.
Срок: постоянно.
1.5. Ежеквартальные отчеты глав управ, руководителей внутригородских муниципальных образований и начальников окружных управлений перед префектом Южного административного округа о работе по противодействию коррупции.
Исполнители: Главы управ районов, руководители внутригородских муниципальных образований, начальники окружных управлений, сектор по взаимодействию с правоохранительными органами и подразделениями Министерства обороны РФ префектуры ЮАО.
2. Совершенствование организации прохождения государственной гражданской службы:
2.1. Проведение служебных расследований сигналов о коррупции.
Исполнители: Управление государственной службы и кадров, Государственно-правовое управление, главы управ районов, руководители внутригородских муниципальных образований.
Срок: до 31.12.2010.
2.2. Принятие мер, направленных на предотвращение конфликта интересов.
Исполнители: Управление государственной службы и кадров, Государственно-правовое управление, главы управ районов, руководители внутригородских муниципальных образований.
Срок: постоянно.
2.3. Проведение семинаров по основам государственной гражданской службы и предупреждения коррупции для государственных гражданских служащих, в том числе с участием представителей правоохранительных органов.
Исполнители: Управление государственной службы и кадров, сектор по взаимодействию с правоохранительными органами и подразделениями Министерства обороны РФ префектуры ЮАО, управы районов, руководители внутригородских муниципальных образований.
Срок: постоянно.
3. Развитие системы размещения государственных заказов, в том числе:
3.1. Назначение должностных лиц, ответственных за размещение государственных заказов, заключение и исполнение государственных контрактов.
Исполнители: Первые заместители префекта, заместители префекта, главы управ районов, начальники окружных управлений, директор ГУ ИС ЮАО.
Срок: постоянно.
3.2. Осуществление мониторинга рыночных цен на товары, работы, услуги с целью обоснованного определения начальной (максимальной) цены товара (работы, услуги) при размещении государственных заказов.
Исполнители: Первые заместители префекта, заместители префекта, Управление по проведению конкурсов и аукционов на размещение городского заказа, Управление экономической политики и реализации инвестиционных контрактов, главы управ районов.
Срок: до 31.12.2010.
3.3. Расширение сферы применения электронных торгов.
Исполнители: Первый заместитель префекта Щербаков В.Ю., Управление по проведению конкурсов и аукционов на размещение городского заказа, начальники окружных управлений.
Срок: постоянно.
3.4. Осуществление контроля за исполнением условий государственных контрактов с помощью системы АИС ЕРКТ.
Исполнители: Первые заместители префекта, заместители префекта, главы управ районов, начальники окружных управлений.
Срок: постоянно.
4. Совершенствование системы государственного контроля:
4.1. Установление порядка осуществления контрольных мероприятий комиссией в составе не менее двух человек.
Исполнители: Первые заместители префекта, заместители префекта, главы управ районов, начальники окружных управлений, руководители внутригородских муниципальных образований.
Срок: постоянно.
4.2. Недопущение закрепления за определенными государственными служащими постоянных объектов (территорий и помещений) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения мероприятий по контролю.
Исполнители: Первые заместители префекта, заместители префекта, главы управ районов, начальники окружных управлений.
Срок: постоянно.
5. Развитие взаимодействия с гражданами и юридическими лицами:
5.1. Совершенствование процедуры административного обжалования решений органов исполнительной власти Южного административного округа и должностных лиц.
Исполнители: Первые заместители префекта, заместители префекта, Управление государственной службы и кадров, Государственно-правовое управление, главы управ районов, руководители внутригородских муниципальных образований.
Срок: постоянно.
5.2. Развитие системы электронного взаимодействия между префектурой и управами районов (электронного документооборота), а также гражданами и организациями при оказании государственных услуг.
Исполнители: Управление по работе с письмами граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией, отдел службы "Одного окна", информационно-технологический сектор, главы управ районов, руководители внутригородских муниципальных образований.
Срок: постоянно.
5.3. Обеспечение доступности информации о деятельности органов исполнительной власти Южного административного округа и города Москвы, в том числе связанной с размещением государственных заказов, установлением размера платы за жилые помещения и коммунальные услуги, антикоррупционных мерах.
Исполнители: Управление по работе с письмами граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией, отдел службы "Одного окна", информационно-технологический сектор, Сектор по взаимодействию со средствами массовой информации, главы управ районов, руководители внутригородских муниципальных образований.
Срок: постоянно.
5.4. Предание гласности фактов коррупции, подтвержденных вступившими в законную силу приговорами суда.
Исполнители: Сектор взаимодействию со средствами массовой информации, главы управ районов, руководители внутригородских муниципальных образований.
Срок: постоянно.
5.5. Совершенствование функционирования "телефонов доверия", "горячих линий", специальных разделов на сайтах префектуры, управ районов и внутригородских муниципальных образований в сети Интернет с целью получения сигналов о коррупции.
Исполнители: Руководитель аппарата префектуры Беспалова И.А., Организационное управление, отдел службы "одного окна", информационно-технологический сектор, начальники окружных управлений, главы управ районов, руководители внутригородских муниципальных образований.
Срок: постоянно.
5.6. Проведение работы по созданию телевизионных программ, освещающих вопросы предупреждения и противодействия коррупции.
Исполнители: Первые заместители префекта, заместители префекта, Сектор взаимодействию со средствами массовой информации, главы управ районов, руководители внутригородских муниципальных образований.
Срок: постоянно.
6. Мероприятия в рамках режима "одного окна":
6.1. Продолжение развития системы "одного окна" и расширение количества документов, выдаваемых в режиме "одного окна".
Исполнители: Отдел службы "одного окна", главы управ районов, начальники окружных управлений.
Срок: постоянно.
6.2. Оптимизация работы служб "одного окна" путем сокращения перечня предоставляемых заявителями документов и деперсонализации взаимодействия государственных служащих с заявителями.
Исполнители: Отдел службы "одного окна", главы управ районов, начальники окружных управлений.
6.3. Проведение работы по повышению оперативности и качества предоставляемых услуг в режиме "одного окна".
Исполнители: Отдел службы "одного окна", главы управ районов, начальники окружных управлений.
Срок: постоянно.
6.4. Продолжение работы по созданию многофункционального центра предоставления гражданам и организациям государственных услуг.
Исполнители: Отдел службы "одного окна".
Срок: до 31.12.2010.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.