Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. |
Устранение в кратчайшие сроки аварий и повреждений, изучение их причин с целью предупреждения появления в будущем |
2. |
Своевременное реагирование на жалобы абонентов |
* справочно (Приказ РЭК Москвы от 13 ноября 2015 года N 609-тби)
** справочно (Приказ ДЭПиР Москвы от 14 декабря 2016 года N 605-тд)
<< Раздел 8 Раздел 8 |
||
Содержание Приказ Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 29 августа 2017 г. N 438-тд "Об утверждении производственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.