Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 31 августа 2017 г. N 618-ПП
Проект планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети - участок Сколковского шоссе от 53 км МКАД до деревни Сколково и подъездная дорога к территории инновационного центра "Сколково"
1. Пояснительная записка
Проект планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети - участок Сколковского шоссе от 53 км МКАД до деревни Сколково и подъездная дорога к территории инновационного центра "Сколково" подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", на основании распоряжения Москомархитектуры от 20 января 2017 г. N 2 "О подготовке проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети от 53 км МКАД до деревни Сколково с подъездами в Одинцовском муниципальном районе Московской области (в границах города Москвы)".
Проектом планировки территории предусмотрено:
- реконструкция основного хода Сколковского шоссе на участке 53 км МКАД - Сколково с устройством проезжей части до 1-3 полос движения в каждом направлении;
- уширение проезжей части Сколковского шоссе на примыкании к транспортной развязке с МКАД до 3-х полос движения в каждом направлении;
- строительство участка Сколковского шоссе от деревни Немчиново до территории инновационного центра "Сколково" с устройством проезжей части до 1-2 полос движения в каждом направлении;
- строительство тоннеля по основному ходу Сколковского шоссе на пересечении с Весенней улицей;
- строительство тоннельного съезда со Сколковского шоссе на территорию Московской школы управления "Сколково";
- строительство подъездной дороги к территории инновационного центра "Сколково" с устройством кольцевого пересечения с прилегающей улично-дорожной сетью;
- устройство двух регулируемых пересечений со светофорными объектами вблизи Бизнес-школы "Сколково";
- строительство подземного пешеходного перехода вблизи пересечения Весенней улицы и Сколковского шоссе;
- организация 6 остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта с устройством заездных "карманов", посадочных площадок и павильонов для ожидания пассажиров.
Для организации безопасного движения пешеходов проектом планировки территории предусмотрено устройство тротуаров, а также устройство наземных пешеходных переходов.
Строительство и реконструкция улично-дорожной сети потребует перекладки инженерных коммуникаций.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети
N |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основание подготовки проекта планировки |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы". 2. Постановление Правительства Москвы от 14 октября 2013 г. N 680-ПП "Об утверждении перечня объектов регионального значения, подлежащих размещению на территориях, присоединенных с 1 июля 2012 г. к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве". 3. Постановление Правительства Москвы от 10 ноября 2015 г. N 731-ПП "Об утверждении территориальной схемы развития территории Новомосковского административного округа города Москвы". 4. Распоряжение Москомархитектуры от 20 января 2017 г. N 2 "О подготовке проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети от 53 км МКАД до деревни Сколково с подъездами в Одинцовском муниципальном районе Московской области (в границах города Москвы)" |
2 |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
1. Постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2000 г. N 1001 "О проекте планировки квартала 95 района Можайский Западного административного округа". 2. Постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2012 г. N 820-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Можайским шоссе". 3. Постановление Правительства Москвы от 27 июля 2015 г. N 462-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участка МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе". 4. Постановление Правительства Москвы от 6 марта 2013 г. N 138-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Северо-Западной хорды от МКАД до Дмитровского шоссе (поперечное направление в западном секторе города Москвы от Ярославского шоссе до Сколковского шоссе)" |
3 |
Категория линейного объекта |
Сколковское шоссе - магистральная улица общегородского значения регулируемого движения. Весенняя улица - улица местного значения. Подъездная дорога к территории инновационного центра "Сколково" - магистральная улица районного значения. |
4 |
Вид работ |
Реконструкция, строительство |
5 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
1. Реконструкция основного хода Сколковского шоссе на участке 53 км МКАД - Сколково. 2. Строительство участка Сколковского шоссе от деревни Немчиново до территории инновационного центра "Сколково". 3. Уширение проезжей части Сколковского шоссе на примыкании к транспортной развязке с МКАД. 4. Строительство тоннеля по основному ходу Сколковского шоссе на пересечении с Весенней улицей. 5. Строительство тоннельного съезда со Сколковского шоссе на территорию Московской школы управления "Сколково". 6. Строительство подъездной дороги к территории инновационного центра "Сколково" с устройством кольцевого пересечения с прилегающей улично-дорожной сетью. 7. Строительство подземного пешеходного перехода вблизи пересечения Весенней улицы и Сколковского шоссе. |
6 |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1 |
Сколковское шоссе на участке 53 км МКАД - Сколково |
Реконструкция |
|
Протяженность |
1400 м |
|
Количество полос движения |
1 - 3 в каждом направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
1,50 - 2,25 м |
6.2 |
Съезды с Весенней улицы на прилегающую территорию |
Реконструкция |
|
Протяженность |
1550 м |
|
Количество полос движения |
1 - 2 в каждом направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
1,50 - 2,25 м |
6.3 |
Подъездная дорога к территории инновационного центра "Сколково" |
Строительство |
|
Протяженность |
380 м |
|
Количество полос движения |
1 в каждом направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
1,50 - 2,25 м |
6.4 |
Сколковское шоссе на участке от деревни Немчиново до территории инновационного центра "Сколково" |
Строительство |
|
Протяженность |
680 м |
|
Количество полос движения |
1 - 2 в каждом направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
1,50 - 2,25 м |
6.5 |
Тоннель по основному ходу Сколковское шоссе на участке 53 км МКАД - Сколково |
Строительство |
|
Протяженность |
415,0 м |
|
Количество полос движения |
1 - 2 в каждом направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматривается |
6.6 |
Съезд тоннельного типа со Сколковского шоссе на территорию Московской школы управления "Сколково" |
Строительство |
|
Протяженность |
230,0 м |
|
Количество полос движения |
1 - 2 в каждом направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматривается |
7 |
Светофорные объекты |
Предусматриваются |
8 |
Внеуличные пешеходные переходы |
Один внеуличный пешеходный переход вблизи пересечения Весенней улицы и Сколковского шоссе |
9 |
Наземные пешеходные переходы |
Предусматриваются |
10 |
Тротуары |
Для организации безопасного движения пешеходов в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения", на всем протяжении планируемых и реконструируемых дорог предусмотрено устройство тротуаров. В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт. |
11 |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Не требуется |
12 |
Изменение границ природных и озелененных территорий |
Не требуется |
13 |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований |
Требуется (План "Межевание территории") |
3. Таблица "Участки территории (зоны) планируемого размещения объектов"
к плану "Границы зон планируемого размещения объектов"
N |
N на плане |
Назначение зоны планируемого размещения |
Наименование объекта |
Характеристики объекта |
|
Площадь, м2 |
Протяженность, м |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1 |
Зона планируемого размещения наземного сооружения |
Сколковское шоссе на участке 53 км МКАД - Сколково |
60349,40 |
1400,00 |
2 |
2 |
Зона планируемого размещения наземного сооружения |
Съезды с Весенней улицы на прилегающую территорию |
2616,50 |
1550,00 |
3 |
3 |
Зона планируемого размещения подземного сооружения |
Тоннель по основному ходу Сколковского шоссе на участке 53 км МКАД - Сколково |
166,95 |
12,60 |
4 |
4 |
Зона планируемого размещения подземного сооружения |
Съезд тоннельного типа со Сколковского шоссе на территорию Московской школы управления "Сколково" |
6256,8 |
632,0 |
5 |
5 |
Зона планируемого размещения внеуличного пешеходного перехода |
Подземный пешеходный переход через Сколковское шоссе |
149,2 |
37,3 |
6 |
6 |
Зона планируемого размещения инженерной инфраструктуры |
Объекты инженерной инфраструктуры |
49588,0 |
|
7 |
7 |
Зона планируемого размещения наземного сооружения |
Сколковское шоссе на участке от деревни Немчиново до территории инновационного центра "Сколково", Подъездная дорога к территории инновационного центра "Сколково" |
57406,0 |
1060,0 |
4. Координаты поворотных точек красных линий
N точки |
X |
Y |
Расстояние |
Дирекционное направление |
1 |
2035.40 |
-8957.47 |
81.27 |
208° 25' 59" |
2 |
1963.94 |
-8996.17 |
53.62 |
211° 0' 4" |
3 |
1917.97 |
-9023.78 |
53.61 |
209° 59' 14" |
4 |
1871.54 |
-9050.58 |
88.61 |
210° 9' 40" |
5 |
1794.93 |
-9095 10 |
93.24 |
210° 35' 26" |
6 |
1714.67 |
-9142 55 |
55.8 |
207° 34' 55" |
7 |
1665.21 |
-9168.38 |
36.12 |
207° 34' 55" |
8 |
1633.19 |
-9185.11 |
19.68 |
206° 25' 12" |
9 |
1615.57 |
-9193 86 |
36.97 |
202° 39' 37" |
10 |
1581.45 |
-9208.11 |
14.38 |
201° 37' 50" |
11 |
1568.09 |
-9213.41 |
16.95 |
199° 29' 14" |
12 |
1552.11 |
-9219.06 |
31.31 |
198° 52' 17" |
13 |
1522.48 |
-9229 19 |
44.87 |
202° 8' 52" |
14 |
1480.92 |
-9246.11 |
3.19 |
200° 57' 37" |
15 |
1477.94 |
-9247.25 |
3.19 |
194° 31' 45" |
16 |
1474.85 |
-9248.05 |
3.2 |
187° 12' 5" |
17 |
1471.68 |
-9248.45 |
3.2 |
179° 52' 12" |
18 |
1468.48 |
-9248.44 |
3.33 |
172° 23' 20" |
19 |
1465.18 |
-92.48 00 |
3.33 |
164° 45' 31" |
20 |
1461.97 |
-9247.13 |
3.33 |
157° 7' 41" |
21 |
1458.91 |
-9245 83 |
3.33 |
149° 29' 51" |
22 |
1456.04 |
-9244 15 |
7.05 |
149° 43' 39" |
23 |
1449.95 |
-9240.59 |
7.05 |
157° 49' 3" |
24 |
1443.42 |
-9237.93 |
6.98 |
164° 12' 48" |
25 |
1436.70 |
-9236 03 |
6.98 |
166° 18' 31" |
26 |
1429.92 |
-9234.38 |
4.77 |
171° 40' 34" |
27 |
1425.20 |
-9233 68 |
3.04 |
170° 52' 47" |
28 |
1422.20 |
-9233.20 |
3.04 |
164° 39' 16" |
29 |
1419.26 |
-9232.40 |
3.04 |
158° 25' 44" |
30 |
1416.44 |
-9231.28 |
3.04 |
152° 12' 12" |
31 |
1413.75 |
-9229 86 |
4.48 |
144° 29' 51" |
32 |
1410.10 |
-9227.26 |
4.48 |
135° 18' 42" |
33 |
1406.91 |
-9224 10 |
3.72 |
126° 59' 10" |
34 |
1404.67 |
-9221 13 |
5.14 |
124° 11' 18" |
35 |
1401.78 |
-9216.88 |
4.67 |
131° 29' 10" |
36 |
1398.69 |
-9213 38 |
4.67 |
135° 45' 56" |
37 |
1395.34 |
-9210.12 |
3.53 |
137° 0' 11" |
38 |
1392.76 |
-9207.72 |
1.97 |
133° 47' 58" |
39 |
1391.40 |
-9206.30 |
1.97 |
127° 23' 32" |
40 |
1390.21 |
-9204.74 |
15.83 |
124° 11' 18" |
41 |
1381.31 |
-919164 |
19.23 |
124° 11' 18" |
42 |
1370.51 |
-9175 73 |
35.06 |
124° 34' 2" |
43 |
1350.61 |
-9146.86 |
15.63 |
125° 7' 16" |
44 |
1341.62 |
-9134.08 |
15.63 |
125° 43' 5" |
45 |
1332.49 |
-9121.39 |
19.89 |
126° 37' 53" |
46 |
1320.62 |
-9105.42 |
19.89 |
127° 55' 7" |
47 |
1308.40 |
-9089 73 |
18.25 |
129° 24' 51" |
48 |
1296.81 |
-9075 63 |
18.25 |
130° 50' 10" |
49 |
1284.87 |
-9061.82 |
20.3 |
132° 35' 34" |
50 |
1271.14 |
-9046.87 |
20.3 |
134° 10' 48" |
51 |
1256.99 |
-9032.32 |
21.46 |
135° 29' 3" |
52 |
1241.69 |
-9017.27 |
20.81 |
137° 20' 47" |
53 |
1226.39 |
-9003 18 |
22.34 |
138° 1' 22" |
54 |
1209.78 |
-8988.23 |
22.34 |
138° 38' 57" |
55 |
1193.01 |
-8973.47 |
13.9 |
158° 16' 2" |
56 |
1180.10 |
-8968.33 |
855.37 |
0° 43' 37" |
57 |
1135.06 |
-8996.22 |
23.51 |
331° 45' 33" |
58 |
1155.78 |
-9007.34 |
30.76 |
318° 40' 3" |
59 |
1178.87 |
-9027 66 |
15.82 |
318° 1' 20" |
60 |
1190.64 |
-9038.24 |
15.82 |
317° 19' 2" |
61 |
1202.27 |
-9048.97 |
17.61 |
316° 19' 46" |
62 |
1215.00 |
-9061 12 |
12.97 |
315° 13' 34" |
63 |
1224.21 |
-9070 26 |
12.58 |
314° 8' 42" |
64 |
1232.97 |
-9079.28 |
21 |
312° 43' 19" |
65 |
1247.22 |
-9094 71 |
21 |
310° 42' 26" |
66 |
1260.91 |
-911С 63 |
19.75 |
308° 58' 29" |
67 |
1273.34 |
-9125 99 |
20.49 |
307° 22' 56" |
68 |
1285.77 |
-9142 27 |
21.65 |
306° 5' 14" |
69 |
1298.53 |
-9159.76 |
21.65 |
305° 9' 5" |
70 |
1310.99 |
-9177 47 |
18.77 |
304° 37' 37" |
71 |
1321.66 |
-9192.91 |
18.77 |
304° 21' 52" |
72 |
1332.25 |
-9208 40 |
37.53 |
304° 11' 18" |
73 |
1353.34 |
-9239 44 |
13.56 |
304° 11' 18" |
74 |
1360.96 |
-9250 66 |
3.17 |
301° 14' 18" |
75 |
1362.60 |
-9253 37 |
3.61 |
294° 55' 37" |
76 |
1364.12 |
-9256 64 |
3.39 |
288° 24' 37" |
77 |
1365.19 |
-9259 85 |
3.39 |
282° 5' 56" |
78 |
1365.90 |
-9263.16 |
3.39 |
275° 47' 15" |
79 |
1366.24 |
-9266 53 |
3.39 |
269° 28' 35" |
80 |
1366.21 |
9269.91 |
3.39 |
263° 9' 54" |
81 |
1365.81 |
-9273 27 |
3.39 |
256° 51' 13" |
82 |
1365.04 |
-9276 57 |
2.7 |
255° 4' 32" |
83 |
1364.34 |
-9279 18 |
2.7 |
257° 49' 51" |
84 |
1363.77 |
-9281 83 |
2.7 |
260° 35' 9" |
85 |
1363.33 |
-9284.50 |
2.7 |
263° 20' 28" |
86 |
1363.01 |
-9287 18 |
2.59 |
266° 2' 20" |
87 |
1362.83 |
-9289.77 |
2.59 |
268° 40' 47" |
88 |
1362.77 |
-9292.36 |
2.82 |
271° 26' 5" |
89 |
1362.84 |
-92.95 18 |
2.82 |
274° 18' 16" |
90 |
1363.06 |
-9297 99 |
12.23 |
267° 30' 44" |
91 |
1362.53 |
-9310.20 |
24 |
207° 5' 21" |
92 |
1341.16 |
-9321.14 |
23.81 |
293° 3' 57" |
93 |
1350.48 |
-9343 04 |
25.62 |
24° 48' 2" |
94 |
1373.74 |
-9332.30 |
3.65 |
359° 21' 37" |
95 |
1377.39 |
-9332.34 |
2.98 |
332° 48' 12" |
96 |
1380.04 |
-9333 70 |
7.53 |
303° 58' 7" |
97 |
1384.24 |
-9339.94 |
10.49 |
297° 46' 38" |
98 |
1389.13 |
-9349.23 |
9.83 |
312° 16' 58" |
99 |
1395.75 |
-9356.50 |
6.38 |
328° 51' 38" |
100 |
1401.21 |
-9359.80 |
3.44 |
295° 45' 45" |
101 |
1402.71 |
-9362 90 |
3.44 |
259° 45' 1" |
102 |
1402.10 |
-9366.29 |
2.53 |
238° 51' 10" |
103 |
1400. 79 |
-9368 45 |
18.4 |
242° 2' 7" |
104 |
1392.16 |
-9384.70 |
54.31 |
28° 22' 11" |
105 |
1439.95 |
-9358.90 |
12.12 |
81° 8' 50" |
106 |
1441.81 |
-9346 92 |
0.95 |
78° 50' 39" |
107 |
1441.99 |
-9345 99 |
0.95 |
74° 48' 18" |
108 |
1442.24 |
-9345.07 |
0.95 |
70° 45' 56" |
109 |
1442.56 |
-9344 17 |
0.95 |
66° 43' 34" |
110 |
1442.93 |
-9343.30 |
0.95 |
62° 41' 13" |
111 |
1443.37 |
-9342.45 |
0.95 |
58° 38' 51" |
112 |
1443.87 |
-9341.64 |
0.95 |
54° 36' 29" |
113 |
1444.42 |
-9340.86 |
0.95 |
50° 34' 7" |
114 |
1445.02 |
-9340.13 |
1.33 |
45° 43' 57" |
115 |
1445.95 |
-9339.18 |
1.33 |
40° 5' 57" |
116 |
1446.96 |
-9338.33 |
4.67 |
37° 19' 28" |
117 |
1450.67 |
-9335.49 |
4.03 |
32° 35' 56" |
118 |
1454.07 |
-9333.32 |
4.03 |
38° 3' 5" |
119 |
1457.24 |
-9330.84 |
4.03 |
43° 30' 15" |
120 |
1460.17 |
-9328.07 |
4.03 |
48° 57' 24" |
121 |
1462.81 |
-9325 03 |
4.03 |
54° 24' 33" |
122 |
1465.16 |
-9321.75 |
4.03 |
59° 51' 42" |
123 |
1467.18 |
-9318.26 |
4.03 |
65° 18' 40" |
124 |
1468.86 |
-9314.61 |
4.02 |
69° 25' 43" |
125 |
1470.28 |
-9310.84 |
3.65 |
64° 50' 12" |
126 |
1471.83 |
-9307.53 |
3.65 |
58° 51' 16" |
127 |
1473.72 |
-9304.41 |
3.65 |
52° 52' 21" |
128 |
1475.92 |
-9301.50 |
1.83 |
48° 23' 9" |
129 |
1477.14 |
-9300.13 |
1.83 |
45° 23' 41" |
130 |
1478.42 |
-9298.83 |
1.83 |
42° 24' 13" |
131 |
1479.77 |
-9297 60 |
1.83 |
39° 24' 46" |
132 |
1481.18 |
-9296.44 |
1.83 |
36° 25' 18" |
133 |
1482.65 |
-9295.35 |
1.83 |
33° 25' 50" |
134 |
1484.17 |
-9294.35 |
1.83 |
30° 26' 22" |
135 |
1485.75 |
-9293.42 |
1.83 |
27° 26' 54" |
136 |
1487.37 |
-9292.58 |
1.96 |
24° 20' 40" |
137 |
1489.16 |
-9291 77 |
1.69 |
21° 21' 12" |
138 |
1490.73 |
-929Ul 5 |
51.15 |
19° 58' 15" |
139 |
1538.81 |
-9273.68 |
38.75 |
20° 34' 39" |
140 |
1575.08 |
-9260.07 |
10.76 |
20° 59' 19" |
141 |
1585.13 |
-9256.21 |
21.59 |
23° 32' 28" |
142 |
1604.93 |
-9247.59 |
32.34 |
23° 32' 28" |
143 |
1634.58 |
9234.67 |
21.27 |
26° 25' 12" |
144 |
1653.62 |
-9225.21 |
35.57 |
27° 34' 55" |
145 |
1685.15 |
-9208.74 |
57.99 |
27° 34' 55" |
146 |
1736.55 |
-9181.89 |
108.01 |
30° 32' 40" |
147 |
1829.57 |
-9127 00 |
101.75 |
30° 6' 20" |
148 |
1917.60 |
-9075.96 |
85.66 |
30° 30' 28" |
149 |
1991.40 |
-9032.47 |
87.41 |
28° 25' 59" |
150 |
2068.27 |
-8990.85 |
933.22 |
180° 19' 46" |
Характеристика земельных участков к плану "Межевание территории"
N участка на плане |
Кадастровый номер |
Адресные ориентиры |
Образуемые земельные участки |
Примечание |
|
Назначение образуемого земельного участка |
Площадь земельного участка, кв. м |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
77:07:0008004:8071 |
г. Москва, МКАД (Запад), ЗУ 07/77/00633 в составе уч. 4070 перечня ЗУ существующей УДС От границы с ЗУ 07/77/00624 (МКАД (Запад)), совпадающей с кад. границей (с кв. 77:07:08005), проходящей по оси Сколковское шоссе до границы с ЗУ 07/77/00630 (МКАД (Запад)), совпадающей с кад. границей (с кв. 77:07:08001), проходящей по оси Можайское шоссе |
207175 |
- |
|
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования |
2758 |
Сервитут |
|||
Коммунальное обслуживание |
2238 |
Сервитут |
|||
2 |
77:15:0020109:356 |
г. Москва |
Для последующего строительства объединенного телевизионного комплекса |
124922 |
- |
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования |
605 |
Изъятие |
|||
Коммунальное обслуживание |
2803 |
Сервитут |
|||
3 |
77:15:0020109:340 |
г. Москва, д. Марфино |
53398 |
- |
|
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования |
2148 |
Изъятие |
|||
Коммунальное обслуживание |
687 |
Сервитут |
|||
4 |
50:20:0020109:77 |
г. Москва, с/о Новоивановский, в районе п. Заречье |
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования |
1403 |
Изъятие |
5 |
50:20:0020202:509 |
г. Москва, в районе п. Заречье |
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования |
2961 |
Изъятие |
6 |
50:20:0020202:511 |
г. Москва, в районе п. Заречье |
Коммунальное обслуживание |
13 |
Сервитут |
7 |
50:20:0020202:512 |
г. Москва, в районе п. Заречье |
513 |
- |
|
Коммунальное обслуживание |
394 |
Сервитут |
|||
8 |
77:15:0020202:1 |
г. Москва, в районе п. Заречье |
82480 |
- |
|
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования |
232 |
Изъятие |
|||
Коммунальное обслуживание |
7704 |
Сервитут |
|||
9 |
50:20:0020202:510 |
г. Москва, в районе п. Заречье |
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования |
1345 |
Изъятие |
10 |
50:20:0020202:483 |
г. Москва, рп. Заречье |
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования |
236 |
Изъятие |
11 |
50:20:0020202:482 |
г. Москва, рп. Заречье |
11582 |
- |
|
Коммунальное обслуживание |
701 |
Сервитут |
|||
12 |
50:20:0020202:184 |
г. Москва, с/о Новоивановский, в районе рп. Заречье |
Для размещения многоэтажной жилой застройки с объектами инфраструктуры |
6240 |
- |
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования |
75 |
Изъятие |
|||
Коммунальное обслуживание |
317 |
Сервитут |
|||
13 |
50:20:0020202:191 |
г. Москва, рп. Заречье |
4912 |
- |
|
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования |
1645 |
Изъятие |
|||
Коммунальное обслуживание |
907 |
Сервитут |
|||
14 |
50:20:0020202:507 |
г. Москва, в районе д. Марфино |
69704 |
Изменяемый земельный участок |
|
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования |
3143 |
Изъятие |
|||
Коммунальное обслуживание |
2634 |
Сервитут |
|||
15 |
50:20:0020202:506 |
г. Москва, в районе д. Марфино |
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования |
120 |
Изъятие |
16 |
77:15:0020109:314 |
г. Москва, п. Новоивановское, д. Марфино |
164 |
- |
|
Коммунальное обслуживание |
391 |
Сервитут |
|||
17 |
77:15:0020109:315 |
г. Москва, п. Новоивановское, д. Марфино |
Для строительства жилого комплекса этажностью не более двух этажей с многофункциональной инфраструктурой |
29907 |
- |
Коммунальное обслуживание |
2643 |
Сервитут |
|||
18 |
50:20:0020109:115 |
г. Москва, п. Новоивановское, в районе д. Марфино |
для сельскохозяйственного производства |
1750 |
- |
Коммунальное обслуживание |
243 |
Сервитут |
|||
20 |
77:15:0020109:349 |
Москва, д. Сколково |
94985 |
- |
|
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования |
13 |
Изъятие |
|||
Коммунальное обслуживание |
7561 |
Сервитут |
|||
21 |
77:15:0000000:1 |
г. Москва, деревня Сколково |
778915 |
- |
|
Коммунальное обслуживание |
1796 |
Сервитут |
|||
22 |
77:07:0008005:135 |
г. Москва, МКАД (Запад), ЗУ 07/77/00624 в составе уч. 4070 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 07/77/00622 (МКАД (Запад)), совпадающей с кад. границей (с кв. 77:07:12003), проходящей по оси р. Сетунь до границы с ЗУ 07/77/00633 (МКАД (Запад)), совпадающей с кад. границей (с кв. 77:07:08004), проходящей по оси Сколковское шоссе |
49665 |
- |
|
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования |
1509 |
Изъятие |
|||
Коммунальное обслуживание |
1301 |
Сервитут |
|||
23 |
формируемый земельный участок |
г. Москва |
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования |
44881 |
- |
24 |
формируемый земельный участок |
г. Москва |
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования |
11 |
- |
25 |
формируемый земельный участок |
г. Москва |
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования |
4 |
- |
26 |
формируемый земельный участок |
г. Москва |
Коммунальное обслуживание |
28 |
- |
27 |
формируемый земельный участок |
г. Москва |
Коммунальное обслуживание |
27 |
- |
28 |
формируемый земельный участок |
г. Москва |
Коммунальное обслуживание |
93 |
- |
29 |
формируемый земельный участок |
г. Москва |
Коммунальное обслуживание |
67 |
- |
30 |
формируемый земельный участок |
г. Москва |
Коммунальное обслуживание |
72 |
- |
31 |
формируемый земельный участок |
г. Москва |
Коммунальное обслуживание |
2612 |
- |
32 |
формируемый земельный участок |
г. Москва |
Коммунальное обслуживание |
7283 |
- |
33 |
формируемый земельный участок |
г. Москва |
Коммунальное обслуживание |
38 |
- |
34 |
формируемый земельный участок |
г. Москва |
Коммунальное обслуживание |
21 |
- |
35 |
формируемый земельный участок |
г. Москва |
Коммунальное обслуживание |
95 |
- |
36 |
формируемый земельный участок |
г. Москва |
Коммунальное обслуживание |
288 |
- |
37 |
50:20:0000000:114 |
г. Москва, в районе дер. Марфино, Новоивановского поселения |
5972 |
- |
|
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования |
1 |
Изъятие |
|||
Коммунальное обслуживание |
5576 |
Сервитут |
|||
38 |
77:15:0020321:336 |
г. Москва, в районе д. Немчиново |
321620 |
- |
|
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования, Коммунальное обслуживание |
40362 |
Изъятие |
|||
39 |
77:15:0020321:338 |
г. Москва, в районе д. Немчиново |
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования, Коммунальное обслуживание |
29915 |
Изъятие |
40 |
77:15:0020321:198 |
г. Москва, д. Сколково |
37066 |
- |
|
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования, Коммунальное обслуживание |
512 |
Изъятие |
|||
41 |
77:15:0020321:222 |
г. Москва |
7395 |
- |
|
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования, Коммунальное обслуживание |
654 |
Изъятие |
|||
42 |
77:15:0020321:179 |
г. Москва, д. Сколково |
19010 |
- |
|
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования, Коммунальное обслуживание |
533 |
Изъятие |
|||
43 |
77:15:0020321:335 |
г. Москва, в районе д. Немчиново |
9754 |
- |
|
Автомобильный транспорт, Территория общего пользования, Коммунальное обслуживание |
113 |
Изъятие |
|||
44 |
Неразграниченная собственность |
г. Москва, МКАД (Запад) |
1700 |
- |
Ф* - Земельные участки в границах территориальных зон сохраняемого землепользования, для которых в качестве основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства устанавливаются виды разрешенного использования упомянутых земельных участков и объектов капитального строительства, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости
"План красных линий"
Лист 1
Лист 2
Лист 3
Лист 4
План
"Функционально-планировочная организация территории"
Лист 1
Лист 2
Лист 3
Лист 4
План
"Границы зон планируемого размещения объектов"
Лист 1
Лист 2
Лист 3
Лист 4
План
"Межевание территории"
Лист 1
Лист 2
Лист 3
Лист 4
"План зон с особыми условиями использования территории"
Лист 1
Лист 2
Лист 3
Лист 4
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 31 августа 2017 г. N 618-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.