Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 3. Общие требования к выполнению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги в интересах общества, об оказании государственной услуги:
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Размещение информации на сайте Департамента торговли и услуг города Москвы |
Порядок предоставления услуг |
По мере необходимости |
2 |
Размещение информации на сайте ГБУ "Московские ярмарки" |
Порядок предоставления услуг |
По мере необходимости |
3 |
Горячая линия |
Порядок предоставления услуг |
По мере необходимости |
4 |
Размещение информации на баннерах, стендах и уличной рекламе города Москвы |
Порядок предоставления услуг |
По мере необходимости |
2. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
Анализ отчета об исполнении государственного задания |
Ежегодно (раз в год) |
Департамент торговли и услуг города Москвы |
Анализ отчета о деятельности учреждения |
Ежегодно (раз в год) |
Департамент торговли и услуг города Москвы |
Анализ отчета об использовании закрепленного имущества |
Ежегодно (раз в год) |
Департамент торговли и услуг города Москвы |
Анализ жалоб на деятельность учреждения |
по мере поступления |
Департамент торговли и услуг города Москвы |
Проверка качества соответствия выполняемой работы условиям государственного задания |
Ежегодно (раз в год) |
Департамент торговли и услуг города Москвы |
3. Условия и порядок для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
- Изменение затрат на оплату государственных услуг (работ);
- Изменение условий выполнения государственных услуг (работ);
- Реорганизация или ликвидация учреждения, выполняющего услуги (работы);
4. Срок действия государственного задания - с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.
5. Основание для внесения изменений в государственное задание:
- Изменение затрат на оплату государственных услуг (работ);
- Изменение условий выполнения государственных услуг (работ);
- Реорганизация или ликвидация учреждения, выполняющего услуги (работы);
6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
6.1. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания:
Анализ отчета об исполнении государственного задания ежегодно (раз в год);
Анализ отчета о деятельности учреждения ежегодно (раз в год);
Анализ отчета об использовании закрепленного имущества ежегодно (раз в год);
Анализ жалоб на деятельность учреждения по мере поступления;
Проверка качества соответствия выполняемой работы условиям государственного задания - ежегодно (раз в год).
6.2 Форма отчета об исполнении государственного задания за 2016 год (период, за который предоставляется отчет)
6.2.1. Показатели объема оказания государственных услуг (результатов выполнения работ)
Наименование государственной услуги (работы)*(4) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании |
Фактическое значение*(5) |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы государственных услуг | ||||||
Организация ярмарок выходного дня |
Количество торговых мест |
(ед.) |
378 261 |
|
|
|
Результаты выполнения работ | ||||||
Обеспечение мероприятий по организации ярмарок (за исключением ярмарок выходного дня) и фестивалей |
Количество мероприятий |
(ед.) |
311 |
|
|
|
6.2.2. Показатели качества оказания государственных услуг*(1)
Наименование государственной услуги (работы)*(4) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании |
Фактическое значение*(5) |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы государственных услуг | ||||||
Организация ярмарок выходного дня |
Количество торговых мест (ед.) Доля потребителей, удовлетворенных качеством выполнения государственных услуг |
% |
100 |
|
|
|
*(1) Заполняется в случае, если органом исполнительной власти города Москвы установлены соответствующие показатели качества государственной услуги.
*(4) В соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы.
*(5) На период сдачи отчетности.
<< Раздел 1 Раздел 1 |
||
Содержание Распоряжение Департамента торговли и услуг г. Москвы от 6 июля 2016 г. N 1943 "О внесении изменения в распоряжение Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.