Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4
1. Порядковый номер государственной работы 4
2. Наименование государственной работы: Сопровождение подготовки и проведения имущественных торгов
3. Показатели результата выполнения государственной работы
3.1. Указатели результата выполнения государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя результата работы |
Единица измерения |
Планируемое значение показателя результата выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сопровождение подготовки и проведения имущественных торгов |
1. Фотографирование объектов имущественных торгов и размещение фотографий в ИС "Городские проекты" |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
770 |
770 |
770 |
2. Анализ состояния рынка недвижимости в Москве в сравнении с оценочной стоимостью и состоянием экспонируемых объектов имущественных торгов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
12 |
12 |
12 |
|
3. Организация деятельности информационного киоска "Ваш инвестиционный консультант" (консультации, подготовка и направление "смотровых писем", ознакомление с документами по реализации объектов, изготовление и размещение паспортов объектов, выдача выписок из протоколов и договоров победителям торгов) |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
14600 |
14600 |
14600 |
|
4. Размещение информации по имущественным торгам на интернет-ресурсах (перечень интернет-ресурсов согласовывается с управлением ЗИТ) |
Количество процедур |
Шт. |
|
1 |
4500 |
4500 |
4500 |
|
5. Оказание услуг аукциониста при проведении имущественных торгов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
16 |
16 |
16 |
|
6. Организация вебинаров и других мероприятий по тематике имущественных торгов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
12 |
12 |
12 |
|
7. Сопровождение подготовки и проведения имущественных торгов на Единой торговой площадке (функции специализированной организации) |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
2700 |
2700 |
2700 |
|
8. Участие информационного киоска "Ваш инвестиционный консультант" в городских мероприятиях по земельно-имущественным торгам |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
25 |
25 |
25 |
3.2. Показатели результата выполнения государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Наименование показателя результата работы |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Планируемое значение показателя результата выполнения работы (в количественном (натуральном) выражении) на очередной финансовый год |
||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
1 кв. |
апрель |
май |
июнь |
2 кв. |
июль |
август |
сентябрь |
3 кв. |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
4 кв. |
год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Сопровождение подготовки и проведения имущественных торгов |
Количество процедур |
Шт. |
1 |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей результата в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно, либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функция и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
4. Реквизиты регламента или иного документа, устанавливающего порядок выполнения работ и/или определяющего требования к содержанию работ.
<< Раздел 3 Раздел 3 |
Раздел 5 >> Раздел 5 |
|
Содержание Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 22 декабря 2016 г. N 70-01-166/16 "Об утверждении государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.