Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7
1. Порядковый номер государственной услуги
(соответствует порядковому номеру государственной услуги в ведомственном перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы)
16
2. Наименование государственной услуги (группы услуг)
Анализ бюджетного законодательства и бюджетного процесса (устройства) в субъектах Российской Федерации, анализ динамики исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, разработка на их основе предложений по совершенствованию бюджетного процесса (устройства) в городе Москве
3. Потребители государственной услуги - физические и (или) юридические лица
Категории физических и (или) юридических лиц - потребителей государственной услуги (перечень категорий)
1) Департамент финансов города Москвы
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги
4.1. Показатели качества государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода* |
второй год планового периода** |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Полнота представленных информационно-аналитических материалов о бюджетном законодательстве, бюджетном процессе (устройстве) в субъектах Российской Федерации, а также материалов со сравнительным анализом исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации за отчетный период |
% |
Количество представленных информационно-аналитических материалов/ Количество информационно-аналитических материалов, подлежащих представлению в соответствии с государственным заданием*100 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Своевременность предоставления информационно-аналитических материалов о бюджетном законодательстве, бюджетном процессе (устройстве) в субъектах Российской Федерации, а также материалов со сравнительным анализом исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации за отчетный период |
% |
Количество информационно-аналитических материалов, предоставленных в сроки, предусмотренные государственным заданием/ Количество предоставленных информационно-аналитических материалов*100 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
4.2. Объем государственной услуги
4.2.1. Объем государственной услуги в разрезе по годам
Наименование услуги в соответствии с ведомственным перечнем |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной услуги (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Анализ бюджетного законодательства и бюджетного процесса (устройства) в субъектах Российской Федерации, анализ динамики исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, разработка на их основе предложений по совершенствованию бюджетного процесса (устройства) в городе Москве |
Количество информационно-аналитических материалов о бюджетном законодательстве, бюджетном процессе (устройстве) в субъектах Российской Федерации, а также материалов со сравнительным анализом исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации за отчетный период |
шт. |
1,000 |
4,000 |
4,000 |
4,000 |
4,000 |
4.2.2. Объем государственной услуги на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Наименование услуги в соответствии с ведомственным перечнем |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной услуги (в количественном (натуральном) выражении) на очередной финансовый год |
||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
1 кв. |
апрель |
май |
июнь |
2 кв. |
июль |
август |
сентябрь |
3 кв. |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
4 кв. |
год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Анализ бюджетного законодательства и бюджетного процесса (устройства) в субъектах Российской Федерации, анализ динамики исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, разработка на их основе предложений по совершенствованию бюджетного процесса (устройства) в городе Москве |
Количество информационно-аналитических материалов о бюджетном законодательстве, бюджетном процессе (устройстве) в субъектах Российской Федерации, а также материалов со сравнительным анализом исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации за отчетный период |
шт. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1,000 |
4,000 |
Таблица 4.2.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы - главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится государственное казенное учреждение города Москвы/органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения города Москвы, о периоде представления отчетности (месяц, квартал).
5. Реквизиты регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания государственных услуг (выполнения работ) или перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам.
"._"
Результатом анализа бюджетного законодательства и бюджетного процесса (устройства) в субъектах Российской Федерации, анализа динамики исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, разработке на их основе предложений по совершенствованию бюджетного процесса (устройства) в городе Москве является подготовка информационно-аналитического материала о бюджетном законодательстве, бюджетном процессе (устройстве) в субъектах Российской Федерации, а также материала со сравнительным анализом исполнения бюджетов субъектов российской Федерации за отчетный период.
Информационно-аналитический материал о бюджетном законодательстве, бюджетном процессе (устройстве) в субъектах Российской Федерации, а также материал со сравнительным анализом исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации:
1) должен содержать исследование не менее чем по одной из нижеперечисленных тематик:
- анализ законодательства и бюджетного процесса (устройства) (в целом или отдельных аспектов) в субъектах Российской Федерации, в том числе в части реализации принципа открытости бюджетных данных. Указанное исследование должно содержать в себе предложения для реализации в городе Москве передового опыта субъектов (на основе проведенного анализа);
- предложения по совершенствованию бюджетного процесса (устройства) в городе Москве, в том числе в части реализации приоритетных направлений проекта "Бюджет для граждан";
- динамика исполнения крупнейших консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, и отдельных показателей их социально-экономического развития на основе квартальной отчетности;
- методологические подходы, применяемые при оценке и анализе бюджетных рисков города Москвы;
- применение методики расчета индикативных показателей при осуществлении бюджетного прогнозирования в субъекте Российской Федерации;
- анализ и рассмотрение перспектив развития бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2) тематика и структура исследований подлежит согласованию с Департаментом финансов города Москвы в течение 15 рабочих дней после начала отчетного квартала.
3) направляется по системе электронного документооборота Правительства Москвы либо передается на электронных носителях в Департамент финансов города Москвы ежеквартально не позднее пятнадцатого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание в пределах государственного задания на частично платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1 |
2 |
|
|
<< Раздел 6 Раздел 6 |
Раздел 8 >> Раздел 8 |
|
Содержание Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2016 г. N 339 "Об утверждении государственного задания Государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.