Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 4 августа 2017 г. N 531
Регламент
предоставления электронного сервиса "Запись на прохождение медицинской комиссии для получения лицензии на приобретение оружия и разрешения на хранение оружия или патронов к нему"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент предоставления электронного сервиса "Запись на прохождение медицинской комиссии для получения лицензии на приобретение оружия и разрешения на хранение оружия или патронов к нему" устанавливает порядок записи на прохождение медицинской комиссии для получения лицензии на приобретение оружия и разрешения на хранение оружия или патронов к нему по запросу (заявлению) физического лица в электронной форме, а также отмены такой записи с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, интегрированного с официальным сайтом Мэра Москвы, в разделе "Услуги и сервисы" (далее - Регламент, Портал).
1.2. Правовым основанием предоставления электронного сервиса является приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 04.08.2017 г. N 530 "О реализации пилотного проекта по выдаче медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинского заключения об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов по принципу "Единого окна" в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 180 Департамента здравоохранения города Москвы".
1.3. Полномочия по предоставлению электронного сервиса осуществляются Департаментом здравоохранения города Москвы (далее - организация, предоставляющая электронный сервис).
1.4. В целях, связанных с предоставлением электронного сервиса, используется информация, получаемая в процессе межведомственного информационного взаимодействия с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования в части автоматической проверки номера полиса ОМС при заполнении заявителем интерактивной формы на Портале.
2. Стандарт предоставления электронного сервиса
Круг заявителей
2.1. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации, достигшие восемнадцатилетнего возраста, имеющие постоянную регистрацию в городе Москве и не состоящие на наркологическом и (или) психоневрологическом учете.
2.2. Прием запросов, необходимых для предоставления электронного сервиса, от представителей заявителей не предусмотрен.
2.3. Электронный сервис с использованием Портала предоставляется физическим лицам после получения ими стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
Для получения стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физическое лицо получает упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала, указывает в соответствующем разделе подсистемы "личный кабинет" Портала страховой номер обязательного пенсионного страхования в целях его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
Сведения, необходимые для предоставления электронного сервиса
2.4. Подача запроса на предоставление электронного сервиса осуществляется путем заполнения интерактивной формы на Портале.
Заполняются следующие обязательные поля интерактивной формы:
- серия и номер полиса Обязательного медицинского страхования (далее - полис ОМС);
- дата рождения заявителя;
- информация о выбранной заявителем дате и свободном временном интервале для записи на прохождение медицинской комиссии для получения лицензии на приобретение оружия и разрешения на хранение оружия или патронов к нему;
- информация о наличии у заявителя постоянной регистрации в городе Москве.
Срок предоставления электронного сервиса
2.5. Электронный сервис предоставляется непосредственно при подаче соответствующего запроса.
Основаниями для отказа в предоставлении электронного сервиса
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении электронного сервиса являются:
2.6.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.6.2. Полис ОМС является недействующим или информация о нем отсутствует в Едином регистре застрахованных лиц Московского городского фонда Обязательного медицинского страхования.
2.6.3. Отсутствие свободных временных интервалов, выделенных для записи на прохождение медицинской комиссии для получения лицензии на приобретение оружия и разрешения на хранение оружия или патронов к нему.
2.6.4. Наличие у заявителя неотмененной записи на прохождение медицинской водительской комиссии.
2.6.5. Выбранные дата и временной интервал на момент подачи заявления оказались заняты другим заявителем.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении электронного сервиса, установленный настоящим Регламентом, является исчерпывающим.
2.8. Уведомление об отказе формируется в автоматическом режиме на этапе заполнения формы запроса.
Результат предоставления электронного сервиса
2.9. Результатом предоставления электронного сервиса является запись на прохождение медицинской комиссии для получения лицензии на приобретение оружия и разрешения на хранение оружия или патронов к нему.
2.10. Информация, подтверждающая предоставление электронного сервиса направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в форме электронного уведомления.
Для заявителя в автоматическом режиме формируется электронный образ талона, подтверждающего запись на прием для прохождения медицинской комиссии, с указанием номера, а также содержащего информацию о дате и времени приема, наименовании и адресе медицинской организации, номерах справочных телефонов, составе врачебной комиссии и исследованиях, о стоимости и способах оплаты услуги получения медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинского заключения об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, о документах, которые заявителю необходимо иметь при себе для прохождения комиссии, а также схему проезда.
При этом заявителю предоставляется возможность распечатать талон на прием при наличии устройства печати или информационном киоске в холле медицинской организации.
Плата за предоставление электронного сервиса
2.11. Предоставление электронного сервиса осуществляется бесплатно.
Информирование о предоставлении электронного сервиса
2.12. Информация о порядке предоставления электронного сервиса размещается:
- На официальном портале медицинской организации, в которую производится запись на прохождение медицинской комиссии для получения лицензии на приобретение оружия и разрешения на хранение оружия или патронов к нему;
- В помещении регистратуры отделения платных услуг медицинской организации, в которую производится запись на прохождение платной медицинской комиссии для получения лицензии на приобретение оружия и разрешения на хранение оружия или патронов к нему;
- На Портале.
2.13. Заявитель имеет возможность получать информацию о статусе своего запроса в "личном кабинете" заявителя на Портале.
Отмена записи на прохождение медицинской комиссии для получения лицензии на приобретение оружия и разрешения на хранение оружия или патронов к нему
2.14. Отмена произведенной записи на прохождение медицинской комиссии для получения лицензии на приобретение оружия и разрешения на хранение оружия или патронов к нему осуществляется с использованием электронного сервиса "Просмотр и отмена записи на медкомиссию" на Портале.
Ссылка на переход к электронному сервису "Просмотр и отмена записи на медкомиссию" также доступна в электронном уведомлении в "Личном кабинете" заявителя на Портале, направленного после завершения записи на прохождение медицинской комиссии для получения лицензии на приобретение оружия и разрешения на хранение оружия или патронов к нему.
Заполняются следующие обязательные поля интерактивной формы:
- серия и номер полиса Обязательного медицинского страхования;
- дата рождения заявителя.
2.15. Результатом предоставления электронного сервиса "Просмотр и отмена записи на медкомиссию" является отмена записи на прохождение медицинской комиссии для получения лицензии на приобретение оружия и разрешения на хранение оружия или патронов к нему.
Информация, подтверждающая предоставление электронного сервиса направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в форме электронного уведомления.
Автоматически сформированное электронное уведомление содержит подтверждение отмены записи на прием для прохождения медицинской комиссии для получения лицензии на приобретение оружия и разрешения на хранение оружия или патронов к нему.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 4 августа 2017 г. N 531 "Об утверждении регламента предоставления электронного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.