Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 3. Общие требования к выполнению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги - физических и (или) юридических лиц об оказании государственной услуги*(3)
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
Не указан |
Не указан |
Не указана |
2. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
Учредительский контроль |
ежеквартально |
Департамент финансов города Москвы |
3. Условия и порядок для досрочного прекращения исполнения государственного задания
Не выполнение государственным бюджетным учреждением запланированного объема государственной услуги в течение финансового года.
4. Срок действия государственного задания 01.01.2014-31.12.2014
5. Основания для внесения изменений в государственное задание
Изменение ведомственного перечня государственных услуг; изменение размера бюджетных ассигнования (субсидий); изменение содержания государственной услуги, изменения в количественных и качественных характеристиках объектов обслуживания.
6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
6.1. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
Годовой отчет о результатах деятельности до 25 января года, следующего за отчетным.
6.2. Форма отчета об исполнении государственного задания за _________ (период, за который предоставляется отчет)
6.2.1. Показатели объема оказания государственных услуг (результатов выполнения работ)
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании |
Фактическое значение |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы государственных услуг | ||||||
Результаты выполнения работ | ||||||
1. Установка и настройка базового комплекта системного и офисного программного обеспечения |
Количество обслуживаемых устройств, ед. |
шт. |
319 |
|
|
Государственное задание |
2. Установка и настройка специального программного обеспечения (ПО распознавания текста и работы со сканером, телекоммуникационное ПО, ПО мультимедийных приложений, ПО перевода текста) |
Количество обслуживаемых устройств, ед. |
шт. |
1996 |
|
|
Государственное задание |
3. Комплексное системное сопровождение АРМ вне локальной сети |
Количество обслуживаемых АРМ, ед. |
шт. |
16 |
|
|
Государственное задание |
4. Комплексное системное сопровождение АРМ в составе локальной сети |
Количество обслуживаемых АРМ, ед. |
шт. |
1398 |
|
|
Государственное задание |
5. Настройка оборудования и установка системного ПО сервера (конфигурирование дискового массива, тестирование аппаратного обеспечения, установка и настройка ПО) |
Количество обслуживаемых серверов, ед. |
шт. |
15 |
|
|
Государственное задание |
6. Сопровождение и обслуживание серверов и кластерных систем (мониторинг состояния аппаратного и системного ПО, установка обновлений текущих версий ПО, конфигурирование параметров ОС): сервер с 1 процессором |
Количество обслуживаемых серверов, ед. |
шт. |
61 |
|
|
Государственное задание |
7. Сопровождение и обслуживание серверов и кластерных систем (мониторинг состояния аппаратного и системного ПО, установка обновлений текущих версий ПО, конфигурирование параметров ОС): сервер с 2 и более процессорами |
Количество обслуживаемых серверов, ед. |
шт. |
69 |
|
|
Государственное задание |
8. Сопровождение и обслуживание серверов и кластерных систем (мониторинг состояния аппаратного и системного ПО, установка обновлений текущих версий ПО, конфигурирование параметров ОС): кластерная система |
Количество обслуживаемых серверов, ед. |
шт. |
18 |
|
|
Государственное задание |
9. Сопровождение и обслуживание дискового массива, ленточной библиотеки объемом свыше 1 Тб |
Количество обслуживаемых серверов, ед. |
шт. |
20 |
|
|
Государственное задание |
10. Администрирование клиент-серверного ПО (контроль состояния, удаление устаревших учетных записей, восстановление после сбоя) |
Количество обслуживаемых устройств, ед. |
шт. |
43 |
|
|
Государственное задание |
11. Устранение ошибок при репликации баз данных между серверами |
Количество обслуживаемых баз данных, ед. |
шт. |
2 |
|
|
Государственное задание |
12. Мониторинг состояния ИБП мощностью до 10 кВт |
Количество обслуживаемых ИБП, ед. |
шт. |
12 |
|
|
Государственное задание |
13. Мониторинг состояния ИБП мощностью свыше 10 кВт |
Количество обслуживаемых ИБП, ед. |
шт. |
15 |
|
|
Государственное задание |
14. Комплексное сопровождение коммутаторов и маршрутизаторов |
Количество обслуживаемых устройств, ед. |
шт. |
111 |
|
|
Государственное задание |
15. Комплексное сопровождение центральных маршрутизаторов управления сетью |
Количество обслуживаемых устройств, ед. |
шт. |
22 |
|
|
Государственное задание |
16. Сопровождение средств защиты информации (мониторинг работы, сбор статистической информации, предварительный анализ, оценка эффективности функционирования, прогнозирование и планирование, разработка предложений): выделенный сервер безопасности |
Количество обслуживаемых серверов, ед. |
шт. |
52 |
|
|
Государственное задание |
17. Сопровождение средств защиты информации (мониторинг работы, сбор статистической информации, предварительный анализ, оценка эффективности функционирования, прогнозирование и планирование, разработка предложений): ПО сервера безопасности |
Количество обслуживаемых серверов, ед. |
шт. |
25 |
|
|
Государственное задание |
18. Сопровождение средств защиты информации (мониторинг работы, сбор статистической информации, предварительный анализ, оценка эффективности функционирования, прогнозирование и планирование, разработка предложений): ПО клиентской части |
Количество обслуживаемых систем, ед. |
шт. |
1468 |
|
|
Государственное задание |
19. Сопровождение средств защиты информации (мониторинг работы, сбор статистической информации, предварительный анализ, оценка эффективности функционирования, прогнозирование и планирование, разработка предложений), межсетевой экран |
Количество обслуживаемых серверов, ед. |
шт. |
29 |
|
|
Государственное задание |
20. Генерация сетевого ПО на рабочей станции (настройка сетевой карты, установка клиентской части сетевой ОС, подключение к локальной сети) |
Количество обслуживаемых устройств, ед. |
шт. |
241 |
|
|
Государственное задание |
21. Сопровождение виртуального web-сервера в сетях Internet или Intranet (мониторинг работоспособности, ротация log-файлов, назначение прав доступа) |
Количество обслуживаемых устройств, ед. |
шт. |
3 |
|
|
Государственное задание |
22. Сопровождение DNS-сервера (ведение по запросам пользователей базы данных доменных имен в зонах DNS, мониторинг работоспособности) |
Количество обслуживаемых устройств, ед. |
шт. |
6 |
|
|
Государственное задание |
23. Сопровождение Proxy-сервера (назначение прав доступа пользователей к серверу, мониторинг работоспособности и наличия свободного дискового пространства) |
Количество обслуживаемых серверов, ед. |
шт. |
1 |
|
|
Государственное задание |
24. Сопровождение Proxy-сервера высокой сложности (назначение прав доступа пользователей к серверу, мониторинг работоспособности и наличия свободного дискового пространства) |
Количество обслуживаемых серверов, ед. |
шт. |
3 |
|
|
Государственное задание |
25. Сопровождение сервера приложений EJB, JSP (JBOSS, Resin, Tomcat и т.п.) (назначение прав доступа пользователей к серверу, мониторинг работоспособности и наличия свободного дискового пространства) |
Количество обслуживаемых серверов, ед. |
шт. |
13 |
|
|
Государственное задание |
26. Сопровождение сервера электронной почты - назначение прав доступа пользователей, ведение таблиц маршрутизации почты и фильтров защиты от массовой несанкционированной рекламы |
Количество обслуживаемых серверов, ед. |
шт. |
9 |
|
|
Государственное задание |
27. Сервисное сопровождение и обслуживание клиент-серверных СУБД (мониторинг работоспособности, установка обновлений, конфигурирование параметров) |
Количество обслуживаемых баз данных, ед. |
шт. |
21 |
|
|
Государственное задание |
28. Резервное копирование баз данных (контроль и модификация процедур автоматического копирования баз данных; контроль результатов процедур автоматического копирования баз данных; проведение повторного резервного копирования при аварийном завершении предыдущего) |
Количество обслуживаемых баз данных, ед. |
шт. |
16 |
|
|
Государственное задание |
29. Комплексное техническое сопровождение ПК, подключенного к локальной сети (проведение профилактических работ, замена комплектующих, модернизация, перемещение, установка и замена неисправной сетевой платы, замена поврежденного соединения, коммутация) |
Количество обслуживаемых устройств, ед. |
шт. |
1398 |
|
|
Государственное задание |
30. Комплексное техническое сопровождение принтера (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, комплектующих, модернизация, перемещение) |
Количество обслуживаемых устройств, ед. |
шт. |
402 |
|
|
Государственное задание |
31. Комплексное техническое сопровождение многофункционального устройства (проведение профилактических работ, замена расходных материалов комплектующих, модернизация, перемещение) |
Количество обслуживаемых устройств, ед. |
шт. |
303 |
|
|
Государственное задание |
32. Комплексное техническое сопровождение сканера потокового ввода (фотосканер, сканер высокой производительности) (проведение профилактических работ, перемещение) |
Количество обслуживаемых устройств, ед. |
шт. |
31 |
|
|
Государственное задание |
33. Настройка и техническая поддержка активного сетевого оборудования (выявление и замена неисправных модулей активного сетевого оборудования, коммутация портов) |
Количество обслуживаемого оборудования, ед. |
шт. |
133 |
|
|
Государственное задание |
34. Техническое сопровождение серверов (контроль состояния сервера, тестирование, профилактика, настройка) |
Количество обслуживаемых серверов, ед. |
шт. |
147 |
|
|
Государственное задание |
35. Техническое сопровождение кластерных систем (контроль состояния системы, тестирование, профилактика настройка) |
Количество обслуживаемых серверов, ед. |
шт. |
15 |
|
|
Государственное задание |
36. Техническое обслуживание источников бесперебойного питания (контроль состояния ИБП, профилактика, тестирование и юстировка блоков) мощностью до 1,5 кВт (включительно) |
Количество обслуживаемых устройств, ед. |
шт. |
56 |
|
|
Государственное задание |
37. Техническое обслуживание источников бесперебойного питания (контроль состояния ИБП, профилактика, тестирование и юстировка блоков) мощностью от 1,5 до 10 кВт |
Количество обслуживаемых ИБП, ед. |
шт. |
7 |
|
|
Государственное задание |
38. Технологический прогон нового (восстановленного) оборудования: диагностика, настройка параметров, тестирование в составе АРМ |
Количество обслуживаемых устройств, ед. |
шт. |
263 |
|
|
Государственное задание |
39. Техническое обслуживание принтеров и МФУ: диагностика, замена расходных материалов, текущая профилактика, установка параметров, тестирование |
Количество обслуживаемых устройств, ед. |
шт. |
820 |
|
|
Государственное задание |
6.2.2. Показатели качества оказания государственных услуг
Наименование государственной услуги |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании |
Фактическое значение |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
не предусмотрено; не предусмотрено
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.
<< Раздел 39 Раздел 39 |
||
Содержание Приказ Департамента финансов г. Москвы от 10 января 2014 г. N 1 "О формировании и утверждении государственного задания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.