Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
торговли и услуг города Москвы
от 24.07.2017 N 27
Программа
плановой комбинированной проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы в отношении Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московские ярмарки" (ГБУ "Московские ярмарки") (юридический адрес: 117418, Москва, ул. Цюрупы, д. 28Б)
1. Основания для проведения проверки: План контрольных мероприятий по проведению внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля в сфере закупок Департамента торговли и услуг города Москвы на 2017 год, утвержденного приказом Департамента торговли и услуг города Москвы от 06.10.2016 N 37.
2. Задачи проверки: Выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд при осуществлении закупок ГБУ "Московские ярмарки".
3. Вопросы проверки:
3.1. Соблюдение требований законодательства о контрактной системе к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок.
3.2. Соблюдение порядка обоснования закупок и формы такого обоснования.
3.3. Соблюдение правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснованности невозможности применения предусмотренных законодательством в сфере закупок методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.4. Соблюдение сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством в сфере закупок.
3.5. Соблюдение требований в отношении предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта.
3.6. Соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.7. Соблюдение требований к проведению процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и срокам их проведения.
3.8. Соблюдение обоснованности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также существенных условий контракта.
3.9. Применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
3.10. Соблюдение требований о проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
3.11. Соблюдение установленных контрактом порядка и сроков осуществления приемки результатов исполнения контракта, сроков исполнения обязанностей по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
4. Проверяемый период: 1 января 2017 г. - 30 июня 2017 г.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента торговли и услуг г. Москвы от 24 июля 2017 г. N 27 "О проведении плановой комбинированной проверки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.