Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
финансов города Москвы
от 24.11.2017 N 312
Порядок
учета денежных обязательств получателей средств бюджета города Москвы
1. Настоящий Порядок учета денежных обязательств получателей средств бюджета города Москвы (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета города Москвы по расходам в части учета Департаментом финансов города Москвы (далее - финансовый орган) денежных обязательств на лицевых счетах получателей средств бюджета города Москвы (далее - получатели, денежные обязательства).
2. Постановка на учет денежных обязательств осуществляется финансовым органом на основании Сведений о денежном обязательстве, представленных в финансовый орган получателями по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения).
3. Сведения формируются получателями по бюджетным обязательствам, принятым на основании государственных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), соглашений (договоров) на предоставление средств из бюджета города Москвы в форме бюджетных инвестиций, субсидий (грантов) и межбюджетных трансфертов, а также исполнительных документов.
4. Постановка на учет денежных обязательств по бюджетным обязательствам, принятым по основаниям, не указанным в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется финансовым органом на основании платежных документов, предъявленных получателями для санкционирования оплаты.
5. Сведения формируются получателями на основании первичных учетных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей (далее - документов-оснований), по Перечню согласно приложению 2 к настоящему Порядку, не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия к бухгалтерскому учету денежных обязательств, подписываются уполномоченным лицом получателя с применением усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются в финансовый орган посредством автоматизированной системы управления городскими финансами (далее - АСУ ГФ) с приложением электронных образов документов-оснований.
Сведения в отношении денежных обязательств, возникающих у получателей на основании исполнительных документов, представляются в финансовый орган одновременно с платежным поручением на их исполнение.
В случае невозможности осуществления информационного обмена документами в электронном виде документооборот между финансовым органом и получателями осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде на внешних USB-накопителях информации.
Формирование и представление получателями Сведений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется на бумажных носителях, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
6. Финансовый орган осуществляет проверку Сведений, сформированных в электронном виде, на:
- соответствие информации, указанной в Сведениях, информации о бюджетном обязательстве, учтенном на лицевом счете получателя (далее - лицевой счет);
- непревышение суммы денежного обязательства над суммой неоплаченного остатка средств по бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете;
- соответствие информации, указанной в Сведениях, информации, содержащейся в соответствующем документе-основании, подлежащем представлению получателями в финансовый орган для постановки на учет денежных обязательств согласно настоящему Порядку.
При загрузке Сведений в АСУ ГФ до 12-00 московского времени финансовый орган осуществляет их проверку не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателями Сведений.
Сведения, поступившие с 12-00 московского времени до 16-00 московского времени, проверяются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Сведений.
В случае представления в финансовый орган Сведений на бумажном носителе дополнительно осуществляется проверка Сведений на:
- соответствие форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
- отсутствие исправлений;
- идентичность информации, отраженной в Сведениях, представленных на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях, представленных на внешних USB-накопителях информации.
7. В случае положительного результата проверки Сведений финансовый орган осуществляет постановку на учет денежных обязательств путем регистрации документов в автоматизированной информационной системе управления бюджетным процессом с присвоением денежным обязательствам учетных номеров.
Поставленные финансовым органом на учет денежные обязательства отражаются финансовым органом на лицевых счетах.
Сведения с отметкой о постановке на учет денежных обязательств представляются финансовым органом получателям вместе с выписками из лицевых счетов после 15-00 московского времени дня, следующего за днем получения финансовым органом выписки из Управления федерального казначейства по городу Москве, в которой отражаются операции за предыдущий банковский день.
8. В случае отрицательного результата проверки Сведений финансовый орган направляет получателям посредством АСУ ГФ Протоколы неисполненных документов с указанием причины возврата, а в случае представления Сведений на бумажном носителе возвращает их получателям с соответствующей отметкой и указанием причин возврата.
9. Внесение изменений в поставленные на учет денежные обязательства осуществляется на основании Сведений, представленных в финансовый орган получателями по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
10. Информация о поставленных на учет денежных обязательствах по бюджетным обязательствам, возникшим на основании государственных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, ежедневно посредством информационного обмена направляется из АСУ ГФ в единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы.
11. Оплата поставленных на учет в финансовом органе денежных обязательств осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования финансовыми органами города Москвы оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Москвы и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и ведения лицевых счетов для учета операций исполнения бюджета города Москвы по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. N 1018-ПП.
<< Назад |
Приложение 1. >> Сведения о денежном обязательстве |
|
Содержание Приказ Департамента финансов г. Москвы от 24 ноября 2017 г. N 312 "О порядке учета денежных обязательств получателей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.