Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 25 декабря 2017 г. N 1078-ПП
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в связи с осуществлением социально значимых программ в сфере физической культуры и спорта в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в связи с осуществлением социально значимых программ в сфере физической культуры и спорта в городе Москве (далее - Порядок) определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим социально значимые программы в сфере физической культуры и спорта в городе Москве (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, возникающих у социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений), реализующих социально значимые программы в сфере физической культуры и спорта в городе Москве (далее - организации) при проведении мероприятий социально значимых программ в сфере физической культуры и спорта в городе Москве (далее - Программы), направленных на:
1.2.1. Организацию и проведение на территории города Москвы регулярных занятий физической культурой и спортом для отдельных категорий граждан, перечень которых определен Законом города Москвы от 15 июля 2009 г. N 27 "О физической культуре и спорте в городе Москве".
1.2.2. Популяризацию и развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни (за исключением проведения физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий в соответствии с Единым календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий города Москвы).
1.3. Субсидии предоставляются организациям на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, возникающих при проведении мероприятий Программы и связанных с:
1.3.1. Оплатой труда работников организации и специалистов, в том числе привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, задействованных в реализации Программы, включая начисления на оплату труда.
1.3.2. Арендой спортивных сооружений, помещений, оборудования и инвентаря, используемых в целях и в период реализации Программы.
1.3.3. Приобретением оборудования и инвентаря со сроком эксплуатации до одного года и стоимостью до 20000 рублей за единицу, необходимого для проведения мероприятий Программы.
1.3.4. Приобретением спортивной экипировки.
1.3.5. Оплатой транспортных услуг.
1.3.6. Приобретением канцелярских товаров, подготовкой печатных материалов для обеспечения мероприятий Программы.
1.3.7. Оплатой услуг по информационной поддержке мероприятий, технического обеспечения, типографических и полиграфических работ и иных работ и услуг сторонних организаций в рамках реализации Программы.
1.4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим требованиям:
1.4.1. Организация зарегистрирована в установленном порядке в качестве налогоплательщика в городе Москве и осуществляет свою деятельность на территории города Москвы.
1.4.2. Организация не является политической партией, политическим и общественным движением и организацией, учрежденной указанными общественными объединениями.
1.4.3. Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
1.4.4. В отношении организации отсутствует проведение процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.4.5. У организации отсутствует просроченная задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.4.6. У организации отсутствует неисполненная обязанность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
1.4.7. Организация не должна получать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, средства из бюджета города Москвы в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4.8. Организация участвует собственными (привлеченными) средствами в проведении мероприятий Программ, указанных в заявках на получение субсидий и соответствующих направлениям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка, в денежной и (или) натуральной форме в размере не менее 20 процентов от общего объема затрат на проведение соответствующих мероприятий Программ.
1.5. Субсидии предоставляются Департаментом спорта и туризма города Москвы (далее - Москомспорт) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Москомспорту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
2. Порядок представления и рассмотрения заявок на получение субсидий
2.1. Для получения субсидии организация, претендующая на получение субсидии, представляет в Москомспорт заявку на получение субсидии (далее - заявка) с комплектом документов, необходимых для предоставления субсидии, в соответствии с приложением к настоящему Порядку. Копии документов, представляемые организацией, должны быть заверены в установленном порядке.
2.2. Требования к форме, содержанию, порядку, срокам представления и рассмотрения заявок устанавливаются Москомспортом и размещаются на официальном сайте Москомспорта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Продолжительность срока приема заявок не может составлять менее 10 календарных дней.
2.3. Москомспорт принимает и незамедлительно регистрирует заявки с приложенными документами, проводит в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки анализ на их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, и на соответствие организации требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
2.4. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки Москомспорт направляет организации письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению или об отказе в приеме заявки к рассмотрению с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
2.5. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и приложенных к ней документов установленным требованиям, а также несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
2.6. В случае получения уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению организация вправе повторно подать доработанную заявку в срок не позднее установленного Москомспортом срока окончания приема заявок.
2.7. Рассмотрение заявок осуществляется в два этапа:
2.7.1. Для рассмотрения и оценки заявок на первом этапе Москомспорт создает экспертную комиссию, состоящую из представителей некоммерческих организаций, не являющихся участниками отбора, и независимых экспертов, привлекаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - экспертная комиссия).
Состав и порядок организации работы экспертной комиссии утверждаются распоряжением Москомспорта.
Экспертная комиссия оценивает заявки на получение субсидии в порядке, установленном приложением 2 к настоящему Порядку.
2.7.2. Для рассмотрения и оценки заявок на втором этапе Москомспортом создается Комиссия по вопросам предоставления субсидий (далее - Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии устанавливаются руководителем Москомспорта.
Комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями отбора, выставляет баллы, ранжирует заявки по значениям оценки в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку с учетом оценки заявок экспертной комиссией.
2.8. Субсидии предоставляются организациям, претендующим на получение субсидии, заявкам которых присвоены наибольшие значения итоговых оценок, составляющие от 30 до 100 баллов (включительно).
Организациям, претендующим на получение субсидии, заявкам которых присвоено значение итоговых оценок менее 30 баллов, субсидия не предоставляется.
2.9. Количество организаций, отобранных для предоставления субсидий, определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Москомспорту на предоставление субсидий законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.10. Размер субсидии, предоставляемой организации, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой организации;
- объем затрат на проведение мероприятий Программы, указанных в заявке, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется субсидия;
- сумма превышения в смете Программы утвержденных в установленном порядке нормативов по финансовому обеспечению физкультурных и спортивных мероприятий или средней стоимости указанных затрат в государственных учреждениях города Москвы на день подачи заявки;
- понижающий коэффициент исходя из итоговой оценки заявки организации, который имеет следующие значения:
- для организации, заявке которой присвоено значение итоговой оценки от 70 до 100 баллов;
- для организации, заявке которой присвоено значение итоговой оценки от 50 до 69 баллов;
- для организации, заявке которой присвоено значение итоговой оценки от 30 до 49 баллов.
2.11. Комиссия по результатам рассмотрения заявок, прилагаемых к ним документов готовит заключение, содержащее список получателей субсидий с указанием размеров субсидий.
2.12. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается руководителем Москомспорта на основании заключения Комиссии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания заключения Комиссии.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и Москомспортом (далее - договор).
Примерная форма договора утверждается Москомспортом в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, и размещается на официальном сайте Москомспорта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. Москомспорт в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии:
3.2.1. Формирует сведения о договоре в автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ).
3.2.2. Направляет договор получателю субсидии для его подписания.
3.3. Получатель субсидии подписывает со своей стороны договор и направляет его в Москомспорт в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения договора.
3.4. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора или несоответствия такого договора установленным требованиям руководитель Москомспорта принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем Москомспорт в срок не позднее 7 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующее уведомление получателю субсидии.
3.5. Москомспорт в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания сторонами договора посредством АСУ ГФ представляет в Департамент финансов города Москвы сведения о договоре, подписанные Москомспортом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образа договора.
3.6. Субсидия перечисляется в сроки и на счет, установленные договором.
3.7. Допускается плановое (авансовое) перечисление субсидии, в таком случае перечисление аванса осуществляется:
3.7.1. Получателю субсидии, которому предусматривается перечисление аванса в размере, равном либо не превышающем 20 процентов от суммы, установленной на текущий финансовый год договором, и в сумме, не превышающей 1000,0 тыс. рублей, - на счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации и указанный в договоре.
3.7.2. Получателю субсидии, которому предусматривается перечисление аванса в размере, превышающем 20 процентов от суммы, установленной на текущий финансовый год договором, и в сумме, превышающей 1000,0 тыс. рублей, - на лицевой счет, открытый получателю субсидии в Департаменте финансов города Москвы.
3.8. Санкционирование расходов с открытого получателю субсидии в Департаменте финансов города Москвы лицевого счета осуществляется в порядке, установленном указанным департаментом.
3.9. Информация о процедуре и результатах отбора получателей субсидий размещается на официальном сайте Москомспорта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, меры ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии представляет в Москомспорт отчет об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления по форме, в порядке и сроки, установленные договором. При этом отчет получателя субсидии представляется получателем субсидии в Москомспорт не реже чем ежеквартально и в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим кварталами, а годовой отчет - в срок не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.
4.2. Москомспорт в срок не позднее 7 рабочих дней со дня утверждения отчета получателя субсидии представляет посредством АСУ ГФ в Департамент финансов города Москвы сведения об использовании субсидии по форме, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, подписанные Москомспортом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образа отчета получателя субсидии.
4.3. Москомспорт осуществляет оценку эффективности использования организациями субсидий на основе уровня достижения организацией запланированных значений показателей мероприятий Программы и формирует отчеты о целевом и эффективном использовании субсидий.
4.4. Москомспорт ведет реестр договоров и получателей субсидий.
4.5. Москомспорт и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
4.6. В случае нарушения получателем субсидии условий и целей предоставления субсидии Москомспорт составляет акт о нарушении условий и целей предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет акт в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его подписания получателю субсидии для устранения нарушений.
4.7. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Москомспорт в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения указанного в акте срока устранения выявленных нарушений принимает решение о возврате в бюджет города Москвы средств субсидии, использованных с нарушением условий предоставления субсидии, оформляемое в виде распоряжения Москомспорта (далее - распоряжение).
4.8. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения Москомспорт направляет распоряжение получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащим сумму и реквизиты банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии.
4.9. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.8 настоящего Порядка. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в бюджет города Москвы в установленном порядке.
4.10. Получатель субсидии осуществляет в срок не позднее 31 марта текущего финансового года возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случае отсутствия решения Москомспорта, согласованного с Департаментом финансов города Москвы, о наличии потребности в указанных средствах.
------------------------------
* Дробное значение процента округляется до целого значения по математическим правилам округления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.