Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку предоставления грантов
юридическим лицам, создавшим
лучшие проекты в области экологического
образования и просвещения
Порядок
оценки заявок на предоставление грантов
1. Заявки на предоставление грантов (далее - заявка) оцениваются экспертной комиссией по предоставлению грантов (далее - Комиссия) в соответствии со следующими критериями отбора:
1.1. Критерии оценки заявок на предоставление грантов по категории "Лучшие проекты в области развития системы экологического образования на территории города Москвы"
N |
Наименование критерия |
Оценка по результатам рассмотрения заявки (балл) |
Удельный вес от общей оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Опыт в реализации образовательных проектов с институтами развития |
|
0,20 |
1.1 |
Опыт имеется |
10 |
|
1.2 |
Опыта не имеется |
0 |
|
2 |
Освещение в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, мероприятий в области экологического образования и просвещения, проводимых юридическим лицом (за последний год, предшествующий году подачи заявки) |
|
0,30 |
2.1 |
20 и более публикаций |
10 |
|
2.2 |
От 10 до 19 публикаций |
5 |
|
2.3 |
От 1 до 9 публикаций |
2 |
|
2.4 |
публикации отсутствуют |
0 |
|
3 |
Количество образовательных программ в области естественных наук, реализуемых претендентом на получение гранта |
|
0,10 |
3.1 |
50 и более образовательных программ |
10 |
|
3.2 |
От 11 до 49 образовательных программ |
5 |
|
3.3 |
От 2 до 10 образовательных программ |
2 |
|
3.4 |
Одна образовательная программа |
0 |
|
4 |
Количество оборудованных (оснащенных демонстрационными пособиями, наглядными и аудиовизуальными средствами, компьютерами, проекторами и экранами) учебных кабинетов для реализации образовательных программ (кабинеты природоведения, биологии, зоологии, экологии, учебные кабинеты, компьютерные классы) |
|
0,05 |
4.1 |
10 и более оборудованных учебных кабинетов |
10 |
|
4.2 |
От 6 до 9 оборудованных учебных кабинетов |
5 |
|
4.3 |
От 1 до 5 оборудованных учебных кабинетов |
2 |
|
4.4 |
Оборудованные учебные кабинеты отсутствуют |
0 |
|
5 |
Количество объектов для проведения практических занятий для реализации образовательных программ (эколого-биологические лаборатории, химические лаборатории, цифровые лаборатории, компьютерные классы, оранжереи, "зимние сады", "живые уголки", конно-спортивные комплексы, музеи природы, учебно-опытные участки с оборудованными "экологическими тропами", метеостанциями, загородные базы) |
|
0,05 |
5.1 |
20 и более объектов для проведения практических занятий |
10 |
|
5.2 |
От 10 до 19 объектов для проведения практических занятий |
5 |
|
5.3 |
От 1 до 9 объектов для проведения практических занятий |
2 |
|
5.4 |
Объекты для проведения практических занятий отсутствуют |
0 |
|
6 |
Количество вспомогательных объектов для реализации образовательных программ (библиотеки, спортивные объекты) |
|
0,05 |
6.1 |
10 и более вспомогательных объектов |
10 |
|
6.2 |
От 6 до 9 вспомогательных объектов |
5 |
|
6.3 |
От 1 до 5 вспомогательных объектов |
2 |
|
6.4 |
Вспомогательные объекты для реализации образовательных программ отсутствуют |
0 |
|
7 |
Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в помещениях претендента на предоставление гранта |
|
0,05 |
7.1 |
Доступ имеется |
10 |
|
7.2 |
Доступ отсутствует |
0 |
|
8 |
Число педагогических работников, включая кандидатов наук в области естественных наук |
|
0,05 |
8.1 |
10 и более педагогических работников |
10 |
|
8.2 |
От 6 до 9 педагогических работников |
5 |
|
8.3 |
От 1 до 5 педагогических работников |
2 |
|
8.4 |
Педагогические работники в штате отсутствуют |
0 |
|
9 |
Отношение количества слушателей, обученных претендентом на предоставление гранта по программам профессионального обучения в области естественных наук, за учебный год, предшествующий году подачи заявки, к количеству слушателей, обученных другим претендентом на предоставление гранта |
|
0,05 |
9.1 |
Максимальное число обученных слушателей среди претендентов на предоставление гранта |
10 |
|
9.2 |
Число слушателей, не являющееся максимальным и минимальным среди претендентов на предоставление гранта |
5 |
|
9.3 |
Минимальное число обученных слушателей среди претендентов на предоставление гранта |
0 |
|
10 |
Отношение количества слушателей, которые могут быть обучены претендентом на предоставление гранта по программам профессионального обучения в области естественных наук, за текущий учебный год к количеству слушателей, которые могут быть обучены другим претендентом на предоставление гранта |
|
0,05 |
10.1 |
Максимальный показатель слушателей среди претендентов на предоставление гранта |
10 |
|
10.2 |
Число слушателей, не являющееся максимальным и минимальным среди претендентов на предоставление гранта |
5 |
|
10.3 |
Минимальный показатель слушателей среди претендентов на предоставление гранта |
0 |
|
11 |
Наличие ознакомительных образовательных и просветительских мероприятий, проводимых претендентом на предоставление гранта и направленных на популяризацию образования детей и взрослых |
|
0,05 |
11.1 |
Максимальный показатель ознакомительных образовательных и просветительских мероприятий среди претендентов на предоставление гранта |
10 |
|
11.2 |
Число ознакомительных образовательных и просветительских мероприятий, не являющееся максимальным и минимальным среди претендентов на предоставление гранта |
5 |
|
11.3 |
Минимальный показатель ознакомительных образовательных и просветительских мероприятий среди претендентов на предоставление гранта |
0 |
1.2. Критерии оценки заявок на предоставление грантов по категории "Лучшие эколого-образовательные проекты (публичные ("открытые") лекции, семинары, форумы)"
N |
Наименование критерия |
Оценка по результатам рассмотрения заявки (балл) |
Удельный вес от общей оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Отношение количества идентичных проектов, реализованных претендентом на предоставление гранта, к количеству реализованных другим претендентом на предоставление гранта идентичных проектов |
|
0,40 |
1.1 |
Максимальное количество идентичных реализованных претендентом на предоставление гранта проектов среди претендентов на предоставление гранта |
10 |
|
1.2 |
Число идентичных реализованных претендентом на предоставление гранта проектов не является максимальным и минимальным среди претендентов на предоставление гранта |
5 |
|
1.3 |
Минимальное количество идентичных реализованных претендентом на предоставление гранта проектов |
0 |
|
2 |
Число педагогических работников, включая кандидатов наук, докторов наук в области естественных наук |
|
0,10 |
2.1 |
10 и более педагогических работников |
10 |
|
2.2 |
От 6 до 9 педагогических работников |
5 |
|
2.3 |
От 1 до 5 педагогических работников |
2 |
|
2.4 |
Педагогические работники в штате отсутствуют |
0 |
|
3 |
Наличие подтверждения о предоставлении помещения (аудитории вместимостью не менее 500 слушателей в одной из ведущих образовательных организаций высшего образования в Российской Федерации*, находящейся в границах территории города Москвы) для реализации эколого-образовательного проекта |
|
0,50 |
3.1 |
Подтверждение о предоставлении помещения имеется |
10 |
|
3.2 |
Подтверждение о предоставлении помещения отсутствует |
0 |
1.3. Критерии оценки заявок на предоставление грантов по категории "Лучшие эколого-просветительские проекты и проекты в области формирования экологической культуры (выставки, интерактивные занятия и программы, информационные интерактивные учебно-методические пособия)"
N |
Наименование критерия |
Оценка по результатам рассмотрения заявки (балл) |
Удельный вес от общей оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Освещение в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, эколого-просветительских проектов и проектов в области формирования экологической культуры** (за последний учебный год, предшествующий году подачи заявки) |
|
0,30 |
1.1 |
20 и более публикаций |
10 |
|
1.2 |
От 10 до 19 публикаций |
5 |
|
1.3 |
От 1 до 9 публикаций |
2 |
|
1.4 |
Публикации отсутствуют |
0 |
|
2 |
Отношение количества идентичных проектов, реализованных претендентом на предоставление гранта, к количеству реализованных другим претендентом на предоставление гранта идентичных проектов |
|
0,40 |
2.1 |
Максимальный показатель идентичных реализованных претендентом на предоставление гранта проектов среди претендентов на предоставление гранта |
10 |
|
2.2 |
Число идентичных реализованных претендентом на предоставление гранта проектов, не являющееся максимальным и минимальным среди претендентов на предоставление гранта |
5 |
|
2.3 |
Минимальный показатель идентичных реализованных претендентом на предоставление гранта проектов |
0 |
|
3 |
Число педагогических работников, включая кандидатов наук, докторов наук в области естественных наук |
|
0,30 |
3.1 |
10 и более работников |
10 |
|
3.2 |
От 6 до 9 работников |
5 |
|
3.3 |
От 1 до 5 работников |
2 |
|
3.4 |
Педагогические работники в штате отсутствуют |
0 |
2. Расчет итоговой оценки осуществляется путем сложения итоговых баллов по каждому критерию, рассчитанных по формуле:
,
где:
- итоговый балл по i-му критерию, указанному в пункте 1 настоящего Порядка;
- количество баллов по i-му критерию, указанному в пункте 1 настоящего Порядка;
- удельный вес оценки по i-му критерию, указанному в пункте 1 настоящего Порядка;
------------------------------
* Образовательные организации высшего образования, включенные (в учебном году, предшествующем году подачи заявки) в один из международных рейтингов университетов: Академический рейтинг университетов мира (The Academic Ranking of World Universities), Рейтинг лучших университетов мира по версии Quacquarelli Symonds (QS World University Rankings), Рейтинг лучших университетов мира по версии Times Higher Education (World University Rankings Times Higher Education), мировой профессиональный рейтинг университетов (Worldwide Professional University Rankings RankPro компании Global World Communicator), Системы международных рейтингов университетов (RUR).
** Учитываются публикации о позитивном опыте претендента на предоставление гранта в реализации эколого-просветительских проектов и проектов в области формирования экологической культуры в печатных средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещенные на тематических информационных интернет-ресурсах (сайтах, посвященных образованию и просвещению), за исключением интернет-ресурса претендента на предоставление гранта (организации, выдвинувшей претендента на предоставление гранта).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.