Сборник 4.6
"Метрополитен и объекты его инфраструктуры МРР-4.6-17"
(утв. и введен в действие приказом Комитета г. Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 27 декабря 2017 г. N МКЭ-ОД/17-80)
Введение
Настоящий Сборник 4.6 "Метрополитен и объекты его инфраструктуры. МРР-4.6-17" (далее - Сборник) разработан в соответствии с государственным заданием.
Настоящий Сборник предназначен для применения государственными заказчиками, проектными и другими заинтересованными организациями при расчете начальных (максимальных) цен контрактов и определении стоимости проектных работ по объектам метрополитена и его инфраструктуры, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы.
При разработке Сборника были использованы следующие нормативно-методические и другие источники:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс города Москвы;
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- "СП 120.13330.2012. Свод правил. Метрополитены. Актуализированная редакция СНиП 32-02-2003";
- СП 32-106-2004 "Метрополитены. Дополнительные сооружения и устройства";
- СП 32-105-2004 "Метрополитены".
- Сборник 1.1 "Общие указания по применению Московских региональных рекомендаций. МРР-1.1-16";
- Сборник 4.1 "Объекты капитального строительства. МРР-4.1-16";
- Сборник 4.2 "Инженерные сети и сооружения. МРР-4.2-16";
- Сборник 4.8 "Методика определения стоимости проектных работ в зависимости от стоимости строительства. МРР-4.8-16";
- Сборник 9.1 "Методика расчета стоимости научных, нормативно-методических, проектных и других видов работ (услуг) на основании нормируемых трудозатрат. МРР-9.1-16".
1. Общие положения
1.1. Настоящий Сборник является методической основой для определения стоимости проектирования нового строительства и реконструкции объектов метрополитена и его инфраструктуры в городе Москве.
1.2. При определении стоимости работ на основании настоящего Сборника также следует руководствоваться положениями сборника 1.1 "Общие указания по применению Московских региональных рекомендаций. МРР-1.1-16".
1.3. Приведение базовой стоимости работ, определенной в соответствии с настоящим Сборником, к текущему уровню цен осуществляется путем применения коэффициента пересчета (инфляционного изменения), утверждаемого в установленном порядке.
1.4. Базовыми ценами Сборника учтена стоимость разработки проектной и рабочей документации. Распределение стоимости основных проектных работ по видам разрабатываемой документации приведено в таблице 1.
Таблица 1
N |
Виды документации |
Доля стоимости основных проектных работ (%) |
1. |
Проектная документация (П) |
40 |
2. |
Рабочая документация (Р) |
60 |
3. |
Проектная и рабочая документация (П+Р)* |
100 |
* Данная строка включена справочно для определения общей стоимости разработки проектной и рабочей документации (при необходимости).
1.5. Распределение стоимости основных проектных работ, определяемой в соответствии с настоящим Сборником, по разделам проектной и рабочей документации представлено в приложении 1 к настоящему Сборнику.
1.6. В базовых ценах на проектные работы учтены и не требуют дополнительной оплаты затраты на выполнение работ, перечисленных в пунктах 3.3-3.5 МРР-1.1-16, а также:
а) участие в составлении заданий на проектирование (исключая технологическое задание);
б) участие совместно с заказчиком в проведении обязательных согласований проектной документации, в том числе: согласование архитектурно-градостроительного решения с Москомархитектурой; согласование подземных коммуникаций с ОПС; согласование проекта организации строительства; согласование всех отступлений от требований технических условий на инженерное обеспечение, а также отступлений от ранее согласованных решений, в т.ч. требований задания на проектирование;
в) разработка мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности.
1.7. В базовых ценах на проектные работы не учтены и требуют дополнительной оплаты следующие работы и услуги (при условии включения этих работ в задание на проектирование):
1.7.1. Разработка разделов "Мероприятия по охране окружающей среды" и "Перечень мероприятий по охране окружающей среды".
1.7.2. Разработка раздела "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности".
1.7.3. Разработка раздела "Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов".
1.7.4. Разработка подраздела "Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
1.7.5. Разработка раздела "Требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства".
1.7.6. Разработка раздела "Промышленная безопасность".
1.7.7. Разработка проектных решений в части обеспечения требований транспортной безопасности объектов.
1.7.8. Проектирование эстакад, мостовых переходов и других искусственных сооружений на наземных участках линий метрополитена.
1.7.9. Проектирование шумозащитных экранов на открытых участках линий.
1.7.10. Расчет технико-экономических показателей и оценка эффективности проекта, включая разработку бизнес-плана.
1.7.11. Проектирование конструкций на стадии КМД, включая технологические трубопроводы заводского изготовления, а также нетипового и нестандартизированного и механического оборудования (в случае поручения заказчиком проектной организации таких работ).
1.7.12. Разработка документации на индивидуальные индустриальные строительные изделия, включая технические условия на их изготовление.
1.7.13. Проектирование декоративных элементов интерьеров и фасадов объектов метрополитена и его инфраструктуры (плоскостные изображения, рисунки на поверхностях стен, потолков и полов, объемные композиции и элементы, цифровой графический и видеоконтент для проецирования на поверхности сооружения или вывода на мониторы).
1.7.14. Разработка проекта архитектурного освещения объектов метрополитена и его инфраструктуры.
1.7.15. Проектирование:
- городских сетей кабельного телевидения (ГСКТ) и других систем кабельного телевидения;
- систем контроля доступа;
- охранной сигнализации, тревожной сигнализации;
- технологической мебели и пультов;
- информационных табло;
- систем интеллектуального видеонаблюдения.
1.7.16. Проектирование систем противопожарной сигнализации, светового оповещения о пожаре, автоматики пожаротушения и дымоудаления, оповещения о пожаре, противодымной вентиляции.
1.7.17. Разработка программного обеспечения (ПО) и информационного обеспечения (ИО) автоматизированных систем диспетчеризации:
- электроснабжения (АСДУ-Э);
- электромеханических служб (АСДУ-ЭМС);
- эскалаторов (АСДУ-ЭС);
- движения поездов метрополитена (АСДУ-ДПМ).
1.7.18. Разработка автоматизированных систем управления системами противопожарной защиты (АСУ СПЗ).
1.7.19. Проектирование охранно-защитных дератизационных систем (ОЗДС).
1.7.20. Проектирование специальных методов строительства (водопонижение, замораживание, химическое закрепление грунтов, гидромеханизация и др.).
1.7.21. Прогнозирование и моделирование условий изменения окружающей среды (прогноз изменения напряженно-деформированного состояния грунтовых массивов, оценка геологических опасностей и рисков, прогноз изменения гидрогеологических условий и т.д.)
1.7.22. Техническое обследование и мониторинг зданий, сооружений и инженерных коммуникаций, попадающих в зону влияния строительства, и проектирование мероприятий по обеспечению их сохранности.
1.7.23. Проектирование мероприятий в связи с пересечением линиями метрополитена крупных инженерных коммуникаций и сооружений, ЛЭП, железных и автомобильных дорог и т.п.
1.7.24. Техническое обследование объектов метрополитена и его инфраструктуры, подлежащих реконструкции (в т.ч. обмерные работы).
1.7.25. Научно-проектные работы по реставрации объектов метрополитена, являющихся памятниками истории и культуры.
1.7.26. Проектирование защитных сооружений ГО.
1.7.27. Проектирование систем снеготаяния и молниезащиты.
1.7.28. Разработка проекта организации санитарно-защитной зоны (СЗЗ).
1.7.29. Разработка дендроплана и перечетной ведомости.
1.7.30. Проектирование наружных внутриплощадочных и внеплощадочных инженерных сетей (сети водопровода, канализации, водостока, тепловые сети, электротехнические сети), камер, узлов управления, узлов врезки в городские и распределительные сети.
1.7.31. Проектирование инженерных сооружений (ЦТП, ИТП, насосные станции, узлы учета).
1.7.32. Разработка водомерных узлов и узлов учета тепла.
1.7.33. Разработка структурированных систем мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС).
1.7.34. Проектирование сноса и демонтажа зданий (сооружений).
1.7.35. Проектные работы по переустройству и выносу из зоны строительства надземных и подземных инженерных сооружений и коммуникаций.
1.7.36. Проектирование организации дорожного движения на светофорных объектах, проектирование автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД).
1.7.37. Проектные работы по реконструкции улиц и дорог, проектирование временных и объездных дорог.
1.7.38. Проектные работы по восстановлению дорожного покрытия с озеленением и благоустройством территории.
1.7.39. Проектирование озеленения и благоустройства эксплуатируемой кровли зданий и других искусственных оснований.
1.7.40. Проектирование сантехнических скважин.
1.7.41. Проектирование околоствольных подземных выработок.
1.7.42. Проектирование защитных сооружений ГО и ЧС.
1.8. В базовых ценах Сборника не учтены и требуют дополнительной оплаты работы и услуги, выполняемые по отдельным договорам с заказчиком в соответствии с таблицей 5.2 МРР-1.1-16, а также сопутствующие расходы, приведенные в пункте 3.6 МРР-1.1-16.
1.9. Стоимость дополнительных проектных работ определяется по соответствующим сборникам МРР и другим нормативно-методическим документам по ценообразованию в проектировании с учетом коэффициента на состав работ.
1.10. При отсутствии возможности определения стоимости дополнительных проектных работ по соответствующим сборникам МРР и другим нормативно-методическим документам по ценообразованию в проектировании следует пользоваться сборником 9.1 "Методика расчета стоимости научных, нормативно-методических, проектных и других видов работ (услуг) на основании нормируемых трудозатрат. МРР-9.1-16".
1.11. Стоимость проектных работ по объектам, не вошедшим в номенклатуру настоящего Сборника, может быть определена на основании сборника 4.8 "Методика определения стоимости проектных работ в зависимости от стоимости строительства. МРР-4.8-16".
2. Методика определения стоимости основных проектных работ
2.1. Базовая стоимость основных проектных работ определяется по следующей формуле:
, (2.1)
где
- базовая стоимость основных проектных работ;
- базовая цена основных проектных работ;
- коэффициент, учитывающий вид разрабатываемой документации (определяется по таблице 1);
- коэффициент, учитывающий состав разделов разрабатываемой проектной и рабочей документации (определяется по таблицам приложения 1);
- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия проектирования (приведены в разделах 2 и 3); произведение всех коэффициентов , кроме коэффициента, учитывающего сокращение сроков проектирования, и коэффициента, учитывающего вид реконструкции существующего объекта, не должно превышать значения 2,0.
2.2. Базовые цены на некоторые объекты и виды проектных работ определяются в зависимости от натуральных показателей по формуле:
, (2.2)
где
- базовая цена основных проектных работ (тыс. руб.);
- постоянная величина, выраженная в тыс. руб.;
- постоянная величина, имеющая размерность тыс. руб. на единицу натурального показателя;
- величина (мощность) натурального показателя рассматриваемого объекта.
Параметры "а" и "в" являются постоянными для определенного интервала изменения натурального показателя.
2.3. Для остальных объектов и видов проектных работ базовые цены определяются по формуле:
, (2.3)
где
- базовая цена на единицу измерения (руб.);
- объем выполняемых проектных работ.
2.4. Базовая цена на проектирование объекта в целом (линия, сооружение и т.д.) определяется путем суммирования базовых цен на проектирование отдельных объектов метрополитена.
2.5. При определении стоимости проектирования линии метрополитена, состоящей из нескольких перегонов между станциями базовая цена проектных работ определяется отдельно по каждому перегону исходя из суммарной протяженности входящих в его состав однопутных тоннелей либо исходя из протяженности двупутного тоннеля от станции до станции. При этом разделение перегонов на отдельные однопутные тоннели (правый и левый) или их участки, а также суммирование протяженностей различных перегонов не допускается.
2.6. Для перегонных тоннелей протяженностью свыше 2000 п. м дополнительно учитывается стоимость разработки подраздела "Трасса, путь" на участок тоннеля, превышающий 2000 п. м, в размере:
- однопутные тоннели закрытого способа работ: 0,50 тыс. руб./п.м;
- двупутные тоннели закрытого способа работ: 0,75 тыс. руб./п.м;
- однопутные тоннели открытого способа работ: 0,39 тыс. руб./п.м;
- двупутные тоннели открытого способа работ: 0,59 тыс. руб./п.м.
Стоимость рассчитывается исходя из протяженности участка тоннеля, превышающей 2000 п. м.
2.7. При разработке проектной документации на этапы строительства объектов электродепо метрополитена стоимость проектирования первого этапа строительства принимается с увеличением на 20%, последующих - на 5%. Необходимость разработки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства устанавливается заказчиком и указывается в задание на проектирование. Понятие "этап строительства" при этом должно соответствовать формулировке, приведенной в пункте 8 (абзац 4) "Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87.
2.8. Стоимость основных проектных работ по реконструкции и (или) техническому перевооружению объектов метрополитена (таблица 3.1 настоящего Сборника) и объектов электродепо метрополитена (таблица 3.4 настоящего Сборника) рассчитывается с применением корректирующих коэффициентов, приведенных в таблице 2.1, к стоимости тех разделов проектной и рабочей документации, которые относятся к реконструируемым частям объекта.
Таблица 2.1
Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих виды реконструкции и/или технического перевооружения объектов метрополитена
Примечания:
1. При применении нескольких коэффициентов, учитывающих различные виды работ по реконструкции и (или) техническому перевооружению, общий корректирующий коэффициент определяется путем их перемножения, но не более 2,0. При этом перемножение коэффициентов, приведенных в одном пункте таблицы, не допускается.
2. При применении коэффициента по пункту 5 или коэффициента по пункту 6 таблицы коэффициенты других пунктов таблицы не применяются.
2.9. При проектировании объектов метрополитена и его инфраструктуры в сложных условиях включения в окружающую среду к базовой цене применяются коэффициенты, приведенные в таблице 2.2.
Таблица 2.2
Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих сложные условия включения объектов метрополитена и его инфраструктуры в окружающую среду
N |
Условия включения объекта в окружающую среду |
Значения коэффициентов |
Примечания |
1. |
Объект на территории зоны охраны объекта культурного наследия или исторической зоны (кроме зоны охраняемого природного ландшафта) |
1,30 |
Коэффициенты применяются к базовым ценам по пунктам 2, 24-27, 30, 45, 58, 64-69, 72-74, 76, 77 таблицы 3.1 для разделов архитектурные решения, конструктивные решения, ПОС, а также по таблице 3.5 Одновременное применение коэффициентов не допускается |
2. |
Объект на территории зоны охраняемого природного ландшафта |
1,20 |
|
3. |
Объект на сложных участках: |
|
|
3.1. |
Стесненная территория (в соответствии с заданием на проектирование); наличие рядом стоящих существующих зданий и густой сети подземных коммуникаций, требующих проведения дополнительных мероприятий по созданию условий для размещения объекта; на рельефе местности с уклонами более 30 промилей |
1,10 |
Коэффициент применяется к базовым ценам по пунктам 2, 24-27, 30, 45, 58, 64-69, 72-74, 76, 77 таблицы 3.1, а также по таблице 3.5 |
3.2. |
Просадочные, набухающие грунты; карстовые и оползневые явления и пр. |
1,15 |
Коэффициент применяется к базовым ценам таблицы 3.1 и таблицы 3.4 для разделов архитектурные решения, конструктивные решения, ПОС, а также по таблице 3.5 |
2.10. Стоимость разработки раздела "Промышленная безопасность" устанавливается в размере 6% от стоимости разработки разделов "Конструктивные решения" и ПОС проектной документации ("П") по тем сооружениям, в отношении которых разрабатывается этот раздел.
2.11. Стоимость проектирования наружных внутриплощадочных и внеплощадочных инженерных сетей объектов метрополитена и его инфраструктуры (сети водопровода, канализации, водостока, тепловые сети, электротехнические сети), встроенных инженерных сооружений (ИТП, насосные станции, узлы учета), камер, узлов управления и узлов врезки определяется на основании сборника 4.2 "Инженерные сети и сооружения. МРР-4.2-16".
2.12. Стоимость проектирования сноса и демонтажа объектов метрополитена и его инфраструктуры определяется на основании приложения 2 к сборнику МРР-4.1-16. Стоимость проектирования демонтажа наружных инженерных сетей определяется в соответствии с пунктом 2.11 сборника МРР-4.2-16.
2.13. При необходимости проектирования для отдельных объектов метрополитена и его инфраструктуры разделов "Холодоснабжение" и "Кондиционирование воздуха" стоимость разработки данных разделов определяется дополнительно в зависимости от базовой цены проектирования кондиционируемых помещений:
- проектная документация: 3,0%;
- рабочая документация: 4,0%;
- проектная и рабочая документация: 3,6%.
2.14. В случае применения типовых проектных решений* при проектировании отдельных объектов и видов работ по таблицам 3.1-3.4 Сборника к стоимости разработки раздела, в котором применены типовые проектные решения, применяется понижающий коэффициент:
- проектная документация: =0,65;
- рабочая документация: =0,9;
- проектная и рабочая документация: =0,8.
------------------------------
* Типовым проектным решением считается такое решение, из разработанных ранее, по соответствующему разделу или виду работ (согласно таблице 1.1 приложения 1 к Сборнику), которое может быть привязано к конкретному объекту проектирования без выполнения расчетов, изменений объемно-планировочных и конструктивных решений, а также без замены технологического оборудования.
3. Базовые цены на проектные работы для строительства объектов метрополитена
Таблица 3.1
Основные работы
Примечания:
1. Стоимость проектирования понизительных подстанций (ПП) определяется по пунктам 23 и 63 таблицы с применением коэффициента 0,5.
2. Затраты на разработку графика обслуживающих процессов при строительстве учтены ценами настоящего Сборника.
3. При определении базовой цены проектирования объекта открытым способом работ по пунктам 52, 54-56 и 87 не учтена стоимость проектирования крепления котлована (стоимость проектных работ определяется по сборнику МРР-4.3-16, примечание 4 к таблице 3.2)
4. При повторном применении проектной документации по лифтовой шахте для обслуживания маломобильных пассажиров стоимость проектных работ определяется с понижающим коэффициентом согласно пункту 2.13.
5. Стоимость проектирования обогрева ступеней лестничного входа в пешеходный переход определяется дополнительно в размере:
- электрический обогрев: 16,6% от стоимости проектирования лестничного входа;
- жидкостный обогрев: 19,2% от стоимости проектирования лестничного входа.
6. Стоимость проектирования платформенной части с береговыми платформами определяется исходя из протяженности платформенной части (без суммирования длин платформ).
7. В площадь вестибюля включаются площади всех служебных и технологических помещений вестибюля, а также коридоров и лестниц.
Таблица 3.2
Инженерные системы энергоснабжения
N |
Наименование работ |
Ед. изм., натур. показ. |
Базовая цена (тыс. руб.) |
|
95. |
Схема сети 10 кВ (20 кВ), расчет схемы по средним токам для получения технических условий |
1 подстанция |
246,29 |
|
96. |
Тяговая сеть 825 В |
п.м |
0,68 |
|
97. |
Блокировочная связь между подстанциями и управление разъединителями 825 В |
объект (подстанция, станция, тупик и т.д.) |
388,88 |
|
98. |
Устройства контроля за блуждающими токами |
1 станция с прилегающими перегонами |
103,18 |
|
99. |
Подстанции. Автоматика и управление |
1 подстанция |
674,05 |
|
100. |
Подстанции и тяговая сеть. Телемеханика |
1 подстанция |
446,95 |
|
101. |
Автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учета электроэнергии (АИИСКУЭ) |
1 подстанция |
82,50 |
|
102. |
Автоматизация электромеханических устройств |
1 станция с прилегающими перегонами |
803,68 |
|
103. |
Телемеханика электромеханических устройств |
1 станция с прилегающими перегонами |
656,94 |
|
104. |
Телемеханика эскалаторов |
1 наклонный ход |
184,07 |
|
105. |
Система управления работой станционного комплекса (СУРС) |
1 станция с прилегающими перегонами |
605,0 |
|
106. |
Передача телеметрической информации о состоянии источников бесперебойного питания (ИБП) |
1 станция |
104,22 |
|
107. |
Телеметрическая система информации параметров воздуха |
1 станция с прилегающими перегонами |
185,62 |
|
108. |
Прокладка кабелей всех назначений по проектируемому тоннелю |
100 п.м тоннеля |
а тыс. руб. |
в тыс. руб./ ед. нат. пок. |
114,07 |
6,23 |
|||
109. |
Электротехнические расчеты* |
п.м тяговой сети 825 В |
|
|
подстанция 8 МВт |
177,65 |
0,12 |
||
подстанция 10 МВт |
186,13 |
0,12 |
* Стоимость выполнения электротехнических расчетов учтена базовыми ценами пунктов 23, и 63 таблицы 3.1 и пунктов 95, 96 таблицы 3.2 настоящего Сборника и дополнительной оплате не подлежит. Настоящая расценка предназначена только для взаиморасчетов с субподрядными организациями, выполняющими электротехнические расчеты, в пределах стоимости основных проектных работ.
Таблица 3.3
Слаботочные инженерные системы
Примечания:
1. Базовая цена по пунктам 111, 113 определена для управления стрелок и сигналов с терминала дежурного диспетчера. При проектировании для управления с пульт-табло дополнительно применяется коэффициент 1,2.
2. Базовая цена по пунктам 112, 113 определена для автоблокировки с электромеханическими автостопами. При проектировании автоблокировки без электромеханических автостопов применяется коэффициент 0,5.
3. Для объектов электродепо базовые цены по пунктам 111 и 113 таблицы применяются:
- по пункту 111: к участку, оборудованному системой автоматического регулирования скорости (АРС);
- по пункту 113: к участку, оборудованному системой автоматической блокировки (АБ).
4. В пункте 123 в качестве натурального показателя принимается сумма всех абонентов всех видов связи.
5. К пункту 126: 1 автомат - автомат по продаже билетов (АПБ); 1 лифт - лифт, оснащенный подсистемой АСОД (автоматизированной системой ограничения допуска).
Таблица 3.4
Объекты электродепо метрополитена
Примечания:
1. Базовыми ценами пунктов 1, 2, 5 и 6 учено проектирование ВСП и тяговой сети внутри зданий.
2. Стоимость проектных работ по благоустройству территории электродепо определяется дополнительно по сборнику МРР-7.1-16 пункт 1 таблицы 2.2.1 с учетом понижающего коэффициента 0,8 на состав разрабатываемых разделов. При этом в качестве натурального показателя принимается площадь благоустраиваемой территории, в которую включается площадь озеленения, площадь внутренних проездов, тротуаров и автостоянок.
Таблица 3.5
Вертикальная планировка площадок под объекты метрополитена
N |
Наименование работ |
Натуральный показатель "Х", га |
Параметры базовой цены |
|
а тыс. руб. |
в тыс. руб./ ед. нат. пок. |
|||
1. |
Вертикальная планировка площадок под объекты метрополитена |
до 1,0 |
31,11 |
- |
от 1,0 до 10,0 |
28,00 |
3,11 |
||
от 10,0 до 20,0 |
32,68 |
2,65 |
||
свыше 20,0 |
85,55 |
- |
Примечание: стоимость разработки картограммы земельных работ расценивается дополнительно в размере 60% от базовой цены.
Приложения
Приложение 1
Рекомендуемое распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной и рабочей документации
1. Рекомендуемое распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной и рабочей документации (в процентах) представлено в таблицах 1.1 и 1.2 настоящего приложения.
2. Проектные организации в соответствии со своей структурой могут разрабатывать собственные документы по определению относительной стоимости отдельных разделов проектной и рабочей документации.
3. В таблицах настоящего приложения приняты следующие основные условные обозначения (сокращения) разделов и подразделов проектной и рабочей документации:
N |
Наименование раздела (подраздела) |
Сокращение |
1. |
Трасса, путь |
ТРП |
2. |
Архитектурные решения |
АР |
3. |
Конструктивные решения |
КР |
4. |
Объемно-планировочные решения |
ОПР |
5. |
Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений: |
ИОС |
5.1. |
Система электроснабжения |
ЭО |
5.2. |
Система водоснабжения |
ВК |
5.3. |
Система водоотведения |
|
5.4. |
Отопление и вентиляция |
ОВ |
5.5. |
Сети связи |
СС |
5.6. |
Сжатый воздух |
СЖВ |
5.7. |
Технологические решения |
ТХ |
6. |
Автоматизация |
АВТ |
7. |
Автоматика и телемеханика движения поездов |
АТДП |
8. |
Проект организации строительства |
ПОС |
9. |
Смета на строительство |
СМ |
Распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной и рабочей документации (%)
Таблица 1.1
Объекты метрополитена
Номер по т.3.1 |
Вид док-ции |
ТРП |
КР |
ОПР |
АР |
ЭО |
ОВ |
ВК |
АТДП |
СС |
ПОС |
СМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
П |
10 |
26 |
19 |
16 |
4 |
2 |
2 |
1 |
1 |
14 |
5 |
|
Р |
4 |
32 |
14 |
18 |
3 |
5 |
4 |
1 |
2 |
12 |
5 |
|
П+Р |
6 |
30 |
16 |
17 |
3 |
4 |
3 |
1 |
2 |
13 |
5 |
|
П |
7 |
32 |
12 |
18 |
2 |
2 |
4 |
- |
1 |
20 |
2 |
|
Р |
2 |
34 |
17 |
8 |
8 |
2 |
6 |
- |
2 |
17 |
4 |
|
П+Р |
4 |
33 |
15 |
12 |
6 |
2 |
5 |
- |
2 |
18 |
3 |
|
П |
7 |
32 |
12 |
18 |
2 |
2 |
4 |
- |
1 |
20 |
2 |
|
Р |
2 |
34 |
17 |
8 |
8 |
2 |
6 |
- |
2 |
17 |
4 |
|
П+Р |
4 |
33 |
15 |
12 |
6 |
2 |
5 |
- |
2 |
18 |
3 |
|
П |
1 |
40 |
13 |
19 |
10 |
4 |
1 |
- |
1 |
9 |
2 |
|
Р |
1 |
40 |
21 |
10 |
10 |
4 |
1 |
- |
1 |
8 |
4 |
|
П+Р |
1 |
40 |
18 |
14 |
10 |
4 |
1 |
- |
1 |
8 |
3 |
|
П |
1 |
40 |
13 |
19 |
10 |
4 |
1 |
- |
1 |
9 |
2 |
|
Р |
1 |
40 |
21 |
10 |
10 |
4 |
1 |
- |
1 |
8 |
4 |
|
П+Р |
1 |
40 |
18 |
14 |
10 |
4 |
1 |
- |
1 |
8 |
3 |
|
П |
3 |
40 |
- |
- |
21 |
9 |
1 |
- |
2 |
20 |
4 |
|
Р |
3 |
40 |
- |
- |
18 |
13 |
2 |
- |
2 |
18 |
4 |
|
П+Р |
3 |
40 |
- |
- |
19 |
11 |
2 |
- |
2 |
19 |
4 |
|
П |
1 |
38 |
11 |
16 |
10 |
8 |
1 |
- |
3 |
10 |
2 |
|
Р |
1 |
38 |
11 |
16 |
10 |
8 |
1 |
- |
3 |
9 |
3 |
|
П+Р |
1 |
38 |
11 |
16 |
10 |
8 |
1 |
- |
3 |
9 |
3 |
|
П |
3 |
38 |
16 |
25 |
2 |
2 |
1 |
- |
1 |
10 |
2 |
|
Р |
4 |
38 |
21 |
14 |
2 |
2 |
0 |
- |
1 |
14 |
4 |
|
П+Р |
4 |
38 |
19 |
19 |
2 |
2 |
0 |
- |
1 |
12 |
3 |
|
П |
4 |
28 |
15 |
25 |
2 |
8 |
3 |
1 |
- |
12 |
2 |
|
Р |
2 |
36 |
17 |
10 |
2 |
8 |
4 |
1 |
- |
16 |
4 |
|
П+Р |
3 |
33 |
16 |
16 |
2 |
8 |
4 |
1 |
- |
14 |
3 |
|
П |
3 |
50 |
- |
- |
3 |
1 |
9 |
- |
1 |
31 |
2 |
|
Р |
1 |
60 |
- |
- |
3 |
1 |
7 |
- |
1 |
23 |
4 |
|
П+Р |
2 |
56 |
- |
- |
3 |
1 |
8 |
- |
1 |
26 |
3 |
|
П |
1 |
48 |
8 |
18 |
3 |
1 |
7 |
- |
1 |
10 |
3 |
|
Р |
1 |
46 |
16 |
8 |
3 |
1 |
10 |
- |
1 |
10 |
4 |
|
П+Р |
1 |
47 |
12 |
12 |
3 |
1 |
9 |
- |
1 |
10 |
4 |
|
П |
1 |
46 |
9 |
16 |
3 |
1 |
9 |
- |
2 |
10 |
3 |
|
Р |
1 |
46 |
13 |
7 |
3 |
1 |
11 |
- |
2 |
12 |
4 |
|
П+Р |
1 |
46 |
11 |
11 |
3 |
1 |
10 |
- |
2 |
11 |
4 |
|
П |
4 |
41 |
- |
- |
2 |
31 |
5 |
- |
1 |
12 |
4 |
|
Р |
2 |
48 |
- |
- |
3 |
22 |
4 |
- |
1 |
15 |
5 |
|
П+Р |
3 |
45 |
- |
- |
3 |
25 |
4 |
- |
1 |
14 |
5 |
|
П |
2 |
45 |
- |
- |
2 |
30 |
5 |
- |
1 |
11 |
4 |
|
Р |
2 |
43 |
- |
- |
3 |
25 |
5 |
- |
1 |
16 |
5 |
|
П+Р |
2 |
44 |
- |
- |
3 |
26 |
5 |
- |
1 |
14 |
5 |
|
П |
2 |
52 |
- |
- |
2 |
5 |
20 |
- |
- |
16 |
3 |
|
Р |
2 |
67 |
- |
- |
2 |
2 |
10 |
- |
- |
13 |
4 |
|
П+Р |
2 |
61 |
- |
- |
2 |
3 |
14 |
- |
- |
14 |
4 |
|
П |
2 |
56 |
- |
- |
10 |
10 |
5 |
- |
- |
14 |
3 |
|
Р |
1 |
56 |
- |
- |
12 |
8 |
4 |
- |
- |
15 |
4 |
|
П+Р |
1 |
56 |
- |
- |
11 |
9 |
4 |
- |
- |
15 |
4 |
|
П |
4 |
48 |
- |
- |
3 |
17 |
3 |
- |
- |
22 |
3 |
|
Р |
3 |
63 |
- |
- |
3 |
8 |
2 |
- |
- |
17 |
4 |
|
П+Р |
3 |
57 |
- |
- |
3 |
12 |
2 |
- |
- |
19 |
4 |
|
П |
4 |
48 |
- |
- |
3 |
17 |
3 |
- |
- |
22 |
3 |
|
Р |
3 |
63 |
- |
- |
3 |
8 |
2 |
- |
- |
17 |
4 |
|
П+Р |
3 |
57 |
- |
- |
3 |
12 |
2 |
- |
- |
19 |
4 |
|
П |
1 |
38 |
- |
- |
7 |
6 |
37 |
- |
1 |
7 |
3 |
|
Р |
1 |
39 |
- |
- |
5 |
6 |
35 |
- |
1 |
9 |
4 |
|
П+Р |
1 |
38 |
- |
- |
6 |
6 |
36 |
- |
1 |
8 |
4 |
|
П |
2 |
30 |
- |
- |
7 |
8 |
32 |
- |
1 |
16 |
4 |
|
Р |
2 |
40 |
- |
- |
6 |
6 |
25 |
- |
1 |
16 |
4 |
|
П+Р |
2 |
36 |
- |
- |
6 |
7 |
28 |
- |
1 |
16 |
4 |
|
П |
3 |
3 |
- |
- |
85 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
6 |
|
Р |
3 |
3 |
- |
- |
85 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
6 |
|
П+Р |
3 |
3 |
- |
- |
85 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
6 |
|
П |
2 |
40 |
- |
- |
25 |
8 |
2 |
1 |
1 |
17 |
4 |
|
Р |
2 |
44 |
- |
- |
20 |
10 |
2 |
1 |
1 |
15 |
5 |
|
П+Р |
2 |
42 |
- |
- |
22 |
9 |
2 |
1 |
1 |
16 |
5 |
|
П |
2 |
27 |
9 |
- |
30 |
12 |
3 |
- |
3 |
10 |
4 |
|
Р |
2 |
35 |
7 |
- |
25 |
10 |
2 |
- |
2 |
12 |
5 |
|
П+Р |
2 |
32 |
8 |
- |
27 |
11 |
2 |
- |
2 |
11 |
5 |
|
П |
6 |
20 |
21 |
18 |
4 |
9 |
6 |
1 |
2 |
10 |
3 |
|
Р |
2 |
32 |
20 |
9 |
3 |
12 |
8 |
1 |
1 |
8 |
4 |
|
П+Р |
4 |
27 |
20 |
13 |
3 |
11 |
7 |
1 |
1 |
9 |
4 |
|
П |
6 |
20 |
21 |
26 |
3 |
6 |
6 |
1 |
2 |
6 |
3 |
|
Р |
2 |
34 |
20 |
14 |
3 |
8 |
8 |
1 |
1 |
5 |
4 |
|
П+Р |
4 |
28 |
20 |
20 |
3 |
7 |
7 |
1 |
1 |
5 |
4 |
|
П |
5 |
20 |
21 |
18 |
4 |
8 |
6 |
1 |
2 |
12 |
3 |
|
Р |
2 |
32 |
20 |
9 |
3 |
12 |
8 |
1 |
1 |
8 |
4 |
|
П+Р |
3 |
28 |
20 |
13 |
3 |
10 |
7 |
1 |
1 |
10 |
4 |
|
П |
5 |
20 |
21 |
22 |
4 |
8 |
6 |
1 |
2 |
8 |
3 |
|
Р |
2 |
32 |
20 |
12 |
3 |
12 |
8 |
1 |
1 |
5 |
4 |
|
П+Р |
3 |
28 |
20 |
17 |
3 |
10 |
7 |
1 |
1 |
6 |
4 |
|
П |
74 |
2 |
- |
- |
3 |
- |
4 |
5 |
- |
8 |
4 |
|
Р |
74 |
2 |
- |
- |
3 |
- |
4 |
5 |
- |
8 |
4 |
|
П+Р |
74 |
2 |
- |
- |
3 |
- |
4 |
5 |
- |
8 |
4 |
|
П |
74 |
2 |
- |
- |
3 |
- |
4 |
5 |
- |
8 |
4 |
|
Р |
74 |
2 |
- |
- |
3 |
- |
4 |
5 |
- |
8 |
4 |
|
П+Р |
74 |
2 |
- |
- |
3 |
- |
4 |
5 |
- |
8 |
4 |
|
П |
8 |
25 |
20 |
22 |
4 |
5 |
2 |
- |
1 |
10 |
3 |
|
Р |
6 |
34 |
22 |
9 |
3 |
6 |
3 |
- |
1 |
12 |
4 |
|
П+Р |
7 |
30 |
21 |
14 |
3 |
6 |
3 |
- |
1 |
11 |
4 |
|
П |
20 |
28 |
- |
- |
4 |
3 |
1 |
1 |
1 |
37 |
5 |
|
Р |
14 |
47 |
- |
- |
3 |
7 |
1 |
1 |
1 |
23 |
3 |
|
П+Р |
16 |
40 |
- |
- |
3 |
5 |
1 |
1 |
1 |
29 |
4 |
|
П |
20 |
28 |
- |
- |
4 |
3 |
1 |
1 |
1 |
37 |
5 |
|
Р |
14 |
47 |
- |
- |
3 |
7 |
1 |
1 |
1 |
23 |
3 |
|
П+Р |
16 |
40 |
- |
- |
3 |
5 |
1 |
1 |
1 |
29 |
4 |
|
П |
18 |
39 |
- |
- |
6 |
5 |
3 |
2 |
1 |
21 |
5 |
|
Р |
16 |
49 |
- |
- |
4 |
4 |
2 |
1 |
1 |
20 |
3 |
|
П+Р |
17 |
46 |
- |
- |
5 |
4 |
2 |
1 |
1 |
20 |
4 |
|
П |
2 |
5 |
- |
- |
3 |
76 |
8 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Р |
1 |
5 |
- |
- |
2 |
75 |
8 |
1 |
1 |
2 |
5 |
|
П+Р |
1 |
5 |
- |
- |
2 |
76 |
8 |
1 |
1 |
2 |
4 |
|
П |
5 |
55 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
33 |
7 |
|
Р |
4 |
60 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
6 |
|
П+Р |
4 |
59 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 |
6 |
|
П |
5 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
38 |
7 |
|
Р |
4 |
55 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35 |
6 |
|
П+Р |
4 |
54 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
36 |
6 |
|
П |
2 |
32 |
7 |
- |
7 |
10 |
24 |
- |
1 |
14 |
3 |
|
Р |
1 |
33 |
8 |
- |
8 |
9 |
21 |
- |
1 |
14 |
5 |
|
П+Р |
1 |
33 |
8 |
- |
8 |
9 |
22 |
- |
1 |
14 |
4 |
|
П |
5 |
46 |
- |
- |
2 |
17 |
3 |
1 |
1 |
20 |
5 |
|
Р |
3 |
58 |
- |
- |
2 |
13 |
2 |
1 |
1 |
16 |
4 |
|
П+Р |
4 |
53 |
- |
- |
2 |
15 |
2 |
1 |
1 |
18 |
4 |
|
П |
14 |
40 |
11 |
- |
3 |
7 |
5 |
- |
1 |
16 |
3 |
|
Р |
6 |
46 |
9 |
- |
5 |
6 |
4 |
- |
1 |
18 |
5 |
|
П+Р |
9 |
45 |
10 |
- |
4 |
6 |
4 |
- |
1 |
17 |
4 |
|
П |
4 |
32 |
- |
- |
3 |
6 |
34 |
- |
- |
16 |
5 |
|
Р |
3 |
34 |
- |
- |
5 |
5 |
28 |
- |
- |
20 |
5 |
|
П+Р |
3 |
33 |
- |
- |
4 |
5 |
32 |
- |
- |
18 |
5 |
|
П |
2 |
56 |
- |
- |
10 |
10 |
5 |
- |
2 |
12 |
3 |
|
Р |
1 |
56 |
- |
- |
12 |
8 |
4 |
- |
2 |
13 |
4 |
|
П+Р |
1 |
56 |
- |
- |
11 |
9 |
4 |
- |
2 |
13 |
4 |
|
П |
5 |
46 |
- |
- |
2 |
17 |
3 |
- |
- |
22 |
5 |
|
Р |
3 |
58 |
- |
- |
2 |
13 |
2 |
- |
- |
18 |
4 |
|
П+Р |
4 |
53 |
- |
- |
2 |
15 |
2 |
- |
- |
20 |
4 |
|
П |
3 |
40 |
- |
- |
21 |
9 |
1 |
- |
2 |
20 |
4 |
|
Р |
3 |
40 |
- |
- |
18 |
13 |
2 |
- |
2 |
18 |
4 |
|
П+Р |
3 |
40 |
- |
- |
19 |
11 |
2 |
- |
2 |
19 |
4 |
|
П |
8 |
24 |
22 |
18 |
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
14 |
5 |
|
Р |
3 |
30 |
20 |
10 |
6 |
4 |
3 |
1 |
2 |
16 |
5 |
|
П+Р |
5 |
28 |
21 |
13 |
5 |
3 |
2 |
1 |
2 |
15 |
5 |
|
П |
7 |
32 |
12 |
19 |
6 |
2 |
4 |
- |
1 |
15 |
2 |
|
Р |
2 |
35 |
14 |
15 |
8 |
2 |
6 |
- |
2 |
12 |
4 |
|
П+Р |
4 |
34 |
13 |
17 |
7 |
2 |
5 |
- |
2 |
13 |
3 |
|
П |
1 |
38 |
17 |
17 |
10 |
4 |
1 |
- |
2 |
8 |
2 |
|
Р |
1 |
40 |
21 |
10 |
10 |
4 |
1 |
- |
3 |
6 |
4 |
|
П+Р |
1 |
39 |
19 |
13 |
10 |
4 |
1 |
- |
3 |
7 |
3 |
|
П |
2 |
35 |
15 |
14 |
10 |
6 |
2 |
- |
4 |
10 |
2 |
|
Р |
1 |
39 |
20 |
10 |
8 |
7 |
2 |
- |
3 |
6 |
4 |
|
П+Р |
1 |
37 |
18 |
12 |
9 |
7 |
2 |
- |
3 |
8 |
3 |
|
П |
4 |
35 |
- |
- |
23 |
11 |
1 |
- |
3 |
19 |
4 |
|
Р |
3 |
40 |
- |
- |
20 |
9 |
1 |
- |
3 |
20 |
4 |
|
П+Р |
3 |
38 |
- |
- |
21 |
10 |
1 |
- |
3 |
20 |
4 |
|
П |
1 |
38 |
17 |
10 |
9 |
8 |
2 |
- |
3 |
10 |
2 |
|
Р |
1 |
38 |
17 |
10 |
9 |
8 |
2 |
- |
3 |
8 |
4 |
|
П+Р |
1 |
38 |
17 |
10 |
9 |
8 |
2 |
- |
3 |
9 |
3 |
|
П |
4 |
28 |
21 |
20 |
3 |
8 |
3 |
- |
1 |
7 |
5 |
|
Р |
2 |
37 |
11 |
20 |
4 |
8 |
4 |
- |
1 |
9 |
4 |
|
П+Р |
3 |
33 |
15 |
20 |
4 |
8 |
4 |
- |
1 |
8 |
4 |
|
П |
1 |
62 |
- |
- |
3 |
1 |
9 |
1 |
1 |
17 |
5 |
|
Р |
1 |
67 |
- |
- |
3 |
1 |
7 |
1 |
1 |
15 |
4 |
|
П+Р |
1 |
65 |
- |
- |
3 |
1 |
8 |
1 |
1 |
16 |
4 |
|
П |
1 |
49 |
- |
24 |
3 |
1 |
9 |
- |
1 |
8 |
4 |
|
Р |
1 |
50 |
- |
22 |
3 |
1 |
7 |
- |
1 |
10 |
5 |
|
П+Р |
1 |
49 |
- |
23 |
3 |
1 |
8 |
- |
1 |
9 |
5 |
|
П |
3 |
34 |
6 |
8 |
10 |
2 |
18 |
- |
4 |
12 |
3 |
|
Р |
1 |
37 |
7 |
7 |
12 |
2 |
16 |
- |
4 |
10 |
4 |
|
П+Р |
2 |
35 |
7 |
7 |
11 |
2 |
17 |
- |
4 |
11 |
4 |
|
П |
1 |
41 |
- |
- |
3 |
29 |
5 |
- |
3 |
10 |
8 |
|
Р |
2 |
45 |
- |
- |
4 |
21 |
4 |
- |
4 |
14 |
6 |
|
П+Р |
2 |
43 |
- |
- |
4 |
24 |
4 |
- |
4 |
12 |
7 |
|
П |
2 |
43 |
- |
- |
3 |
31 |
6 |
- |
1 |
9 |
5 |
|
Р |
2 |
45 |
- |
- |
4 |
28 |
5 |
- |
1 |
11 |
4 |
|
П+Р |
2 |
44 |
- |
- |
4 |
30 |
5 |
- |
1 |
10 |
4 |
|
П |
5 |
43 |
- |
- |
3 |
5 |
20 |
- |
2 |
17 |
5 |
|
Р |
4 |
63 |
- |
- |
4 |
2 |
8 |
- |
2 |
13 |
4 |
|
П+Р |
4 |
55 |
- |
- |
4 |
3 |
13 |
- |
2 |
15 |
4 |
|
П |
5 |
43 |
- |
- |
3 |
5 |
19 |
- |
3 |
17 |
5 |
|
Р |
3 |
62 |
- |
- |
4 |
2 |
8 |
- |
4 |
13 |
4 |
|
П+Р |
4 |
54 |
- |
- |
4 |
3 |
12 |
- |
4 |
15 |
4 |
|
П |
4 |
10 |
- |
66 |
3 |
5 |
3 |
- |
3 |
2 |
4 |
|
Р |
3 |
32 |
- |
42 |
5 |
4 |
2 |
- |
5 |
2 |
5 |
|
П+Р |
3 |
23 |
- |
53 |
4 |
4 |
2 |
- |
4 |
2 |
5 |
|
П |
5 |
46 |
- |
- |
3 |
17 |
3 |
- |
- |
21 |
5 |
|
Р |
2 |
63 |
- |
- |
4 |
8 |
2 |
- |
- |
17 |
4 |
|
П+Р |
3 |
56 |
- |
- |
4 |
12 |
2 |
- |
- |
19 |
4 |
|
П |
4 |
48 |
- |
- |
3 |
17 |
3 |
- |
- |
22 |
3 |
|
Р |
3 |
63 |
- |
- |
3 |
8 |
2 |
- |
- |
17 |
4 |
|
П+Р |
3 |
57 |
- |
- |
3 |
12 |
2 |
- |
- |
19 |
4 |
|
П |
1 |
43 |
- |
- |
4 |
7 |
37 |
- |
1 |
2 |
5 |
|
Р |
1 |
44 |
- |
- |
4 |
7 |
37 |
- |
1 |
2 |
4 |
|
П+Р |
1 |
44 |
- |
- |
4 |
7 |
37 |
- |
1 |
2 |
4 |
|
П |
1 |
31 |
- |
- |
4 |
8 |
33 |
- |
1 |
16 |
6 |
|
Р |
1 |
42 |
- |
- |
4 |
7 |
26 |
- |
1 |
15 |
4 |
|
П+Р |
1 |
38 |
- |
- |
4 |
7 |
29 |
- |
1 |
15 |
5 |
|
П |
2 |
37 |
11 |
- |
25 |
12 |
3 |
- |
2 |
5 |
3 |
|
Р |
2 |
42 |
7 |
- |
15 |
21 |
5 |
- |
2 |
4 |
2 |
|
П+Р |
2 |
40 |
9 |
- |
19 |
18 |
4 |
- |
2 |
4 |
2 |
|
П |
6 |
29 |
11 |
20 |
7 |
7 |
5 |
2 |
4 |
6 |
3 |
|
Р |
2 |
36 |
9 |
21 |
6 |
9 |
6 |
2 |
2 |
5 |
2 |
|
П+Р |
4 |
33 |
10 |
21 |
6 |
8 |
6 |
2 |
3 |
5 |
2 |
|
П |
6 |
29 |
8 |
24 |
7 |
7 |
5 |
2 |
4 |
5 |
3 |
|
Р |
2 |
36 |
6 |
25 |
6 |
9 |
6 |
2 |
2 |
4 |
2 |
|
П+Р |
4 |
33 |
7 |
25 |
6 |
8 |
6 |
2 |
3 |
4 |
2 |
|
П |
6 |
29 |
11 |
20 |
7 |
7 |
5 |
2 |
4 |
6 |
3 |
|
Р |
2 |
38 |
9 |
21 |
4 |
9 |
6 |
2 |
2 |
5 |
2 |
|
П+Р |
4 |
34 |
10 |
21 |
5 |
8 |
6 |
2 |
3 |
5 |
2 |
|
П |
6 |
27 |
9 |
25 |
7 |
7 |
5 |
2 |
4 |
5 |
3 |
|
Р |
2 |
38 |
4 |
27 |
4 |
9 |
6 |
2 |
2 |
4 |
2 |
|
П+Р |
4 |
34 |
6 |
26 |
5 |
8 |
6 |
2 |
3 |
4 |
2 |
|
П |
5 |
18 |
11 |
36 |
10 |
7 |
5 |
- |
3 |
2 |
3 |
|
Р |
2 |
34 |
6 |
22 |
8 |
12 |
8 |
- |
2 |
4 |
2 |
|
П+Р |
3 |
28 |
8 |
28 |
9 |
10 |
7 |
- |
2 |
3 |
2 |
|
П |
5 |
18 |
11 |
36 |
10 |
7 |
5 |
- |
3 |
2 |
3 |
|
Р |
2 |
34 |
6 |
22 |
8 |
12 |
8 |
- |
2 |
4 |
2 |
|
П+Р |
3 |
28 |
8 |
28 |
9 |
10 |
7 |
- |
2 |
3 |
2 |
|
П |
74 |
2 |
- |
- |
3 |
- |
4 |
- |
5 |
8 |
4 |
|
Р |
74 |
2 |
- |
- |
3 |
- |
4 |
- |
5 |
8 |
4 |
|
П+Р |
74 |
2 |
- |
- |
3 |
- |
4 |
- |
5 |
8 |
4 |
|
П |
74 |
2 |
|
- |
3 |
- |
4 |
- |
5 |
8 |
4 |
|
Р |
74 |
2 |
|
- |
3 |
- |
4 |
- |
5 |
8 |
4 |
|
П+Р |
74 |
2 |
- |
- |
3 |
- |
4 |
- |
5 |
8 |
4 |
|
П |
10 |
23 |
17 |
26 |
4 |
3 |
2 |
- |
1 |
10 |
4 |
|
Р |
6 |
34 |
12 |
22 |
5 |
3 |
2 |
- |
1 |
12 |
3 |
|
П+Р |
8 |
29 |
14 |
24 |
5 |
3 |
2 |
- |
1 |
11 |
3 |
|
П |
5 |
18 |
5 |
50 |
5 |
1 |
5 |
- |
1 |
5 |
5 |
|
Р |
2 |
30 |
4 |
42 |
3 |
1 |
11 |
- |
1 |
2 |
4 |
|
П+Р |
3 |
25 |
4 |
46 |
4 |
1 |
9 |
- |
1 |
3 |
4 |
|
П |
5 |
18 |
5 |
50 |
5 |
1 |
5 |
- |
2 |
4 |
5 |
|
Р |
2 |
30 |
3 |
42 |
3 |
1 |
11 |
- |
2 |
2 |
4 |
|
П+Р |
3 |
25 |
4 |
45 |
4 |
1 |
9 |
- |
2 |
3 |
4 |
|
П |
- |
53 |
- |
- |
16 |
10 |
7 |
- |
3 |
6 |
5 |
|
Р |
- |
51 |
- |
- |
14 |
14 |
10 |
- |
5 |
2 |
4 |
|
П+Р |
- |
52 |
- |
- |
15 |
12 |
9 |
- |
4 |
4 |
4 |
|
П |
5 |
20 |
19 |
38 |
4 |
3 |
2 |
- |
2 |
2 |
5 |
|
Р |
2 |
30 |
11 |
38 |
5 |
4 |
2 |
- |
2 |
2 |
4 |
|
П+Р |
3 |
26 |
14 |
38 |
5 |
4 |
2 |
- |
2 |
2 |
4 |
|
П |
5 |
16 |
20 |
40 |
4 |
3 |
2 |
- |
3 |
2 |
5 |
|
Р |
2 |
30 |
18 |
30 |
5 |
4 |
3 |
- |
2 |
2 |
4 |
|
П+Р |
3 |
24 |
19 |
34 |
5 |
4 |
3 |
- |
2 |
2 |
4 |
|
П |
2 |
56 |
- |
- |
10 |
10 |
5 |
- |
2 |
12 |
3 |
|
Р |
1 |
56 |
- |
- |
12 |
8 |
4 |
- |
2 |
13 |
4 |
|
П+Р |
1 |
56 |
- |
- |
11 |
9 |
4 |
- |
2 |
13 |
4 |
|
П |
5 |
46 |
- |
- |
2 |
17 |
3 |
- |
1 |
21 |
5 |
|
Р |
3 |
58 |
- |
- |
2 |
13 |
2 |
- |
1 |
17 |
4 |
|
П+Р |
4 |
53 |
- |
- |
2 |
15 |
2 |
- |
1 |
19 |
4 |
|
П |
16 |
34 |
- |
- |
2 |
5 |
1 |
1 |
1 |
33 |
7 |
|
Р |
15 |
48 |
- |
- |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
26 |
2 |
|
П+Р |
15 |
43 |
- |
- |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
29 |
4 |
|
П |
16 |
34 |
- |
- |
2 |
5 |
1 |
1 |
1 |
33 |
7 |
|
Р |
15 |
48 |
- |
- |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
26 |
2 |
|
П+Р |
15 |
43 |
- |
- |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
29 |
4 |
|
П |
18 |
42 |
- |
- |
2 |
5 |
1 |
2 |
1 |
24 |
5 |
|
Р |
16 |
51 |
- |
- |
2 |
5 |
1 |
1 |
1 |
20 |
3 |
|
П+Р |
17 |
47 |
- |
- |
2 |
5 |
1 |
1 |
1 |
22 |
4 |
|
П |
18 |
43 |
- |
- |
2 |
4 |
2 |
2 |
1 |
23 |
5 |
|
Р |
16 |
47 |
- |
- |
2 |
4 |
2 |
1 |
1 |
24 |
3 |
|
П+Р |
17 |
45 |
- |
- |
2 |
4 |
2 |
1 |
1 |
24 |
4 |
|
П |
- |
3 |
- |
- |
- |
83 |
9 |
- |
- |
- |
5 |
|
Р |
- |
3 |
- |
- |
- |
83 |
9 |
- |
- |
- |
5 |
|
П+Р |
- |
3 |
- |
- |
- |
83 |
9 |
- |
- |
- |
5 |
|
П |
6 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
77 |
7 |
|
Р |
4 |
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
80 |
2 |
|
П+Р |
5 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
79 |
4 |
|
П |
6 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
77 |
7 |
|
Р |
4 |
14 |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
80 |
2 |
|
П+Р |
5 |
12 |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
79 |
4 |
|
П |
1 |
30 |
6 |
- |
4 |
14 |
34 |
- |
1 |
4 |
6 |
|
Р |
2 |
40 |
5 |
- |
5 |
12 |
27 |
- |
1 |
4 |
4 |
|
П+Р |
2 |
36 |
5 |
- |
5 |
13 |
29 |
- |
1 |
4 |
5 |
|
П |
5 |
46 |
- |
- |
3 |
17 |
3 |
- |
- |
21 |
5 |
|
Р |
2 |
64 |
- |
- |
3 |
8 |
2 |
- |
- |
17 |
4 |
|
П+Р |
3 |
57 |
- |
- |
3 |
12 |
2 |
- |
- |
19 |
4 |
|
П |
14 |
42 |
4 |
7 |
3 |
7 |
5 |
- |
1 |
12 |
5 |
|
Р |
8 |
53 |
3 |
8 |
5 |
6 |
4 |
- |
1 |
10 |
2 |
|
П+Р |
10 |
50 |
3 |
8 |
4 |
6 |
4 |
- |
1 |
11 |
3 |
|
П |
4 |
32 |
- |
- |
3 |
6 |
34 |
- |
- |
16 |
5 |
|
Р |
3 |
34 |
- |
- |
5 |
5 |
28 |
- |
- |
20 |
5 |
|
П+Р |
3 |
34 |
- |
- |
4 |
5 |
30 |
- |
- |
19 |
5 |
|
П |
1 |
39 |
12 |
- |
9 |
14 |
9 |
- |
- |
10 |
6 |
|
Р |
1 |
48 |
10 |
- |
8 |
12 |
8 |
- |
- |
9 |
4 |
|
П+Р |
1 |
45 |
11 |
- |
8 |
13 |
8 |
- |
- |
9 |
5 |
|
П |
1 |
35 |
12 |
10 |
9 |
14 |
9 |
1 |
- |
3 |
6 |
|
Р |
1 |
48 |
10 |
5 |
8 |
12 |
8 |
1 |
- |
3 |
4 |
|
П+Р |
1 |
43 |
11 |
7 |
8 |
13 |
8 |
1 |
- |
3 |
5 |
|
П |
3 |
40 |
- |
- |
21 |
9 |
1 |
- |
2 |
20 |
4 |
|
Р |
3 |
40 |
- |
- |
18 |
13 |
2 |
- |
2 |
18 |
4 |
|
П+Р |
3 |
40 |
- |
- |
19 |
11 |
2 |
- |
2 |
19 |
4 |
Распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной и рабочей документации (%)
Таблица 1.2
Объекты электродепо метрополитена
N |
Объект |
Вид док-ции |
ГП |
АР |
КР |
ИОС |
ПОС |
СМ |
|||||
ЭО |
ВК |
ОВ |
СЖВ |
СС |
ТХ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Главный корпус электродепо |
П |
4 |
20 |
20 |
11 |
8 |
12 |
1 |
2 |
14 |
4 |
4 |
Р |
2 |
19 |
27 |
11 |
8 |
12 |
2 |
2 |
12 |
1 |
4 |
||
П+Р |
3 |
19 |
24 |
11 |
8 |
12 |
2 |
2 |
13 |
2 |
4 |
||
2 |
Камера мойки подвижного состава |
П |
4 |
20 |
20 |
11 |
8 |
12 |
1 |
2 |
14 |
4 |
4 |
Р |
2 |
19 |
27 |
11 |
8 |
12 |
2 |
2 |
12 |
1 |
4 |
||
П+Р |
3 |
19 |
24 |
11 |
8 |
12 |
2 |
2 |
13 |
2 |
4 |
||
3 |
Компрессорная станция |
П |
4 |
19 |
19 |
11 |
8 |
12 |
17 |
2 |
- |
4 |
4 |
Р |
2 |
18 |
27 |
11 |
8 |
12 |
15 |
2 |
- |
1 |
4 |
||
П+Р |
3 |
18 |
24 |
11 |
8 |
12 |
16 |
2 |
- |
2 |
4 |
||
4 |
Пост электрической централизации |
П |
4 |
17 |
17 |
15 |
8 |
10 |
- |
15 |
6 |
4 |
4 |
Р |
2 |
16 |
23 |
15 |
8 |
10 |
- |
15 |
6 |
1 |
4 |
||
П+Р |
3 |
16 |
21 |
15 |
8 |
10 |
- |
15 |
6 |
2 |
4 |
||
5 |
Мотодепо |
П |
4 |
20 |
20 |
12 |
8 |
11 |
1 |
2 |
14 |
4 |
4 |
Р |
2 |
18 |
29 |
12 |
8 |
11 |
1 |
2 |
12 |
1 |
4 |
||
П+Р |
3 |
19 |
25 |
12 |
8 |
11 |
1 |
2 |
13 |
2 |
4 |
||
6 |
Цех окраски (без технологии) |
П |
4 |
18 |
21 |
12 |
8 |
13 |
2 |
|
14 |
4 |
4 |
Р |
2 |
16 |
29 |
12 |
8 |
13 |
2 |
|
13 |
1 |
4 |
||
П+Р |
3 |
17 |
26 |
12 |
8 |
13 |
2 |
|
13 |
2 |
4 |
||
7 |
База аварийно-восстановительных средств |
П |
4 |
19 |
20 |
12 |
8 |
12 |
1 |
2 |
14 |
4 |
4 |
Р |
2 |
17 |
29 |
12 |
8 |
12 |
1 |
2 |
12 |
1 |
4 |
||
П+Р |
3 |
18 |
25 |
12 |
8 |
12 |
1 |
2 |
13 |
2 |
4 |
||
8 |
Вспомогательные сооружения депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
Отстойник для слива пульпы или для слива масел |
П |
4 |
- |
51 |
25 |
- |
- |
- |
- |
8 |
8 |
4 |
Р |
2 |
- |
60 |
25 |
- |
- |
- |
- |
8 |
1 |
4 |
||
П+Р |
3 |
- |
56 |
25 |
- |
- |
- |
- |
8 |
4 |
4 |
||
8.2 |
Снеготаялка |
П |
4 |
- |
32 |
20 |
14 |
14 |
- |
- |
8 |
4 |
4 |
Р |
2 |
- |
37 |
20 |
14 |
14 |
- |
- |
8 |
1 |
4 |
||
П+Р |
3 |
- |
35 |
20 |
14 |
14 |
- |
- |
8 |
2 |
4 |
||
9 |
Склад ГСМ |
П |
4 |
19 |
29 |
12 |
8 |
12 |
- |
2 |
6 |
4 |
4 |
Р |
2 |
16 |
37 |
12 |
8 |
12 |
- |
2 |
6 |
1 |
4 |
||
П+Р |
3 |
17 |
34 |
12 |
8 |
12 |
- |
2 |
6 |
2 |
4 |
||
10 |
Погрузочно-разгрузочная площадка |
П |
4 |
- |
51 |
25 |
- |
- |
- |
- |
8 |
8 |
4 |
Р |
2 |
- |
61 |
24 |
- |
- |
- |
- |
8 |
1 |
4 |
||
П+Р |
3 |
- |
57 |
24 |
- |
- |
- |
- |
8 |
4 |
4 |
||
11 |
Пост охраны портала |
П |
4 |
18 |
32 |
12 |
8 |
12 |
- |
2 |
4 |
4 |
4 |
Р |
2 |
16 |
39 |
12 |
8 |
12 |
- |
2 |
4 |
1 |
4 |
||
П+Р |
3 |
17 |
36 |
12 |
8 |
12 |
- |
2 |
4 |
2 |
4 |
||
12 |
Очистные сооружения |
П |
4 |
16 |
25 |
15 |
10 |
8 |
- |
- |
14 |
4 |
4 |
Р |
2 |
14 |
33 |
15 |
10 |
8 |
- |
- |
13 |
1 |
4 |
||
П+Р |
3 |
15 |
30 |
15 |
10 |
8 |
- |
- |
13 |
2 |
4 |
||
13 |
Прожекторные мачты |
П |
2 |
- |
57 |
29 |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
4 |
Р |
1 |
- |
68 |
26 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
4 |
||
П+Р |
1 |
- |
64 |
27 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
4 |
||
14 |
Здание эксплуатационного персонала |
П |
4 |
20 |
20 |
11 |
9 |
12 |
- |
2 |
14 |
4 |
4 |
Р |
2 |
19 |
28 |
11 |
9 |
12 |
- |
2 |
12 |
1 |
4 |
||
П+Р |
3 |
19 |
25 |
11 |
9 |
12 |
- |
2 |
13 |
2 |
4 |
||
15 |
Административно-бытовой корпус |
П |
4 |
20 |
20 |
11 |
9 |
12 |
- |
2 |
14 |
4 |
4 |
Р |
2 |
19 |
28 |
11 |
9 |
12 |
- |
2 |
12 |
1 |
4 |
||
П+Р |
3 |
19 |
25 |
11 |
9 |
12 |
- |
2 |
13 |
2 |
4 |
||
16 |
Мастерская эксплуатационных служб |
П |
4 |
20 |
20 |
11 |
9 |
12 |
- |
2 |
14 |
4 |
4 |
Р |
2 |
19 |
28 |
11 |
9 |
12 |
- |
2 |
12 |
1 |
4 |
||
П+Р |
3 |
19 |
25 |
11 |
9 |
12 |
- |
2 |
13 |
2 |
4 |
||
17 |
Рельсосварочная станция |
П |
4 |
20 |
20 |
11 |
8 |
12 |
2 |
- |
15 |
4 |
4 |
Р |
2 |
18 |
28 |
11 |
8 |
12 |
2 |
- |
14 |
1 |
4 |
||
П+Р |
3 |
19 |
25 |
11 |
8 |
12 |
2 |
- |
14 |
2 |
4 |
Примечание: в составе подраздела "Сети связи" (СС) учтено проектирование городских сетей телефонизации и радиофикации.
Приложение 2
Пример расчета стоимости основных проектных работ
Определить стоимость разработки проектной документации для строительства станционного комплекса метрополитена закрытого способа работ.
Стоимость проектных работ определяется по табл.3.1; 3.2; 3.3.
Платформенная часть станционного комплекса (закрытый способ работ).
l=200 м (табл.3.1 п. 1)
т.р.
Эскалаторный тоннель подземного вестибюля.
l=60 м (табл.3.1 п. 2)
т.р.
Натяжная камера для эскалатора на оси среднего станционного тоннеля.
1 шт. - (табл.3.1 п. 4)
т.р.
Станционная камера металлоконструкций.
1 шт. - (табл.3.1 п. 11)
т.р.
Венткамера тоннельной вентиляции станционная.
180 м2 - (табл.3.1 п. 14)
т.р.
Венттоннель между венткамерой и станционным тоннелем.
10 м - (табл.3.1 п. 15)
т.р.
Водоотливная установка станционного комплекса.
25 м2 - 2 шт. - (табл.3.1 п. 19)
т.р.
Обходной кабельный коллектор.
250 м - (табл.3.1 п. 22)
т.р.
Тягово-понизительная подстанция.
до 10 МВт - (табл.3.1 п. 23)
т.р.
Подземный вестибюль станционного комплекса с эскалатором - служебные и технологические помещения.
2982 м2 - (табл.3.1 п. 26)
т.р.
Подземный вестибюль станционного комплекса с эскалаторами - пассажирская зона, в т.ч. кассовый зал с распределительным холлом.
702 м2 - (табл.3.1 п. 27)
т.р.
Верхнее строение пути с виброзащитой.
400 м - (табл.3.1 п. 28)
т.р.
Перегонный тоннель.
400 м - (табл.3.1 п. 31)
т.р.
Схема сети 10 кВ, расчет схемы по средним токам для получения технических условий.
1 подстанция - (табл.3.2 п. 95)
т.р.
Тяговая сеть 825 В.
1200 м - (табл.3.2 п. 96)
т.р.
Блокировочная связь между подстанциями и управления разъединителями 825 В.
1 объект - (табл.3.2 п. 97)
т.р.
Устройства контроля за блуждающими токами.
1 станция - (табл.3.2 п. 98)
т.р.
Подстанции. Автоматика и управление.
1 подстанция - (табл.3.2 п. 99)
т.р.
Подстанции и тяговая сеть. Телемеханика.
1 подстанция - (табл.3.2 п. 100)
т.р.
Автоматизация электромеханических устройств.
1 станция - (табл.3.2 п. 102)
т.р.
Телемеханика электромеханических устройств.
1 станция - (табл.3.2 п. 103)
т.р.
Телемеханика эскалаторов.
1 наклонный ход - (табл.3.2 п. 104)
т.р.
Система управления работой станционного комплекса (СУРС).
1 станция - (табл.3.2 п. 105)
т.р.
Передача телеметрической информации о состоянии источников бесперебойного питания (ИБП).
1 станция - (табл.3.2 п. 106)
т.р.
Телеметрическая система информации параметров воздуха.
1 станция - (табл.3.2 п. 107)
т.р.
Перечень маршрутов станции с путевым развитием.
1 путь приема - 1 отправление - (табл.3.3 п. 116)
т.р.
Устройство контроля прохода в тоннель - УКПТ.
1 комплект - (табл.3.3 п. 117)
т.р.
Светодиодная полоса ограждения - СДПО.
1 элемент - (табл.3.3 п. 118)
т.р.
Устройство контроля технического состояния поезда в ходу (станционные устройства).
1 комплект - (табл.3.3 п. 120)
т.р.
Связь станционного комплекса и электродепо.
1 абонент - (табл.3.3 п. 123)
т.р.
Громкоговорящее оповещение станционного комплекса и электродепо.
1 линия - (табл.3.3 п. 124)
т.р.
Теленаблюдение станционного комплекса и относящихся к станции объектов и электродепо.
1 камера - 1 монитор - (табл.3.3 п. 125)
т.р.
Автоматизированная система оплаты проезда АСОП на станции.
1 проход (через турникет) - 1 раб. место кассира - (табл.3.3 п. 126)
т.р.
Колонна экстренного вызова КЭВ.
1 колонна - (табл.3.3 п. 127)
т.р.
Станционная радиосвязь.
1 станция - (табл.3.3 п. 131)
т.р.
Линейно-аппаратный цех на станции.
1 система - (табл.3.3 п. 144)
т.р.
Итого: =22765,0 т.р.
Тогда, стоимость проектных работ в текущих ценах (на IV квартал 2017 года) составит:
тыс. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сборник 4.6 "Метрополитен и объекты его инфраструктуры МРР-4.6-17" (утв. и введен в действие приказом Комитета г. Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 27 декабря 2017 г. N МКЭ-ОД/17-80)
Текст сборника официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета г. Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 10 декабря 2018 г. N МКЭ-ОД/18-55
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2018 г.