Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Департамента
здравоохранения города Москвы
от 23.01.2018 г. N 90-р
Регламент
оперативного рассмотрения обращений граждан, поступивших на телефон Департамента здравоохранения города Москвы (8-499-251-83-00)
Ответственные за прием и мониторинг телефонных населения города Москвы:
Управления делами и координации деятельности (начальник, заместитель начальника УДиКД);
Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы (дежурные врач, дежурный фельдшер ОРС).
Ответственные за оперативное решение вопросов:
Медицинские организации (руководитель, заместитель, дежурный администратор МО);
Дирекция по координации деятельности медицинских организаций (директор, заместитель, начальник управления, начальник отдела, дежурный администратор ГКУ ДКД МО).
1. Схема реагирования
1.1. Время и дата поступления обращения в Департамент здравоохранения города Москвы (далее - Департамент);
1.2. Ф.И.О. обратившегося, контактный телефон, адрес проживания, медицинская организация;
1.3. Тема обращения;
1.4. Куда передана информация, кто принял, время передачи обращения;
1.5. Результат рассмотрения;
1.6. Ф.И.О. ответственного ГКУ ДКД МО или медицинской организации (руководитель, заместитель, дежурный администратор).
1.7. Время оперативного решения вопроса.
2. Алгоритм взаимодействия
2.1. Дежурный фельдшер ОРС:
- принимает обращения по телефону 8-499-251-83-00,
- фиксирует контактные данные обратившегося в журнале;
- незамедлительно передает информацию в ГКУ ДКД МО или медицинскую организацию (по профилю);
- при необходимости (в зависимости от кризисной ситуации), информирует структурные подразделения Департамента.
2.2. Дежурный врач-методист ОРС:
- взаимодействует со структурными подразделениями Департамента и ответственными лицами медицинских организаций, получает подтвержденную информацию,
- принимает и анализирует информацию по решению вопроса (кризисной ситуации);
- при необходимости незамедлительно докладывает руководству Департамента;
- при необходимости незамедлительно передает информацию в Линейно-контрольную службу;
- составляет отчет по результатам принятой информации и передает начальнику УДиКД, ежедневно до 08:00 ч.
2.3. Дежурный ГКУ ДКД МО, руководитель медицинской организации ("заместитель, дежурный администратор):
- обеспечивает решение вопроса в течение 2-х часов;
- по результатам принятого решения информирует дежурного ОРС по телефону: 8499-251-45-03;
- при невозможности решения вопроса в течение 2-х часов, представляет обоснование и ориентировочные сроки решения с последующим информированием ОРС (вопрос ставится на контроль в УДиКД и снимается с контроля в случае полного исполнения).
2.4. Дежурный врач Линейно-контрольной службы (ЛКС):
- обеспечивает оперативный выезд по информации, поступившей из ОРС;
- по результатам выезда информирует дежурного ОРС по телефону 8499-251-45-03.
2.5. Руководители структурных подразделений Департамента:
- при поступлении информации по кризисным вопросам принимают меры оперативного реагирования, при необходимости организацию выезда в медицинские организации.
- информацию о принятых мерах направляют в УДиКД.
2.6. Начальник УДиКД
- осуществляет контроль соблюдения оперативного реагирования за поступившей информацией по кризисным вопросам;
- анализирует сводные отчетные данные по поступившим вопросам;
- при необходимости передает информацию для решения проблемных тем в профильные структурные подразделения Департамента;
- освещает данные по результатам работы с телефонными обращениями: ежедневно - на аппаратных совещаниях в Департаменте; еженедельно - на оперативных совещаниях у руководителя Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.