Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Департамента
торговли и услуг города Москвы
от 20.05.2016 г. N 1832
Положение
о проведении городского Конкурса профессионального мастерства "Московские мастера" по профессии "Продавец-2016"
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения городского Конкурса профессионального мастерства "Московские мастера" по профессии "Продавец-2016" (далее - Конкурс).
1.2. Целью Конкурса является повышение престижа высококвалифицированного труда специалистов в области торговли.
1.3. Задачи Конкурса:
1.3.1. Содействие развитию современных форм торговли.
1.3.2. Внедрение в повседневную практику новейших форм, методов и технологий торговли.
1.3.3. Совершенствование профессиональных навыков работников торговли.
1.3.4. Повышение престижа профессии.
1.3.5. Привлечение внимания работодателей к необходимости обеспечения возможностей для профессионального роста работников, комфортных условий труда, расширения перечня услуг торговли.
1.3.6. Повышение уровня обслуживания покупателей.
2. Организация Конкурса
2.1. Для организации и проведения Конкурса создается отраслевой Оргкомитет (далее - Оргкомитет) из представителей Департамента торговли и услуг города Москвы, префектур административных округов города Москвы, РОО "Профсоюз работников торговли, общественного питания и потребкооперации г. Москвы" и торговых предприятий.
2.2. Конкурс проводится в два этапа:
2.2.1. Отборочный этап Конкурса. Проводится префектурами административных округов города Москвы;
2.2.2. Городской финальный этап Конкурса. Проводится на территории Музея кулинарного искусства (г. Москва, Большой Рогожский пер., д. 17, стр. 1) Департаментом торговли и услуг города Москвы.
2.3. На городской финальный этап Конкурса выдвигаются победители, занявшие I место в отборочных этапах.
Нумерация приводится в соответствии с источником
4.2.2. Умение раскрыть тему, форма изложения.
4.2.3. Умение общаться с покупателем.
4.2.4. Знания по предлагаемой тематике.
4.2.5. Нестандартные элементы решения оборудования секций.
4.2.6. Соблюдение санитарно-гигиенических требований.
4.2.7. Знание и умение проводить рекламные акции, направленные на представление и/или продвижение товара.
4.2.8. При равном количестве набранных баллов преимущество отдается участнику Конкурса, набравшему наибольшее количество баллов при выполнении тестовых заданий.
4.3. Победителем Конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов.
5. Награждение победителей Конкурса
5.1. Объявление результатов Конкурса проводится в день и в месте проведения Конкурса на заседании жюри и оформляется протоколом.
Итоги и анализ результатов объявляются в заключительном выступлении председателя жюри.
Итоговый протокол направляется в Оргкомитет Конкурса для торжественного награждения победителей.
5.2. В рамках объявления результатов Конкурса:
5.2.1. Победителям, занявшим первые, вторые и третьи призовые места вручаются медали и кубки.
5.2.2. Победителям в следующих номинациях вручаются дипломы:
5.2.3. Лучшее знание законодательства Российской Федерации и города Москвы, регламентирующего торговую деятельность.
5.2.4. Лучшая система информирования покупателей.
5.2.5. Лучшее знание категории товаров.
5.2.6. Приз зрительских симпатий.
5.2.7. Самый молодой участник.
5.2.8. Участникам Конкурса, не занявшим призовые места, вручаются дипломы Департамента торговли и услуг города Москвы и РОО "Профсоюз работников торговли, общественного питания и потребкооперации г. Москвы".
6. Источники финансирования
6.1. Организация и проведение Конкурса финансируется за счет средств, выделенных из бюджета города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.