Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 22 марта 2018 г. N 215-ПП
Регламент
предоставления услуги города Москвы "Предоставление специального разрешения на движение по улично-дорожной сети города Москвы тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент предоставления услуги города Москвы "Предоставление специального разрешения на движение по улично-дорожной сети города Москвы тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению услуги, осуществляемых по заявлению физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица либо их представителей.
1.2. Процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр).
1.3. Специальное разрешение на движение по улично-дорожной сети города Москвы тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - специальное разрешение) выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги
Предоставление специального разрешения на движение по улично-дорожной сети города Москвы тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее также - услуга).
2.2. Правовые основания предоставления услуги
2.2.1. Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.2.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
2.2.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозки грузов автомобильным транспортом".
2.2.4. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 г. N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог".
2.2.5. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
2.3. Наименование организации, предоставляющей услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению услуги осуществляются Государственным бюджетным учреждением города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост" (далее - ГБУ "Гормост").
2.3.2. Документы представляются на бумажном носителе в службу "одного окна" ГБУ "Гормост".
2.3.3. В целях, связанных с предоставлением услуги, используются:
2.3.3.1. Документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.3.1.1. Управлением Федеральной налоговой службы по городу Москве в целях получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.3.3.1.2. Управлением Федерального казначейства по городу Москве в целях получения информации об уплате заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения, о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, об оплате оценки технического состояния улично-дорожной сети (далее - УДС), об оплате расходов на укрепление УДС или принятие специальных мер по обустройству УДС, ее участков, а также пересекающих УДС сооружений и инженерных коммуникаций.
2.3.3.1.3. Государственным казенным учреждением города Москвы "Московское городское специализированное управление по экспертизе, ремонту и содержанию объектов дорожного хозяйства (далее - ГКУ "Экспертавтодор") для получения:
2.3.3.1.3.1. Согласования маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по УДС.
2.3.3.1.3.2. Расчета платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
2.3.3.1.3.3. Информации о необходимости проведения оценки технического состояния УДС.
2.3.3.1.3.4. Информации о необходимости укрепления УДС или принятия специальных мер по обустройству УДС, ее участков, а также пересекающих УДС сооружений и инженерных коммуникаций.
2.3.3.1.3.5. Информации о расчете платы за оценку технического состояния УДС, о размере расходов на укрепление УДС или принятие специальных мер по обустройству УДС, ее участков, а также пересекающих УДС сооружений и инженерных коммуникаций.
2.3.3.1.3.6. Информации о проведении оценки технического состояния УДС.
2.3.3.1.3.7. Информации о проведении укрепления УДС или принятии специальных мер по обустройству УДС, ее участков, а также пересекающих УДС сооружений и инженерных коммуникаций.
2.3.3.1.4. Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел России по городу Москве (далее - Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве) для получения согласования маршрута движения крупногабаритного транспортного средства; для получения согласования маршрута движения тяжеловесного транспортного средства в случаях, когда требуется: укрепление отдельных участков УДС, принятие специальных мер по обустройству УДС и пересекающих ее сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства, изменение организации дорожного движения по маршруту движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по УДС, введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
2.3.3.1.5. ОАО "РЖД" для получения согласования маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, проходящего через железнодорожные переезды, в случае если:
2.3.3.1.5.1. Ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более.
2.3.3.1.5.2. Длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа.
2.3.3.1.5.3. Скорость движения транспортного средства менее 8 км в час.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели - владельцы транспортных средств.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять уполномоченные представители.
2.5. Документы, необходимые для предоставления услуги
2.5.1. Предоставление услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Заявление на предоставление услуги (далее также - заявление).
Заявление оформляется на бумажном носителе согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Заявление заверяется: для физических лиц - подписью заявителя; для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии).
2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя).
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя).
2.5.1.1.3. Копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, которая заверяется подписью и печатью владельца транспортного средства (при наличии) или нотариально.
2.5.1.1.4. Схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (далее - схема транспортного средства), оформленная в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
Схема транспортного средства заверяется: для физических лиц - подписью заявителя; для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии).
2.5.1.1.5. Сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
2.5.1.1.6. Копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
2.5.1.2. Документы и информация, получаемые ГБУ "Гормост" с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявитель является юридическим лицом).
2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявитель является индивидуальным предпринимателем).
2.5.1.2.3. Информация об уплате заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
2.5.1.2.4. Информация о внесении заявителем платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
2.5.1.2.5. Информация об оплате заявителем расходов на укрепление УДС, принятие специальных мер по обустройству УДС, ее участков, а также пересекающих УДС сооружений и инженерных коммуникаций.
2.5.1.2.6. Информация о внесении заявителем платы в счет проведения оценки технического состояния УДС.
2.5.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.5.1.2.1-2.5.1.2.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, указанный в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.5.4. В случае необходимости получения специального разрешения в целях экстренного пропуска крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телевизионных компаний (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов), направляемых на проведение съемок и трансляций, заявитель представляет заявление, указанное в пункте 2.5.1.1.1 настоящего Регламента, а также по своему усмотрению представляет копии документов (в том числе платежных), подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, оплату в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления услуги
2.7.1. Специальное разрешение выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления.
При согласовании маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по УДС с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, срок предоставления услуги может увеличиться на 4 рабочих дня, но не может превышать 15 рабочих дней.
Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телевизионных компаний (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов), направляемых на проведение съемок и трансляций, рассматриваются ГБУ "Гормост" в оперативном порядке в течение одного рабочего дня.
2.7.2. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, не может превышать 15 минут.
2.7.3. В общий срок предоставления услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление услуги.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
2.8.1.1. Заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления.
2.8.1.2. Заявление не содержит сведений, которые должны быть указаны в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.
2.8.1.3. К заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пунктов 2.5.1.1.2-2.5.1.1.6 настоящего Регламента.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, указанный в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. ГБУ "Гормост" обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, с указанием оснований принятия данного решения.
Письменное уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) ГБУ "Гормост" и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа способом, указанным в заявлении, не позднее одного рабочего дня с момента получения от заявителя документов.
2.9. Приостановление предоставления услуги
2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления услуги являются:
2.9.1.1. Необходимость получения согласия заявителя на оплату возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
2.9.1.2. Необходимость внесения заявителем платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
2.9.1.3. Необходимость получения согласия заявителя на оценку технического состояния УДС, укрепление УДС или принятие специальных мер по обустройству УДС, ее участков, а также пересекающих УДС сооружений и инженерных коммуникаций и на оплату предполагаемых расходов на эти работы.
2.9.1.4. Необходимость внесения заявителем платы за оценку технического состояния УДС.
2.9.1.5. Проведение оценки технического состояния УДС.
2.9.1.6. Необходимость оплаты заявителем расходов на укрепление УДС или принятие специальных мер по обустройству УДС, ее участков, а также пересекающих УДС сооружений и инженерных коммуникаций.
2.9.1.7. Выполнение мероприятий по укреплению УДС или принятие специальных мер по обустройству УДС, ее участков, а также пересекающих УДС сооружений и инженерных коммуникаций.
2.9.2. Перечень оснований для приостановления предоставления услуги, установленный пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.9.3. Срок приостановления предоставления услуги:
2.9.3.1. В случаях, предусмотренных пунктами 2.9.1.3, 2.9.1.4, 2.9.1.6 настоящего Регламента, предоставление услуги приостанавливается не более чем на 5 рабочих дней.
2.9.3.2. В случаях, предусмотренных пунктами 2.9.1.1, 2.9.1.2, настоящего Регламента, предоставление услуги приостанавливается не более чем на три рабочих дня.
2.9.3.3. В случае, предусмотренном пунктом 2.9.1.5 настоящего Регламента, предоставление услуги приостанавливается не более чем на 30 рабочих дней.
2.9.3.4. В случае, предусмотренном пунктом 2.9.1.7 настоящего Регламента, предоставление услуги приостанавливается на срок проведения мероприятий, но не более чем на 20 рабочих дней.
2.9.4. ГБУ "Гормост", в случае принятия решения о приостановлении предоставления услуги, выдает (направляет) заявителю решение о приостановлении предоставления услуги способом, указанным в заявлении, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о приостановлении предоставления услуги.
2.9.5. Предоставление услуги возобновляется не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения причин, ставших основанием для приостановления предоставления услуги. ГБУ "Гормост" выдает (направляет) заявителю решение о возобновлении предоставления услуги способом, указанным в запросе, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления услуги.
2.9.6. В случае, указанном в пункте 2.5.4 настоящего Регламента, приостановление предоставления услуги не предусмотрено.
2.10. Отказ в предоставлении услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
2.10.1.1. ГБУ "Гормост" не вправе согласно настоящему Регламенту выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту.
2.10.1.2. Сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.10.1.3. Установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены.
2.10.1.4. При согласовании маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по УДС установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием УДС, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения.
2.10.1.5. Отсутствует согласие заявителя на:
2.10.1.5.1. Проведение оценки технического состояния УДС, в том числе в случае, если масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза.
2.10.1.5.2. Принятие специальных мер по обустройству пересекающих УДС сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния УДС и в установленных законодательством случаях.
2.10.1.5.3. Укрепление УДС или принятие специальных мер по обустройству УДС или ее участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния УДС и в установленных законодательством случаях.
2.10.1.6. Заявитель не произвел в сроки, предусмотренные пунктом 2.9.3.1 настоящего Регламента, оплату оценки технического состояния УДС, ее укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем.
2.10.1.7. Заявитель не произвел в сроки, предусмотренные пунктом 2.9.3.1 настоящего Регламента, оплату принятия специальных мер по обустройству УДС, ее участков, а также пересекающих УДС сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем.
2.10.1.8. Заявитель не произвел в сроки, предусмотренные пунктом 2.9.3.2 настоящего Регламента, оплату в счет возмещения вреда, причиняемого УДС тяжеловесным транспортным средством.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги, указанный в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.3. ГБУ "Гормост", в случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги, выдает (направляет) заявителю решение об отказе в предоставлении услуги способом, указанным в заявлении, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения об отказе в предоставлении услуги.
2.11. Результат предоставления услуги
2.11.1. Результатом предоставления услуги является:
2.11.1.1. Специальное разрешение и внесение сведений в Реестр выданных специальных разрешений (далее - Реестр).
2.11.1.2. Решение об отказе в предоставлении услуги.
2.11.2. Результат предоставления услуги может быть:
2.11.2.1. Выдан лично заявителю или его законному представителю в форме документа на бумажном носителе.
2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
2.11.3. Способ получения результата предоставления услуги указывается заявителем в заявлении.
2.11.4. Сведения о конечном результате предоставления услуги вносятся в систему учета выдачи специальных разрешений, являющуюся составной частью Базового регистра, и в Реестр в следующем составе:
2.11.4.1. Информация о заявителе:
2.11.4.1.1. Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество, СНИЛС, ИНН, контактная информация.
2.11.4.1.2. Для юридических лиц: наименование организации и организационно-правовая форма, ИНН, ОКАТО, ОГРН, юридический и фактический адрес, контактная информация.
2.11.4.2. Информация о транспортном средстве:
2.11.4.2.1. Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства.
2.11.4.2.2. Маршрут движения (пункт отправления, пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по УДС населенных пунктов).
2.11.4.2.3. Вид перевозки (межрегиональная, местная).
2.11.4.2.4. Количество поездок.
2.11.4.2.5. Характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость).
2.11.4.2.6. Сведения о транспортном средстве (автопоезде): марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа/полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа/полуприцепа), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа/полуприцепа), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
2.11.4.3. Номер специального разрешения.
2.11.4.4. Дата оформления специального разрешения.
2.11.4.5. Дата начала действия специального разрешения.
2.11.4.6. Дата окончания действия специального разрешения.
2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления услуги в Базовый регистр не освобождает заявителя от необходимости получения указанного результата в форме документа на бумажном носителе.
2.12. Плата за предоставление услуги
2.12.1. За предоставление услуги в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина.
2.12.2. Плата в счет возмещения вреда, причиняемого УДС тяжеловесным транспортом, уплачивается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.12.3. Оплата оценки технического состояния УДС, расходов на оплату на укрепление УДС или принятие специальных мер по обустройству УДС, ее участков, а также пересекающих УДС сооружений и инженерных коммуникаций осуществляется в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
2.12.4. В случае если количество разрешенных поездок по специальному разрешению составляет менее 10 и они израсходованы до окончания срока действия специального разрешения, заявитель имеет право подать повторное заявление на предоставление специального разрешения на движение по УДС по тому же маршруту тех же самых тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств или аналогичных им с аналогичным грузом на поездки, количество которых в сумме с количеством поездок по ранее выданному специальному разрешению составляет не более 10. В этом случае заявитель оплачивает только государственную пошлину за выдачу специального разрешения, повторная оплата работ за оценку технического состояния УДС, расходов на оплату на укрепление УДС или принятие специальных мер по обустройству УДС, ее участков, а также пересекающих УДС сооружений и инженерных коммуникаций не производится. Срок окончания действия специального разрешения, которое предоставляется на основании такого повторного заявления, устанавливается равным сроку окончания действия первоначального специального разрешения.
2.13. Показатели доступности и качества услуги
Качество и доступность услуги характеризуются следующими показателями:
- срок ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут;
- срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги - не более 15 минут.
2.14. Порядок информирования о предоставлении услуги
Информация о предоставлении специального разрешения и публикуемые сведения об услуге размещаются:
- на информационных стендах в помещениях Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы (далее - Департамент) и ГБУ "Гормост";
- на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на официальном сайте ГБУ "Гормост" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления услуги в систему учета выдачи специальных разрешений, являющуюся составной частью Базового регистра.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление услуги (в том числе отказ в предоставлении услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения процедуры является поступление от заявителя в службу "одного окна" ГБУ "Гормост" заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является должностное лицо (работник) ГБУ "Гормост", ответственное за прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.3.1. Осуществляет прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Регламента.
3.2.3.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, оформляет уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом (работником) ГБУ "Гормост", незамедлительно информирует заявителя о принятии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, с указанием оснований принятия данного решения и направляет (выдает) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, заявителю.
3.2.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, регистрирует заявление и иные документы, необходимые для предоставления услуги, и передает заявление с принятым комплектом документов уполномоченному должностному лицу (работнику) ГБУ "Гормост", ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления услуги.
3.2.4. Максимальный срок выполнения процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результатом выполнения процедуры является:
3.2.5.1. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, передача принятого комплекта документов должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации).
3.2.5.2. Информирование заявителя о принятии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, с указанием оснований принятия данного решения и выдача (направление) уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения процедуры является получение из службы "одного окна" ГБУ "Гормост" должностным лицом (работником), ответственным за обработку документов (информации), комплекта документов, представленных заявителем.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является должностное лицо (работник) ГБУ "Гормост", ответственное за обработку документов (информации), необходимых для предоставления услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
3.3.3.1. Направляет запросы с использованием межведомственного информационного взаимодействия для получения:
3.3.3.1.1. Сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.3.3.1.2. Информации об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление специального разрешения.
3.3.3.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги оформляет решение об отказе в предоставлении услуги, подписывает его у должностного лица (работника) ГБУ "Гормост", ответственного за формирование результата предоставления услуги, и направляет заявителю способом, указанным в заявлении.
3.3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, определяет маршрут движения по УДС крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства (далее - маршрут).
3.3.3.4. Передает комплект документов, включая разработанный маршрут, должностному лицу (работнику) ГБУ "Гормост", ответственному за обеспечение согласования маршрута, в случае, если на маршруте имеются пересекающие УДС сооружения и инженерные коммуникации.
3.3.3.5. Направляет комплект документов, включая разработанный маршрут, с использованием межведомственного информационного взаимодействия в ГКУ "Экспертавтодор, ОАО "РЖД" в соответствии с пунктами 2.3.3.1.3 и 2.3.3.1.5 настоящего Регламента.
3.3.3.6. При необходимости направляет запросы заявителю для получения согласия:
3.3.3.6.1. На оценку технического состояния УДС, укрепление УДС или принятие специальных мер по обустройству УДС, ее участков, а также пересекающих УДС сооружений и инженерных коммуникаций.
В случае одновременной подачи заявителем заявлений на движение нескольких транспортных средств по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса), расходы на оплату в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, на осуществление оценки технического состояния УДС и укрепления УДС или принятие специальных мер по обустройству УДС, ее участков, а также пересекающих УДС сооружений и инженерных коммуникаций определяются как для одного транспортного средства.
3.3.3.6.2. На оплату расходов на укрепление УДС или принятие специальных мер по обустройству УДС, ее участков, а также пересекающих УДС сооружений и инженерных коммуникаций.
3.3.3.6.3. На оплату в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов.
3.3.3.6.4. На оплату оценки технического состояния УДС.
3.3.3.7. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 2.9.1.1, 2.9.1.2, 2.9.1.3, 2.9.1.4, 2.9.1.6 настоящего Регламента, приостанавливает предоставление услуги на сроки, установленные пунктами 2.9.3.1, 2.9.3.2 настоящего Регламента, и направляет заявителю решение о приостановлении предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.9.4 настоящего Регламента способом, указанным в заявлении.
3.3.3.8. Направляет запросы с использованием межведомственного информационного взаимодействия для получения информации о внесении заявителем платы в соответствии с пунктом 2.3.3.1.2 настоящего Регламента.
3.3.3.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги оформляет решение об отказе в предоставлении услуги, подписывает его у должностного лица (работника) ГБУ "Гормост", ответственного за формирование результата предоставления услуги, и направляет заявителю способом, указанным в заявлении.
3.3.3.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, оформляет решение о возобновлении предоставления услуги и выдает (направляет) заявителю решение о возобновлении предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.9.5 настоящего Регламента.
3.3.3.11. Приостанавливает предоставление услуги в случаях, установленных пунктами 2.9.1.5, 2.9.1.7, на сроки, установленные пунктами 2.9.3.3, 2.9.3.4 настоящего Регламента, и выдает (направляет) заявителю решение о приостановлении предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.9.4 настоящего Регламента.
3.3.3.12. Оформляет решение о возобновлении предоставления услуги и выдает (направляет) заявителю решение о возобновлении предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.9.5 настоящего Регламента.
3.3.3.13. Обеспечивает оформление и подписание специального разрешения у должностного лица (работника) ГБУ "Гормост", ответственного за формирование результата предоставления услуги, направление запроса в Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве на согласование маршрута посредством межведомственного информационного взаимодействия в случаях, предусмотренных пунктом 2.3.3.1.4 настоящего Регламента.
3.3.3.14. В случае получения отказа в согласовании маршрута Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, формирует проект решения об отказе в предоставлении услуги, осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации возврат денежных средств, внесенных в соответствии с пунктами 2.9.1.2, 2.9.1.4, 2.9.1.6 настоящего Регламента.
3.3.4. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 8 рабочих дней.
В соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента максимальный срок выполнения процедуры может увеличиться на 4 рабочих дня, но не может превышать 12 рабочих дней.
В случае подачи заявления для получения специального разрешения в целях экстренного пропуска крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телевизионных компаний (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов), направляемых на проведение съемок и трансляций, максимальный срок выполнения процедуры составляет один рабочий день.
3.3.5. Результатом выполнения процедуры является специальное разрешение или проект решения об отказе в предоставлении услуги.
3.4. Формирование результата предоставления услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления услуги в систему учета выдачи специальных разрешений, являющуюся составной частью Базового регистра:
3.4.1. Основанием начала выполнения процедуры является получение должностным лицом (работником) ГБУ "Гормост", уполномоченным на формирование результата предоставления услуги, проекта решения об отказе в предоставлении услуги или специального разрешения после согласования маршрута в соответствии с пунктом 3.3.3.13 настоящего Регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является уполномоченное должностное лицо (работник) ГБУ "Гормост", ответственное за формирование результата (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления услуги).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления услуги:
3.4.3.1. Получает специальное разрешение после согласования маршрута в соответствии с пунктом 3.3.3.13 настоящего Регламента или проект решения об отказе в предоставлении услуги.
3.4.3.2. Подписывает решение об отказе в предоставлении услуги.
3.4.3.3. Обеспечивает передачу специального разрешения или решения об отказе в предоставлении услуги в службу "одного окна" ГБУ "Гормост" для выдачи (направления) заявителю.
3.4.3.4. Вносит сведения о конечном результате предоставления услуги в Реестр и Базовый регистр.
3.4.4. Максимальный срок выполнения процедуры составляет один рабочий день.
3.4.5. Результатом процедуры является передача в службу "одного окна" ГБУ "Гормост" подписанного специального разрешения или решения об отказе в предоставлении услуги.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление услуги (в том числе отказ в предоставлении услуги):
3.5.1. Основанием начала выполнения процедуры является получение должностным лицом (работником) ГБУ "Гормост", ответственным за выполнение процедуры, документов, подтверждающих предоставление услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является должностное лицо (работник) ГБУ "Гормост", ответственное за выдачу (направление) документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов).
3.5.3 Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет) заявителю или уполномоченному им представителю специальное разрешение или решение об отказе в предоставлении услуги способом, указанным в заявлении.
3.5.4. Максимальный срок выполнения процедуры составляет один рабочий день.
3.5.5. Результатом процедуры является выдача (направление) заявителю или уполномоченному им представителю специального разрешения или решения об отказе в предоставлении услуги.
3.5.6. В случае неявки заявителя за получением специального разрешения или решения об отказе в предоставлении услуги в течение 14 рабочих дней со дня внесения в Реестр, должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, передает копии специального разрешения или решения об отказе в предоставлении услуги на хранение в архив ГБУ "Гормост", а оригиналы этих документов направляет заявителю почтовым отправлением.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами (работниками) ГБУ "Гормост" положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГБУ "Гормост" и его должностных лиц (работников)
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении услуги решения и (или) действия (бездействие) ГБУ "Гормост" и его должностных лиц (работников).
5.2. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.2.1. Нарушения срока регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявления и иных документов (информации) от заявителя.
5.2.2. Требования от заявителя:
5.2.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления услуги не предусмотрено настоящим Регламентом.
5.2.2.2. Внесения платы за предоставление услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.2.3. Нарушения срока предоставления услуги.
5.2.4. Отказа заявителю:
5.2.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Регламентом.
5.2.4.2. В предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом.
5.2.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2.5. Иных нарушений порядка предоставления услуги, установленного настоящим Регламентом.
5.3. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц (работников) ГБУ "Гормост" рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) указанной организации.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ГБУ "Гормост", в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом.
5.4. Жалобы могут быть поданы в органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб, в соответствии с настоящим Регламентом, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.4.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.4.2. Почтовым отправлением.
5.4.3. С использованием официального сайта Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица (работника), которому направляется жалоба.
5.5.2. Наименование органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица (работника), решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.4. Дату подачи и регистрационный номер заявления на предоставление услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявления и его регистрации).
5.5.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.5.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.7. Требования заявителя.
5.5.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.5.9. Дату составления жалобы.
5.6. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
5.7. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.8. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.8.1. Отказа в приеме документов.
5.8.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги.
5.8.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Решение должно содержать:
5.10.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица (работника), принявшего решение по жалобе.
5.10.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.10.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.
5.10.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.10.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.10.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.10.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.10.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.10.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.10.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.10.11. Порядок обжалования решения.
5.10.12. Подпись уполномоченного должностного лица (работника).
5.11. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.12. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.12.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.12.2. Обеспечение приема и регистрации заявления, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.12.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении услуги).
5.12.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги.
5.12.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.13. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
5.13.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.13.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.13.3. Отсутствия у заявителя права на получение услуги.
5.13.4. Наличия:
5.13.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.13.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.14. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.14.1. Подачи жалобы в орган или организацию, не уполномоченные на ее рассмотрение.
5.14.2. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц (работников), а также членов их семей.
5.14.3. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.14.4. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.14.5. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.15. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица (работника). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.16. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.17. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.3 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.19. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуги, должно осуществляться путем:
5.19.1. Размещения соответствующей информации на официальном сайте ГБУ "Гормост" в информационно-телекоммуникацинной# сети Интернет, на информационных стендах ГБУ "Гормост", а также на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах Департамента.
5.19.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо (работник), наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.