В целях совершенствования порядка организации и проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в городе Москве Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2017 г. N 231-ПП "Об утверждении Порядка организации и проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в городе Москве" (в редакции постановления Правительства Москвы от 30 августа 2017 г. N 613-ПП):
1.1. В пункте 8 приложения к постановлению и приложениях 1 и 4 к Порядку приложения к постановлению слова "www.eco.mos.ru" заменить словами "www.mos.ru/eco".
1.2. Пункт 16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"16. Заявление о согласовании плана мероприятий подается природопользователем, представителем природопользователя (уполномоченный природопользователем в установленном порядке) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
Заявление должно содержать:
- если природопользователь юридическое лицо, то: полное и сокращенное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, государственный регистрационный номер записи регистрации природопользователя, подтверждающий факт внесения сведений о природопользователе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), контактный номер телефона и адрес электронной почты, сведение о местонахождении отдельной производственной территории и ее наименование;
- если природопользователь индивидуальный предприниматель, то: ФИО индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, государственный регистрационный номер записи регистрации природопользователя, подтверждающий факт внесения сведений о природопользователе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), номер телефона и адрес электронной почты, сведения о местонахождении отдельной производственной территории и ее наименование.
Заявление заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.
Интересы природопользователя могут представлять иные лица, уполномоченные природопользователем, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Согласование плана мероприятий индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам предоставляется после получения стандартного или полного доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" в качестве физического лица и обеспечения регистрации усиленной квалифицированной электронной подписи индивидуального предпринимателя или юридического лица в подсистеме "личный кабинет" в соответствии с приложением 4 постановления Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
От имени юридического лица получение доступа к подсистеме "личный кабинет" и авторизация в подсистеме "личный кабинет" осуществляются пользователем - представителем юридического лица.
Доступ к подсистеме "личный кабинет" обеспечивается при наличии у природопользователей квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При согласовании плана мероприятий природопользователь имеет возможность получать информацию о ходе выполнения согласования в "личном кабинете" природопользователя на Портале.
К заявлению прилагаются скан-копии (в формате pdf) следующих документов, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством:
- план мероприятий;
- пояснительная записка к плану мероприятий с обоснованием данного плана мероприятий;
- информация о выполнении завершенных этапов плана снижения выбросов, оформленная согласно приложению 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в городе Москве", утвержденному постановлением Правительства Москвы от 26 июля 2016 г. N 465-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" в городе Москве", при наличии у природопользователя утвержденных в установленном порядке и действующих временно согласованных выбросов;
- документ, подтверждающий полномочия представителя природопользователя действовать от имени природопользователя.".
1.3. Пункт 19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"19. Департамент согласовывает план мероприятий в срок не позднее 15 рабочих дней с даты регистрации заявления в Департаменте и направляет природопользователю (представителю природопользователя) в "личный кабинет" на Портале информационное письмо по результатам его рассмотрения (приложения 4 и 5 к настоящему Порядку) в форме электронного документа (скан-копии).
Согласование плана мероприятий направляется природопользователю (представителю природопользователя) в форме электронного документа (скан-копии) в "личный кабинет" на Портале, а также по желанию заявителя дополнительно выдается в Департаменте в форме документа на бумажном носителе.".
1.4. Приложение 2 к Порядку приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 13 апреля 2018 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Кульбачевского А.О.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменениями уточняется, что заявления о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов в период неблагоприятных метеорологических условий подаются природопользователями и их представителями только в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг г. Москвы. Ранее заявления также можно было подать лично в Департамент природопользования и охраны окружающей среды.
Установлено, что теперь интересы природопользователя могут представлять иные лица, уполномоченные природопользователем, являющиеся юрлицами или индивидуальными предпринимателями.
Постановление вступает в силу с 13 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2018 г. N 302-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2017 г. N 231-ПП"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 11.04.2018, в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", апрель 2018 г., N 22 (дата выхода номера в свет 17.04.2018)