Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 14 мая 2018 г. N 430-ПП
Проект планировки территории линейных объектов - внеуличных пешеходных переходов через Малое кольцо Московской железной дороги (Московское центральное кольцо) вблизи 2-го Красногвардейского проезда и вблизи Шелепихинского тупика 19-19Б
2. Положение о размещении линейных объектов
2.1. Общие положения
Проект планировки территории линейных объектов - внеуличных пешеходных переходов через Малое кольцо Московской железной дороги (Московское центральное кольцо) (далее - МК МЖД (МЦК)) вблизи 2-го Красногвардейского проезда и вблизи Шелепихинского тупика 19-19Б (далее - проект планировки территории) подготовлен в соответствии с Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" (далее - Генеральный план города Москвы), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. N 564 "Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов", на основании распоряжения Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектуры) от 23 июня 2017 г. N 67 "О подготовке проектов планировки территорий линейных объектов АО "МКЖД".
В настоящее время внеуличный (подземный) пешеходный переход через Третье транспортное кольцо связывает территорию ММДЦ "Москва-Сити" с платформой "Тестовская" Смоленского направления Московской железной дороги.
Проектом планировки территории предусматривается создание подземной и наземной пешеходной связи между территорией микрорайона Шелепиха и ММДЦ "Москва-Сити" с выходами на платформу "Тестовская" Смоленского направления Московской железной дороги протяженностью 300 м.
Проектируемая пешеходная связь пересекает в разных уровнях Третье транспортное кольцо, Смоленское направление Московской железной дороги, МК МЖД (МЦК). Проектируемый тротуар пересекает железнодорожную ветвь N 26 в одном уровне с устройством резинокордового покрытия и установкой звуковой и световой сигнализации.
Согласно перспективной схеме структуры магистралей Генерального плана города Москвы: Третье транспортное кольцо - магистральная улица общегородского значения I класса; проектируемый проезд 6680 - магистральная улица районного значения, проектируемый проезд 6696 - улица местного значения.
Проектом планировки территории предусматривается: реконструкция внеуличного (подземного) пешеходного перехода через Третье транспортное кольцо и строительство его продления до проектируемого проезда 6696, строительство прокола насыпи МК МЖД (MЦК), строительство пешеходных тротуаров и благоустройство территории.
Пересечение проектируемого проезда 6696 с железнодорожной ветвью N 26 будет необходимо проработать в разных уровнях на последующей стадии проектирования.
Изменение и установление границ объектов природного комплекса города Москвы проектом планировки территории не предусматривается.
Для реализации планируемых мероприятий требуется изменение границ земельных участков и установление зон действия сервитутов в соответствии с планом "Межевание территории". Проектными решениями предлагается снос гаражей ГК "Автолюбитель": боксы NN 85-93, 163-170 и нежилых капитальных строений в установленном порядке.
Проектом планировки территории предусматривается обеспечение сохранности существующей отстойно-разворотной площадки с конечной станцией (улица Тестовская, вл. 9) для наземного городского пассажирского транспорта.
Для реализации планировочных решений потребуется установление технических зон подземных коммуникаций, перенос и строительство инженерных коммуникаций, попадающих в зону планируемого размещения объектов. Необходимо предусмотреть мероприятия по сохранности и эксплуатационной надежности существующих инженерных коммуникаций, попадающих в зону проведения работ, в том числе коммуникационного коллектора "Магистральный" и газопровода среднего давления Д=600 мм.
Объем электропотребления строящихся объектов составит не более 600 кВт.
Для обеспечения устойчивости геологической среды и проектируемых объектов при реализации проектных решений следует предусмотреть:
- крепление бортов строительного котлована шпунтовым ограждением при устройстве подземного перехода либо формирование откосов котлована с параметрами, обеспечивающими устойчивость его бортов;
- водопонижение при строительстве ниже уровня фунтовых вод;
- противовибрационные мероприятия;
- специальные инженерно-геологические изыскания по определению степени карстово-суффозионной опасности восточной части территории.
Объекты культурного наследия в границах подготовки проекта планировки территории не расположены.
Проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на проектируемой территории должно осуществляться по результатам государственной историко-культурной экспертизы земельных участков, подлежащих воздействию указанных работ, проводимой в установленном порядке путем археологической разведки, с оформлением научного отчета о проведенных археологических работах на исследуемой территории.
Предложения по предлагаемому сносу нежилых капитальных строений в установленном законом порядке, расположенных в границах объекта капитального строительства, представляются на плане "Межевание территории".
2.2. Мероприятия по реализации проекта планировки территории и последовательность их выполнения
Мероприятия, предусмотренные проектом планировки территории, планируются к реализации в три этапа.
Последовательность выполнения мероприятий первого этапа включает:
- строительство внеуличного (подземного) пешеходного перехода через Третье транспортное кольцо до проектируемого проезда 6696 (продление существующего);
- строительство внеуличного пешеходного перехода через МК МЖД (МЦК) (прокол насыпи);
- реконструкция внеуличного (подземного) пешеходного перехода через ТТК;
- строительство тротуара от внеуличных пешеходных переходов через МК МЖД (МЦК) в границе подготовки проекта планировки территории;
- перенос и строительство инженерных коммуникаций, попадающих в зону планируемого размещения объекта.
Последовательность выполнения мероприятий второго этапа включает:
- строительство проектируемого проезда 6680 на участке в границе подготовки проекта планировки территории;
- строительство светофорного объекта;
- строительство остановочных пунктов НГПТ.
Последовательность выполнения мероприятий третьего этапа включает:
- строительство проектируемого проезда 6696 на участке в границе подготовки проекта планировки территории;
- строительство транспортного сооружения на пересечении проектируемого проезда 6696 и МК МЖД (МЦК).
2.3. Основные планировочные характеристики проекта планировки территории линейного объекта
N |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
Основание подготовки проекта планировки территории |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы". 2. Распоряжение Москомархитектуры от 23 июня 2017 г. N 67 "О подготовке проектов планировки территорий линейных объектов АО "МКЖД". 3. Решение Градостроительно-земельной комиссии города Москвы N 25 от 24 августа 2017 г. (пункт 8) |
2 |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
1. Постановление Правительства Москвы от 13 октября 2015 г. N 666-ПП "Об утверждении проекта планировки территории квартала 809 Пресненского района города Москвы". 2. Постановление Правительства Москвы от 19 апреля 2016 г. N 179-ПП "Об утверждении проекта планировки территории транспортно-пересадочного узла "Сити". 3. Постановление Правительства Москвы от 31 августа 2017 г. N 619-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - набережная реки Москвы от Краснопресненской набережной до Карамышевской набережной" |
3 |
Категория линейного объекта |
Третье транспортное кольцо - магистральная улица общегородского значения I класса. Проектируемый проезд 6680 - магистральная улица районного значения. Проектируемый проезд 6696 - улица местного значения |
4 |
Вид работ |
Строительство, реконструкция |
5 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Строительство и реконструкция внеуличных пешеходных переходов через Третье транспортное кольцо (далее - ТТК) и Малое кольцо Московской железной дороги (Московское центральное кольцо) (далее - МК МЖД (МЦК)) с выходами на платформу "Тестовская" Смоленского направления Московской железной дороги. Строительство проектируемых проездов 6680 и 6696 |
6 |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1 |
Внеуличный (подземный) пешеходный переход через ТТК |
Реконструкция |
6.1.1 |
Протяженность |
98 м |
6.1.2 |
Количество лестничных сходов |
5 |
6.1.3 |
Ширина |
6,0 м |
6.2 |
Внеуличный (подземный) пешеходный переход через ТТК - продление до проектируемого проезда 6696 |
Строительство |
6.2.1 |
Протяженность |
155 м (с учетом навеса до насыпи МК МЖД (МЦК)) |
6.2.2 |
Количество лестничных сходов |
2 |
6.2.3 |
Ширина |
6,0 м |
6.3 |
внеуличный пешеходный переход через МК МЖД (МЦК) - прокол насыпи |
Строительство |
6.3.1 |
Протяженность |
47 м |
6.3.2 |
Количество лестничных сходов |
Не предусматривается |
6.3.3 |
Ширина |
6,0 м |
6.4 |
Тротуар от внеуличных пешеходных переходов через МК МЖД (МЦК) в границе подготовки проекта планировки территории |
Строительство |
6.4.1 |
Протяженность |
170 м |
6.4.2 |
Ширина |
3,0-6,0 м |
6.5 |
Проектируемый проезд 6680 на участке в границе подготовки проекта планировки территории |
Строительство |
6.5.1 |
Протяженность |
100 м |
6.5.2 |
Количество полос движения |
2 в каждом направлении |
6.5.3 |
Ширина проезжей части |
17,0 м |
6.5.4 |
Центральная разделительная полоса |
В разметке |
6.5.5 |
Тротуар |
3,0 м |
6.5.6 |
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
6.6 |
Проектируемый проезд 6696 на участке в границе подготовки проекта планировки территории |
Строительство |
6.6.1 |
Протяженность |
280 м |
6.6.2 |
Количество полос движения |
1-2 в каждом направлении |
6.6.3 |
Ширина проезжей части |
9,0 м |
6.6.4 |
Центральная разделительная полоса |
Не предусматривается |
6.6.5 |
Тротуар |
1,0-3,0 м |
6.6.6 |
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
6.7 |
Транспортное сооружение на пересечении проектируемого проезда 6696 и МК МЖД (МЦК) |
Строительство |
6.7.1 |
Протяженность |
20 м |
7 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
8 |
Светофорные объекты |
1 шт. |
9 |
Наземные пешеходные переходы |
Предусматриваются |
10 |
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Строительство |
10.1 |
Количество |
2 шт. |
11 |
Установление технических зон подземных коммуникаций, перенос и строительство инженерных коммуникаций |
Требуется |
12 |
Изменение границ природных и озелененных территорий |
Не требуется |
13 |
Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта у лично-дорожной сети |
Требуется в связи с необходимостью приведения в соответствие с планировочным решением |
14 |
Изменение существующих границ участков землепользований |
Требуется (План "Межевание территории") |
2.4. Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов и границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих переносу (переустройству) из зон планируемого размещения линейных объектов
N точки |
Координаты |
|
X |
Y |
|
1 |
9552.07 |
1862.14 |
2 |
9523.60 |
1873.40 |
3 |
9510.43 |
1877.89 |
4 |
9508.58 |
1878.70 |
5 |
9506.90 |
1879.80 |
6 |
9505.57 |
1881.02 |
7 |
9504.57 |
1882.23 |
8 |
9503.53 |
1883.90 |
9 |
9502.80 |
1885.84 |
10 |
9502.39 |
1887.81 |
11 |
9502.32 |
1889.83 |
12 |
9502.58 |
1891.83 |
13 |
9503.18 |
1893.76 |
14 |
9528.32 |
1955.68 |
15 |
9530.82 |
1961.63 |
16 |
9533.79 |
1967.69 |
17 |
9537.16 |
1973.53 |
18 |
9540.91 |
1979.14 |
19 |
9545.02 |
1984.48 |
20 |
9549.48 |
1989.55 |
21 |
9554.26 |
1994.30 |
22 |
9559.35 |
1998.73 |
23 |
9564.72 |
2002.82 |
24 |
9570.34 |
2006.53 |
25 |
9576.21 |
2009.87 |
26 |
9580.05 |
2011.78 |
27 |
9574.67 |
2033.14 |
28 |
9563.68 |
2076.75 |
29 |
9558.14 |
2075.34 |
30 |
9539.79 |
2149.78 |
31 |
9491.39 |
2137.19 |
32 |
9520.35 |
2019.75 |
33 |
9518.75 |
2019.36 |
34 |
9478.20 |
1901.46 |
35 |
9477.44 |
1899.70 |
36 |
9476.41 |
1898.10 |
37 |
9475.13 |
1896.67 |
38 |
9473.64 |
1895.47 |
39 |
9471.99 |
1894.51 |
40 |
9470.20 |
1893.84 |
41 |
9468.32 |
1893.45 |
42 |
9466.41 |
1893.37 |
43 |
9463.89 |
1893.73 |
44 |
9460.10 |
1894 90 |
45 |
9448.59 |
1866.52 |
46 |
9454.00 |
1865.07 |
47 |
9459.73 |
1863.38 |
48 |
9465.52 |
1861.50 |
49 |
9513.24 |
1845.24 |
50 |
9541.60 |
1834.02 |
51 |
9580.05 |
2011.78 |
52 |
9583.67 |
2013.23 |
53 |
9589.67 |
2015.56 |
54 |
9595.79 |
2017.58 |
55 |
9602.00 |
2019.28 |
56 |
9688.92 |
2040.71 |
2.5. Перечень зон планируемого размещения объектов капитального строительства к чертежу "Границы зон планируемого размещения линейных объектов", к чертежу "Границы зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих переносу (переустройству) из зон планируемого размещения линейных объектов" и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов в границах зон их планируемого размещения
N объекта на плане |
Зоны планируемого размещения линейных объектов |
Наименование объекта капитального строительства (код основного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства) |
Предельные параметры |
||
Максимальная плотность застройки (тыс. кв. м/га) |
Максимальная высота (м) |
Максимальная застроенность (%) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Зона планируемого размещения транспортного сооружения |
Транспортное сооружение на пересечении проектируемого проезда 6696 и МК МЖД (МЦК) (12.0.2) |
- |
10 |
- |
2 |
Зона планируемого размещения наземного сооружения |
Проектируемый проезд 6680, проектируемый проезд 6696 (12.0.2) |
- |
10 |
- |
3 |
Частично зона планируемого размещения наземного сооружения, частично зона планируемого размещения подземного сооружения |
Существующий, подлежащий реконструкции внеуличный (подземный) пешеходный переход через Третье транспортное кольцо, продление внеуличного (подземного) пешеходного перехода через Третье транспортное кольцо до проектируемого проезда 66%, внеуличный пешеходный переход через МК МЖД (МЦК) - прокол насыпи (12.0.2) |
- |
10 |
- |
4 |
Зона планируемого размещения подземного пешеходного перехода |
Существующий, подлежащий реконструкции внеуличный (подземный) пешеходный переход через Третье транспортное кольцо (12.0.2) |
- |
10 |
- |
5 |
Зона планируемого размещения подземного пешеходного перехода |
Продление внеуличного (подземного) пешеходного перехода через Третье транспортное кольцо до проектируемого проезда 6696 (12.0.2) |
- |
10 |
- |
6 |
Частично зона планируемого размещения наземного сооружения, частично зона планируемого размещения подземного сооружения |
Внеуличный пешеходный переход через МК МЖД (МЦК) - прокол насыпи (12.0.2) |
- |
10 |
- |
<< Назад |
>> 1. Графическая часть |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 14 мая 2018 г. N 430-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.