Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
торговли и услуг города Москвы
от 09.11.2017 N 37
Программа
плановой комбинированной проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы в отношении Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Ритуал"
(юридический адрес: 125057, г. Москва, ул. Песчаная, дом 3)
1. Основания для проведения проверки: План контрольных мероприятий по проведению внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля в сфере закупок Департамента торговли и услуг города Москвы на 2017 год, утвержденный приказом Департамента торговли и услуг города Москвы от 06.10.2016 N 37.
2. Задачи проверки: Проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд при осуществлении закупок ГБУ города Москвы "Ритуал" (далее - Заказчик), в том числе контрактной службой Заказчика, комиссией по осуществлению закупок.
3. Вопросы проверки:
3.1. Соблюдение требований законодательства о контрактной системе к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков закупок.
3.2. Соблюдение порядка обоснования закупок и формы такого обоснования.
3.3. Соблюдение требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов города Москвы.
3.4. Соблюдение правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснованности невозможности применения предусмотренных законодательством в сфере закупок методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.5. Соблюдение сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством в сфере закупок.
3.5. Соблюдение требований, касающихся закупок товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используются приоритетные продукты и технологии.
3.6. Соблюдение требований в отношении предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта.
3.7. Соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.8. Соблюдение требований к проведению процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и срокам их проведения.
3.9. Соблюдение формы принятия заказчиком решения об осуществлении закупок, требований к структуре и разделам контракта, структуре технического задания.
3.10. Соблюдение требований к проведению процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и срокам их проведения.
3.11. Соблюдение требований по использованию подсистем Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы.
3.12. Соблюдение обоснованности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также существенных условий контракта.
3.13. Соблюдение требований законодательства о применении заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
3.14. Соблюдение требований о проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
3.15. Соблюдение установленных контрактом порядка и сроков осуществления приемки результатов исполнения контракта, сроков исполнения обязанностей по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
3.16. Соответствие поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта.
3.17. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
3.18. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Проверяемый период: 1 января 2017 г. - 30 июня 2017 г.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента торговли и услуг г. Москвы от 9 ноября 2017 г. N 37 "О проведении плановой комбинированной проверки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.