Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
культуры города Москвы
от 19.03.2018 г. N 6/АХ
Порядок
взаимодействия уполномоченного учреждения с государственными учреждениями, подведомственными Департаменту культуры города Москвы, при осуществлении уполномоченным учреждением полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия между Государственным казенным учреждением города Москвы "Технический центр Департамента культуры города Москвы" (далее - Уполномоченное учреждение), уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупкам второго уровня, Департаментом культуры города Москвы и государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Департаменту культуры города Москвы (далее - подведомственные учреждения), при:
- планировании закупок;
- подготовке и размещении документации о закупках;
- определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- информационном обеспечении закупок;
- подготовке аналитической информации о соблюдении законодательства в сфере закупок, а также результатах заключения, исполнения, расторжения контрактов подведомственными учреждениями.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и города Москвы в сфере закупок.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1.3.1. Заказчик - государственный заказчик, действующий от имени субъекта Российской Федерации, уполномоченный принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени субъекта Российской Федерации, либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ бюджетное учреждение, осуществляющее закупки,
1.3.2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются Заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд либо в установленных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
1.3.3. Закупка - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке Заказчиком и направленных на обеспечение государственных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
1.3.4. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
1.3.5. Контракт - государственный контракт, договор, заключенный между Заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
1.3.6. Уполномоченное учреждение - Государственное казенное учреждение города Москвы "Технический центр Департамента культуры города Москвы", на которое возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для подведомственных учреждений в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ и пунктом 1 настоящего приказа.
1.3.7. План закупок товаров, работ, услуг - перечень закупок товаров, работ, услуг Заказчиков, осуществление которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.3.8. План-график закупок - документ, формируемый Заказчиками, содержащий перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на финансовый год, и являющийся основанием для осуществления закупок.
1.3.9. Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы версии 2.0. (далее - ЕАИСТ 2.0.) - информационная система города Москвы в сфере закупок, обеспечивающая автоматизацию процессов закупки Заказчиков.
1.3.10. Единая информационная система в сфере закупок (далее - ЕИС) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона N 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.11. Закупки малого объема - закупки товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей и 400 тыс. рублей, в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
1.3.12. Конкурентные способы закупки - конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукцион, закрытый аукцион, запрос котировок, запрос предложений, в том числе в электронной форме, в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
1.3.13. Документация о закупке - документы, в которых содержится ключевая информация о закупке, проводимой конкурентными способами, а также закупке у единственного поставщика.
1.3.14. Рабочая группа - Рабочая группа Департамента культуры города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений.
1.3.15. Межведомственная рабочая группа - Межведомственная рабочая группа по проверке обоснованности заявленных Заказчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей до 1 млрд. рублей.
1.3.16. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определенном в Федеральном законе N 44-ФЗ.
1.4. Настоящий Порядок регулирует отношения, направленные на обеспечение нужд Заказчиков в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), относящихся ко второму уровню, за исключением закупок малого объема.
1.5. Проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется Единой комиссией Заказчиков города Москвы по осуществлению централизованных закупок второго уровня для обеспечения нужд Департамента культуры города Москвы и подведомственных ему государственных учреждений (далее - Единая комиссия).
1.6. Состав и Положение о Единой комиссии утверждаются приказом Уполномоченного учреждения по согласованию с Департаментом культуры города Москвы.
1.7. Заседания Единой комиссии проводятся на аттестованной в установленном порядке торговой площадке Департамента культуры города Москвы.
1.8. Организационное и техническое обеспечение деятельности Единой комиссии осуществляется Уполномоченным учреждением.
1.9. В соответствии с настоящим Порядком документооборот с Заказчиками осуществляется в электронной форме через ЕАИСТ 2.0., посредством официальной электронной почты с доменным именем "mos.ru" и системы электронного документооборота Правительства Москвы (далее - ЭДО), а в письменной форме - в виде бумажного носителя, подписанного и оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ, а также иных нормативных правовых актов, регулирующих закупочную деятельность, через службу "одного окна" Уполномоченного учреждения.
2. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков при планировании проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и подготовке документации о закупке
2.1. Планирование закупок осуществляется путем формирования, утверждения и ведения:
- планов закупок;
- планов-графиков закупок.
2.2. Отсутствие закупки в плане закупок или плане-графике закупок является основанием для отклонения заявки на публикацию закупки в ЕИС.
2.3. Взаимодействие при подготовке планов закупок осуществляется в следующем порядке:
2.3.1. Заказчики готовят и согласовывают с Уполномоченным учреждением планы закупок в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Правительства Москвы.
2.3.2. Уполномоченное учреждение в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней от даты направления Заказчиком посредством ЕАИСТ 2.0. проекта плана закупок на согласование, проводит мониторинг планов закупок на предмет:
- соответствия действующему законодательству о контрактной системе;
- отсутствия технических ошибок.
2.3.3. В случае выявления ошибок (недостоверных данных) Уполномоченное учреждение направляет Заказчику посредством ЕАИСТ 2.0. план закупок на корректировку с приложением перечня замечаний для исправления.
2.3.4. Заказчик обязан устранить замечания в течение 2 (двух) рабочих дней с даты направления ему документов, предусмотренных пунктом 2.3.3, а также направить проект плана закупок на повторное согласование в Уполномоченное учреждение.
2.3.5. Размещение плана закупок в ЕИС осуществляется Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его утверждения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2.3.6. Для внесения изменений в план закупок по инициативе Заказчика, Заказчик осуществляет редактирование плана закупок в ЕАИСТ 2.0. и направляет его на согласование в Уполномоченное учреждение, при этом Заказчик вправе направить посредством официальной электронной почты с доменным именем "mos.ru" в адрес Уполномоченного учреждения информацию, с описанием изменений, внесенных в план закупок по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.3.7. Уполномоченное учреждение осуществляет согласование проекта изменений в план закупок в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления от Заказчика информации, предусмотренной пунктом 2.3.6 настоящего Порядка.
2.3.8. Размещение изменений в план закупок в ЕИС осуществляется Заказчиком в сроки, установленные в пункте 2.3.5 настоящего Порядка.
2.4. Взаимодействие при подготовке планов-графиков закупок (лотов в ЕАИСТ 2.0.) осуществляется в следующем порядке:
2.4.1. Заказчик в срок до 20 декабря текущего года, если иное не установлено Департаментом культуры города Москвы, обеспечивает согласование с Уполномоченным учреждением (путем согласования отдельных входящих в план-график лотов) плана-графика закупок на следующий календарный год по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2.4.2. Заказчик формирует в ЕАИСТ 2.0. и направляет на согласование в Уполномоченное учреждение проекты лотов, содержащих следующие документы:
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта вместе с Протоколом начальной (максимальной) цены контракта;
- техническую часть документации (Техническое задание);
- форму "Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме" (для закупок, осуществляемых в форме электронного аукциона в случае необходимости);
- критерии оценки предложений участников (для закупок, осуществляемых в форме конкурса, запроса предложений);
- сформированный проект контракта с приложениями (при наличии);
- иные документы, относящиеся к закупке.
2.4.3. Одновременно с исполнением действий, предусмотренных пунктом 2.4.2, Заказчик, в случаях, установленных Регламентом Рабочей группы Департамента культуры города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей, утвержденным приказом Департамента культуры города Москвы (далее - Регламент Рабочей группы), направляет в Департамент культуры города Москвы подписанные руководителем Заказчика или иным уполномоченным лицом Заявку на Рабочую группу и комплект документов на бумажном носителе, предусмотренные Регламентом Рабочей группы, для рассмотрения Управлением государственного заказа.
2.4.4. Управление государственного заказа в день поступления комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.4.3, передает его в Уполномоченное учреждение для подготовки заключения на документацию по закупке.
2.4.5. Уполномоченное учреждение в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней от даты получения комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.4.3, осуществляет проверку (мониторинг) лота и содержащихся в нем документов на предмет:
- соответствия плану закупок;
- соответствия представленной документации типовой закупочной документации и проектам контрактов/договоров, а также требованиям законодательства в сфере закупок;
- соответствия метода определения начальной (максимальной) цены контракта/договора требованиям действующего законодательства;
- обоснованности начальной (максимальной) цены контракта/договора;
- соблюдения объемов закупок в соответствии с частью 2 статьи 72, частью 1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ;
- отсутствия технических ошибок.
2.4.6. По итогам проверки (мониторинга) лота согласно пункту 2.4.5 настоящего Порядка Уполномоченное учреждение формирует заключение и представляет его на заседание Рабочей группы.
2.4.7. Рабочая группа в соответствии с Регламентом Рабочей группы принимает решение о согласовании/несогласовании лота с учетом заключения, подготовленного Уполномоченным учреждением.
2.4.8. Уполномоченное учреждение осуществляет согласование лотов в ЕАИСТ 2.0. с учетом принятых протокольных решений на Рабочей группе и Межведомственной рабочей группе.
2.4.9. План-график закупок утверждается Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности или со дня доведения до соответствующего Заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.4.10. Размещение плана-графика закупок в ЕИС осуществляется Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней от даты утверждения плана-графика закупок, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2.4.11. Для внесения изменений в план-график закупок по инициативе Заказчика, Заказчик осуществляет редактирование, добавление и исключение лотов в ЕАИСТ 2.0., при этом он вправе направить посредством официальной электронной почты в адрес Уполномоченного учреждения информацию, с описанием изменений, внесенных в лот, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.4.12. Уполномоченное учреждение осуществляет рассмотрение проекта изменений в план-график/лот в порядке, предусмотренном пунктами 2.4.2-2.4.6 настоящего Порядка.
3. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в рамках закупок второго уровня
3.1. Для размещения извещения о закупке:
3.1.1. Заказчик: формирует процедуры в системе ЕАИСТ 2.0., а также направляет через службу "одного окна" Уполномоченного учреждения подписанную руководителем Заказчика или иным уполномоченным лицом заявку на размещение извещения о закупке на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, с приложением заверенной копии приказа о размещении закупки.
3.1.2. Уполномоченное учреждение в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дня со дня получения от Заказчика документов, предусмотренных в пункте 3.1.1 настоящего Порядка, осуществляет:
3.1.2.1. Проверку процедуры на предмет:
- соответствия утвержденной документации о закупке требованиям законодательства о контрактной системе, правовым актам города Москвы, методической документации, утвержденной Департаментом города Москвы по конкурентной политике;
- исполнения Заказчиком протокольных решений, принятых на заседаниях Рабочей группы и Межведомственной рабочей группы;
- согласованности содержания представленных частей документации между собой;
- отсутствия технических ошибок.
3.1.2.2. Согласование документации о закупке в ЕАИСТ 2.0.
3.1.2.3. Назначение сроков проведения заседаний Единой комиссии.
3.1.2.4. Формирование и размещение извещения о закупке в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
3.2. После размещения в ЕИС извещения о проведении закупки Уполномоченное учреждение информирует Заказчика о сроках проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством официальной ЭДО не позднее следующего рабочего дня с даты размещения извещения о закупке.
3.3. В случае необходимости внесения изменений в документацию о закупке по инициативе Заказчика:
3.3.1. Заказчик формирует и направляет через службу "одного окна" Уполномоченного учреждения подписанную руководителем Заказчика или иным уполномоченным лицом заявку на внесение изменений в документацию о закупке с приложением материалов, обосновывающих необходимость внесения соответствующих изменений, на бумажном носителе.
3.3.2. Уполномоченное учреждение рассматривает поступившую от Заказчика заявку на внесение изменений в документацию о закупке в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты поступления заявки и принимает следующее решение:
- при отсутствии замечаний к комплектности и содержанию заявки на внесение изменений в документацию о закупке - размещает извещение о внесении изменений;
- при наличии замечаний к комплектности и содержанию заявки на внесение изменений в документацию о закупке - направляет письменный отказ в согласовании внесения изменений с указанием причин такого отказа.
3.4. В случае необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по инициативе Заказчика:
3.4.1. Заказчик готовит и утверждает распоряжение/приказ об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет его заверенную копию на бумажном носителе через службу "одного окна" Уполномоченного учреждения.
3.4.2. Уполномоченное учреждение в срок не позднее 1 рабочего дня с даты поступления распоряжения/приказа об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от Заказчика формирует и размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в ЕИС и в течение 2 (двух) рабочих дней уведомляет участников закупки, подавших заявки на участие, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.5. В случае поступления запроса о даче разъяснений положений документации о закупке Уполномоченное учреждение:
- информирует об этом Заказчика в день получения запроса о даче разъяснений положений документации о закупке;
- запрашивает необходимую информацию у Заказчика, в случае наличия в запросе о даче разъяснений положений документации о закупке вопросов, связанных с объектом закупки;
- готовит ответ на запрос о даче разъяснений положений документации о закупке, в том числе на основании представленной Заказчиком информации;
- публикует ответ на запрос о даче разъяснений положений документации о закупке в ЕИС и направляет его участнику, в случаях, предусмотренных законодательством о закупках.
3.6. Уполномоченное учреждение осуществляет предоставление документации о закупках на основании запросов от заинтересованных лиц через службу "одного окна" Уполномоченного учреждения, по адресу, указанному в документации о закупке.
3.7. При осуществлении приема заявок Уполномоченное учреждение:
- получает от участников закупки заявки на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений через службу "одного окна" Уполномоченного учреждения, регистрирует их, подтверждает их получение и обеспечивает хранение, а также конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке;
- получает от оператора электронной площадки первые и вторые части заявок на участие в аукционе, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.
3.8. При направлении участником закупки жалоб на действия/бездействие Заказчика/Уполномоченного учреждения Уполномоченное учреждение:
- осуществляет контроль за поступлением жалоб на положения документации;
- запрашивает необходимую информацию у Заказчика, в случае наличия в жалобе вопросов, связанных с объектом закупки;
- готовит возражения на жалобу, в том числе на основании представленной Заказчиком информации;
- принимает участие в организации и координирует процесс рассмотрения жалобы в антимонопольных органах и (или) Главном контрольном управлении города Москвы с привлечением специалистов Заказчика к участию в процедуре рассмотрения жалобы.
3.9. Уполномоченное учреждение осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии.
3.10. Уполномоченное учреждение осуществляет хранение и архивацию разъяснений положений документации о закупке, возражений на жалобы, протоколов заседаний Единой комиссии, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, разъяснений по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) вместе с оригиналом документации о закупках, сданным Заказчиком на хранение и архивацию в Уполномоченное учреждение ранее или вместе с электронным носителем с аукционной документацией.
3.11. При проведении совместных конкурсов или аукционов:
3.11.1. Уполномоченное учреждение выступает организатором совместного конкурса или аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
3.11.2. Права и обязанности организатора совместного конкурса или аукциона определяются в соглашении, предусмотренном статьей 25 Федерального закона N 44-ФЗ, заключенным до утверждения конкурсной документации или документации об аукционе.
3.11.3. Уполномоченное учреждение размещает в ЕИС информацию об осуществлении такой закупки после заключения соглашения с Заказчиками о проведении совместного конкурса или аукциона и утверждения конкурсной (аукционной) документации о проведении совместного конкурса или аукциона.
3.12. Контракты с победителями по результатам закупок второго уровня заключаются каждым Заказчиком самостоятельно.
4. Подготовка и проведение заседаний Единой комиссии
4.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Положением, утвержденным Уполномоченным учреждением.
4.2. Уполномоченное учреждение в срок не позднее чем за 2 (два) календарных дня до даты заседания Единой комиссии информирует членов Единой комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Единой комиссии посредством электронной почты и ЭДО.
4.3. Уполномоченное учреждение организует работу Единой комиссии и производит:
- подготовку материалов к заседанию Единой комиссии;
- вскрытие конвертов;
- ведение аудиозаписи;
- рассмотрение, оценку заявок на участие в открытом конкурсе, рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в аукционе;
- оформление протоколов по итогам заседаний Единой комиссии;
- размещение протоколов заседаний Единой комиссии в ЕИС в установленные Федеральном законе N 44-ФЗ сроки;
- направление уведомления всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, о принятом решении Заказчика о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в течение 1 (одного) рабочего дня с даты принятия соответствующего решения, а также размещение указанного уведомления в ЕИС в сфере закупок;
- направление приглашения участникам двухэтапного конкурса представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с информацией об уточнении Заказчиком условий закупки и в день направления указанных приглашений включение соответствующих уточнений в конкурсную документацию;
- готовит заключение, содержащее сведения о поданных заявках на участие в закупке, наличии в них обязательных к предоставлению документов, о соответствии участников закупок требованиям документации о закупке и требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, участвующим в закупке.
4.4. Заказчик готовит заключение, содержащее информацию о соответствии/несоответствии заявок на участие в закупке требованиям документации о закупке и требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, участвующим в закупке.
4.5. Уполномоченное учреждение, Заказчик направляют подготовленные ими материалы и заключения секретарю Единой комиссии в электронном виде в срок до 11 часов дня, предшествующего дню заседания Единой комиссии, а также в оригинале, содержащем подписи ответственных лиц Заказчика, Уполномоченного учреждения, предоставляются на заседании Единой комиссии и передаются секретарю Единой комиссии.
4.6. Каждый член Единой комиссии вправе заранее ознакомиться с заявками участников закупок (до начала процедуры рассмотрения и (или) оценки заявок участников закупки).
5. Взаимодействие при подготовке аналитической информации о закупках подведомственных учреждений
5.1. В целях контроля и анализа закупочной деятельности подведомственных учреждений Уполномоченное учреждение осуществляет:
- ежемесячный контроль за своевременным исполнением Заказчиками планов-графиков закупок, по результатам которого направляет в Департамент культуры города Москвы сводный отчет об исполнении Заказчиками планов-графиков закупок, а также направляет в адрес Заказчиков рекомендации о переносе сроков публикации закупок в случае такой необходимости;
- ежеквартальный анализ планов-графиков закупок Заказчиков на предмет наличия потребностей в одних и тех же товарах, работах, услугах, вырабатывает и представляет в Департамент культуры города Москвы предложения о проведении совместных конкурсов и аукционов;
- формирование отчетности о количестве и объеме закупок товаров, работ, услуг, осуществленных Заказчиками на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
- сбор и анализ статистической и аналитической информации по опубликованным процедурам и заключенным Заказчиками контрактам на предмет соблюдения требований Федерального закона N 44-ФЗ, а также иных показателей закупочной деятельности;
- формирование отчетности по заключенным контрактам, а также информации по судебным решениям по спорам с участием Заказчиков;
- формирование отчетности по претензионной работе Заказчиков в рамках исполнения контрактов;
- мониторинг и сбор информации по заключенным контрактам с ресурсоснабжающими организациями;
- внесение информации в информационно-аналитическую систему мониторинга комплексного развития города Москвы (далее - ИАС МКР);
- подготовку и направление в Департамент культуры города Москвы информации для Департамента города Москвы по конкурентной политике "О показателях закупочной деятельности".
5.2. Для формирования статистической и аналитической информации Уполномоченное учреждение использует данные подсистемы ЕАИСТ 2.0. и ЕИС.
5.3. В случае отсутствия информации в подсистеме ЕАИСТ 2.0. и ЕИС Уполномоченное учреждение вправе направить Заказчику через ЭДО запрос на предоставление требуемой информации.
5.4. Заказчик в срок, установленный в запросе, обязан направить в Уполномоченное учреждение официальный ответ через ЭДО.
5.5. Взаимодействие с Уполномоченным учреждением от лица Заказчика осуществляется Контрактной службой (контрактным управляющим).
5.6. Сведения о контрактной службе (контрактном управляющем) направляются Заказчиком в Уполномоченное учреждение посредством ЭДО с указанием ФИО, контактного телефона и адреса официальной электронной почты с доменным именем "mos.ru" и поддерживаются в актуальном состоянии.
6. Ответственность Уполномоченного учреждения и Заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
6.1. Дисциплинарную, административную и иные формы ответственности за наличие лимитов бюджетных обязательств по объекту закупки, полноту и обоснованность заявки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе за применение метода и полноту сведений, указанных в обосновании начальной (максимальной) цены, соответствие технического задания действующим техническим нормам и правилам, а также требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, нормативным правовым актам Правительства Москвы, в том числе по показателям, позволяющим определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям Заказчика, а также за соответствие сметной (расчетной) документации требованиям законодательства об осуществлении закупок и объекту закупки несет Заказчик (уполномоченное лицо Заказчика).
6.2. Руководители контрактных служб, контрактные управляющие, должностные лица Заказчиков несут персональную ответственность (административную, уголовную, дисциплинарную) за установление в заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и приложенной к заявке документации дополнительных требований к участникам закупки, не установленных Федеральным законом N 44-ФЗ, а также за включение в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок, запросов предложений требований, которые влекут за собой необоснованное сокращение числа участников закупки и имеют признаки ограничения конкуренции.
6.3. Руководители контрактных служб, контрактные управляющие, должностные лица Заказчиков, ответственные сотрудники Уполномоченного учреждения, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.