Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
финансов города Москвы
от 24.05.2018 г. N 158
Порядок
направления предложений по внесению изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам
1. Общие положения
1.1. Порядок направления предложений по внесению изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - Порядок), устанавливает правила направления органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики города Москвы в установленных сферах деятельности, ответственными за применение общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, по видам деятельности, определенными приложением 3 к постановлению Правительства Москвы от 5 декабря 2017 г. N 941-ПП "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы" (далее - ответственные органы исполнительной власти) в Департамент финансов города Москвы (далее - Департамент финансов) предложений по внесению изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - предложения), и принятие Департаментом финансов решений о согласовании или об отказе в согласовании предложений на внесение изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - решение о согласовании или об отказе в согласовании предложения).
В целях реализации указанного положения настоящим Порядком устанавливаются правила направления органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы (далее - органы исполнительной власти), заявок на внесение изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - заявки), и принятия ответственными органами исполнительной власти решений о согласовании или об отказе в согласовании заявок на внесение изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - решение о согласовании или об отказе в согласовании заявки).
1.2. В предложения, заявки и решения о согласовании или об отказе в согласовании предложений и (или) заявок не включается информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну.
1.3. Каждое предложение и (или) заявка содержит информацию по одной государственной (муниципальной) услуге, включенной в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор), или одной государственной (муниципальной) услуге, предлагаемой органами исполнительной власти, ответственными органами исполнительной власти для включения в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор).
1.4. Информация, включенная в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги, образует реестровую запись. Каждой реестровой записи, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) (далее - реестровая запись), присваивается уникальный номер.
2. Правила формирования, направления предложений и принятия решений о согласовании или отказе в согласовании предложений
2.1. Формирование предложений осуществляется ответственными органами исполнительной власти путем заполнения экранных форм веб-интерфейса государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система), доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на основании заявок, представленных органами исполнительной власти города Москвы на бумажном носителе.
2.2. В предложение включается следующая информация:
а) наименование ответственного органа исполнительной власти;
б) вид изменений, предлагаемых к внесению в реестровую запись;
в) описание изменений, предлагаемых к включению в реестровую запись;
г) уникальный номер реестровой записи;
д) содержание предложения.
2.2.1. При формировании в предложении информации о наименовании ответственного органа исполнительной власти указываются следующие сведения:
полное наименование ответственного органа исполнительной власти в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц;
код ответственного органа исполнительной власти в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н (далее - Порядок, утвержденный приказом N 163н).
2.2.2. При формировании информации о виде изменений, предлагаемых к внесению в реестровую запись, указывается один из следующих видов изменений:
а) дополнение общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) новой реестровой записью;
б) изменение информации реестровой записи;
в) прекращение действия реестровой записи;
г) исправление технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо иных подобных ошибок) в информации реестровой записи.
В случае формирования предложения с видом изменения, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, уникальный номер реестровой записи государственной (муниципальной) услуги не указывается.
2.2.3. При формировании описания изменений, предлагаемых к внесению в реестровую запись, указывается обоснование необходимости внесения изменений в реестровую запись, в том числе содержащее информацию о соответствии предлагаемых изменений законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) города Москвы.
2.2.4. При формировании информации об уникальном номере реестровой записи указывается значение уникального номера реестровой записи.
Информация о значении уникального номера реестровой записи формируется в информационной системе путем выбора соответствующего значения из полного перечня значений уникальных номеров реестровых записей, не утративших силу на текущую дату.
2.2.5. При формировании информации о содержании предложения указывается следующая информация, подлежащая включению в реестровую запись:
наименование государственной (муниципальной) услуги;
указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге;
указание на публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими оказание государственных (муниципальных) услуг физическим лицам, являющимися основанием для включения государственной (муниципальной) услуги в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) и (или) внесения изменений в общероссийский базовый перечень (далее - акты, являющиеся основанием для формирования общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) и (или) внесения в него изменений), относится оказание государственной (муниципальной) услуги;
указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги;
наименование показателей, характеризующих содержание государственной (муниципальной) услуги (при установлении таких показателей);
наименование показателей, характеризующих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги (при установлении таких показателей);
тип (типы) государственного (муниципального) учреждения, которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу;
категории потребителей государственной (муниципальной) услуги;
наименования показателей, характеризующих качество (при установлении показателей, характеризующих качество) и объем государственной (муниципальной) услуги, а также единицы их измерения;
реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) и (или) внесения в него изменений.
Информация о содержании предложения формируется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
В случае формирования предложения по видам, указанным в подпунктах "б" и "г" пункта 2.2.2 настоящего Порядка, информация, предусмотренная данным пунктом, формируется в информационной системе автоматически после указания уникального номера реестровой записи на основании информации последней подписанной версии реестровой записи и является доступной для изменения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
В случае формирования предложения по виду, указанному в подпункте "в" пункта 2.2.2 настоящего Порядка, в содержании предложения подлежит изменению только информация о дате прекращения действия реестровой записи.
2.3. Предложению, сформированному ответственным органом исполнительной власти, автоматически в информационной системе присваивается уникальный номер.
2.4. По итогам формирования ответственным органом исполнительной власти предложения в информационной системе производится автоматизированная проверка соблюдения правил его формирования, предусмотренных настоящим Порядком (далее - автоматизированная проверка).
2.5. В случае положительного результата автоматизированной проверки предложение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени ответственного органа исполнительной власти, и направляется в форме электронного документа с использованием информационной системы на согласование в Департамент финансов.
2.6. В случае отрицательного результата автоматизированной проверки ответственный орган исполнительной власти должен внести изменения в информацию, включенную в предложение, или удалить предложение.
При внесении изменений в информацию, включенную в предложение, ответственный орган исполнительной власти формирует на основании текущей версии новую версию указанного предложения, которой в информационной системе автоматически присваивается новый номер версии уникального номера предложения.
2.7. Департамент финансов осуществляет рассмотрение предложений, полученных от ответственных органов исполнительной власти, в течение пяти рабочих дней со дня получения предложений.
2.8. Рассмотрение и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании предложений осуществляются Департаментом финансов в соответствии с регламентом, определяющим порядок взаимодействия структурных подразделений Департамента финансов при рассмотрении и принятии решения о согласовании или об отказе в согласовании предложений, утвержденным приказом Департамента финансов.
2.9. По итогам рассмотрения предложения Департамент финансов формирует решение о согласовании или об отказе в согласовании предложения.
2.10. Решение о согласовании или об отказе в согласовании предложения содержит следующую информацию:
а) уникальный номер предложения ответственного органа исполнительной власти, по итогам рассмотрения которого сформировано решение о согласовании или об отказе в согласовании предложения;
б) информация о согласовании или об отказе в согласовании предложения ответственного органа исполнительной власти;
в) обоснование причин отказа в согласовании предложения ответственного органа исполнительной власти;
г) фамилия, имя, отчество, должность сотрудника Департамента финансов, подписавшего решение о согласовании или об отказе в согласовании предложения;
д) номер и дата подписания решения о согласовании или об отказе в согласовании предложения Департамента финансов.
2.11. Решение о согласовании или об отказе в согласовании предложения формируется в форме электронного документа в информационной системе и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного действовать от имени Департамента финансов.
Подписанное решение о согласовании или об отказе в согласовании предложения направляется в ответственный орган исполнительной власти с использованием информационной системы в течение пяти рабочих дней со дня получения предложений.
2.12. Согласованные Департаментом финансов предложения, поступившие от ответственных органов исполнительной власти, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Департамента финансов, и направляются Департаментом финансов с использованием информационной системы федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах, утвердившим общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.13. В случае принятия Департаментом финансов решения об отказе в согласовании предложения ответственный орган исполнительной власти вносит изменения в информацию, включенную в предложение, или удаляет предложение.
2.14. При внесении изменений в информацию, включенную в предложение, ответственный орган исполнительной власти формирует на основании предложения, на которое получено решение об отказе в согласовании, новую версию указанного предложения, которой автоматически присваивается новый номер версии уникального номера предложения.
Новая версия предложения подлежит автоматизированной проверке и согласованию с Департаментом финансов в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
3. Правила формирования, направления заявок и принятия решений о согласовании или отказе в согласовании заявок
3.1. Формирование заявки на внесение изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) осуществляется органами исполнительной власти путем включения в нее следующей информации:
а) наименование органа исполнительной власти;
б) вид изменений, предлагаемых к внесению в реестровую запись;
в) описание изменений, предлагаемых к включению в реестровую запись;
г) уникальный номер реестровой записи;
д) содержание заявки.
3.1.1. При заполнении в заявке информации о наименовании органа исполнительной власти, указываются следующие сведения:
полное наименование органа исполнительной власти в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц;
код органа исполнительной власти в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденный приказом N 163н.
3.1.2. При заполнении в заявке информации о виде изменений, предлагаемых к внесению в реестровую запись, указывается один из следующих видов изменений:
а) дополнение общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) новой реестровой записью;
б) изменение информации реестровой записи;
в) прекращение действия реестровой записи;
г) исправление технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо иных подобных ошибок) в информации реестровой записи.
При заполнении заявки с видом изменений, указанным в подпункте "а" пункта 3.1.2 настоящего Порядка, уникальный номер реестровой записи государственной (муниципальной) услуги не указывается.
3.1.3. При описании в заявки изменений, предлагаемых к внесению в реестровую запись, указывается обоснование необходимости внесения изменений в реестровую запись, в том числе содержащее информацию о соответствии предлагаемых изменений законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) города Москвы.
3.1.4. При заполнении информации об уникальном номере реестровой записи указывается значение уникального номера реестровой записи.
3.1.5. При заполнении информации о содержании заявки указывается следующая информация, подлежащая включению в реестровую запись:
наименование государственной (муниципальной) услуги;
указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге;
указание на публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими оказание государственных (муниципальных) услуг физическим лицам, являющимися основанием для включения государственной (муниципальной) услуги в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) и (или) внесения изменений в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) (далее - акты, являющиеся основанием для формирования общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) и (или) внесения в него изменений), относится оказание государственной (муниципальной) услуги;
указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги;
наименование показателей, характеризующих содержание государственной (муниципальной) услуги (при установлении таких показателей);
наименование показателей, характеризующих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги (при установлении таких показателей);
тип (типы) государственного (муниципального) учреждения, которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу;
категории потребителей государственной (муниципальной) услуги;
наименования показателей, характеризующих качество (при установлении показателей, характеризующих качество) и объем государственной (муниципальной) услуги, а также единицы их измерения;
реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) и (или) внесения в него изменений.
При формировании заявки по виду изменения, указанном в подпункте "в" пункта 3.1.2 настоящего Порядка, в содержании предложения подлежит изменению только информация о дате прекращения действия реестровой записи.
3.2. При необходимости ответственные органы исполнительной власти могут запросить у органа исполнительной власти дополнительную информацию, необходимую для принятия соответствующего решения.
3.3. Сформированные на бумажном носителе и подписанные лицом, уполномоченным действовать от имени органа исполнительной власти, заявки направляются органами исполнительной власти на согласование ответственным органам исполнительной власти.
3.4. Ответственные органы исполнительной власти осуществляют рассмотрение заявок в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующих заявок от органов исполнительной власти.
3.5. По итогам рассмотрения заявки ответственный орган исполнительной власти формирует решение о согласовании или об отказе в согласовании заявки.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании заявки ответственного органа исполнительной власти должно содержать следующую информацию:
а) номер и дату заявки;
б) информацию о согласовании или об отказе в согласовании заявки;
в) обоснование причин отказа в согласовании заявки (в случае отказа);
г) фамилию, имя, отчество, должность сотрудника ответственного органа исполнительной власти, подписавшего решение;
д) номер решения и дата подписания решения.
3.6. В случае принятия решения об отказе в согласовании заявки ответственный орган исполнительной власти уведомляет о принятом решении орган исполнительной власти путем направления ему решения об отказе в согласовании заявки с указанием причин отказа.
3.7. В случае принятия решения о согласовании заявки ответственный орган исполнительной власти уведомляет орган исполнительной власти путем направления ему решения о согласовании заявки.
3.8. Решение о согласовании или об отказе в согласовании заявки готовится ответственными органами исполнительной власти на бумажном носителе и направляется органам исполнительной власти в сроки, установленные пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.