Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента здравоохранения
от 29.05.2018 г. N 371
Положение
об Антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы
1. Антитеррористическая комиссия Департамента здравоохранения города Москвы (далее - АТК ДЗМ) является органом, осуществляющим координацию деятельности Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Департамент) и медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, государственных профессиональных образовательных организаций, иных подведомственных учреждений и государственных унитарных предприятий Департамента (далее - организации департамента) по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
2. В своей деятельности АТК ДЗМ руководствуется действующими нормативными и правовыми актами, решениями Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии города Москвы, а также настоящим Положением.
3. АТК ДЗМ осуществляет свои полномочия во взаимодействии с Антитеррористической комиссией города Москвы, структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, территориальными органами исполнительной власти города Москвы, административных округов, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
4. Председателем АТК ДЗМ является руководитель Департамента здравоохранения города Москвы.
5. Основными задачами АТК ДЗМ являются:
5.1. Разработка комплекса мероприятий по поддержанию постоянной готовности организаций Департамента к действиям по ликвидации (минимизации) медико-санитарных последствий террористических актов.
5.2. Обеспечение комплекса мероприятий по безопасности и антитеррористической защищенности организаций, подведомственных Департаменту.
5.3. Осуществление контроля за реализацией рекомендованных мер по обеспечению безопасности организаций, подведомственных Департаменту, а также готовности к выполнению возложенных на них функций в условиях террористического акта и ликвидации его последствий.
5.4. Разработка и внесение в Антитеррористическую комиссию города Москвы предложений по совершенствованию системы мер по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности населения города.
5.5. Подготовка и внесение в Правительство Москвы предложений по техническому обеспечению антитеррористической защищенности объектов организаций, подведомственных Департаменту.
6. Для осуществления своих задач АТК ДЗМ имеет право:
6.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, направленные на предупреждение террористических актов и ликвидацию их медико-санитарных последствий.
6.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций, подведомственных Департаменту и должностных лиц.
6.3. Создавать на функциональной основе дополнительные рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции АТК ДЗМ.
6.4. Привлекать для участия в работе АТК ДЗМ должностных лиц Департамента, а также представителей организаций, подведомственных Департаменту (с их согласия).
7. АТК ДЗМ строит свою работу во взаимодействии с Антитеррористической комиссией города Москвы и Оперативным штабом города Москвы и Московской области.
8. АТК ДЗМ осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым председателем Антитеррористической комиссии города Москвы.
9. АТК ДЗМ информирует Антитеррористическую комиссию города Москвы по итогам своей деятельности за год.
10. Заседания АТК ДЗМ проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя АТК ДЗМ могут проводиться внеочередные заседания АТК ДЗМ.
11. Присутствие членов АТК ДЗМ на ее заседаниях обязательно. Члены АТК ДЗМ не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена АТК ДЗМ на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя АТК ДЗМ.
В случае невозможности присутствия члена АТК ДЗМ на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем АТК ДЗМ может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
12. Заседание АТК ДЗМ считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены АТК ДЗМ обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях АТК ДЗМ, к участию в них могут привлекаться иные лица.
13. Решения АТК ДЗМ принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов АТК ДЗМ, присутствующих на заседании.
Решения АТК ДЗМ утверждаются председателем АТК ДЗМ или его заместителем.
Для реализации решений АТК ДЗМ могут подготавливаться проекты нормативных актов руководителя Департамента, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
14. Решения АТК ДЗМ являются обязательными для исполнения всеми организациями, подведомственными Департаменту.
15. При необходимости, для участия в заседаниях АТК ДЗМ по решению председателя могут приглашаться представители служб взаимодействия и организаций города Москвы, имеющие силы и средства для предупреждения и пресечения акций терроризма.
16. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности ДТК ДЗМ осуществляется руководителем Департамента.
Полномочия председателя и членов АТК
1. Председатель АТК ДЗМ осуществляет общее руководство, дает поручения по вопросам, отнесенным к компетенции АТК ДЗМ, ведет заседания и подписывает протоколы заседаний АТК ДЗМ.
2. Заместитель председателя АТК ДЗМ по решению председателя АТК ДЗМ замещает председателя АТК ДЗМ в его отсутствие, ведет заседания и подписывает протоколы, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет интересы АТК ДЗМ во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории города Москвы, а также средствами массовой информации.
3. Председатель АТК ДЗМ наделяет ответственное должностное лицо полномочиями секретаря АТК ДЗМ, который по его поручению обеспечивает взаимодействие АТК ДЗМ с аппаратом Антитеррористической комиссии города Москвы, аппаратом Оперативного штаба в городе Москве, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, аппаратами антитеррористических комиссий органов исполнительной власти города Москвы и общественными объединениями, средствами массовой информации.
4. Члены АТК ДЗМ имеют право:
- выступать на заседаниях, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию АТК ДЗМ и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях АТК ДЗМ;
- знакомиться с документами и материалами АТК ДЗМ, непосредственно касающимися деятельности в сфере профилактики терроризма;
- привлекать, по согласованию с председателем АТК ДЗМ, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью АТК ДЗМ;
- излагать, в случае несогласия с решением АТК ДЗМ, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе и прилагается к его решению.
5. Член АТК ДЗМ обязан:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение в соответствии с решениями АТК ДЗМ, председателя или по предложениям членов АТК ДЗМ, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях АТК ДЗМ.
- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений АТК ДЗМ;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы АТК ДЗМ.
6. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности АТК ДЗМ и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях АТК, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации.
Планирование и организация работы АТК
1. Заседания АТК ДЗМ проводятся в соответствии с планом. План заседаний АТК ДЗМ составляется на один год и утверждается председателем АТК ДЗМ.
2. Заседания проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя АТК ДЗМ могут проводиться внеочередные заседания.
3. План заседаний АТК ДЗМ включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
4. Предложения в план заседаний АТК ДЗМ вносятся секретарю АТК ДЗМ в письменной форме не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании АТК ДЗМ;
- форму предлагаемого решения;
- наименование организации Департамента или должностного лица, ответственной за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании АТК ДЗМ.
Указанные предложения могут направляться секретарем АТК ДЗМ для дополнительной проработки членам АТК ДЗМ. Заключения членов АТК ДЗМ и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю АТК ДЗМ не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
5. На основе предложений, поступивших секретарю АТК ДЗМ, формируется проект плана заседаний АТК ДЗМ на очередной период, который, по согласованию с председателем АТК ДЗМ, выносится для обсуждения и утверждения на последнем плановом заседании АТК ДЗМ текущего года.
6. Утвержденный план заседаний рассылается секретарем членам АТК ДЗМ.
7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем по мотивированному письменному предложению члена АТК ДЗМ, ответственного за подготовку вопроса.
8. Рассмотрение на заседаниях АТК ДЗМ дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя.
Порядок подготовки заседаний АТК
1. Члены АТК ДЗМ, представители организаций, подведомственных Департаменту, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях АТК ДЗМ, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
2. Секретарь АТК ДЗМ оказывает организационную и методическую помощь представителям организаций, подведомственных Департаменту, участвующим в подготовке материалов к заседанию АТК ДЗМ.
3. Проект повестки дня заседания АТК ДЗМ уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается с председателем. Повестка дня заседания АТК ДЗМ утверждается непосредственно на заседании.
4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение АТК ДЗМ, решением председателя могут создаваться рабочие группы.
5. Материалы к заседанию АТК ДЗМ предоставляются секретарю АТК ДЗМ не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания и включают в себя:
- аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;
- особое мнение по представленному проекту (если таковое имеется).
6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях АТК ДЗМ осуществляется секретарем.
7. В случае непредставления материалов в установленный АТК ДЗМ срок или их представления с нарушением требований, вопрос может быть снят с рассмотрения, либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
8. Повестка дня предстоящего заседания АТК ДЗМ с соответствующими материалами докладывается секретарем председателю.
9. Одобренные председателем АТК ДЗМ проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам АТК ДЗМ и участникам заседания не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания.
10. Члены АТК ДЗМ и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 3 дня до начала заседа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.