Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Москомархитектуры
от 02.04.2014 г. N 719
Порядок
распределения функций и полномочий контрактной службы Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы
1. Определить следующие функции работников контрактной службы:
1.1. Руководитель контрактной службы:
Белова Лариса Николаевна |
- |
заместитель председателя - руководитель контрактной службы |
1.2. Инициаторы закупок:
Абросимов Сергей Владимирович |
- |
начальник Административно-хозяйственного управления |
Попов Андрей Анатольевич |
- |
начальник Управления общественных связей |
Агамян Сергей Артурович |
- |
исполняющий обязанности начальника Управления информационных технологий |
1.3. Организаторы планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
Абраменко Маргарита Ивановна |
- |
консультант отдела эксплуатации Управления информационных технологий |
Березина Ольга Николаевна |
- |
консультант отдела эксплуатации зданий и обеспечения деятельности Москомархитектуры Административно-хозяйственного управления |
Цыганкова Альфия Фанисовна |
- |
ведущий специалист отдела эксплуатации зданий и обеспечения деятельности Москомархитектуры Административно-хозяйственного управления |
Перышкова Светлана Витальевна |
- |
главный специалист отдела координации деятельности отраслевых организаций Административно-хозяйственного управления |
Головина Елена Владимировна |
- |
консультант отдела контроля исполнения государственных контрактов Управления городского заказа |
Кабанова Ольга Николаевна |
- |
консультант отдела информационной безопасности Управления информационных технологий |
Кривченкова Ирина Игоревна |
- |
консультант отдела размещения городского заказа Управления городского заказа |
Лагуткина Анна Евгеньевна |
- |
консультант отдела контроля исполнения государственных контрактов Управления городского заказа |
Крылова Жанна Викторовна |
- |
консультант отдела размещения городского заказа Управления городского заказа |
Путенко Анастасия Витальевна |
- |
консультант отдела государственных услуг Управления государственных услуг по комплексному благоустройству |
Ухова Екатерина Александровна |
- |
главный специалист отдела разработки ГПЗУ Управления обеспечения ГЗК |
1.4. Организаторы приемки товара, работы, услуги:
Абросимов Сергей Владимирович |
- |
начальник Административно-хозяйственного управления |
Мусатова Мария Владимировна |
- |
консультант отдела контроля исполнения государственных контрактов Управления городского заказа |
Фильчакова Маргарита Евгеньевна |
- |
заместитель начальника управления начальник отдела Административно-хозяйственного управления |
Попов Андрей Анатольевич |
- |
начальник Управления общественных связей |
Агамян Сергей Артурович |
- |
исполняющий обязанности начальника Управления информационных технологий |
1.5. Работники, обеспечивающие осуществление оплаты:
Головина Елена Владимировна |
- |
консультант отдела контроля исполнения государственных контрактов Управления городского заказа |
Новад Ирина Борисовна |
- |
заместитель начальника Управления городского заказа |
Северова Наталья Николаевна |
- |
главный специалист Финансово-бухгалтерского управления |
1.6. Работники, осуществляющие претензионно-исковую работу:
Абросимов Сергей Владимирович |
- |
начальник Административно-хозяйственного управления |
Тарасов Андрей Викторович |
- |
начальник Управления городского заказа |
Новад Ирина Борисовна |
- |
заместитель начальника Управления городского заказа |
Попов Андрей Анатольевич |
- |
начальник Управления общественных связей |
Антонова Ирина Александровна |
- |
начальник Правового управления |
1.7. Работники, обеспечивающие работу комиссий по осуществлению закупок:
Абраменко Маргарита Ивановна |
- |
консультант отдела эксплуатации Управления информационных технологий |
Тарасов Андрей Викторович |
- |
начальник Управления городского заказа |
Кабанова Ольга Николаевна |
- |
консультант отдела информационной безопасности Управления информационных технологий |
Кривченкова Ирина Игоревна |
- |
консультант отдела размещения городского заказа Управления городского заказа |
Лагуткина Анна Евгеньевна |
- |
консультант отдела контроля исполнения государственных контрактов Управления городского заказа |
Янчева Светлана Владиславовна |
- |
заведующий сектором мониторинга и экономического анализа Управления городского заказа |
Перышкова Светлана Витальевна |
- |
главный специалист отдела координации деятельности отраслевых организаций Административно-хозяйственного управления |
Новад Ирина Борисовна |
- |
заместитель начальника Управления городского заказа |
1.8. Работники, работающие в информационных системах:
Абраменко Маргарита Ивановна |
- |
консультант отдела эксплуатации Управления информационных технологий |
Тарасов Андрей Викторович |
- |
начальник Управления городского заказа |
Кривченкова Ирина Игоревна |
- |
консультант отдела размещения городского заказа Управления городского заказа |
Лагуткина Анна Евгеньевна |
- |
консультант отдела контроля исполнения государственных контрактов Управления городского заказа |
Крылова Жанна Викторовна |
- |
консультант отдела размещения городского заказа Управления городского заказа |
Перышкова Светлана Витальевна |
- |
главный специалист отдела координации деятельности отраслевых организаций Административно-хозяйственного управления |
Смоленцева Ирина Юрьевна |
- |
консультант отдела контроля исполнения государственных контрактов Управления городского заказа |
Фильчакова Маргарита Евгеньевна |
- |
заместитель начальника Управления начальник отдела координации деятельности отраслевых организаций Административно-хозяйственного управления |
Новад Ирина Борисовна |
- |
заместитель начальника Управления городского заказа |
Мусатова Мария Владимировна |
- |
консультант отдела контроля исполнения государственных контрактов Управления городского заказа |
Путенко Анастасия Витальевна |
- |
консультант отдела государственных услуг Управления государственных услуг по комплексному благоустройству |
Ухова Екатерина Александровна |
- |
главный специалист отдела разработки ГПЗУ Управления обеспечения ГЗК |
2. Распределение функций и полномочий между работниками контрактной службы Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы:
2.1. Руководитель контрактной службы:
2.1.1. Определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя функциональные обязанности между ними.
Должностные обязанности и персональная ответственность работников контрактной службы закрепляются в соответствующих должностных регламентах.
2.1.2. Представляет на рассмотрение Заказчика предложения о включении сотрудников Заказчика в состав контрактной службы и освобождении от должности работников контрактной службы.
2.1.3. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе.
2.1.4. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством в установленной сфере деятельности.
2.2. Инициатор закупок:
2.2.1. Разрабатывает и направляет предложения в план закупок, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений.
2.2.2. Обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок.
2.2.3. Разрабатывает и направляет предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений.
2.2.4. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика.
2.2.5. Представляет предложения при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2.6. Участвует в уточнении цены контракта и ее обоснования в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе, документации о закупке с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.2.7. Организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке.
2.2.8. Участвует в подготовке разъяснения положений документации о закупке.
2.2.9. Принимает решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций.
2.2.10. Обеспечивает подготовку и направление в Департамент города Москвы по конкурентной политике пакета документов, необходимых для согласования с ФАС России применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.11. Обосновывает документально в оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
2.2.12. Участвует во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
2.2.13. В случае необходимости участвует в работе приемочной комиссий, если такая комиссия создается, для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
2.2.14. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.
2.2.15. Участвует в организации обязательного общественного обсуждения закупок товара, работы или услуги.
2.2.16. Участвует в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика.
2.3. Организатор планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
2.3.1. Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения.
2.3.2. Размещает планы закупок на сайте в ЕИС, РИС информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.3.3. Организует утверждение плана закупок.
2.3.4. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.
2.3.5. Организует утверждение плана-графика.
2.3.6. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика.
2.3.7. Участвует в выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.3.8. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов и приказов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
2.3.9. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссий по осуществлению закупок.
2.3.10. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
- правомочности участника закупки заключать контракт.
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке.
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики.
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности.
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.3.11. При необходимости обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика.
2.3.12. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
2.3.13. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.3.14. Размещает в единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов и приказов, протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе.
2.3.15. Публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом о контрактной службе размещением.
2.3.16. Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.
2.3.17. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
2.3.18. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
2.3.19. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
2.3.20. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
2.3.21. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
2.3.22. Обеспечивает подготовку и направление в Департамент города Москвы по конкурентной политике пакета документов, необходимых для согласования с ФАС России применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.3.23. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в соответствующие органы в установленных Законом о контрактной службе случаях.
2.3.24. Обеспечивает заключение контрактов.
2.3.25. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
2.3.26. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
2.3.27. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.3.28. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.
2.3.29. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.
2.3.30. При необходимости, принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе.
2.3.31. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Законе о контрактной службе, и участвует в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. При необходимости, участвует совместно с работниками, осуществляющими претензионно-исковую работу в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде.
2.3.32. Разрабатывает проекты контрактов и приказов, вносит на рассмотрение в Департамент города Москвы по конкурентной политике предложения по типовым контрактам Заказчика, типовым условиям контрактов Заказчика.
2.3.33. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона о контрактной службе.
2.3.34. Информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
2.4. Организатор приемки товара, работы, услуги:
2.4.1. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
2.4.2. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвует в применении меры ответственности, в том числе при направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
2.4.3. В случае необходимости привлекает экспертов, экспертные организации.
2.4.4. Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, принимает решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций.
2.4.5. В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссий не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
2.4.6. Подготавливает документ о приемке результатов, как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
2.4.7. Представляет сведения и документы в установленном порядке для подготовки отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта.
2.4.8. Участвует в случае необходимости в организации консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.
2.4.9. Участвует в подготовке материалов для осуществления претензионной работы.
2.5. Работник, обеспечивающий осуществление оплаты:
2.5.1. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
2.5.2. Готовит, оформляет и размещает в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и (или) окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2.5.3. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом о контрактной службе.
2.5.4. При необходимости, принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика.
2.6. Работник, осуществляющий претензионно-исковую работу:
2.6.1. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде, подготавливает материалы и осуществляет претензионную работу. При необходимости, участвует совместно с работниками группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Законе о контрактной службе.
2.6.2. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвует в применении меры ответственности, в том числе при направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
2.6.3. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта.
2.7. Работник, обеспечивающий работу комиссий по осуществлению закупок:
2.7.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссий, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссий по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссий, о времени и месте проведения заседаний не менее, чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов комиссий необходимыми материалами.
2.7.2. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
- правомочности участника закупки заключать контракт.
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке.
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики.
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности.
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.7.3. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
2.7.4. Проверяет поступление и организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
2.7.5. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим порядком.
2.8. Работник информационных систем:
2.8.1. Размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения.
2.8.2. Размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.
2.8.3. Размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, изменения в извещения, документацию о закупках, разъяснения к документации, проекты контрактов и протоколы, предусмотренные Законом о контрактной службе.
2.8.4. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона о контрактной службе.
2.8.5. Размещает в единой информационной системе контракт с победителем торгов, изменения и дополнительные соглашения к контракту.
2.8.6. Размещает в единой информационной системе решение о расторжении контракта.
2.8.7. Размещает в единой информационной системе, отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2.8.8. Размещает в единой информационной системе контракт с единственным поставщиком, изменения и дополнительные соглашения к контракту.
2.8.9. Размещает в единой информационной системе обоснование, в документально оформленном отчете, о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
2.8.10. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
2.8.11. Составляет и размещает в единой информационной системе отчеты в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Приказ Комитета по архитектуре и градостроительству г. Москвы от 5 июля 2018 г. N 603 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.