II. Информация о проведении закупки
|
1
|
Краткое наименование объекта закупки
|
1.1
|
Запрос предложений в электронной форме
|
|
2
|
Запрос предложений проводит:
|
2.1
|
Заказчик
|
Наименование: ________________________
Место нахождения: ____________________
Почтовый адрес: ______________________
Адрес электронной почты: _____________
Номер контактного телефона: __________
Ответственное должностное лицо или контрактный управляющий: _____________
|
2.2
|
Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение)
|
Наименование: ________________________
Место нахождения: ____________________
Почтовый адрес: ______________________
Адрес электронной почты: _____________
Номер контактного телефона: __________
Ответственное должностное лицо или контрактный управляющий: _____________
/Не привлекается
|
2.3
|
Специализированная организация по разработке документации и/или по проведению закупки
|
Наименование: ________________________
Место нахождения: ____________________
Почтовый адрес: ______________________
Адрес электронной почты: _____________
Номер контактного телефона: __________
Контактное лицо: _____________________
/Не привлекается
|
2.4
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
______________________________________
|
3
|
Описание объекта закупки.
|
Приложение к документации по запросу предложений. Заказчик при описании в документации объекта закупки должен руководствоваться правилами в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе
|
4
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
1. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
________________________________________________________________
2. Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
________________________________________________________________
3. Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
________________________________________________________________
|
5
|
Идентификационный код закупки
|
|
5.1
|
Идентификационный код закупки и указание на часть ст. 15 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона о контрактной системы.
|
______________________________________
При осуществлении закупки в соответствии с ч. 5 и 6 ст. 15 Закона о контрактной системы к извещению прилагаются копии договоров (соглашений).
|
6
|
Начальная (максимальная) цена контракта
|
_________________________ руб. __ коп.
|
6.1
|
Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги*(1)
|
Не применяется/ _________________ руб.
Оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
|
7
|
Условия оплаты
|
В соответствии с условиями контракта
|
8
|
Источник финансирования закупки
|
Год бюджета: ____
|
9
|
Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями)
|
Начальная (максимальная) цена контракта сформирована в валюте Российской Федерации - российский рубль
|
9.1
|
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта
|
Оплата производится в рублях по курсу соответствующей валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату заключения контракта
|
10
|
Обоснование начальной максимальной цены (метод) Обоснование невозможности применения методов, указанных в ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе
|
Метод определения НМЦ: _______________
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - приложение к документации о закупке
|
11
|
Информация о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт
|
Предусмотрена/не предусмотрена
|
12
|
Возможность изменения количества поставляемых товаров в соответствии с п. 18 ст. 34 Закона о контрактной системе
|
Предусмотрена/не предусмотрена
|
13
|
Преимущества предоставляются при осуществлении закупок
|
13.1
|
Учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы;
предоставляются при условии соответствия ст. 28 Закона о контрактной системе
|
Предоставляются/не предоставляются
|
13.2
|
Организации инвалидов;
предоставляются при условии соответствия ст. 29 Закона о контрактной системе
|
Предоставляются/не предоставляются
|
14
|
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
14.1
|
Субъекты малого предпринимательства; предоставляются при условии соответствия ст. 30 Закона о контрактной системе. Социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Предоставляются при условии соответствия ст. 30 Закона о контрактной системе*
|
Не установлено/установлено
|
14.2
|
Товары, произведенные на территории государств - членов Евразийского экономического союза; преимущества предоставляются в соответствии с п. 3, 4, 6 приказа Минэкономразвития от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением случаев, указанных в п. 8 Приказа
|
Применяется/не применяется
|
15
|
Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
|
15.1
|
Применение запрета для товаров, входящих в Перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является Турецкая Республика и которые запрещены с 1 января 2016 г. к ввозу в Российскую Федерацию (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1296)
|
Применяется/не применяется
|
15.2
|
Применение запрета для товаров, входящих в Перечень отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. N 656
|
Применяется/не применяется
|
15.3
|
Применение запрета на допуск отдельных видов товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 791
|
Применяется/не применяется
|
15.4
|
Применение запрета на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения, в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 1236
|
Применяется/не применяется
|
15.5
|
Применение запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2017 г. N 1072
|
Применяется/не применяется
|
15.6
|
Применение ограничений допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. N 968
|
Применяется/не применяется
|
15.7
|
Применение ограничений допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 г. N 832
|
Применяется/не применяется
|
15.8
|
Применение ограничений допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05 февраля 2015 г. N 102
|
Применяется/не применяется
|
15.9
|
Применение ограничений допуска отдельных видов лекарственных препаратов, включенных в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и происходящих из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1289
|
Применяется/не применяется
|
III. Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для участия в закупке. Порядок оформления заявки.
|
16
|
Общие требования, предъявляемые к участникам запроса предложений в соответствии со ст. 27 Закона о контрактной системе.
|
Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
|
17
|
Общие требования, предъявляемые к участникам аукциона в электронной форме в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе.
|
При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
|
17.1
|
Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона
Предусмотрено/не предусмотрено
|
17.2
|
Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения Арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
|
17.3
|
Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке.
|
17.4
|
Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
|
17.5
|
Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные ст. 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
|
17.5.1
|
Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
|
17.6
|
Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Требуется/не требуется
|
17.7
|
Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей ст. 31 Закона о контрактной системе понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
|
17.8
|
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
|
17.9
|
Участник закупки не является офшорной компанией.
|
17.10
|
Отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
|
|
Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
|
18
|
Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки, при подаче заявок на участие в запросе предложений в электронной форме соответствии со ст. 83.1 Закона о контрактной системе
|
18.1
|
Заявка на участие в запросе предложений должна содержать следующие информацию и документы в соответствии с едиными требованиями к участникам закупки.
|
18.2
|
наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника запроса предложений в электронной форме, адрес электронной почты, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого запроса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого запроса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого запроса;
|
18.3
|
документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, или копии таких документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией о проведении запроса предложений в электронной форме. При этом не допускается требовать представления таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;
|
18.4
|
документы, подтверждающие соответствие участника запроса предложений в электронной форме требованиям к участникам запроса предложений в электронной форме, установленным заказчиком в документации о проведении запроса предложений в электронной форме в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника запроса предложений в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с п. 3-5, 7-9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе
|
18.5
|
документы, подтверждающие право участника запроса предложений в электронной форме на получение преимуществ в соответствии со ст. 28 и 29 Закона о контрактной системе, в случае, если участник запроса предложений в электронной форме заявил о получении указанных преимуществ, или копии таких документов;
|
18.6
|
документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в запросе предложений в электронной форме документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
|
18.7
|
документы, подтверждающие квалификацию участника запроса предложений в электронной форме, или копии таких документов. При этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки на участие в запросе предложений в электронной форме не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона;
|
18.8
|
предложение участника запроса предложений в электронной форме об условиях исполнения контракта в соответствии с требованиями, указанными в документации о проведении запроса предложений в электронной форме;
|
18.9
|
декларация о принадлежности участника запроса предложений в электронной форме к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе.
|
19
|
Привлечение субподрядных организаций*(2)
|
В соответствии с условиями контракта.
|
19.1
|
Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
|
|
Установлено/не установлено
|
20
|
возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе
|
|
пп. а) п. 1 ч. 1 ст. 95
|
Предусмотрено/не предусмотрено
|
пп. б) п. 1 ч. 1 ст. 95
|
Предусмотрено/не предусмотрено
|
21
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса предложений в электронной форме должен подписать контракт, условия признания победителя запроса предложений в электронной форме уклонившимся от заключения контракта
|
ФИО
Телефон
Адрес электронной почты
|
22
|
По результатам запроса предложений в электронной форме контракт заключается с победителем такого запроса в порядке, установленном ст. 83.2 Закона о контрактной системе.
Условия признания победителя уклонившимся от заключения контракта: в соответствии со ст. 83.2 Закона о контрактной системе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8-25 ст. 95 Закона о контрактной системе: в соответствии с условиями проекта контракта.
|
23
|
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, дата окончания срока рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме
|
23.1
|
дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме*(3)
|
|
23.2
|
дата окончания срока рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме.
|
|
24
|
Порядок и срок отзыва заявок на участие в запросе предложений в электронной форме
|
Участник запроса предложений в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
|
25
|
Требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений в электронной форме и инструкция по их заполнению
|
Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме должна быть подписана усиленной электронной подписью участника такого запроса или лица, уполномоченного участником запроса предложений в электронной форме.
Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки, не предусмотренные ч. 17 ст. 83.2, а также ч. 5 ст. 24.1 Закона о контрактной системе.
Примерная форма заявка на участие в запросе предложений в электронной форме и инструкция по ее заполнению
|
26
|
Порядок проведения запроса предложений в электронной форме
|
Порядок проведения запроса предложений в электронной форме установлен ст. 83.2 Закона о контрактной системе.
Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки и должна содержать требуемые заказчиком в документации о проведении запроса предложений в электронной форме документы и информацию. Участник запроса предложений в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в запросе предложений в электронной форме оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого запроса, подавшему данную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Победителем запроса предложений является участник, чье окончательное предложение соответствует критериями, указанными в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, а также наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам.
В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.
В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений в электронной форме, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений в электронной форме.
Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в электронной форме размещаются заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке в день подписания итогового протокола.
|
27
|
Порядок возврата заявок
|
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в запросе предложений в электронной форме оператор электронной площадки возвращает данную заявку подавшему ее участнику такого запроса в случаях установленных п. 13 ст. 83.2 Закона о контрактной системе.
|
28
|
Размер и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта
|
28.1
|
Размер обеспечения исполнения контракта*(4)
|
Сумма обеспечения исполнения контракта предусмотрена в следующем размере:
______________________________________
Срок предоставления обеспечения - до момента заключения контракта.
НДС не облагается.
|
28.2
|
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта
|
Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта.
Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта:
______________________________________
Срок действия банковской гарантии устанавливается заказчиком в контракте с учетом требований пп. 5 ч. 2 ст. 45 и ст. 96 Закона о контрактной системе.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
|
28.3
|
Требование к банковской гарантии
|
Требования к банковской гарантии утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Гаранта на условиях, определенных гражданским законодательством и ст. 45 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать обязательства Гаранта выплатить Бенефициару сумму Гарантии или ее часть, а именно:
- обязательство уплатить сумму неустойки (штрафа, пеней) предусмотренных контрактом;
- обязательство уплатить сумму в размере авансового платежа (если выплата авансового платежа предусмотрена условиями контракта) при условии если бенефициаром предъявлено требование о возврате авансового платежа принципалу и оно им не выполнено;
- обязательства уплатить всю сумму по гарантии в случае расторжения контракта по причине неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по контракту, обеспеченных Гарантией.
Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией.
Заказчики принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации от 12 апреля 2018 г. N 440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов".
|
VI. Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок
|
Критерии оценки (показатели, содержание, значимость, порядок оценки).
В целях оценки заявок заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
|
29
|
Стоимостные критерии оценки:
|
29.1
|
Цена контракта;
|
|
29.2
|
расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
|
|
29.3
|
стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы;
|
|
29.4
|
предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту
|
|
30
|
Нестоимостные критерии оценки:
|
30.1
|
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки
|
30.1.1
|
Показатели:
|
30.2
|
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации
|
30.2.1
|
Показатели:
|
31
|
Для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
Порядок оценки заказчика является приложением и неотъемлемой частью документации о закупке (прикрепляется отдельным файлом).
Порядок оценки указан в приложении
В случае, разночтения критериев, указанных в порядке оценки и раздела VI настоящей документации необходимо руководствоваться порядком оценки
|
32
|
Заключение контракта по результатам запроса предложений в электронной форме
|
Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола (ч. 23 ст. 83.1 Закона о контрактной системе).
Контракт заключается только после предоставления участником запроса предложений в электронной форме обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе. В случае, если победителем запроса предложений в электронной форме не исполнены требования данного пункта, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта*(5).
Контракт является неотъемлемой частью документации о запросе предложений в электронной форме (приложение).
|
32.1
|
Возможность заказчика заключить контракты с несколькими участниками запроса предложений на поставку технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок (ч. 10 ст. 34 Закона о контрактной системе)
|
Установлено/не установлено
|
33
|
Последствия признания запроса предложений несостоявшимся.
|
Последствия признания запроса предложений несостоявшимся, основания и действия Заказчика указаны в ч. 18 ст. 83.1 Закона о контрактной системе.
|
34
|
Приложения
|
Форма заявки на участие в запросе предложений - приложение 1.
Обязательные приложения, прикладываемые заказчиком:
Порядок оценки заявок - приложение.
Проект контракта - приложение.
Описание объекта закупки/техническое задание - приложение.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - приложение.
Расчет стоимости цены контракта, протокол начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), экспертное заключение - приложение.
Формы документов для заполнения участниками - приложение.
|
|
Иные приложения, прикладываемые по усмотрению заказчика.
|
* Осуществление заказчиками города Москвы закупок с начальной (максимальной) ценой контракта до 3 млн. рублей включительно (за исключением закупок товаров, работ, услуг, перечень которых установлен совместным правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике, Департамента экономической политики и развития города Москвы и Главного контрольного управления города Москвы) осуществляется с обязательным включением в документацию условия об их проведении только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
*(1) Указывается в случае, если при заключении контракта невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки.
*(2) Участник закупки вправе привлечь к исполнению контракта соисполнителей (субподрядчиков) если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер (100 млн. рублей), установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.
Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
*(3) Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме размещается заказчиком в единой информационной системе не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения такого запроса.
*(4) Заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3 и 4 ч. 2 ст. 83.1 Закона о контрактный системе.
*(5) Заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных п. 1, 3 и 4 ч. 2 ст. 83.1 Закона о контрактный системе.