Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к приказу Департамента города Москвы
по конкурентной политике
от 17.08.2018 г. N 70-01-115/18
Приложение 11
к приказу Департамента города Москвы
по конкурентной политике
от 20 апреля 2017 г. N 70-01-34/17
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ __________________________
ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ (наименование заказчика)
__________________________ __________________________
(подпись) (подпись)
М.П.
Документация
о проведении запроса предложений
(типовая форма)
_____________________________________
(предмет закупки)
Заказчик:
Уполномоченный орган
(уполномоченное Учреждение):
Специализированная организация:
Москва, ____ г.
I. Общие положения
1.1. Законодательное регулирование.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской
Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса
Российской Федерации и состоит из Федерального закона от 05.04.2013
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный
закон).
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации,
Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной
власти вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие
отношения, регулируемые Федеральным законом (далее - нормативные
правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации,
органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты,
регулирующие отношения, указанные в Федеральном законе. Нормы права,
содержащиеся в других нормативных правовых актах о контрактной системе в
сфере закупок и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать
Федеральному закону.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные
правила, чем те, которые предусмотрены Федеральным законом, применяются
правила международного договора.
Настоящая документация подготовлена в соответствии с Федеральным
законом, а также иными нормативными правовыми актами о контрактной
системе в сфере закупок.
1.2. Основные понятия, используемые в документации, в соответствии
со статьей 3 Федерального закона.
1.2.1. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее -
контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников
контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной
власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию
контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы
исполнительной власти, органы государственной власти субъектов
Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на
осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере
закупок, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом",
Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос",
заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками
(подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные
учреждения, специализированные организации, операторы электронных
площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой
информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если
использование такой единой информационной системы не предусмотрено
настоящим Федеральным законом), в соответствии с законодательством
Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной
системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение
государственных и муниципальных нужд.
1.2.2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) -
совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке,
установленном Федеральным законом, начиная с размещения извещения об
осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения
государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской
Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Федеральным
законом случаях с направления приглашения принять участие в определении
поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
1.2.3. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения
государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность
действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке
заказчиком и направленных на обеспечение государственных или
муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств
сторонами контракта. В случае если в соответствии с Федеральным законом
не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или
направление приглашения принять участие в определении поставщика
(подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и
завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
1.2.4. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его
организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и
места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 части
второй Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических
лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе
зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
1.2.5. Государственный заказчик - государственный орган (в том
числе орган государственной власти), орган управления государственным
внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение,
действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской
Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени
Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие
закупки.
1.2.6. Заказчик - государственный или муниципальный заказчик,
бюджетные учреждения, государственные, муниципальные унитарные
предприятия, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в
соответствии с требованиями Федерального закона, а также
государственные, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие
закупки в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
1.2.7. Государственный контракт, муниципальный контракт - договор,
заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации
(государственный контракт), муниципального образования (муниципальный
контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения
соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
1.2.8. Единая информационная система в сфере закупок (далее -
единая информационная система) - совокупность информации, указанной в
части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащейся в базах данных,
информационных технологий и технических средств, обеспечивающих
формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее
предоставление с использованием официального сайта единой информационной
системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее -
официальный сайт).
Официальный сайт, на котором размещена документация:
www.zakupki.gov.ru.
1.2.9. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение -
государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на
которые возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Федерального
закона.
1.2.10. Специализированная организация - юридическое лицо,
привлекаемое заказчиком на основании заключенного договора, в
соответствии со статьей 40 Федерального закона.
1.2.11. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию
контрактной системы в сфере закупок - федеральный орган исполнительной
власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
закупок.
1.2.12. Контрольный орган в сфере закупок - федеральный орган
исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, орган местного самоуправления муниципального района, орган
местного самоуправления городского округа, уполномоченные на
осуществление контроля в сфере закупок, а также федеральный орган
исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по
контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые
не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых
составляют государственную тайну (далее - контрольный орган в сфере
государственного оборонного заказа).
1.2.13. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
по регулированию контрактной системы в сфере закупок - орган
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на
осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным
органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в
сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для
обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, организации мониторинга
закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, а также по
методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих
закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.
1.2.14. Эксперт, экспертная организация - обладающее специальными
познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства
или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель,
либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать
специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники,
искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора
деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по
подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником
закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
1.2.15. Электронная площадка - сайт в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", соответствующий
установленным в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1
настоящего Федерального закона требованиям, на котором проводятся
конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
в электронной форме, за исключением закрытых способов определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме.
1.2.16. Банковская Гарантия или Гарантия - один из способов
обеспечения исполнения обязательств, применяемый для обеспечения
обязательств по Контрактам, заключенным/планируемым к заключению в
рамках Федерального закона, при котором Гарант дает по просьбе другого
лица (Принципала) письменное обязательство уплатить кредитору Принципала
(Бенефициару) в соответствии с условиями даваемого Гарантом
обязательства денежную сумму по представлении Бенефициаром надлежащего
письменного требования о ее уплате. Банковская гарантия должна
соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона.
1.3. Основные принципы федеральной контрактной системы.
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах
открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере
закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков,
стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок,
ответственности за результативность обеспечения государственных и
муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
1.4. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) являются:
1.4.1. Понятие открытого конкурса указано в статье 48 Федерального
закона.
1.4.2. Понятие конкурса с ограниченным участием указано в статье 56
Федерального закона.
1.4.3. Понятие двухэтапного конкурса указывается в статье 57
Федерального закона.
1.4.4. Понятие аукциона в электронной форме (электронного аукциона)
указывается в статье 59 Федерального закона.
1.4.5. Понятие запроса котировок указывается в статье 72
Федерального закона.
1.4.6. Понятие запроса предложений указывается в статье 83
Федерального закона.
1.5. Совместные закупки в соответствии со статьей 25 Федерального
закона.
При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же
товарах, работах, услугах такие заказчики вправе проводить совместные
конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков
при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются
соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации и Федеральным законом. Контракт с победителем либо
победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым
заказчиком.
Организатором совместных конкурса или аукциона может выступать
уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их
полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона либо один
из заказчиков, если таким уполномоченному органу, уполномоченному
учреждению либо заказчику другие заказчики передали на основании
соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных
конкурса или аукциона.
1.6. Централизованные закупки в соответствии со статьей 26
Федерального закона.
В целях централизации закупок в соответствии с законодательством
Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами могут быть созданы государственный
орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или
несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих
заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган,
муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько
государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из
числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные
учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о
создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о
наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие
уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на
обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на
определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание
контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были
определены поставщики (подрядчики, исполнители).
Нумерация приводится в соответствии с источником
По-видимому, в тексте предыдущего пункта таблицы допущена опечатка. Вместо слов "приложении 1 к Правилам" следует читать "приложении 2 к Правилам"
Приложение
к документации о проведении
запроса предложений
На бланке участника закупки/штамп организации
Дата, ___________________
исх. номер ______________
Сообщаем о согласии участвовать в закупке на условиях,
установленных в документации, и подписываемся о нашем соответствии
единым требованиям к участникам закупки в соответствии с действующим
законодательством
4. Мы согласны поставить товары (выполнить работы, оказать услуги)
в соответствии с требованиями документации и на условиях, которые мы
представили ниже, а именно:
5. Неотъемлемой частью настоящей заявки на участие в запросе
предложений являются следующие приложения:
5.1. Приложение __ "ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ЦЕНЕ КОНТРАКТА" на ____ стр.
5.2. Приложение __ "ПРЕДЛОЖЕНИЯ О КАЧЕСТВЕННЫХ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И
ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" на ____ стр.
5.3. *Приложение ____________________ (указать название) на ___ стр.
------------------------------
* Другие приложения к заявке на участие в закупках, которые являются обязательными в зависимости от предмета и условий закупок
6. Мы ознакомлены с материалами, содержащимися в документации, и ее
технической частью, влияющими на стоимость товаров, работ, услуг, и не
имеем к ней претензий.
7. Мы согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены
какие-либо расценки на поставку товаров (выполнение работ, оказание
услуг), которые должны быть поставлены (выполнены, оказаны) в
соответствии с предметом запроса предложений, данные товары (работы,
услуги) будут в любом случае поставлены (выполнены, оказаны) в полном
соответствии с требованиями документации, включая требования,
содержащиеся в технической части документации, в пределах предлагаемой
нами стоимости контракта.
8. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем
на себя обязательство поставить товары (выполнить работы, оказать
услуги) на требуемых условиях, обеспечить выполнение указанных
гарантийных обязательств в соответствии с требованиями документации,
включая требования, содержащиеся в технической части документации, и
согласно нашим предложениям, которые мы просим включить в контракт.
9. Представляем следующие обязательные документы в соответствии с
действующим законодательством согласно описи (таблица 1):
Таблица 1
10. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем
на себя обязательства подписать контракт с __________ на поставку товара
(выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с требованиями
документации и условиями наших предложений.
11. Также подтверждаем, что мы извещены о включении сведений о
_________________________________________________________________________
(наименование участника закупки)
в реестр недобросовестных поставщиков в случае уклонения нами от
заключения контракта.
12. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам
организационного характера и взаимодействия с заказчиком, уполномоченным
органом и специализированной организацией нами уполномочен
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. полностью, должность и контактную информацию
уполномоченного лица, включая телефон, факс (с указанием кода), адрес)
Все сведения о проведении закупок просим сообщать указанному
уполномоченному лицу.
13. Банковские реквизиты участника закупки:
ИНН _______________________________, КПП _______________________________.
Наименование и местонахождение обслуживающего банка ____________________.
Расчетный счет _________________________________________________________.
Корреспондентский счет _________________________________________________.
Код БИК ________________________________________________________________.
14. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:
15. К настоящей заявке на участие в запроса предложений прилагаются
документы, являющиеся неотъемлемой частью нашей заявки на участие в
запроса предложений, согласно описи - на ____ стр.
Участник закупки/
уполномоченный представитель ____________________________ _______________
(Фамилия И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение
к заявке на участие
в запросе предложений
Инструкция
по заполнению заявки на участие в запросе предложений
1. Форма "ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ" (далее - форма заявки) является утвержденной и заполняется по всем указанным позициям за исключением позиций, устанавливающих соответствие требованиям (также в части наличия документов в составе заявки участника), в отношении которых в РАЗДЕЛЕ II документации о проведении запроса предложений (с дополнительными требованиями) указано "Не применяется/Не требуется". В этих случаях участником указывается в полях "Не применяется"/"Не требуется". В случае, если в РАЗДЕЛЕ II документации о проведении запроса предложений (с дополнительными требованиями) не указано "Не применяется/Не требуется" участником в соответствующей графе заявки участника ставится знак "-". Непредставление требуемых сведений является основанием для отклонения участника.
2. Заявка участника оформляется по возможности на бланке участника запроса предложений с указанием даты и исходящего номера.
3. Графа "Предмет закупки" формы заявки заполняется в соответствии с указанным в документации наименованием и формой закупки.
4. Пункт 1 формы заявки заполняется участником закупки в соответствии с учредительными документами юридического лица и в соответствии с удостоверяющими документами физического лица.
5. Заполнение пункта 2 формы заявки участником не требуется. При этом участник не вправе убирать задекларированные требования. Подписав заявку, участник закупки тем самым подтверждает соответствие требованиям пункта 2 формы заявки.
6. Требования, установленные заказчиком в пункте 3 формы заявки, подтверждаются документально. Наименование и количество листов подтверждающих документов указываются непосредственно в описи документов.
7. В пункте 4 формы заявки участником указываются предлагаемые краткие сведения в отношении объекта закупки в соответствии с требованиями документации.
8. Пункт 5 формы заявки на участие в закупке предусматривает заполнение участником детализированных предложений в отношении объекта закупки. Указанные детализированные предложения в форме приложений к заявке являются неотъемлемой частью заявки. Участник указывает количество листов данных приложений и состав данных приложений.
9. Пункт 9 формы заявки содержит последовательно выстроенный перечень документов (опись), входящих в состав заявки участника закупки, с указанием количества страниц и последовательности нумерации страниц (листов).
10. Пункты 11, 12, 13, формы заявки не обязательны к заполнению участником. Непредставление данных сведений не является основанием для отклонения участника
11. Заявка формируется в полном объеме в соответствии с пунктом 16 документации о запросе предложений, подписывается участником закупки или уполномоченным представителем с расшифровкой подписи и удостоверяется печатью организации (при наличии печати).
------------------------------
*(1) Если объектом закупки являются лекарственные средства, документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
*(2) В случае отсутствия в документации требований, установленных п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона у участников закупки отсутствует обязанность предоставлять документы, подтверждающие соответствие п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона.
*(3) Отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Федерального закона.
*(4) При проведении запроса предложений заказчик вправе не применять предусмотренные ч. 1 ст. 32 Федерального закона критерии, вправе устанавливать по своему усмотрению не предусмотренные ч. 1 ст. 32 Федерального закона критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости, а также вправе не применять установленные ч. 6 ст. 32 Федерального закона величины значимости критериев.
*(5) Заполняется в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки на участие в запросе предложений (согласно приложения настоящей заявки).
*(6) Предложение участника закупки. Если в заявке участника предложение о цене, указанное цифрами и прописью отличаются, то при оценке применяется значение, указанное прописью.
*(7) Участник закупки может подтвердить информацию, представленную в графе "Значение", указав любые дополняющие сведения (разъяснения).
*(8) Отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Федерального закона.
*(9) Участником закупки, предложившим цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, в составе заявки на участие в закупках, если предметом контракта, для заключения которого проводится закупка, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.
*(10) Ч. 3 ст. 30 Федерального закона.
<< Приложение 7 Приложение 7 |
||
Содержание Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 17 августа 2018 г. N 70-01-115/18 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.