Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента города Москвы
по конкурентной политике
от 6 июня 2017 г. N 70-01-67/17
Порядок
ведения реестра недобросовестных участников аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта или договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте и аукциона на право заключения договора на размещение семейного (родового) захоронения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра недобросовестных участников аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта или договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте и аукциона на право заключения договора на размещение семейного (родового) захоронения (далее - реестр).
2. Реестр ведется в электронном виде. Сведения, содержащиеся в реестре, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Департамента).
3. Ведение реестра, в том числе включение в реестр или исключение из реестра сведений о недобросовестных участниках аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта или договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте и аукциона на право заключения договора на размещение семейного (родового) захоронения (далее - аукцион), осуществляется Департаментом города Москвы по конкурентной политике (далее - Департамент).
4. Сведения, предусмотренные пунктом 56 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности" и пунктом 51 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 8 сентября 2015 г. N 570-ПП "О проведении в городе Москве эксперимента по размещению семейных (родовых) захоронений на городских кладбищах города Москвы (далее - сведения) направляются в Департамент вместе с сопроводительным письмом инициатора проведения аукциона (далее - обращение).
5. Обращение направляется инициатором проведения аукциона в Департамент посредством системы электронного документооборота Правительства Москвы либо через службу "одного окна" Отдела координации работы с документами Департамента.
Обращение должно содержать контактную информацию инициатора проведения аукциона и лица, сведения о котором направляются для включения в реестр (сведения о месте нахождения или месте жительства (в отношении физического лица)), номер телефона и факса (при наличии), адрес электронной почты (при наличии) и документы, подтверждающие наличие оснований для включения указанных лиц в реестр.
6. Обращение возвращается инициатору проведения аукциона в течение 5 рабочих дней в случае, если в нем не содержится информация и документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Рассмотрение обращения осуществляется комиссией по включению недобросовестных участников аукционов в реестр, созданной на основании приказа руководителя Департамента (далее - комиссия), в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения в Департаменте с участием представителей инициатора проведения аукциона и представителей лица, сведения о котором направлены инициатором проведения аукциона для включения в реестр.
8. В течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения в Департаменте комиссия направляет инициатору проведения аукциона и лицу, сведения о котором направлены инициатором проведения аукциона для включения в реестр, уведомление о месте и времени рассмотрения обращения. Уведомление направляется инициатору проведения аукциона посредством системы электронного документооборота Правительства Москвы, а лицу, сведения о котором направлены инициатором проведения аукциона для включения в реестр, посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты в соответствии с информацией, представленной инициатором проведения аукциона.
В случае неявки представителей инициатора проведения аукциона и (или) лица (его представителей), сведения о котором направлены инициатором проведения аукциона для включения в реестр, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения обращения, рассмотрение обращения осуществляется в их отсутствие.
9. Инициатор проведения аукциона или лицо, сведения о котором направлены инициатором проведения аукциона для включения в реестр, вправе направить в Департамент дополнения, пояснения, возражения не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения обращения.
10. Комиссия вправе отложить рассмотрение обращения на срок не более 10 рабочих дней в случае необходимости получения дополнительных документов и (или) информации, а также необходимости извещения инициатора проведения аукциона или лица, сведения о котором направлены инициатором проведения аукциона для включения в реестр.
11. По результатам рассмотрения обращения комиссия выносит решение о включении в реестр сведений или об отказе во включении в реестр сведений, которое оформляется протоколом заседания комиссии (далее - решение). Резолютивная часть решения подлежит оглашению по окончании рассмотрения обращения.
Решение должно быть изготовлено в полном объеме в течение трех рабочих дней с даты оглашения резолютивной части решения,
12. В течение трех рабочих дней с даты принятия решения о включении в реестр сведений или об отказе во включении в реестр сведений Департамент направляет инициатору проведения аукциона и лицу, сведения о котором направлены инициатором проведения аукциона для включения в реестр, копию указанного решения.
13. В течение трех рабочих дней с даты принятия решения о включении в реестр сведений Департамент вносит сведения в реестр. Уполномоченным лицом по внесению сведений в реестр и исключению сведений из реестра является секретарь комиссии.
14. В течение рабочего дня со дня включения сведений в реестр, Управление подготовки и проведения земельно-имущественных торгов Департамента города Москвы по конкурентной политике направляет актуализированный реестр в Управление автоматизации закупок и системной интеграции Департамента города Москвы по конкурентной политике для размещения на официальном сайте Департамента.
15. Управление автоматизации закупок и системной интеграции Департамента города Москвы по конкурентной политике в течение рабочего дня со дня поступления актуализированного реестра осуществляет его размещение на официальном сайте Департамента.
16. В реестр включаются следующие сведения:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество (для граждан), идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) лиц, включаемых в реестр;
2) дата внесения сведений в реестр.
17. Сведения исключаются из реестра по истечении двух лет со дня их включения в реестр.
18. Сведения и документы, представленные в Департамент в письменном или электронном виде, хранятся в Департаменте в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 6 июня 2017 г. N 70-01-67/17 "Об утверждении Порядка ведения реестра... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.