Решение Московского городского суда от 18 сентября 2018 г. N 3а-3426/2018
Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Баталовой И.С.
при секретаре Быковской Е.В.
с участием прокурора Слободина С.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-3426/2018 по административному исковому заявлению ООО "Мекона" об оспаривании отдельных положений постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", установил:
в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации 28 ноября 2014 года Правительством Москвы принято постановление N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", которое опубликовано 28 ноября 2014 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru и 2 декабря 2014 года в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы" N 67.
Пунктом 1 постановления (в первоначальной редакции) утвержден Перечень объектов недвижимого имущества (зданий, строений и сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2015 год и последующие налоговые периоды в соответствии со статьей 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" (приложение 1) (далее - Перечень).
Постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 789-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП", Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, изложен в новой редакции и определен по состоянию на 1 января 2017 года.
Постановлением Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года N 911-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП", Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, изложен в новой редакции и определен по состоянию на 1 января 2018 года.
По состоянию на 01 января 2017 года:
- в пункт 12999 оспариваемого Перечня включено здание с кадастровым номером ... по адресу: ...;
- в пункт 13001 оспариваемого Перечня включено здание с кадастровым номером ... по адресу: ...;
- в пункт 13002 оспариваемого Перечня включено здание с кадастровым номером ... по адресу: ...;
- в пункт 13008 оспариваемого Перечня включено здание с кадастровым номером ... по адресу: ...;
- в пункт 13005 оспариваемого Перечня включено здание с кадастровым номером ... по адресу: ...
По состоянию на 01 января 2018 года указанные здания также включены в оспариваемое постановление под пунктами 13247, 13248, 13249, 13255, 13252 Перечня соответственно.
Административный истец обратился в Московский городской суд с административным исковым заявлением об оспаривании данных пунктов постановления Правительства Москвы N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" по состоянию на 01 января 2017 года и по состоянию на 01 января 2018 года.
Административные исковые требования мотивированы тем, что здания расположены на земельных участках, вид разрешенного использования которых не предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания; фактически здания также не используются для указанных целей, помещения в зданиях имеют производственное и складское назначение; административный истец является правопреемником государственного предприятия "Механическая колонна N 33", осуществляет деятельность по проектированию, строительству, реконструкции объектов энергетики, в рамках данной деятельности административный истец осуществляет хранение и техническое обслуживание собственной специальной техники, оборудования, приспособлений, строительных материалов, а также производство металлоконструкций; предприятие функционирует на базе имущественного комплекса по адресу: ..., здания, включенные в оспариваемый перечень, образуют общую производственную зону предприятия, огороженную забором, на территории комплекса действует пропускной режим.
В судебном заседании представитель административного истца Микитасов О.И. административные исковые требования поддержал в полном объеме.
Представитель Правительства Москвы Федотов П.С. в судебном заседании против удовлетворения иска возражал по доводам письменных пояснений.
Выслушав объяснения представителей сторон, исследовав письменные материалы дела, оценив оспариваемые административным истцом положения нормативного правового акта на соответствие федеральным законам и иным нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Слободина С.А., полагавшего заявленные административные исковые требования подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.
В судебном заседании стороны полномочия Правительства Москвы по изданию оспариваемого в части нормативного правового акта не оспаривали.
Проанализировав положения действующего законодательства, суд полагает, что Правительство Москвы является органом, который обладал достаточной компетенцией для принятия названного нормативного правового акта.
Так, подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Статьей 14 и пунктом 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации должен не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определить на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость, и направить перечень в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества, а также разместить перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (пункт 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
Состав сведений, подлежащих включению в соответствующий перечень, определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в сфере налогов и сборов (пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 2 ноября 2013 года N 307-ФЗ).
Таким уполномоченным органом на основании пункта 1 статьи 44 Устава города Москвы, утвержденного Московской городской Думой 28 июня 1995 года, пунктом 9 статьи 11 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы" является Правительство Москвы, в связи с чем суд приходит к выводу, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах компетенции Правительства Москвы.
В соответствии с требованиями Закона г. Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы" оспариваемое постановление N 700-ПП подписано Мэром Москвы, опубликовано на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru 28 ноября 2014 года и в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 67, 2 декабря 2014 года, его форма соответствует требованиям статьи 19 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы".
Таким образом, суд считает, что постановление Правительства Москвы N 700-ПП от 28 ноября 2014 года, а также последующие изменяющие его акты введены в действие и опубликованы в установленном порядке.
Судом установлено, что административный истец на основании протокола внеочередного общего собрания акционеров ОАО "МеКона" от 17 сентября 2014 года является собственником следующих объектов недвижимого имущества, включенных в оспариваемый Перечень по состоянию на 01 января 2017 года и по состоянию на 01 января 2018 года:
- нежилого четырехэтажного здания площадью 1 254,7 кв. м с кадастровым номером ... по адресу: г. ... (пункт 12999 по состоянию на 01 января 2017 года, пункт 13247 по состоянию на 01 января 2018 года);
- нежилого одноэтажного производственного здания площадью 1 271, 3 кв. м с кадастровым номером ... по адресу: ... (пункт 13001 по состоянию на 01 января 2017 года, пункт 13248 по состоянию на 01 января 2018 года);
- нежилого одноэтажного здания площадью 820,4 кв. м с кадастровым номером ... по адресу: ... (пункт 13002 по состоянию на 01 января 2017 года, пункт 13249 по состоянию на 01 января 2018 года);
- нежилого двухэтажного здания площадью 2 187,5 кв. м с кадастровым номером ... по адресу: ... (пункт 13008 по состоянию на 01 января 2017 года, пункт 13255 по состоянию на 01 января 2018 года);
- нежилого одноэтажного здания площадью 142,3 кв. м с кадастровым номером ... по адресу: ... (пункт 13005 по состоянию на 01 января 2017 года, пункт 13252 по состоянию на 01 января 2018 года), в подтверждение чего в материалы дела представлены свидетельства о государственной регистрации права от 15 января 2015 года, 23 июня 2016 года (л.д. 31-35 т. 1).
Из письменных возражений Правительства Москвы, приобщенных в материалы административного дела, следует, что здания включены в оспариваемый Перечень по состоянию на 01 января 2017 года и по состоянию на 01 января 2018 года в соответствии с положениями подпункта 1 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ и пункта 1 статьи 1.1 Закона города Москвы "О налоге на имущество организаций" исходя из вида разрешенного использования земельного участка.
В соответствии с пунктом 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость в отношении такого вида имущества как административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них.
Пунктом 4 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ определено, что торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание, помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
- объект расположен на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
- объект предназначен для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания.
Здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Из письменных возражений Правительства Москвы следует, что на дату формирования соответствующих Перечней (29 ноября 2016 года и 28 ноября 2017 года соответственно), а также на дату начала налогового периода 2017 года (01 января 2017 года) и 2018 года (01 января 2018 года) здания располагались на земельном участке с кадастровым номером ...
Земельный участок имеет вид разрешенного использования "участки смешанного размещения общественно-деловых и производственных объектов" (1.2.7/1.2.5/1.2.9). Данный вид разрешенного использования земельного участка установлен Распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 05.04.2012 г.
Действительно, по состоянию на 01 января 2017 года все здания располагались на земельном участке с кадастровым номером ..., который имеет указанный выше вид разрешенного использования.
По состоянию на 01 января 2018 года на этом же земельном участке располагались здания с кадастровым номером ... по адресу: ... и с кадастровым номером ... по адресу: ... Вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером ... не изменялся.
На основании Распоряжения Департамента городского имущества города Москвы от 20 февраля 2017 года N 4445 осуществлен раздел земельного участка с кадастровым номером ... на три участка с сохранением земельного участка с кадастровым номером ... в измененных границах (л.д. 52 т. 1).
Был образован земельный участок с кадастровым номером ..., на котором расположено здание с кадастровым номером ... по адресу: ..., а также был образован земельный участок с кадастровым номером ..., на котором расположено здание с кадастровым номером ... по адресу: ...
Вид разрешенного использования данных земельных участков установлен Распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 20 февраля 2017 года N 4445 как производственная деятельность (6.0) (земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок (1.2.9)). Договор аренды в отношении указанных земельных участков заключен административным истцом 20 февраля 2018 года (л.д. 55-59 т. 1) для эксплуатации зданий под производственную деятельность.
На основании Распоряжения Департамента городского имущества города Москвы от 26 октября 2017 года N 35881 осуществлен раздел земельного участка с кадастровым номером ... на два участка с сохранением земельного участка с кадастровым номером ... в измененных границах (л.д. 60 т. 1).
Был образован земельный участок с кадастровым номером ..., на котором расположено здание с кадастровым номером ... по адресу: ...
Вид разрешенного использования данного земельного участка установлен Распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 26 октября 2017 года N 35881 как производственная деятельность (6.0) (земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок (1.2.9)). Договор аренды в отношении данного земельного участка заключен административным истцом 26 апреля 2018 года (л.д. 62-71 т. 1) для эксплуатации здания склада.
Порядок установления вида разрешенного использования земельного участка применительно к городу Москве в период до принятия правил землепользования и застройки установлен в постановлении Правительства Москвы от 28 апреля 2009 г. N 363-ПП "О мерах по обеспечению постановки на государственный кадастровый учет земельных участков в городе Москве".
Пунктом 3.2 указанного порядка предусмотрено, что разрешенное использование земельных участков указывается в соответствии с классификацией, утвержденной Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года N 39 "Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов" (далее - Методические указания), на основании градостроительного плана, а при его отсутствии - на основании фактического использования такого земельного участка.
В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
По смыслу п. 4 ст. 378.2 Налогового кодекса РФ виды разрешенного использования земельных участков, которые предполагают расположение на них торговых центров (комплексов), соответствуют предусмотренной пунктом 1.2.5 Методических указаний группе видов разрешенного использования - предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Аналогично, по смыслу п. 3 ст. 378.2 НК РФ виды разрешенного использования земельных участков, предполагающие расположение на них административно-деловых центров соответствуют самостоятельной группе - п. 1.2.7 Методических указаний - земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения.
Установленный вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером ..., на котором, по утверждению административного ответчика располагались все здания административного истца по состоянию на 2017 год и на 2018 год, не соответствует кодам 1.2.5, 1.2.7 по классификации групп видов разрешенного использования земельных участков для государственной кадастровой оценки земель, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15 февраля 2007 года N 39, что однозначно не свидетельствует о возможности размещения на нем офисных зданий, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
При изложенных обстоятельствах, решение вопроса о правомерности включения зданий административного истца в Перечень по состоянию на 01 января 2017 года и по состоянию на 01 января 2018 года должно быть выяснено с учетом фактического использования таких объектов недвижимости.
Постановлением Правительства Москвы 14.05.2014 N 257-ПП утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения.
В силу п. 1.2 названного Порядка и п. 4.6 Положения о Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 25.04.2012 N 184-ПП, уполномоченным органом города Москвы по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения независимо от прав собственности является Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (далее - Госинспекция).
В материалы дела представлен акт Госинспекции N 9041304 по состоянию на 26 апреля 2017 года в отношении здания с кадастровым номером ... по адресу: ..., согласно выводам которого здание используется для размещения офисов (л.д. 85 т. 1).
Также в материалы дела представлен акт Госинспекции N 9041067 по состоянию на 20 февраля 2017 года в отношении здания с кадастровым номером ... по адресу ... согласно выводам которого здание полностью используется для размещения склада (л.д. 94 т. 1). Акт с аналогичными выводами N 9041771 представлен в материалы дела в отношении этого же здания по состоянию на 05 февраля 2018 года (л.д. 103 т. 1).
В материалы дела представлен акт Госинспекции N 9041305 по состоянию на 26 апреля 2017 года в отношении здания с кадастровым номером ... по адресу: ..., согласно выводам которого здание полностью используется для размещения склада (л.д. 111 т. 1). Акт с аналогичными выводами N 9041776 представлен в материалы дела в отношении этого же здания по состоянию на 05 февраля 2018 года (л.д. 119 т. 1).
В материалы дела представлен акт Госинспекции N 9041078 по состоянию на 16 февраля 2017 года в отношении здания с кадастровым номером ... по адресу: ..., согласно выводам которого здание на 94,61% используется для размещения склада (л.д. 131 т. 1). Акт с аналогичными выводами N 9041768 представлен в материалы дела в отношении этого же здания по состоянию на 05 февраля 2018 года (л.д. 141 т. 1).
В материалы дела представлен акт Госинспекции N 9041308 по состоянию на 26 апреля 2017 года в отношении здания с кадастровым номером ... по адресу: ..., согласно выводам которого здание не используется для размещения офисов, объектов общественного питания, бытового обслуживания (л.д. 149 т. 1). Акт с аналогичными выводами N 9041770 представлен в материалы дела в отношении этого же здания по состоянию на 05 февраля 2018 года (л.д. 156 т. 1).
Таким образом, только в отношении одного здания с кадастровым номером ... по адресу: ... Госинспекцией в акте N 9041304 по состоянию на 26 апреля 2017 года сделаны выводы об использовании здания для размещения офисов.
Между тем, суд не может согласиться с указанными выводами. В судебном заседании установлено, что данное здание используется для размещения административных и производственных служб предприятия. Административным истцом в материалы дела представлен поэтажный план здания с указанием использования каждого помещения. Так, подвал здания используется для размещения бойлерной, трансформаторной, склада, имеется производственное помещение ремонтно-монтажных мастерских. На первом этаже расположен отдел материально-технического обеспечения, отдел кадров, отдел транспорта и пр. Оставшиеся этажи также используются для размещения административно-управленческого персонала (директора, бухгалтерии, главного инженера, службы проектирования, архива, производственно-технического отдела и пр.).
Таким образом, здание с кадастровым номером ... по адресу: ... используется исключительно в основной деятельности административного истца. На территории здания действует пропускной режим, утвержденный Приказом генерального директора от 30 марта 2015 года, в материалы дела представлено Положение о пропускном и внутри объектовом режиме, из содержания которого следует, что въезд на территорию предприятия осуществляется через контрольно-пропускной пункт, вход лиц осуществляется по пропускам.
Из представленного в материалы дела штатного расписания на оспариваемые периоды 2017-2018 года следует, что в штате предприятия имеется достаточное количество работников, занятых в производственной деятельности: заведующий складом, мойщик автотранспорта, техник по эксплуатации зданий и сооружений, электрогазосварщики, стропальщики, инженеры-сметчики, инженеры по подготовке производства, инженеры-геодезисты, техники по подготовке производств и прочие.
Из представленной в материалы дела справки общества следует, что оно имеет 70 единиц специальной техники, которые используются в производственной деятельности в целях строительства и реконструкции объектов энергетики.
Представителем административного истца приобщены в материалы дела договоры от 25 декабря 2015 года, 17 мая 2016 года, 22 августа 2017 года, 16 января 2018 года, 28 февраля 2018 года, из содержания которых следует, что предприятие осуществляет деятельность по ремонту объектов электроэнергетики.
Согласно уставу административного истца, основным видом деятельности общества является выполнение проектно-изыскательских, строительных, монтажных и ремонтных работ, аварийно-восстановительных работ, а также прокладка инженерных коммуникаций на объектах производственного, административного, жилищного, дорожного, социально-культурного и бытового назначения и другие.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что здание с кадастровым номером ... по адресу: ... составляет инфраструктуру промышленного предприятия, функционально неотделимо от производственного комплекса и входит в его состав в качестве объекта вспомогательного назначения, не используется для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
Таким образом, учитывая, что вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером ..., на котором располагались все здания административного истца по состоянию на 01 января 2017 года и часть зданий по состоянию на 01 января 2018 года, однозначно не свидетельствует о возможности размещения на нем офисных зданий, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, принимая во внимание, что здания фактически не используются для указанных выше целей, что следует из актов Госинспекции N 9041067, N 9041771, N 9041305, N 9041776, N 9041078, N 9041768, N 9041308, N 9041770, а также из представленных административным истцом документов, а также учитывая, что по состоянию на 2018 год часть зданий административного истца находится на земельных участках с кадастровыми номерами ..., ..., ..., вид разрешенного использования которых (1.2.9) прямо не предусматривает возможности размещения на нем офисных зданий, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, суд приходит к выводу, что рассматриваемые объекты недвижимого имущества, включенные в пункты 12999, 13001, 13002, 13008, 13005 по состоянию на 01 января 2017 года, включенные в пункты 13247, 13248, 13249, 13255, 13252 по состоянию на 01 января 2018 года не соответствуют критериям п. 3 ст. 378.2. НК РФ и п. 1 ст. 1.1 Закона г. Москвы "О налоге на имущество организаций", вследствие чего административное исковое заявление подлежит удовлетворению.
На основании статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд, разрешая вопрос о распределении судебных расходов, понесенных по делу, взыскивает с Правительства Москвы в пользу административного истца расходы по уплате государственной пошлины в размере ... рублей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 КАС РФ сообщение о принятии настоящего решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании Правительства Москвы - "Вестник Мэра и Правительства Москвы".
Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Московский городской суд решил:
административное исковое заявление ООО "Мекона" об оспаривании отдельных положений постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" - удовлетворить.
Признать недействующими с 1 января 2017 года пункты 12999, 13001, 13002, 13008, 13005 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", в редакции постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 789-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП".
Признать недействующими с 1 января 2018 года пункты 13247, 13248, 13249, 13255, 13252 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", в редакции постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года N 911-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП".
Взыскать с Правительства Москвы в пользу ООО "Мекона" расходы по уплате госпошлины в размере ... руб.
Сообщение о принятии настоящего решения подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы". Если опубликование решения суда или сообщения о его принятии невозможно в установленный срок в связи с определенной периодичностью выпуска официального печатного издания, решение суда должно быть опубликовано по истечении установленного срока в ближайшем номере такого издания.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме через Московский городской суд.
Судья |
И.С. Баталова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Московского городского суда от 18 сентября 2018 г. N 3а-3426/2018
Текст решения официально опубликован не был