Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 20 ноября 2018 г. N 02-02-450/18 "Об утверждении порядка расчета размера начальной (минимальной) стоимости установки и эксплуатации рекламной конструкции"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утвержден новый порядок расчета размера начальной (минимальной) стоимости установки и эксплуатации рекламной конструкции. Теперь она рассчитывается как произведение средней стоимости права размещения рекламной конструкции, периода установки рекламной конструкции и территориального коэффициента, учитывающего место размещения рекламной конструкции.

Ранее в расчет включались показатели средней рыночной стоимости продажи рекламного места; периода установки; коэффициента загрузки, учитывающего периоды, в течение которых на конструкции не размещается рекламная информация; коэффициента рентабельности, учитывающего размер прибыли собственника рекламной конструкции.


Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 20 ноября 2018 г. N 02-02-450/18 "Об утверждении порядка расчета размера начальной (минимальной) стоимости установки и эксплуатации рекламной конструкции"


Текст приказа опубликован в региональном выпуске газеты "Учет. Налоги. Право в Москве" от 11-17 декабря 2018 г. N 46-47