Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу от 20.11.2018 г. N П-18-12-29/8
Регламент
работы Отраслевой комиссии по финансовой поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере экспорта, инноваций и кадрового потенциала отраслей экономики (далее - Комиссия)
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Положением о Комиссии и устанавливает порядок ее работы.
2. Прием документов для рассмотрения вопросов на Комиссии.
2.1. Документы по вопросам, подлежащим рассмотрению на Комиссии, принимаются секретарем Комиссии не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней до предполагаемой даты заседания Комиссии от ответственного структурного подразделения Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы (далее - Департамент), которое выносит вопрос на заседание Комиссии.
2.2. Комплект документов включает:
- документы, представленные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в составе заявки на предоставление субсидии (гранта), или обращение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по другим вопросам;
- результаты проведенной экспертизы заявочных документов, в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Правительства Москвы (в виде заключений и справок, согласованных руководителем ответственного структурного подразделения Департамента);
- справки по внесению изменений в договоры о предоставлении бюджетных кредитов, ранее заключенных Департаментом, по реструктуризации обязательств заемщиков по договорам о предоставлении бюджетного кредита;
- другие документы, необходимые для рассмотрения вопросов на заседании Комиссии.
3. Принятие решения о проведении заседания Комиссии и оповещение членов Комиссии.
3.1. Решение о проведении заседания Комиссии принимает председатель Комиссии после поступления от ответственного структурного подразделения Департамента соответствующего комплекта документов.
3.2. Оповещение членов Комиссии и ответственных структурных подразделений Департамента о проведении заседания осуществляется секретарем Комиссии посредством электронной почты в срок не позднее, чем за пять рабочих дней до даты заседания Комиссии. В случае необходимости принятия оперативного решения по заявке юридического лица или индивидуального предпринимателя - не позднее, чем за два рабочих дня до даты заседания Комиссии.
3.3. При оповещении членов Комиссии о проведении заседания им в электронном виде направляется повестка дня заседания, экспертизы заявочных документов, проект протокола Комиссии.
Члены Комиссии вправе ознакомиться с комплектом заявочных документов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, у секретаря Комиссии.
4. Порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии и голосование.
4.1. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
4.2. Заседания Комиссии проводятся с очной формой голосования.
4.3. Кворумом для принятия решений на заседании Комиссии является присутствие более 1/2 ее членов, включая председателя.
4.4. Рассмотрение вопросов на заседании Комиссии осуществляется в порядке повестки дня.
4.5. Вопрос на заседании Комиссии докладывает руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за подготовку экспертизы заявочного комплекта документов. Время для доклада устанавливается не более 20 минут.
4.6. При необходимости, по просьбе руководителя ответственного структурного подразделения Департамента и при согласии председателя Комиссии, на заседание Комиссии могут быть приглашены представители экспертных организаций, представители юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договор с Департаментом о предоставлении бюджетного кредита или договор (соглашение) о предоставлении субсидии (гранта), а также представители органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления.
4.7. Голосование на заседании Комиссии осуществляется членами Комиссии письменно в персональных листах голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более 1/2 присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.8. Результаты голосования оформляются протоколом заседания Комиссии, который готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем Комиссии в срок не более 3 (трех) рабочих дней после даты проведения заседания Комиссии. Неотъемлемой частью протокола заседания Комиссии являются персональные листы голосования членов Комиссии.
4.9. В отдельных случаях председатель Комиссии может принять решение о проведении заочного голосования Комиссии.
4.10. Персональные листы голосования направляются членам Комиссии при оповещении о проведении заочного голосования. Срок возврата листов заочного голосования - не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты их рассылки. Протокол заочного голосования оформляется датой направления членам Комиссии персональных листов голосования.
4.11. Заочное голосование считается состоявшимся, если в срок, указанный в п. 4.10., секретарю Комиссии поступят заполненные членами Комиссии листы голосования в количестве не менее .3/4 от общего числа членов Комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.12. Члены Комиссии могут принимать решение о переносе рассмотрения отдельных вопросов на очередное заседание Комиссии.
5. Информирование о работе Комиссии и принятых решениях.
5.1. Секретарь Комиссии в течение рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания Комиссии, направляет его структурным подразделениям Департамента, ответственным за размещение документов в системе электронного документооборота (СЭД) и за размещение информации на официальном сайте Департамента.
5.2. Решение о предоставлении и размере субсидий (грантов), а также по иным вопросам, рассмотренным на заседании Комиссии, принимается Департаментом. Ответственное структурное подразделение Департамента, выносившее вопрос на заседание Комиссии, осуществляет подготовку и согласование правового акта (решения) Департамента.
Ответственное структурное подразделение в срок до 10 (десяти) рабочих дней направляет уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии (гранта) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подавшим заявку. В случае положительного решения, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям направляется также проект договора (соглашения) о предоставлении субсидии (гранта).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.