Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу от 20.11.2018 г. N П-18-12-29/8
Положение
об Отраслевой комиссии по финансовой поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере экспорта, инноваций и кадрового потенциала отраслей экономики (далее - Комиссия)
1. Общие положения
1.1. Комиссия создается в целях рассмотрения заявок на получение субсидий (грантов) и отбора получателей субсидий (грантов) за счет средств бюджета города Москвы юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в сфере инноваций и кадрового потенциала отраслей экономики, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими реализацию за пределы Российской Федерации товаров, произведенных на территории города Москвы, реструктуризации обязательств юридических лиц по ранее предоставленным бюджетным кредитам и рассмотрение вопросов о внесении изменений в ранее заключенные договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов и субсидий (грантов).
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом, осуществляющим свою деятельность на основании настоящего Положения и имеющим персональный состав, который утверждается приказом Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы (далее - Департамент).
1.3. Комиссия не является юридическим лицом, в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением и действует в рамках предоставленных ей полномочий.
2. Задачи Комиссии
2.1. Рассмотрение заявок и отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидий (грантов) в рамках реализуемых Департаментом мероприятий государственных программ города Москвы.
2.2. Рассмотрение вопросов о внесении изменений в ранее заключенные Департаментом договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов и субсидий (грантов), а также о реструктуризации обязательств заемщиков по бюджетным кредитам, предоставленным Департаментом.
3. Полномочия Комиссии
В соответствии со своими задачами Комиссия осуществляет следующие полномочия:
3.1. Рассматривает заявки и проводит отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидий (грантов), а именно:
3.1.1. Рассматривает комплекты заявочных документов, представленные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, претендующими на получение субсидий (грантов) в рамках проводимого отбора.
3.1.2. Рассматривает результаты экспертизы заявочных документов в рамках проводимого отбора, выставляет баллы и ранжирует заявки по значениям итоговых оценок с присвоением каждой заявке порядкового номера.
3.1.3. Определяет сумму, сроки и условия предоставления субсидий (грантов) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, прошедшим отбор.
3.2. Рассматривает вопросы:
- по изменению условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (грантов), ранее заключенных Департаментом;
- по внесению изменений в договоры о предоставлении бюджетных кредитов, ранее заключенных Департаментом, в том числе по реструктуризации обязательств заемщиков по договорам о предоставлении бюджетного кредита;
- о досрочном расторжении договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (грантов), в том числе с возвратом ранее полученной суммы субсидии (гранта) и уплаты неустойки (пеней) в случаях нарушения юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем условий предоставления субсидии (гранта), установления факта недостоверности сведений и документов, на основании которых было принято решение о предоставлении субсидии (гранта), непредставления юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем отчетности, предусмотренной договором (соглашением) о предоставлении субсидии (гранта), установления факта нецелевого использования предоставленных бюджетных средств;
- о досрочном расторжении договоров о предоставлении бюджетного кредита с возвратом бюджетного кредита, процентов за пользование бюджетным кредитом и уплаты неустойки в случаях нарушения юридическим лицом - заемщиком условий предоставления бюджетного кредита, в случаях несоблюдения сроков погашения кредита и уплаты процентов за его пользование, отсутствия (утраты) или недостаточности обеспечения исполнения обязательств, установления факта недостоверности сведений или документов, на основании которых было принято решение о предоставлении бюджетного кредита, непредставления заемщиком отчетности, предусмотренной договором о предоставлении бюджетного кредита, установления факта нецелевого использования предоставленных бюджетных средств;
- об отмене ранее принятых решений о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам в случае нарушения заемщиком условий реструктуризации;
- о переносе рассмотрения отдельных вопросов на очередное заседание Комиссии.
3.3. Вправе приглашать на заседания Комиссии представителей экспертных организаций, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договор с Департаментом о предоставлении бюджетного кредита или договор (соглашение) о предоставлении субсидии (гранта), а также представителей органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления.
3.4. Вправе рассматривать вопросы и готовить предложения о применении мер ответственности, установленных законодательством Российской Федерации, к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при нарушении ими условий договоров о предоставлении бюджетного кредита и договора (соглашения) о предоставлении субсидии (гранта) и возврату в бюджет города Москвы средств, использованных не по целевому назначению.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии выполняет следующие функции:
- ведет заседания и координирует работу Комиссии;
- определяет сроки проведения плановых заседаний Комиссии;
- созывает внеочередные заседания Комиссии;
- контролирует работу по организации проведения заседаний Комиссии и определяет повестку дня заседаний Комиссии.
4.2. Организацию проведения заседаний Комиссии осуществляют секретари Комиссии.
Секретари Комиссии не являются членами Комиссии и действуют на условии взаимозаменяемости.
Секретарь Комиссии выполняет следующие функции:
- принимает от ответственного структурного подразделения Департамента комплекты документов по заявкам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- осуществляет работу под руководством председателя Комиссии;
- оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
- подготавливает материалы к заседанию Комиссии и обеспечивает ими членов Комиссии;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- обеспечивает ведение и сохранность документации Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.