Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 19 декабря 2018 г. N 1640-ПП
Порядок
предоставления консолидированных субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности
1. Порядок предоставления консолидированных субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности (далее - Порядок), определяет правила предоставления консолидированных субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями в городе Москве мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности (далее - консолидированные субсидии).
2. Консолидированные субсидии предоставляются бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений (далее - муниципальные образования), направленных на:
2.1. Благоустройство территории жилой застройки, включая мероприятия по ремонту асфальтобетонного покрытия, организации парковочных мест, размещению информационных конструкций, установке опор наружного освещения, устройству и ремонту детских площадок (включая устройство покрытий и ограждений, установку малых архитектурных форм), игровых городков, цветочному оформлению, устройству цветников, устройству и ремонту газонов, вырубке и кронированию деревьев, корчеванию пней, ремонту внешних поверхностей зданий, строений, сооружений (в том числе крыш, фасадов, архитектурно-декоративных деталей (элементов) фасадов, входных групп, цоколей, террас), за исключением работ, выполняемых за счет средств фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
2.2. Благоустройство улиц и общественных пространств, организацию обустройства мест массового отдыха населения.
2.3. Ремонт автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства.
2.4. Содержание автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства.
2.5. Разметку объектов дорожного хозяйства.
3. Консолидированные субсидии предоставляются префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (далее - Префектура) в целях выполнения предусмотренных пунктом 2 мероприятий за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
4. В объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление консолидированных субсидий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, учитываются бюджетные ассигнования в объеме, равном объему поступлений в бюджет города Москвы налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, по результатам проводимой на территории муниципальных образований работы с индивидуальными предпринимателями по применению ими патентной системы налогообложения. При этом объем указанных поступлений определяется Департаментом экономической политики и развития города Москвы исходя из объемов доходов, поступивших в бюджет города Москвы по данному источнику налогового дохода с территории муниципальных образований за второе полугодие отчетного финансового года и первое полугодие текущего финансового года.
5. Размер консолидированной субсидии определяется с учетом предельного уровня софинансирования из бюджета города Москвы. Предельный уровень софинансирования из бюджета города Москвы расходных обязательств муниципальных образований определяется Префектурой административных округов города Москвы на очередной финансовый год и плановый период по каждому из направлений, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в отношении каждого муниципального образования отдельно в соответствии с Методиками расчета консолидированных субсидий, предоставляемых из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности, утвержденными Префектурой.
6. Предельный уровень софинансирования из бюджета города Москвы расходных обязательств муниципальных образований не может превышать 98 процентов.
7. Условиями предоставления консолидированных субсидий являются:
7.1. Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, и решений представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований, устанавливающих размер бюджетных ассигнований на их реализацию.
7.2. Наличие муниципального дорожного фонда для финансового обеспечения содержания, ремонта автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства, а также разметки объектов дорожного хозяйства.
7.3. Достижение значений целевых показателей результативности предоставления консолидированных субсидий.
7.4. Обязательство муниципальных образований о соблюдении размера расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности, установленных муниципальными правовыми актами, или процентного соотношения размера софинансирования из бюджета города Москвы и размера расходных обязательств муниципальных образований при изменении объема работ по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.
8. Для получения консолидированной субсидии администрация муниципального образования формирует и направляет в Префектуру посредством автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ) заявку на получение консолидированной субсидии, подписанную с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - заявка), с приложением электронных образов документов в соответствии с перечнем, установленным правовым актом Префектуры.
Форма заявки, сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются правовым актом Префектуры.
9. Префектура в срок не позднее 20 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявки, рассматривает представленную заявку с приложенными документами и принимает решение о предоставлении консолидированной субсидии либо об отказе в ее предоставлении с учетом следующих критериев:
9.1. Состояние указанных в приложенных к заявке документах и расположенных на территории соответствующего муниципального образования объектов жилищного фонда, автомобильных дорог местного значения, объектов дорожного хозяйства, объектов благоустройства территории жилой застройки, улиц, общественных пространств и мест массового отдыха населения.
9.2. Меры, принимаемые органом местного самоуправления муниципального образования по благоустройству территории жилой застройки, улиц и общественных пространств, организации обустройства мест массового отдыха населения, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства, разметке объектов дорожного хозяйства муниципального образования.
10. В случае несоответствия заявки и (или) документов требованиям, установленным Префектурой, Префектура в срок не позднее 20 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявки, принимает решение об отказе в предоставлении консолидированной субсидии и возвращает администрации муниципального образования заявку посредством АСУ ГФ с указанием причины отказа.
11. В случае получения отказа в предоставлении консолидированной субсидии администрация муниципального образования вправе повторно подать доработанную заявку в срок не позднее окончания срока приема заявок, установленного Префектурой.
Предоставление консолидированной субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении консолидированной субсидии по форме, установленной правовым актом Префектуры.
12. Соглашение о предоставлении консолидированной субсидии между Префектурой и администрацией муниципального образования формируется и заключается в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Префектурой решения о предоставлении консолидированной субсидии муниципальному образованию, формируемое в форме электронного документа посредством АСУ ГФ с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
13. Префектура в срок не позднее 15 декабря текущего финансового года принимает решение о перераспределении между муниципальными образованиями консолидированных субсидий, распределенных законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период, в пределах 20 процентов общего объема бюджетных ассигнований на предоставление консолидированных субсидий, утвержденного законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период.
14. Условием перераспределения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление консолидированных субсидий, является дополнительная потребность в выполнении работ по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, у одних муниципальных образований и наличие экономии бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям расходов у других муниципальных образований.
15. По результатам перераспределения и (или) распределения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление консолидированных субсидий, муниципальные образования, имеющие дополнительную потребность по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, представляют в Префектуру дополнительную заявку в соответствии с настоящим Порядком.
16. Префектура в соответствии с пунктами 7-9 настоящего Порядка рассматривает представленные дополнительные заявки.
Изменение размера консолидированной субсидии оформляется соответствующим дополнительным соглашением к соглашению, формируемым в форме электронного документа посредством АСУ ГФ с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
17. Администрация муниципального образования представляет в Префектуру ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, посредством АСУ ГФ с применением усиленной квалифицированной электронной подписи отчет об использовании консолидированной субсидии и выполнении условий ее предоставления, а также соответствующие отчетные документы по форме, установленной соглашением.
18. Перечисление консолидированных субсидий осуществляется на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
19. Значения целевых показателей результативности представления консолидированных субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений определены в приложении к настоящему Порядку.
20. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления консолидированных субсидий, их целевым использованием, достижением установленных значений целевых показателей результативности предоставления консолидированных субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.