Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 28.09.2018 г. N 666
Приложение 23
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 29 июля 2015 г. N 632
Целевые показатели
оценки качества и эффективности деятельности государственных бюджетных учреждений здравоохранения города Москвы: "Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы", "Центр медицинской и социальной реабилитации с отделением постоянного проживания для подростков и взрослых инвалидов с тяжелыми формами детского церебрального паралича, самостоятельно не передвигающихся и себя не обслуживающих Департамента здравоохранения города Москвы" и критерии оценки эффективности и результативности деятельности их руководителей
N |
Наименование показателя |
Порядок расчета |
Ед. измерения |
Источник информации |
Методика расчета коэффициента эффективности |
Вес коэффициента |
1. Эффективность 85% | ||||||
1. |
Степень выполнения госзадания |
|
% |
Отчет руководителя организации. Управление организации стационарной медицинской помощи |
Целевой уровень (нарастающим итогом к годовому объему): 1 квартал - 25% 2 квартал - 50% 3 квартал - 75% 4 квартал - 100% За каждый процент отклонения вниз от целевого показателя - коэффициент снижается на 0,05. (например, при Wгз=85%, К=1-(100-85)х0,05=0,25) |
35% |
где: | ||||||
| ||||||
| ||||||
2. |
Доля немедицинских расходов |
|
% |
Отчет в АС БМС |
Целевой уровень не более 20% За каждый процент превышения целевого показателя - коэффициент снижается на 0,05, (например, при Wнр=25%, К=1-(25-20)х0,05=0,75) |
10% |
3. |
Средняя длительность пребывания пациента на койке (СДПП) (кроме ЦМСР ДЦП*) |
|
дни |
Управление организации стационарной медицинской помощи |
Целевой уровень устанавливается ежеквартально. За каждую единицу превышения целевого показателя - коэффициент снижается на 0,05. |
10% |
где: | ||||||
| ||||||
| ||||||
4. |
Средний уровень загрузки коек |
|
% |
Управление организации стационарной медицинской помощи |
Целевой уровень - не менее 85% в среднем за период. За каждый 1% отклонения вниз от целевого уровня - коэффициент снижается на 0,02. (например, при загрузке койки на 80% коэффициент 0,9) |
10% |
где: | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
5. |
Наличие просроченной кредиторской задолженности |
|
% |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
Целевой уровень: отсутствие просроченной кредиторской задолженности. При наличии просроченной кредиторской задолженности от 1% до 5% балансовой стоимости активов коэффициент эффективности снижается на 0,5. Коэффициент эффективности не устанавливается при наличии просроченной кредиторской задолженности, превышающей 5% балансовой стоимости активов. |
20% |
где: | ||||||
| ||||||
| ||||||
* Для ЦМСР ДЦП вес показателей: 1 - 37,5%; 2 - 12,5%; 4 -12,5%, 5 - 22,5% | ||||||
2. Качество 15% | ||||||
6. |
Количество обоснованных жалоб на работу медицинской организации |
|
шт. на 10 тыс. чел. |
Управление по работе с обращениями граждан |
Целевой уровень показателя уточняется ДЗМ ежеквартально. Базовый целевой уровень - 0. За каждую избыточную обоснованную жалобу (шт. на 10 тыс. госпитализации) коэффициент снижается на 0,1. |
10% |
где: | ||||||
|
Отчет в АС БМС |
|||||
7. |
Наличие предписаний контролирующих органов и своевременное устранение выявленных ими нарушений |
|
|
Управление по работе с обращениями граждан и организации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности |
Целевой уровень - 0 При наличии предписаний коэффициент снижается на 0,3; При невыполнении предписаний коэффициент снижается на 0,5 |
5% |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 28 сентября 2018 г. N 666 "О внесении изменений в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.