Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 28.09.2018 г. N 666
Приложение 25
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 29 июля 2015 г. N 632
Целевые показатели
оценки качества и эффективности деятельности Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Центр медицинской профилактики Департамента здравоохранения города Москвы" и критерии оценки эффективности и результативности деятельности его руководителя
N |
Наименование показателя |
Порядок расчета |
Ед. измерения |
Источник информации |
Методика расчета коэффициента эффективности |
Вес коэффициента |
1. Эффективность 70% | ||||||
1. |
Степень выполнения госзадания |
% |
Отчет в АС БМС Отчет руководителя |
Целевой уровень (нарастающим итогом к годовому объему): 1 квартал - 25% 2 квартал - 50% 3 квартал - 75% 4 квартал - 100% За каждый процент отклонения вниз от целевого показателя - коэффициент снижается на 0,05. (например, при Wгз=85%, К=1-(100-85)х0,05=0,25) |
40% |
|
где: - Степень выполнения госзадания | ||||||
- фактически выполненный объем по госзаданию | ||||||
- установленный объем госзадания на текущий год | ||||||
2. |
Доля немедицинских расходов |
% |
Отчет в АС БМС Отчет руководителя |
Целевой уровень показателя - не более 20%. За каждый процент превышения целевого показателя - коэффициент снижается на 0,05. (например, при Wнр=35%, К=1-(35-20)х0,05=0,25) |
10% |
|
где: - доля немедицинских расходов | ||||||
- сумма затрат на немедицинские расходы с учетом расходов на АУП за отчетный период | ||||||
- сумма общих расходов за отчетный период | ||||||
3. |
Наличие просроченной кредиторской задолженности |
% |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
Целевой уровень: отсутствие просроченной кредиторской задолженности. При наличии просроченной кредиторской задолженности от 1% до 5% балансовой стоимости активов коэффициент эффективности снижается на 0,5. Коэффициент эффективности не устанавливается при наличии просроченной кредиторской задолженности, превышающей 5% балансовой стоимости активов. |
20% |
|
где: - соотношение просроченной кредиторской задолженности с балансовой стоимостью активов на отчетную дату | ||||||
- сумма просроченной кредиторской задолженности | ||||||
- балансовая стоимость активов | ||||||
2. Качество диагностики 30% | ||||||
4. |
Охват медицинских организаций контрольно-методической помощью при проведении диспансеризации |
, |
% |
Отчет руководителя |
Целевой уровень (нарастающим итогом к годовому объему): 1 квартал - 25% 2 квартал - 50% 3 квартал - 75% 4 квартал - 100% За каждый процент отклонения вниз от целевого показателя - коэффициент снижается на 0,05 |
5% |
где - фактически выполненный объем за отчетный период | ||||||
- установленный объем за отчетный год | ||||||
5. |
Охват медицинских организаций контрольно-методической помощью при проведении обследований в Центрах здоровья |
, |
% |
Отчет руководителя |
Целевой уровень (нарастающим итогом к годовому объему): 1 квартал - 25% 2 квартал - 50% 3 квартал - 75% 4 квартал - 100% За каждый процент отклонения вниз от целевого показателя - коэффициент снижается на 0,05 |
5% |
где - фактически выполненный объем за отчетный период | ||||||
- установленный объем за отчетный год | ||||||
6. |
Охват населения информационно-профилактическими акциями |
, |
% |
Отчет руководителя |
Целевой уровень (нарастающим итогом к годовому объему): 1 квартал - 25% 2 квартал - 50% 3 квартал - 75% 4 квартал - 100% За каждый процент отклонения вниз от целевого показателя - коэффициент снижается на 0,05 |
5% |
где - фактически выполненный объем за отчетный период | ||||||
- установленный объем за отчетный год | ||||||
7. |
Количество обоснованных жалоб на доступность медицинской помощи в поликлинике |
шт. на 100 тыс. приемов |
Управление по работе с обращениями граждан и организации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности |
Целевой уровень показателя уточняется ДЗМ ежеквартально, базовый целевой уровень - 0. За каждую избыточную обоснованную жалобу (шт. на 100 тыс. приемов) коэффициент снижается на 0,1. |
10% |
|
где: - количество обоснованных жалоб на работу медицинской организации за отчетный период | ||||||
- количество приемов за отчетный период | ||||||
8. |
Наличие предписаний контролирующих органов и своевременное устранение выявленных ими нарушений |
|
|
Управление по работе с обращениями граждан и организации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности |
Целевой уровень - 0 При наличии предписаний коэффициент снижается на 0,3; При невыполнении предписаний коэффициент снижается на 0,5 |
5% |
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 28 сентября 2018 г. N 666 "О внесении изменений в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.