Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 19 декабря 2018 г. N 1660-ПП
Проект планировки территории линейных объектов - участки улично-дорожной сети, примыкающие к участку Сокольнической линии метрополитена от станции "Саларьево" до проектируемой станции "Столбово"; участок проектируемой линии метрополитена вблизи проектируемой станции "Коммунарка" с учетом развития улично-дорожной сети
2. Положение о размещении линейных объектов
2.1. Общие положения
Проект планировки территории линейных объектов - участки улично-дорожной сети, примыкающие к участку Сокольнической линии метрополитена от станции "Саларьево" до проектируемой станции "Столбово"; участок проектируемой линии метрополитена вблизи проектируемой станции "Коммунарка" с учетом развития улично-дорожной сети подготовлен в соответствии с Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" и на основании распоряжения Москомархитектуры от 16 мая 2018 г. N 309 "О подготовке проекта планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети, примыкающих к участку Сокольнической линии метрополитена от станции "Саларьево" до проектируемой станции "Столбово"; участок проектируемой линии метрополитена вблизи проектируемой станции "Коммунарка" с учетом развития улично-дорожной сети".
Проектом планировки территории предусматривается:
1. Строительство участков улично-дорожной сети, прилегающих к станции "Саларьево" и проектируемой станции "Филатов Луг" Сокольнической линии метрополитена (далее - участок 1):
- строительство улицы районного значения "Микрорайон 1-й Московский" - автомобильная дорога Солнцево - Бутово - Видное;
- строительство улицы районного значения "Картмазово - Ново-Переделкино";
- устройство элемента транспортно-пересадочного узла (плоскостное сооружение);
- устройство элемента транспортно-пересадочного узла (плоскостное сооружение);
- строительство пешеходной улицы между территорией автостанции и отстойно-разворотной площадкой наземного городского пассажирского транспорта вблизи станции "Саларьево" Сокольнической линии метрополитена;
- строительство подъездной дороги "Мамыри - "Солнцево - Бутово - Видное" - Пенино - Шарапово" к элементу транспортно-пересадочного узла;
- устройство остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта со стороны поселения Московский города Москвы;
- строительство конечной станции наземного городского пассажирского транспорта на отстойно-разворотной площадке вблизи проектируемой станции "Филатов Луг" Сокольнической линии метрополитена.
2. Строительство участков улично-дорожной сети, прилегающих к проектируемой станции "Прокшино" Сокольнической линии метрополитена (далее участок 2):
- строительство подъездной дороги к элементу транспортно-пересадочного узла вблизи проектируемой станции "Прокшино" Сокольнической линии метрополитена;
- строительство улицы районного значения от элемента транспортно-пересадочного узла до автомобильной дороги "Мамыри - "Солнцево - Бутово - Видное" - Пенино - Шарапово";
- устройство элемента транспортно-пересадочного узла вблизи проектируемой станции "Прокшино" Сокольнической линии метрополитена;
- устройство отстойно-разворотной площадки наземного городского пассажирского транспорта вблизи проектируемой станции метрополитена "Прокшино" Сокольнической линии метрополитена, а также строительство конечной станции.
3. Строительство участков улично-дорожной сети, прилегающих к проектируемой станции "Столбово" проектируемой линии метрополитена, от проектируемой станции "Улица Новаторов" вдоль автомобильной дороги "МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт "Остафьево" (далее - участок 3):
- строительство подъездной дороги от автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное к отстойно-разворотной площадке для наземного городского пассажирского транспорта с параметрами улицы районного значения;
- строительство проектируемого проезда N 2-5-3;
- проектируемый подъезд к отстойно-разворотной площадке для наземного городского пассажирского транспорта вблизи автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное;
- устройство элемента транспортно-пересадочного узла вблизи проектируемой станции "Столбово" проектируемой линии метрополитена от проектируемой станции "Улица Новаторов" вдоль автомобильной дороги "МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт "Остафьево";
- устройство двух отстойно-разворотных площадок наземного городского пассажирского транспорта вблизи проектируемой станции "Ольховая" Сокольнической линии метрополитена, а также строительство двух конечных станций;
- строительство въезда и выезда на боковой проезд вдоль Калужского шоссе.
4. Строительство участка линии метрополитена от проектируемой станции "Улица Новаторов" вдоль автомобильной дороги "МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт "Остафьево" на территории города Москвы (АДЦ "Коммунарка") со строительством станций метрополитена (участок 3):
- станция "Коммунарка" - на территории поселения Сосенское города Москвы в АДЦ "Коммунарка" вблизи поселка Коммунарка, под проектируемой магистралью "МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево" вблизи пересечения с улицей Александры Монаховой, с двумя вестибюлями и выходами на обе стороны проектируемой магистрали, к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного городского пассажирского транспорта;
- станция "Столбово" - на территории поселения Сосенское города Москвы в Административно-деловом центре "Коммунарка" вблизи поселка Коммунарка, вдоль проектируемой магистрали "МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт "Остафьево" вблизи пересечения с автомобильной дорогой Солнцево - Бутово - Видное. Станция проектируется пересадочной с проектируемой станцией Сокольнической линии метрополитена, с одним вестибюлем и выходами на обе стороны проектируемой магистрали "МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт "Остафьево", к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного городского пассажирского транспорта.
Проектом планировки предусматривается размещение объединенного здания эксплуатационного персонала вблизи станции "Столбово" проектируемой линии метрополитена от проектируемой станции "Улица Новаторов" вдоль автомобильной дороги "МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт "Остафьево", за станцией в дальнейшем планируется сооружение тупиков.
Развитие инженерного обеспечения территории предусматривает:
На участке 1:
- строительство кольцевой водопроводной сети d=250-300 мм с подключением ее к строящейся водопроводной магистрали d=600 мм вдоль автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное (0,8 км);
- размещение временного локального колодца-накопителя (септика) приема хозяйственно-бытовых стоков;
- ликвидацию открытых водоотводящих сооружений автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное со строительством закрытой водосточной сети d=400-600 мм (0,7 км);
- строительство кабелей электроснабжения (10,0 км);
- строительство распределительного пункта (РТП) и необходимого количества трансформаторных подстанций (ТП) с подключением к электроподстанциям (ПС) "Солнцево" и ПС "Говорово" ПАО "МОЭСК";
- завершение строительства очистного сооружения поверхностного стока в районе правого притока реки Сосенки (в рамках реализации 1 этапа строительства автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное);
- подключение к централизованной системе хозяйственно-бытовой канализации в соответствии со схемой инженерного обеспечения территории вблизи деревни Саларьево (2,0 км);
- переустройство участка газопровода высокого давления 1 категории (P=1.2 МПа) d=100 мм (0,5 км);
- строительство водосточной сети d=400-1400 мм (0,75 км);
- строительство очистного сооружения поверхностного стока в районе правого притока реки Сосенки.
На участке 2:
- строительство кольцевой водопроводной сети d=250-300 мм с подключением ее к строящейся водопроводной магистрали d=600 мм вдоль автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное (0,8 км);
- размещение временного локального колодца-накопителя (септика) приема хозяйственно-бытовых стоков;
- ликвидацию открытых водоотводящих сооружений автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное со строительством закрытой водосточной сети d=400-600 мм 0,9);
- строительство кабелей электроснабжения (10,0 км);
- строительство распределительного пункта (РТП) и необходимого количества трансформаторных подстанций (ТП) с подключением к электроподстанциям (ПС) "Хованская", ПС "Бутово" ПАО "МОЭСК";
- завершение строительства очистного сооружения поверхностного стока в районе правого притока реки Сосенки (в рамках реализации 1 этапа строительства автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное);
- подключение к централизованной системе хозяйственно-бытовой канализации в соответствии со схемой инженерного обеспечения территории вблизи деревень Прокшино и Николо-Хованское (2,74 км);
- строительство водосточной сети d=400-1400 мм (0,8 км);
- строительство очистного сооружения поверхностного стока вблизи реки Варварки.
На участке 3:
- строительство кольцевой водопроводной сети d=250-300 мм с подключением ее к проектируемым сетям АДЦ "Коммунарка" или к существующим сетям поселка Коммунарка (0,5 км);
- размещение временного локального колодца-накопителя (септика) приема хозяйственно-бытовых стоков;
- ликвидацию открытых водоотводящих сооружений автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное со строительством закрытой водосточной сети d=400-600 мм (0,5 км);
- строительство кабелей электроснабжения (10,0 км);
- строительство распределительного пункта (РТП) и необходимого количества трансформаторных подстанций (ТП) с подключением к электроподстанциям ПС "Бутово" ПАО "МОЭСК";
- строительство очистного сооружения поверхностного стока в районе левого притока реки Сосенки (в рамках реализации 2 этапа строительства автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное);
- подключение к централизованной системе хозяйственно-бытовой канализации в АДЦ Коммунарка (0,46 км);
- строительство водосточной сети d=400-1400 мм (0,4 км);
- капитальный объект коммунального хозяйства площадью 153,7 кв. м, с коммуникациями инженерного обеспечения.
Мероприятия по переустройству (сохранению) инженерных коммуникаций определяются техническими условиями и конкретизируются проектом.
В целях обеспечения мероприятий по охране объектов археологического наследия проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на проектируемой территории будет осуществляться по результатам государственной историко-культурной экспертизы земельных участков, подлежащих воздействию указанных работ, проводимой в установленном порядке путем археологической разведки, с оформлением научного отчета о проведенных археологических работах на исследуемой территории.
2.2. Основные технико-экономические показатели линейных объектов
N |
Показатели |
Характеристика показателей, мероприятия |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Основание подготовки проекта планировки территории |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы". 2. Распоряжение Москомархитектуры от 16 мая 2018 г. N 309 "О подготовке проекта планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети, примыкающих к участку Сокольнической линии метрополитена от станции "Саларьево" до проектируемой станции "Столбово"; участок проектируемой линии метрополитена вблизи проектируемой станции "Коммунарка" с учетом развития улично-дорожной сети" |
|
2 |
Категория линейного объекта |
Улицы районного значения: - "Микрорайон 1-й Московский" - автомобильная дорога. Солнцево - Бутово - Видное; - "Картмазово - Ново-Переделкино"; - подъездная дорога к элементу транспортно-пересадочного узла от автомобильной дороги "Мамыри - "Солнцево - Бутово - Видное" - Пенино - Шарапово"; - проектируемый проезд N 2-5-3; - проектируемый подъезд к отстойно-разворотной площадке для наземного городского пассажирского транспорта вблизи автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное. Улица местного значения - подъездная дорога вблизи станции метрополитена "Прокшино" Сокольнической линии метрополитена |
|
3 |
Вид работ |
Строительство |
|
4 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
1. Строительство участков улично-дорожной сети - улиц районного и местного значения. 2. Устройство отстойно-разворотных площадок и элементов транспортно-пересадочного узла и наземных пешеходных переходов 3. Строительство линии метрополитена от проектируемой станции "Улица Новаторов" вдоль автомобильной дороги "МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт "Остафьево" со строительством станций метрополитена |
|
5 |
Планировочные показатели линейных объектов участков улично-дорожной сети |
|
|
|
Очередь реализации |
1 очередь |
Расчетный срок |
5.1 |
Участок 1. Станция метрополитена "Саларьево" |
||
5.1.1 |
Пешеходная улица вблизи проектируемой станции "Саларьево" Сокольнической линии метрополитена |
Строительство |
- |
Номер зоны планируемого размещения |
1 |
- |
|
Протяженность |
0,18 км |
- |
|
Ширина |
7,0 м |
- |
|
5.1.2 |
Отстойно-разворотная площадка наземного городского пассажирского транспорта с конечной станцией |
Устройство, Строительство |
- |
Площадь |
1,2 га |
- |
|
Площадь конечной станции наземного городского пассажирского транспорта |
625 кв. м |
- |
|
Номер зоны планируемого размещения |
2 |
- |
|
5.1.3 |
Локальные очистные сооружения вблизи пересечения подъездной дороги к станции "Саларьево" Сокольнической линии метрополитена с рекой Сетунь |
Строительство |
|
Номер зоны планируемого размещения |
3 |
||
Площадь земельного участка |
2981,0 кв. м |
4000,0 кв. м |
|
Общая площадь застройки |
1102,0 кв. м |
2100,0 кв. м |
|
Площадь застройки наземной части |
1030,0 кв. м |
2000,0 кв. м |
|
Предельная высота |
15 м |
15 м |
|
5.2 |
Участок 1. Проектируемая станция метрополитена "Филатов Луг" |
||
5.2.1 |
Элемент транспортно-пересадочного узла |
Строительство |
|
Площадь |
5,4 га |
3,0 га |
|
Номер зоны планируемого размещения |
1 |
||
5.2.2 |
Улица районного значения "Микрорайон 1-й Московский" - автомобильная дорога Солнцево - Бутово - Видное |
Строительство |
- |
Номер зоны планируемого размещения |
2 |
- |
|
Протяженность |
0,3 км |
- |
|
Количество полос движения |
2 в каждом направлении |
- |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
- |
|
Боковые проезды |
Не предусматриваются |
- |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
- |
|
Выделенные полосы наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
- |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматриваются |
- |
|
5.2.3 |
Участок магистральной улицы районного значения "Картмазово - Ново-Переделкино" |
Строительство |
- |
Номер зоны планируемого размещения |
6 |
- |
|
Протяженность |
0,3 км |
- |
|
Количество полос движения |
2 в каждом направлении |
- |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
- |
|
Боковые проезды |
Не предусматриваются |
- |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
- |
|
Выделенные полосы наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
- |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
- |
|
Тротуары |
Предусматриваются |
- |
|
5.2.4 |
Элемент транспортно-пересадочного узла |
Строительство |
|
Площадь |
0,17 га |
- |
|
Номер зоны планируемого размещения |
3 |
|
|
5.2.5 |
Остановочный пункт наземного городского пассажирского транспорта со стороны поселения Московский на боковом проезде автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное |
Строительство |
- |
Протяженность |
40 метров |
- |
|
Номер зоны планируемого размещения |
9 |
- |
|
5.2.6 |
Конечная станция на отстойно-разворотной площадке вблизи проектируемой станции "Филатов Луг" Сокольнической линии метрополитена |
Строительство |
|
Площадь, кв. м |
Не менее 144 кв. м |
625 кв. м |
|
Номер зоны планируемого размещения |
10 |
||
5.2.7 |
Проектируемый проезд вдоль автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное |
Строительство |
- |
Протяженность |
465,0 м |
- |
|
Номер зоны планируемого размещения |
4 |
- |
|
5.2.8 |
Локальные очистные сооружения вблизи станции "Филатов Луг" Сокольнической линии метрополитена |
Строительство |
|
Номер зоны планируемого размещения |
7 |
||
Площадь земельного участка |
1563,0 кв. м |
6000,0 кв. м |
|
Общая площадь застройки |
332,0 кв. м |
3000,0 кв. м |
|
Площадь застройки наземной части |
291,0 кв. м |
500,0 кв. м |
|
Предельная высота |
15 м |
15 м |
|
5.2.9 |
Вентиляционная шахта Сокольнической линии метрополитена от станции "Саларьево" до проектируемой станции "Столбово" |
Строительство |
|
Номер зоны планируемого размещения |
8 |
- |
|
5.2.10 |
Инженерные коммуникации |
Переустройство |
|
Номер зоны планируемого размещения |
5 |
||
5.3 |
Участок 2. Проектируемая станция метрополитена "Прокшино" |
||
5.3.1 |
Подъездная дорога к элементу транспортно-пересадочного узла |
Строительство |
- |
Номер зоны планируемого размещения |
4 |
- |
|
Протяженность |
0,23 км |
- |
|
Количество полос движения |
1 в каждом направлении |
- |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
- |
|
Боковые проезды |
Не предусматриваются |
- |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
- |
|
Выделенные полосы наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
- |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматриваются |
- |
|
Тротуары |
Предусматриваются |
- |
|
5.3.2 |
Подъездная дорога "Мамыри - "Солнцево - Бутово - Видное" - Пенино - Шарапово" к элементу транспортно-пересадочного узла |
- |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
- |
7 |
|
Протяженность |
- |
0,7 км |
|
Количество полос движения |
- |
2 в каждом направлении |
|
Полосы безопасности |
- |
Не предусматриваются |
|
Боковые проезды |
- |
Не предусматриваются |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
- |
Предусматриваются |
|
5.3.3 |
Элемент транспортно-пересадочного узла |
Строительство |
- |
Площадь |
3,9 га |
- |
|
Номер зоны планируемого размещения |
3 |
|
|
5.3.4 |
Элемент транспортно-пересадочного узла |
Строительство |
- |
Площадь |
0,086 га |
- |
|
Номер зоны планируемого размещения |
1 |
- |
|
5.3.5 |
Отстойно-разворотная площадка наземного городского пассажирского транспорта |
Устройство |
|
Площадь |
0,66 га |
0,66 га |
|
Площадь конечной станции наземного городского пассажирского транспорта |
144 кв. м |
625 кв. м |
|
Номер зоны планируемого размещения |
5 |
||
5.3.6 |
Локальные очистные сооружения вблизи станции метрополитена "Прокшино" Сокольнической линии метрополитена |
Строительство |
|
Номер зоны планируемого размещения |
2 |
||
Площадь земельного участка |
1594,0 кв. м |
8000,0 кв. м |
|
Общая площадь застройки |
544,0 кв. м |
5000,0 кв. м |
|
Площадь застройки наземной части |
492,0 кв. м |
1000 кв. м |
|
Предельная высота |
15 м |
15 м |
|
5.3.7 |
Инженерные коммуникации |
Строительство |
|
Номер зоны планируемого размещения |
6 |
||
5.4 |
Участок 3. Калужское шоссе |
||
5.4.1 |
Въезд и выезд на боковой проезд вдоль Калужского шоссе |
Строительство |
|
Номер зоны планируемого размещения |
1 |
- |
|
Протяженность |
0,05 км |
- |
|
Количество полос движения |
1-2 в одном направлении |
- |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
- |
|
5.5 |
Участок 3. Проектируемая станция метрополитена "Столбово" и участок проектируемой линии метрополитена от проектируемой станции "Улица Новаторов" вдоль автомобильной дороги "МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт "Остафьево" |
||
5.5.1 |
Проектируемый проезд N 2-5-3 |
Строительство |
- |
Номер зоны планируемого размещения |
12 |
- |
|
Протяженность |
0,4 км |
- |
|
Количество полос движения |
1-2 в каждом направлениях |
- |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
- |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
- |
|
Выделенные полосы наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
- |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
- |
|
5.5.2 |
Элемент транспортно-пересадочного узла |
Строительство |
- |
Площадь |
3,0 га |
- |
|
Номер зоны планируемого размещения |
16 |
- |
|
5.5.3 |
Отстойно-разворотная площадка наземного городского пассажирского транспорта |
Устройство |
|
Площадь |
0,9 га |
0,9 га |
|
Площадь конечной станции наземного городского пассажирского транспорта |
144 кв. м |
625 кв. м |
|
Номер зоны планируемого размещения |
18 |
||
5.5.4 |
Отстойно-разворотная площадка наземного городского пассажирского транспорта |
Устройство |
- |
Площадь |
0,8 га |
- |
|
Площадь конечной станции наземного городского пассажирского транспорта |
144 кв. м |
- |
|
Номер зоны планируемого размещения |
19 |
- |
|
5.5.5 |
Проектируемый подъезд к отстойно-разворотной площадке для наземного городского пассажирского транспорта вблизи автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное |
Строительство |
- |
Номер зоны планируемого размещения |
20 |
- |
|
Протяженность |
0,3 км |
- |
|
Количество полос движения |
2 в каждом направлении |
- |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
- |
|
Боковые проезды |
Не предусматриваются |
- |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
- |
|
Выделенные полосы наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
- |
|
5.5.6 |
Локальные очистные сооружения вблизи станции метрополитена "Столбово" проектируемой линии метрополитена от проектируемой станции "Улица Новаторов" вдоль автомобильной дороги "МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт "Остафьево" |
Строительство |
|
Номер зоны планируемого размещения |
22 |
||
Площадь земельного участка |
3139,0 кв. м |
10200,0 кв. м |
|
Общая площадь застройки |
1137,0 кв. м |
5500,0 кв. м |
|
Площадь застройки наземной части |
1378,0 кв. м |
3000,0 кв. м |
|
Предельная высота |
15 м |
15 м |
|
5.5.7 |
Путепровод по основному ходу автомобильной дороги "МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт "Остафьево" |
Строительство |
- |
Номер зоны планируемого размещения |
13 |
- |
|
Протяженность |
0,3 км |
- |
|
Количество полос движения |
2 в каждом направлении |
- |
|
5.5.8 |
Участок проектируемой линии метрополитена от проектируемой станции "Улица Новаторов" вдоль автомобильной дороги "МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт "Остафьево" |
Строительство |
|
Номер зоны планируемого размещения |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
|
|
Протяженность |
2,6 км |
- |
|
Количество станций |
2 |
- |
|
5.5.9 |
Проектируемая станция метрополитена "Коммунарка" проектируемой линии метрополитена от проектируемой станции "Улица Новаторов" вдоль автомобильной дороги "МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт "Остафьево" |
Строительство |
|
Количество вестибюлей |
2 |
- |
|
Загрузка станции: |
- |
70,0 |
|
В сутки (вход и выход) утренний час пик, всего, в том числе |
14,3 |
||
вход/выход/пересадка |
6,6/7,7/- |
||
5.5.10 |
Проектируемая станция метрополитена "Столбово" проектируемой линии метрополитена от проектируемой станции "Улица Новаторов" вдоль автомобильной дороги "МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт "Остафьево" |
Строительство |
|
Количество вестибюлей |
1 |
- |
|
Загрузка станции: |
- |
70,0 |
|
В сутки (вход и выход) утренний час пик, всего, в том числе |
34,5 |
||
вход/выход/пересадка |
6,8/8,7/19,0 |
||
5.5.11 |
Инженерные коммуникации |
Строительство |
|
Номер зоны планируемого размещения |
15 |
||
6 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе маломобильных групп населения в соответствии со СНИП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизни деятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт. Между территорией автостанции и отстойно-разворотной площадки наземного городского пассажирского транспорта предусматривается формирование пешеходной связи |
|
7 |
Светофорные объекты |
Предусматриваются: |
|
7.1 |
Вблизи проектируемой станции "Филатов Луг" Сокольнической линии метрополитена |
1 шт. |
- |
7.2 |
Вблизи проектируемой станции метрополитена "Столбово" проектируемой линии метрополитена от проектируемой станции "Улица Новаторов" вдоль автомобильной дороги "МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт "Остафьево" |
3 шт. |
2 шт. |
8 |
Внеуличные пешеходные переходы |
Не предусматриваются |
|
9 |
Наземный городской пассажирский транспорт |
Организация движения наземного городского пассажирского транспорта с устройством остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта, заездных "карманов" и павильонов ожидания |
|
10 |
Наземные пешеходные переходы |
Предусматриваются |
|
11 |
Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется |
|
12 |
Установление технической зоны транспортных коммуникаций |
Требуется |
2.3. Перечень мероприятий по реализации проекта планировки территории и последовательность их выполнения
Мероприятия, предусмотренные проектом планировки территории, планируются к реализации в две очереди.
Последовательность выполнения мероприятий:
Первая очередь.
Участок 1.
1. Развитие транспортной инфраструктуры:
- строительство пешеходной улицы вблизи проектируемой станции "Саларьево" Сокольнической линии метрополитена;
- устройство отстойно-разворотной площадки наземного городского пассажирского транспорта, а также строительство конечной станции;
- строительство элемента транспортно-пересадочного узла;
- строительство улицы районного значения "Микрорайон 1-й Московский" - автомобильная дорога Солнцево - Бутово - Видное;
- строительство участка магистральной улицы районного значения "Картмазово - Ново-Переделкино";
- строительство элемента транспортно-пересадочного узла;
- строительство остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта со стороны поселения Московский на боковом проезде автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное;
- строительство конечной станции на отстойно-разворотной площадке вблизи проектируемой станции "Филатов Луг" Сокольнической линии метрополитена;
- строительство проектируемого проезда вдоль автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное;
- строительство вентиляционной шахты Сокольнической линии метрополитена от станции "Саларьево" до проектируемой станции "Столбово".
2. Развитие инженерного обеспечения территории:
- строительство кольцевой водопроводной сети d=250-300 мм с подключением ее к строящейся водопроводной магистрали d=600 мм вдоль автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное (0,8 км);
- размещение временного локального колодца-накопителя (септика) приема хозяйственно-бытовых стоков;
- ликвидация открытых водоотводящих сооружений автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное со строительством закрытой водосточной сети d=400-600 мм (0,7 км);
- строительство кабелей электроснабжения (10,0 км);
- строительство распределительного пункта (РТП) и необходимого количества трансформаторных подстанций (ТП) с подключением к электроподстанциям (ПС) "Солнцево" и ПС "Говорово" ПАО "МОЭСК";
- завершение строительства очистного сооружения поверхностного стока в районе правого притока реки Сосенки (в рамках реализации 1 этапа строительства автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное).
Участок 2.
1. Развитие транспортной инфраструктуры:
- строительство подъездной дороги к элементу транспортно-пересадочного узла;
- строительство элемента транспортно-пересадочного узла;
- строительство элемента транспортно-пересадочного узла;
- устройство отстойно-разворотной площадки наземного городского пассажирского транспорта.
2. Развитие инженерного обеспечения территории:
- строительство кольцевой водопроводной сети d=250-300 мм с подключением ее к строящейся водопроводной магистрали d=600 мм вдоль автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное (0,8 км);
- размещение временного локального колодца-накопителя (септика) приема хозяйственно-бытовых стоков;
- ликвидация открытых водоотводящих сооружений автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное со строительством закрытой водосточной сети d=400-600 мм (0,9 км);
- строительство кабелей электроснабжения (10,0 км);
- строительство распределительного пункта и необходимого количества трансформаторных подстанций с подключением к электроподстанциям (ПС) "Хованская", ПС "Бутово" ПАО "МОЭСК";
- завершение строительства очистного сооружения поверхностного стока в районе правого притока реки Сосенки (в рамках реализации 1 этапа строительства автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное).
Участок 3.
1. Развитие транспортной инфраструктуры:
- строительство въезда и выезда на боковой проезд вдоль Калужского шоссе;
- строительство проектируемого проезда N 2-5-3;
- строительство элемента транспортно-пересадочного узла;
- устройство двух отстойно-разворотных площадок наземного городского пассажирского транспорта;
- строительство проектируемого подъезда к отстойно-разворотной площадке для наземного городского пассажирского транспорта вблизи автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное;
- строительство путепровода по основному ходу автомобильной дороги "МКАД - поселок Коммунарка-аэропорт "Остафьево";
- строительство участка проектируемой линии метрополитена от проектируемой станции "Улица Новаторов" вдоль автомобильной дороги "МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт "Остафьево";
- строительство проектируемой станции метрополитена "Коммунарка" проектируемой линии метрополитена от проектируемой станции "Улица Новаторов" вдоль автомобильной дороги "МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт "Остафьево";
- строительство проектируемой станции метрополитена "Столбово" проектируемой линии метрополитена от проектируемой станции "Улица Новаторов" вдоль автомобильной дороги "МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт "Остафьево".
2. Развитие инженерного обеспечения территории:
- строительство кольцевой водопроводной сети d=250-300 мм с подключением ее к проектируемым сетям АДЦ "Коммунарка" или к существующим сетям поселка Коммунарка (0,5 км);
- размещение временного локального колодца-накопителя (септика) приема хозяйственно-бытовых стоков;
- ликвидация открытых водоотводящих сооружений автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное со строительством закрытой водосточной сети d=400-600 мм (0,5 км);
- строительство кабелей электроснабжения (10,0 км);
- строительство распределительного пункта и необходимого количества трансформаторных подстанций с подключением к электроподстанциям ПС "Бутово" ПАО "МОЭСК";
- строительство очистного сооружения поверхностного стока вблизи левого притока реки Сосенки (в рамках реализации 2 этапа строительства автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное).
Расчетный срок.
Участок 1.
1. Развитие транспортной инфраструктуры:
- строительство элемента транспортно-пересадочного узла;
- строительство конечной станции на отстойно-разворотной площадке вблизи проектируемой станции "Филатов Луг" Сокольнической линии метрополитена.
2. Развитие инженерного обеспечения территории:
- подключение к централизованной системе хозяйственно-бытовой канализации в соответствии со схемой инженерного обеспечения территории вблизи деревни Саларьево (2,0 км);
- переустройство участка газопровода высокого давления 1 категории (P=1.2 МПа) d=100 мм (0,5 км);
- строительство водосточной сети d=400-1400 мм (0,75 км);
- строительство очистного сооружения поверхностного стока в районе правого притока реки Сосенки.
Участок 2.
1. Развитие транспортной инфраструктуры:
- строительство подъездной дороги "Мамыри - "Солнцево - Бутово - Видное" - Пенино - Шарапово" к элементу транспортно-пересадочного узла;
- устройство отстойно-разворотной площадки наземного городского пассажирского транспорта.
2. Развитие инженерного обеспечения территории:
- подключение к централизованной системе хозяйственно-бытовой канализации в соответствии со схемой инженерного обеспечения территории вблизи деревень Прокшино и Николо-Хованское (2,74 км);
- строительство водосточной сети d=400-1400 мм (0,8 км);
- строительство очистного сооружения поверхностного стока вблизи реки Варварки.
Участок 3.
1. Развитие транспортной инфраструктуры:
- устройство отстойно-разворотной площадки наземного городского пассажирского транспорта.
2. Развитие инженерного обеспечения территории:
- подключение к централизованной системе хозяйственно-бытовой канализации в АДЦ "Коммунарка" (0,46 км);
- строительство водосточной сети d=400-1400 мм (0,4 км).
2.4. Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов, границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих переносу, переустройству из зон планируемого размещения линейных объектов
Участок 1. Станция метрополитена "Саларьево"
N точки |
Координаты (МСК) |
|
X |
Y |
|
1 |
-4901.50 |
-5215.59 |
2 |
-4824.63 |
-5201.85 |
3 |
-4812.03 |
-5186.61 |
4 |
-4758.87 |
-5176.82 |
5 |
-4746.19 |
-5161.61 |
6 |
-4740.55 |
-5165.77 |
7 |
-4755.12 |
-5183.24 |
8 |
-4808.26 |
-5193.03 |
9 |
-4820.87 |
-5208.28 |
10 |
-4900.25 |
-5222.48 |
11 |
-4899.27 |
-5227.53 |
12 |
-4740.55 |
-5165.77 |
13 |
-4844.45 |
-5328.68 |
14 |
-4785.24 |
-5250.06 |
15 |
-4732.49 |
-5174.86 |
16 |
-4737.24 |
-5168.22 |
Участок 1. Проектируемая станция метрополитена "Филатов Луг"
N точки |
Координаты (МСК) |
|
X |
Y |
|
1 |
-5896.33 |
-7390.10 |
2 |
-5904.94 |
-7398.46 |
3 |
-5888.42 |
-7416.57 |
4 |
-5878.65 |
-7408.63 |
5 |
-5880.30 |
-7407.68 |
6 |
-5880.21 |
-7406.96 |
7 |
-5896.33 |
-7390.10 |
8 |
-6173.05 |
-7310.16 |
9 |
-6068.98 |
-7209.48 |
10 |
-5923.63 |
-7361.55 |
11 |
-5966.02 |
-7402.08 |
12 |
-5991.33 |
-7424.68 |
13 |
-6019.99 |
-7443.91 |
14 |
-6039.97 |
-7456.59 |
15 |
-6035.66 |
-7453.85 |
16 |
-6173.05 |
-7310.16 |
17 |
-6039.97 |
-7456.59 |
18 |
-6007.11 |
-7456.59 |
19 |
-5991.33 |
-7424.68 |
20 |
-5974.69 |
-7410.37 |
21 |
-5923.63 |
-7361.55 |
22 |
-5908.65 |
-7347.18 |
23 |
-5852.12 |
-7293.17 |
24 |
-5838.99 |
-7275.78 |
25 |
-5808.59 |
-7307.60 |
26 |
-5834.17 |
-7330.67 |
27 |
-5879.34 |
-7373.85 |
28 |
-5896.33 |
-7390.10 |
29 |
-5950.23 |
-7441.64 |
30 |
-5986.62 |
-7470.12 |
31 |
-6011.77 |
-7486.06 |
32 |
-6039.97 |
-7456.59 |
33 |
-5882.84 |
-7377.19 |
34 |
-5876.48 |
-7382.42 |
35 |
-5873.55 |
-7384.73 |
36 |
-5869.78 |
-7386.67 |
37 |
-5865.80 |
-7387.69 |
38 |
-5861.20 |
-7387.63 |
39 |
-5855.92 |
-7386.06 |
40 |
-5853.04 |
-7383.96 |
41 |
-5815.07 |
-7348.19 |
42 |
-5832.77 |
-7329.41 |
43 |
-5882.84 |
-7377.19 |
44 |
-5412.01 |
-7756.80 |
45 |
-5406.63 |
-7750.74 |
46 |
-5425.88 |
-7736.83 |
47 |
-5566.86 |
-7589.28 |
48 |
-5589.49 |
-7566.57 |
49 |
-5611.06 |
-7546.61 |
50 |
-5642.34 |
-7520.23 |
51 |
-5668.78 |
-7500.05 |
52 |
-5676.43 |
-7494.63 |
53 |
-5706.52 |
-7531.67 |
54 |
-5448.80 |
-7718.24 |
55 |
-5412.01 |
-7756.80 |
56 |
-5406.63 |
-7750.74 |
57 |
-5412.01 |
-7756.80 |
58 |
-5539.24 |
-7627.95 |
59 |
-5571.89 |
-7593.78 |
60 |
-5627.55 |
-7541.10 |
61 |
-5674.68 |
-7503.98 |
62 |
-5688.05 |
-7520.29 |
63 |
-5539.24 |
-7627.95 |
64 |
-5328.90 |
-7516.69 |
65 |
-5320.16 |
-7514.09 |
66 |
-5319.74 |
-7511.81 |
67 |
-5640.53 |
-7172.52 |
68 |
-5648.56 |
-7180.04 |
69 |
-5328.90 |
-7516.69 |
70 |
-5333.20 |
-7517.97 |
71 |
-5328.90 |
-7516.69 |
72 |
-5648.56 |
-7180.04 |
73 |
-5651.67 |
-7182.57 |
74 |
-5333.20 |
-7517.97 |
75 |
-6192.87 |
-6334.64 |
76 |
-6104.06 |
-6351.24 |
77 |
-6105.14 |
-6358.96 |
78 |
-6064.36 |
-6369.04 |
79 |
-6061.55 |
-6357.48 |
80 |
-6053.40 |
-6358.88 |
81 |
-6013.56 |
-6369.12 |
82 |
-5986.09 |
-6371.45 |
83 |
-5892.32 |
-6384.51 |
84 |
-5887.37 |
-6384.70 |
85 |
-5890.48 |
-6450.55 |
86 |
-5973.77 |
-6444.91 |
87 |
-6039.39 |
-6430.44 |
88 |
-6093.06 |
-6426.80 |
89 |
-6114.27 |
-6450.43 |
90 |
-6170.47 |
-6474.13 |
91 |
-6202.83 |
-6393.20 |
92 |
-5259.66 |
-6441.35 |
93 |
-5237.51 |
-6458.39 |
94 |
-5255.25 |
-6485.67 |
95 |
-5274.63 |
-6488.93 |
96 |
-5286.83 |
-6478.86 |
97 |
-5676.43 |
-7494.63 |
98 |
-5660.73 |
-7473.99 |
99 |
-5708.55 |
-7441.64 |
100 |
-5777.81 |
-7369.20 |
101 |
-5797.54 |
-7389.77 |
102 |
-5684.44 |
-7504.24 |
103 |
-5426.27 |
-7522.42 |
104 |
-5509.02 |
-7435.87 |
105 |
-5478.64 |
-7407.02 |
106 |
-5396.13 |
-7493.80 |
Участок 2. Проектируемая станция метрополитена "Прокшино"
N точки |
Координаты (МСК) |
|
X |
Y |
|
1 |
-4125.44 |
-9167.79 |
2 |
-4135.56 |
-9161.23 |
3 |
-4097.53 |
-9102.52 |
4 |
-4080.74 |
-9113.42 |
5 |
-4082.96 |
-9116.76 |
6 |
-4032.59 |
-9149.34 |
7 |
-4030.37 |
-9146 |
8 |
-3865.8 |
-9252.53 |
9 |
-3855.02 |
-9261.64 |
10 |
-3846.9 |
-9273.21 |
11 |
-3842.01 |
-9286.33 |
12 |
-3840.67 |
-9300.34 |
13 |
-3842.89 |
-9314.24 |
14 |
-3848.57 |
-9327.14 |
15 |
-3857.35 |
-9338.15 |
16 |
-3990.56 |
-9425.32 |
17 |
-4019.47 |
-9314.46 |
18 |
-4027.48 |
-9289.22 |
19 |
-4038.15 |
-9264.98 |
20 |
-4051.27 |
-9241.96 |
21 |
-4066.73 |
-9220.5 |
22 |
-4084.41 |
-9200.82 |
23 |
-4104.09 |
-9183.14 |
24 |
-4125.55 |
-9167.57 |
25 |
-3734.04 |
-9302.34 |
26 |
-3738.26 |
-9296.56 |
27 |
-3887.37 |
-9391.41 |
28 |
-3892.15 |
-9393.52 |
29 |
-3897.27 |
-9394.41 |
30 |
-3902.5 |
-9393.97 |
31 |
-3907.39 |
-9392.19 |
32 |
-3911.61 |
-9389.18 |
33 |
-3914.95 |
-9385.18 |
34 |
-3919.17 |
-9378.62 |
35 |
-3930.85 |
-9386.29 |
36 |
-3923.07 |
-9398.64 |
37 |
-3919.73 |
-9402.64 |
38 |
-3915.39 |
-9405.64 |
39 |
-3910.5 |
-9407.42 |
40 |
-3905.28 |
-9407.86 |
41 |
-3900.16 |
-9406.98 |
42 |
-3895.49 |
-9404.75 |
43 |
-4167.14 |
-8821.53 |
44 |
-4191.94 |
-8804.97 |
45 |
-4181.59 |
-8789.73 |
46 |
-4145.9 |
-8787.17 |
47 |
-4439.12 |
-8819.76 |
48 |
-4397.98 |
-8851 |
49 |
-4304.13 |
-8914.16 |
50 |
-4333.49 |
-8945.85 |
51 |
-4416.44 |
-8959.64 |
52 |
-4251.42 |
-8976.21 |
53 |
-4232.86 |
-8988.88 |
54 |
-4233.3 |
-8994.11 |
55 |
-4459.14 |
-9021.35 |
56 |
-4461.14 |
-9001.45 |
57 |
-3826.99 |
-9318.35 |
58 |
-3835.67 |
-9253.19 |
59 |
-3813.32 |
-9268.43 |
60 |
-3802.64 |
-9276.54 |
61 |
-3784.96 |
-9288.11 |
62 |
-3768.06 |
-9276.99 |
63 |
-3765.95 |
-9278.32 |
64 |
-3802.09 |
-9412.87 |
65 |
-3798.19 |
-9418.98 |
66 |
-3781.63 |
-9412.42 |
67 |
-3766.06 |
-9407.09 |
68 |
-3689.45 |
-9356.6 |
69 |
-3674.1 |
-9356.49 |
70 |
-3658.2 |
-9343.04 |
71 |
-3659.98 |
-9341.82 |
72 |
-3693.34 |
-9341.7 |
73 |
-3588.04 |
-9061.94 |
74 |
-3513.65 |
-9110.97 |
75 |
-3535.89 |
-9121.65 |
76 |
-3557.68 |
-9133.21 |
77 |
-3579.14 |
-9145.67 |
78 |
-3599.93 |
-9158.9 |
79 |
-3620.28 |
-9172.91 |
80 |
-3649.19 |
-9151.56 |
81 |
-3460.41 |
-9094.68 |
82 |
-3469.79 |
-9098.08 |
83 |
-3617.47 |
-9000 |
84 |
-3687.93 |
-8953.2 |
85 |
-3695.36 |
-8948.26 |
86 |
-3703.1 |
-8943.83 |
87 |
-3710.84 |
-8939.4 |
88 |
-3718.86 |
-3718.86 |
89 |
-3735.59 |
-8927.35 |
90 |
-3768.05 |
-8911.55 |
91 |
-3892.94 |
-8850.76 |
92 |
-4079.66 |
-8759.87 |
93 |
-4147.77 |
-8790.3 |
94 |
-4109.92 |
-8787.64 |
95 |
-4102.87 |
-8787.64 |
96 |
-4095.87 |
-8788.5 |
97 |
-4089.05 |
-8790.29 |
98 |
-4082.52 |
-8792.96 |
99 |
-4057.59 |
-8805.03 |
100 |
-4110.17 |
-8784.61 |
101 |
-4102.69 |
-8784.61 |
102 |
-4095.3 |
-8785.55 |
103 |
-4088.1 |
-8787.44 |
104 |
-4081.3 |
-8790.21 |
105 |
-4056.28 |
-8802.32 |
106 |
-4086.04 |
-8756.77 |
107 |
-4157.6 |
-8761.9 |
108 |
-4165.39 |
-8766.02 |
109 |
-4252.84 |
-8772.29 |
110 |
-4263.65 |
-8764.94 |
111 |
-4167.6 |
-8758.06 |
112 |
-4159.95 |
-8753.89 |
113 |
-4084.44 |
-8748.48 |
114 |
-3888.53 |
-8843.8 |
115 |
-3778.96 |
-8897.13 |
116 |
-3745.46 |
-8913.44 |
117 |
-3722.51 |
-8924.61 |
118 |
-3711.89 |
-8929.8 |
119 |
-3701.44 |
-8935.34 |
120 |
-3693.74 |
-8939.82 |
121 |
-3686.18 |
-8944.55 |
122 |
-3612.58 |
-8993.5 |
123 |
-4017.01 |
-9442.79 |
124 |
-4048.18 |
-9323.06 |
125 |
-4055.47 |
-9300.1 |
126 |
-4064.83 |
-9278.77 |
127 |
-4076.4 |
-9258.55 |
128 |
-4090.04 |
-9239.67 |
129 |
-4105.59 |
-9222.33 |
130 |
-4122.9 |
-9206.74 |
131 |
-4142.4 |
-9192.6 |
132 |
-4365.83 |
-9047.95 |
133 |
-4378.27 |
-9037.22 |
134 |
-4387.33 |
-9023.52 |
135 |
-4390.72 |
-9013.12 |
136 |
-4392.34 |
-9007.88 |
137 |
-4394.31 |
-8993.41 |
138 |
-4349.53 |
-9022.77 |
139 |
-4358.58 |
-9013.62 |
140 |
-4360.07 |
-9009.52 |
141 |
-4362.97 |
-9001.53 |
142 |
-4364.52 |
-8989.82 |
143 |
-4349.14 |
-8987.96 |
144 |
-4355.47 |
-8949.5 |
145 |
-4420.57 |
-8965.35 |
146 |
-4464.88 |
-8970.69 |
Участок 3. Калужское шоссе
N точки |
Координаты (МСК) |
|
X |
Y |
|
1 |
-2810.331 |
-2570.080 |
2 |
-2807.700 |
-2484.507 |
3 |
-2779.801 |
-2449.887 |
4 |
-2790.908 |
-2528.720 |
5 |
-2498.9245 |
-12106.095 |
6 |
-2463.5334 |
-12060.155 |
7 |
-2426.6419 |
-12027.860 |
8 |
-2460.2788 |
-12075.878 |
Участок 3. Проектируемая станция метрополитена "Столбово" и участок проектируемой линии метрополитена от проектируемой станции "Улица Новаторов" вдоль автомобильной дороги "МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт "Остафьево"
N точки |
Координаты (МСК) |
|
X |
Y |
|
1 |
-1923.82 |
-11946.36 |
2 |
-2343.54 |
-12228.38 |
3 |
-2365.79 |
-12236.78 |
4 |
-2364.85 |
-12226.93 |
5 |
-2364.29 |
-12217.05 |
6 |
-2021.34 |
-10343.08 |
7 |
-1988.06 |
-10367.83 |
8 |
-1981.01 |
-10327.47 |
9 |
-1965.27 |
-10334.33 |
10 |
-1969.14 |
-10367.29 |
11 |
-1972.51 |
-10400.31 |
12 |
-1975.39 |
-10433.36 |
13 |
-1990.8 |
-10431.23 |
14 |
-1990.56 |
-10387.23 |
15 |
-1851.15 |
-10255.99 |
16 |
-1865.18 |
-10250.86 |
17 |
-1858.9 |
-10233.31 |
18 |
-1859.94 |
-10232.94 |
19 |
-1823.57 |
-10136.79 |
20 |
-1814.58 |
-10115.94 |
21 |
-1803.87 |
-10095.92 |
22 |
-1791.51 |
-10076.87 |
23 |
-1777.59 |
-10058.92 |
24 |
-1899.07 |
-10161.25 |
25 |
-1915.66 |
-10205.71 |
26 |
-1929.15 |
-10199.93 |
27 |
-1883.77 |
-10095.65 |
28 |
-1874.34 |
-10100.57 |
29 |
-1927.31 |
-10271.8 |
30 |
-1922.33 |
-10273.31 |
31 |
-1919.47 |
-10267.63 |
32 |
-1916.02 |
-10259.82 |
33 |
-1901.93 |
-10222.09 |
34 |
-1877.19 |
-10156.84 |
35 |
-1868.65 |
-10134.27 |
36 |
-1868.76 |
-10133.85 |
37 |
-1874.66 |
-10139.59 |
38 |
-1879.67 |
-10146.99 |
39 |
-1884.6 |
-10155.57 |
40 |
-1886.95 |
-10160.69 |
41 |
-1896.16 |
-10185.16 |
42 |
-1912.31 |
-10228.09 |
43 |
-1898.77 |
-10350.91 |
44 |
-1896.44 |
-10339.06 |
45 |
-1894.61 |
-10327.14 |
46 |
-1881.05 |
-10292.69 |
47 |
-1875.36 |
-10275.08 |
48 |
-1863.15 |
-10279.38 |
49 |
-1888.82 |
-10344.81 |
50 |
-1888.12 |
-10390.68 |
51 |
-1887.23 |
-10408.53 |
52 |
-1887.49 |
-10431.32 |
53 |
-1906.98 |
-10467 |
54 |
-1906.98 |
-10445.17 |
55 |
-1906.15 |
-10423.36 |
56 |
-1904.05 |
-10395.99 |
57 |
-1903.78 |
-10384.73 |
58 |
-2249.07 |
-11817.01 |
59 |
-2191.56 |
-11793.31 |
60 |
-2237.85 |
-11845.57 |
61 |
-1986.4 |
-11731 |
62 |
-1979.9 |
-11726.3 |
63 |
-1956.5 |
-11760.6 |
64 |
-2127.21 |
-11693.43 |
65 |
-2152.3 |
-11745.9 |
66 |
-2214.8 |
-11781.47 |
67 |
-2254.85 |
-11804.27 |
68 |
-2300.15 |
-11810.5 |
69 |
-2297.66 |
-11825.15 |
70 |
-2249.07 |
-11817.01 |
71 |
-2148.75 |
-11765.97 |
72 |
-2293.34 |
-11890.26 |
73 |
-2296.37 |
-11881.16 |
74 |
-2312.01 |
-11886.79 |
75 |
-2305.62 |
-11907.27 |
76 |
-2255.55 |
-11953.56 |
77 |
-2270.47 |
-11983.41 |
78 |
-2284.92 |
-12003.44 |
79 |
-2269.65 |
-12012.01 |
80 |
-1748.33 |
-9998.22 |
81 |
-1759.28 |
-10006.27 |
82 |
-1770.03 |
-10015 |
83 |
-1779.2 |
-10023.19 |
84 |
-1788 |
-10031.79 |
85 |
-1793.31 |
-10037.36 |
86 |
-1798.47 |
-10043.06 |
87 |
-1758.45 |
-10073.47 |
88 |
-1808.88 |
-10185.02 |
89 |
-1820.3 |
-10207.74 |
90 |
-1863.15 |
-10279.38 |
91 |
-1888.82 |
-10344.81 |
92 |
-1888.04 |
-10391.73 |
93 |
-1887.25 |
-10408.01 |
94 |
-1887.55 |
-10432.55 |
95 |
-1919.2 |
-10467.04 |
96 |
-1920.12 |
-10483.68 |
97 |
-1920.46 |
-10509.87 |
98 |
-1919.25 |
-10538.42 |
99 |
-1916.68 |
-10564.48 |
100 |
-1910.03 |
-10604.4 |
101 |
-1843.51 |
-10922.47 |
102 |
-1810.61 |
-10910.78 |
103 |
-1799.38 |
-10943.15 |
104 |
-1799.33 |
-10952.89 |
105 |
-1830.77 |
-10958.93 |
106 |
-1814.27 |
-11037.86 |
107 |
-1810.37 |
-11058.15 |
108 |
-1807.27 |
-11077.58 |
109 |
-1805.12 |
-11094.16 |
110 |
-1766.81 |
-11137.73 |
111 |
-1764.42 |
-11154.28 |
112 |
-1761.33 |
-11165.31 |
113 |
-1749.85 |
-11166.06 |
114 |
-1750.36 |
-11172.86 |
115 |
-1754.65 |
-11224.26 |
116 |
-1763.17 |
-11228.4 |
117 |
-1778.03 |
-11227.03 |
118 |
-1788.44 |
-11286.02 |
119 |
-1788.96 |
-11286.28 |
120 |
-1797.92 |
-11337.97 |
121 |
-1797.24 |
-11338.44 |
122 |
-1815.65 |
-11440.34 |
123 |
-1854.85 |
-11545.47 |
124 |
-1892.33 |
-11660.97 |
125 |
-1892.38 |
-11685.21 |
126 |
-1890.32 |
-11703.28 |
127 |
-1887.94 |
-11715.17 |
128 |
-1884.78 |
-11727.71 |
129 |
-1880.85 |
-11738.36 |
130 |
-1872.16 |
-11757.7 |
131 |
-1862.97 |
-11773.4 |
132 |
-1854.18 |
-11785.74 |
133 |
-1846.41 |
-11795.05 |
134 |
-1838.04 |
-11803.83 |
135 |
-1824.43 |
-11815.9 |
136 |
-1802.45 |
-11842.95 |
137 |
-1819 |
-11856.5 |
138 |
-1764.85 |
-11922.76 |
139 |
-1735.58 |
-11951.52 |
140 |
-1733.02 |
-12034.73 |
141 |
-1661.82 |
-12134.58 |
142 |
-1572.19 |
-12239.07 |
143 |
-1644 |
-12294.46 |
144 |
-1645.14 |
-12293.17 |
145 |
-1620.76 |
-12269.29 |
146 |
-1670.38 |
-12199.66 |
147 |
-1798.92 |
-12068.38 |
148 |
-1887.33 |
-12103.44 |
149 |
-1846.75 |
-12053.19 |
150 |
-1832.18 |
-12037.29 |
151 |
-1869.8 |
-12002.84 |
152 |
-1890.01 |
-12018.22 |
153 |
-1920.29 |
-11978.43 |
154 |
-1909.06 |
-11969.89 |
155 |
-1931.98 |
-11952.47 |
156 |
-1944.72 |
-11945.92 |
157 |
-1955.5 |
-11942.02 |
158 |
-1969.48 |
-11938.9 |
159 |
-1995.21 |
-11938.57 |
160 |
-2020.18 |
-11944.81 |
161 |
-2040.36 |
-11955.63 |
162 |
-2057.51 |
-11970.8 |
163 |
-2067.83 |
-11984.55 |
164 |
-2073.32 |
-11994.62 |
165 |
-2088.2 |
-12021.02 |
166 |
-2138.39 |
-11993.76 |
167 |
-2162.88 |
-11976.92 |
168 |
-2181.2 |
-11993.44 |
169 |
-2166.94 |
-12003.71 |
170 |
-2303.6 |
-12130.83 |
171 |
-2367.89 |
-12203.25 |
172 |
-2343.54 |
-12228.38 |
173 |
-2383.02 |
-12220.3 |
174 |
-2441.31 |
-12285.95 |
175 |
-2478.27 |
-12253.58 |
176 |
-2476.98 |
-12251.11 |
177 |
-2267.84 |
-12015.65 |
178 |
-2285.3 |
-12000.18 |
179 |
-2223.55 |
-11930.32 |
180 |
-2205.91 |
-11945.92 |
181 |
-2169.57 |
-11905.01 |
182 |
-2267.18 |
-11820.05 |
183 |
-2249.07 |
-11817.01 |
184 |
-2122.47 |
-11850.38 |
185 |
-2089.6 |
-11809 |
186 |
-2107.03 |
-11793.14 |
185 |
-2089.6 |
-11809 |
186 |
-2107.03 |
-11793.14 |
187 |
-2053.77 |
-11774.63 |
188 |
-2022 |
-11738.86 |
189 |
-1952.9 |
-11608.1 |
190 |
-2066.64 |
-11679.7 |
191 |
-2077.55 |
-11664.24 |
192 |
-2087.45 |
-11649.51 |
193 |
-2094.5 |
-11638.58 |
194 |
-2088.55 |
-11634.82 |
195 |
-2090.39 |
-11632.04 |
196 |
-2076.5 |
-11612.2 |
197 |
-2078.22 |
-11607.92 |
198 |
-2070.59 |
-11619.4 |
199 |
-2063.4 |
-11614.23 |
200 |
-1999.58 |
-11698.17 |
201 |
-1990.41 |
-11687.07 |
202 |
-1960.06 |
-11644.55 |
203 |
-1877.99 |
-11479.76 |
204 |
-1861.02 |
-11431.77 |
205 |
-1852.84 |
-11405.7 |
206 |
-1844.98 |
-11371.06 |
207 |
-1840.31 |
-11335.85 |
208 |
-1838.89 |
-11300.36 |
209 |
-1842.66 |
-11257.96 |
210 |
-1848.23 |
-11208.66 |
211 |
-1859.83 |
-11089.31 |
212 |
-1863.21 |
-11048.1 |
213 |
-1968.84 |
-10543 |
214 |
-1973.83 |
-10511.21 |
215 |
-1975.59 |
-10480.96 |
216 |
-1974.92 |
-10456.35 |
217 |
-1972.61 |
-10433.74 |
218 |
-1990.8 |
-10431.23 |
219 |
-1990.56 |
-10387.23 |
220 |
-2024.13 |
-10361.77 |
221 |
-2021.34 |
-10343.08 |
222 |
-1988.06 |
-10367.83 |
223 |
-1981.01 |
-10327.47 |
224 |
-1952.38 |
-10339.96 |
225 |
-1923.16 |
-10212.59 |
226 |
-1942.33 |
-10205.16 |
227 |
-1888.65 |
-10081.82 |
228 |
-1876.09 |
-10088.37 |
229 |
-1867.2 |
-10069.66 |
230 |
-1851.55 |
-10042.82 |
231 |
-1833.3 |
-10017.67 |
232 |
-1807.69 |
-9989.65 |
233 |
-1784.32 |
-9969.17 |
234 |
-2113.2 |
-11757.5 |
235 |
-1936.35 |
-10337.68 |
236 |
-1944.52 |
-10391.64 |
237 |
-1947.85 |
-10446.12 |
238 |
-1946.31 |
-10500.67 |
239 |
-1944.84 |
-10516.82 |
240 |
-1943.35 |
-10530.21 |
241 |
-1941.99 |
-10540.87 |
242 |
-1949.35 |
-10541.87 |
243 |
-1950.14 |
-10535.27 |
244 |
-1951.01 |
-10527.43 |
245 |
-1952.73 |
-10509.13 |
246 |
-1954.83 |
-10456 |
247 |
-1952.51 |
-10402.89 |
248 |
-1945.78 |
-10350.15 |
249 |
-1943.95 |
-10340.8 |
250 |
-1617.9 |
-11754.6 |
251 |
-1624 |
-11763.3 |
252 |
-1626.7 |
-11773.6 |
253 |
-1623.7 |
-11789.2 |
254 |
-1595.4 |
-11835.6 |
255 |
-1584.8 |
-11844.1 |
256 |
-1554.8 |
-11876.3 |
257 |
-1705.3 |
-11946.1 |
258 |
-1730.4 |
-11918.2 |
259 |
-1775.3 |
-11868.1 |
260 |
-1809.8 |
-11828.7 |
261 |
-1816.8 |
-11819.9 |
262 |
-1835.3 |
-11798.8 |
263 |
-1820.3 |
-11789 |
264 |
-1790 |
-11790 |
265 |
-1722.3 |
-11784.7 |
266 |
-1828.3 |
-12108.9 |
267 |
-1849.33 |
-12119.57 |
268 |
-1846.31 |
-12092.29 |
269 |
-1843.5 |
-12090.4 |
270 |
-1840.25 |
-12087.15 |
271 |
-1837 |
-12081.8 |
272 |
-1834.5 |
-12073 |
273 |
-1834.8 |
-12065 |
274 |
-1861.3 |
-11425.9 |
275 |
-1964.9 |
-11568.8 |
276 |
-2004 |
-11536.4 |
277 |
-2043.1 |
-11543.8 |
278 |
-2067.6 |
-11564.4 |
279 |
-2022.3 |
-11623.7 |
280 |
-1861.4 |
-11850.8 |
281 |
-1906.3 |
-11882.6 |
282 |
-1954.1 |
-11818 |
283 |
-1951.2 |
-11815.7 |
284 |
-1975.7 |
-11783.4 |
285 |
-1964 |
-11774.5 |
286 |
-1995 |
-11730.9 |
287 |
-2013.8 |
-11744.2 |
288 |
-1867.9 |
-11943.9 |
289 |
-1897.9 |
-11964.2 |
290 |
-1911.7 |
-11974.8 |
291 |
-1924.1 |
-11945.7 |
292 |
-1991.9 |
-11855.6 |
293 |
-1997.1 |
-11850.7 |
294 |
-2004.3 |
-11847.8 |
295 |
-2012.9 |
-11848 |
296 |
-2020.9 |
-11852.1 |
297 |
-2055.6 |
-11822 |
298 |
-2049.3 |
-11788.9 |
299 |
-2119.28 |
-11706 |
300 |
-2129.5 |
-11689.8 |
301 |
-2126.2 |
-11683.2 |
302 |
-2076.5 |
-11612.2 |
303 |
-2110.1 |
-11528.6 |
304 |
-2090.7 |
-11500.7 |
305 |
-2083.2 |
-11505.1 |
306 |
-2075.6 |
-11508.6 |
307 |
-2069.5 |
-11508.6 |
308 |
-1989 |
-11491 |
309 |
-1974.1 |
-11487.8 |
310 |
-1968.05 |
-11485.5 |
311 |
-1959.35 |
-11480.55 |
312 |
-1947.6 |
-11469.1 |
313 |
-1943 |
-11461.9 |
314 |
-2088.1 |
-11789.8 |
315 |
-2131.69 |
-11842.76 |
316 |
-2187.3 |
-11943.3 |
317 |
-2098.7 |
-11995.2 |
318 |
-2097.15 |
-12003.45 |
319 |
-2094.2 |
-12009.7 |
320 |
-2090.5 |
-12014.5 |
321 |
-2085.8 |
-12018.5 |
322 |
-2066.8 |
-12031.7 |
323 |
-2111.1 |
-12044.3 |
324 |
-2246.4 |
-11963.8 |
325 |
-2171.7 |
-11812.7 |
326 |
-1770.3 |
-11125.89 |
327 |
-1764.42 |
-11154.29 |
328 |
-1764.42 |
-11160.24 |
329 |
-1756.95 |
-11172.49 |
330 |
-1754.65 |
-11224.26 |
331 |
-1767.45 |
-11221.38 |
332 |
-1771.14 |
-11214.05 |
333 |
-1774.23 |
-11206.45 |
334 |
-1776.71 |
-11198.62 |
335 |
-1778.54 |
-11190.61 |
336 |
-1777.34 |
-11177.1 |
337 |
-1776.79 |
-11170.33 |
338 |
-1776.35 |
-11151.39 |
339 |
-1776.72 |
-11131.27 |
340 |
-2203.97 |
-11978.2 |
341 |
-2210.56 |
-11975.94 |
342 |
-2216.69 |
-11975.94 |
343 |
-2221.99 |
-11977.27 |
344 |
-2228.82 |
-11982.24 |
345 |
-2310.42 |
-12073.6 |
346 |
-2323.87 |
-12089.94 |
347 |
-2348.66 |
-12124.22 |
348 |
-2330.19 |
-12155.57 |
349 |
-2128.03 |
-11983.19 |
350 |
-2129.93 |
-11985.49 |
351 |
-2133.56 |
-11986.65 |
352 |
-2136.28 |
-11985.94 |
353 |
-2177.45 |
-11956.75 |
354 |
-2181.63 |
-11952.77 |
355 |
-2184.86 |
-11948.06 |
356 |
-2187.23 |
-11941.63 |
357 |
-2187.82 |
-11937.45 |
358 |
-2114.65 |
-11853.66 |
359 |
-2065.18 |
-11790.73 |
360 |
-2056.5 |
-11785.34 |
361 |
-2048.85 |
-11784.54 |
362 |
-2042.23 |
-11786.28 |
363 |
-2037.2 |
-11789.54 |
364 |
-1906.92 |
-11968.24 |
365 |
-1912.79 |
-11972.72 |
366 |
-2364.11 |
-12207.15 |
367 |
-2359.07 |
-12243.2 |
368 |
-2024.13 |
-10361.77 |
369 |
-1758.45 |
-10073.47 |
370 |
-1813.39 |
-10182.64 |
371 |
-1825.09 |
-10205.21 |
372 |
-1890.73 |
-10139.04 |
373 |
-1921.92 |
-10254.35 |
374 |
-1901.6 |
-10362.64 |
375 |
-1887.45 |
-10363.76 |
376 |
-1888.71 |
-10448.57 |
377 |
-1891 |
-10466.95 |
378 |
-2267.18 |
-11820.05 |
379 |
-2195.71 |
-11789.87 |
380 |
-1961.6 |
-11764.2 |
381 |
-2119.28 |
-11706 |
382 |
-2238.19 |
-11947.81 |
383 |
-1767.38 |
-9956.7 |
384 |
-1780.58 |
-11091.21 |
385 |
-1751.29 |
-11172.86 |
386 |
-1762.55 |
-11223.05 |
387 |
-1742.9 |
-11959.8 |
388 |
-1731.7 |
-11970.1 |
389 |
-1700.84 |
-12012.34 |
390 |
-1882.07 |
-12110.33 |
391 |
-2088.1 |
-11789.8 |
392 |
-1927.5 |
-11502.3 |
393 |
-2123.7 |
-11762.2 |
394 |
-1942.89 |
-10336.16 |
395 |
-1636.6 |
-11747.2 |
396 |
-1834.8 |
-12065 |
397 |
-1912.6 |
-11401.8 |
398 |
-2166.94 |
-12003.71 |
399 |
-2033.33 |
-11794.24 |
400 |
-1896 |
-11369.6 |
401 |
-1885.3 |
-11344.1 |
402 |
-1877.5 |
-11322.4 |
403 |
-1859.8 |
-11267.3 |
404 |
-1854.3 |
-11257.3 |
405 |
-1863.3 |
-11277.5 |
406 |
-1847.1 |
-11248.4 |
407 |
-1838.6 |
-11240.8 |
408 |
-1828.8 |
-11234.9 |
409 |
-1818.2 |
-11230.6 |
410 |
-1807 |
-11228.3 |
411 |
-1795.6 |
-11227.9 |
412 |
-1784.3 |
-11229.5 |
413 |
-1773.4 |
-11233 |
414 |
-1758.6 |
-11241.6 |
415 |
-1750.2 |
-11249.3 |
416 |
-1742.9 |
-11259 |
417 |
-1727.8 |
-11281.5 |
418 |
-1719.6 |
-11292.2 |
419 |
-1700.6 |
-11313.6 |
420 |
-1681.8 |
-11330.8 |
421 |
-1663 |
-11342.7 |
422 |
-1679.7 |
-11368.9 |
423 |
-1699.9 |
-11356 |
424 |
-1722.3 |
-11335.7 |
425 |
-1750.2 |
-11303.5 |
426 |
-1768.3 |
-11276.6 |
427 |
-1778.5 |
-11267 |
428 |
-1788 |
-11262.5 |
429 |
-1798.4 |
-11260.6 |
430 |
-1808.9 |
-11261.4 |
431 |
-1818.8 |
-11264.9 |
432 |
-1830 |
-11273.3 |
433 |
-1836.1 |
-11281.9 |
434 |
-1839.9 |
-11292.1 |
435 |
-1844.9 |
-11310.6 |
436 |
-1850.7 |
-11328.9 |
437 |
-1857 |
-11346.8 |
438 |
-1869.4 |
-11377.3 |
439 |
-1875.6 |
-11391.4 |
440 |
-1879 |
-11404.4 |
441 |
-1878.9 |
-11417.6 |
442 |
-1554.3 |
-11835.9 |
443 |
-1541.7 |
-11868.2 |
444 |
0 |
0 |
445 |
-1893.5 |
-12026.7 |
446 |
-1893.3 |
-12019.9 |
447 |
-1896.8 |
-12009.4 |
448 |
-1969.5 |
-12147.1 |
449 |
-1919.2 |
-12164.4 |
450 |
-1891.4 |
-12141.4 |
451 |
-2108.03 |
-10099.19 |
452 |
-2047.31 |
-10018.48 |
453 |
-1985.5 |
-10064.82 |
454 |
-2040.3 |
-10148.86 |
455 |
-1590.9 |
-11840.8 |
456 |
-1569.7 |
-11843.2 |
457 |
-1610.5 |
-12312.7 |
458 |
-1630.5 |
-12287.8 |
459 |
-1699.5 |
-12211.2 |
460 |
-1707.5 |
-12218.1 |
461 |
-1768.2 |
-12148.7 |
462 |
-1775.7 |
-12155.6 |
463 |
-1789.4 |
-12139.5 |
464 |
-1782.7 |
-12134.8 |
465 |
-1655.6 |
-12309.3 |
466 |
-1777.9 |
-12475.7 |
467 |
-1723.9 |
-12410.1 |
468 |
-1739.6 |
-12424.6 |
469 |
-1766.6 |
-12457.6 |
470 |
-1753.8 |
-12440.5 |
471 |
-1800 |
-12522.9 |
472 |
-1832 |
-12508.6 |
473 |
-1795.5 |
-12437.8 |
474 |
-1815.1 |
-12472.6 |
475 |
-1764.5 |
-12400.1 |
476 |
-1678.6 |
-12325.6 |
477 |
-1813.6 |
-12099.5 |
<< Назад |
>> 1. Графическая часть. |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2018 г. N 1660-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.