Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 17 января 2019 г. N 23
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения, подведомственного Департаменту здравоохранения города Москвы
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения, подведомственного Департаменту здравоохранения города Москвы (далее - соответственно План, учреждение, Департамент).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете города Москвы утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете города Москвы утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по утвержденной форме и представляется в Департамент в течение десяти календарных дней со дня доведения до учреждения информации о планируемых объемах средств на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период), в том числе:
плановых объемов медицинской помощи и объемов финансового обеспечения по выполнению государственных гарантий оказания населению города Москвы бесплатной медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования;
плановых объемов оказания государственных услуг (выполнения работ) и объемов финансового обеспечения на их оказание (выполнение);
объемов субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
объемов грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
объемов публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента планируется передать в установленном порядке учреждению;
объемов бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
сведения о площадях учреждения, в том числе общая площадь объектов недвижимого имущества, находящихся на праве оперативного управления, на праве безвозмездного пользования.
5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на 20__ год и плановый период 20__-20__ годов" (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4);
Таблица 5 "Сведения о вносимых изменениях относительно ранее утвержденного плана" (далее - Таблица 5);
Таблица 6 "Расшифровка Таблицы 2 по выплатам учреждения на 20__ год, связанным с расходованием субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Таблица 6), представляется в случаях, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
6. В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4-10 на этапе формирования проекта Плана указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года;
в графе 3 по строкам 110-199, 300-420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210-299 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строкам 120, 142.2 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами;
по строкам 210-299 в графах 5-10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
Таблица 2 заполняется по годам в разрезе каждого планируемого периода:
- показатели по поступлениям и выплатам учреждения на финансовый год и плановые периоды;
- показатели по поступлениям и выплатам учреждения на первый год планового периода;
- показатели по поступлениям и выплатам учреждения на второй год планового периода.
При этом значения по графе 4 показателей по поступлениям и выплатам учреждения на первый и второй годы планового периода должны соответствовать графам 11, 12 показателей по поступлениям и выплатам учреждения на финансовый год и плановые периоды.
7. В Таблице 2.1:
в графах 7-12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
8. Таблица 3 заполняется в случае принятия Департаментом решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.
При этом по строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению Департамента отражаются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План.
9. В Таблице 4 справочно указывается объем публичных обязательств; бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации); изменения остатков средств во временном распоряжении учреждения.
10. В Таблице 5 отражаются общие показатели и их отклонения по поступлениям (строка 100 Таблицы 2) и выплатам (строка 200 Таблицы 2) учреждения, а также планируемый остаток средств на конец года (строка 600 Таблицы 2) на последнюю отчетную дату по ранее утвержденному Плану, и вновь представленному на корректировку.
При этом в графе "Причина отклонений" кратко указываются обоснования предлагаемых к корректировке сумм.
11. В случаях, когда плановые объемы по выплатам учреждения, связанные с выполнением государственного задания, формируются с учетом нескольких разделов, подразделов и целевых статей, учреждение дополнительно детализирует их по форме, согласно Таблице 6, которая заполняется на финансовый год и представляется вместе с Планом.
12. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Департаментом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на выполнение государственного задания);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента планируется передать в установленном порядке учреждению (далее - публичные обязательства);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) (далее - бюджетные инвестиции).
13. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно настоящему Порядку в разрезе видов финансового обеспечения:
субсидий на выполнение государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений;
поступлений от оказания медицинских услуг в рамках ОМС;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), в соответствии с уставом учреждения, предоставление которых осуществляется на платной основе.
14. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 13 формируются учреждением на основании информации, полученной от Департамента в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 13, формируются учреждением на основании информации, полученной от Московского городского фонда обязательного медицинского страхования, а также в отдельных случаях рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг в рамках ОМС и планируемой стоимости их оказания.
Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 13, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
15. Плановые показатели по поступлениям от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых юридическим и физическим лицам осуществляется за плату, а также по поступлениям от оказания медицинских услуг в рамках ОМС указываются в разрезе видов услуг (работ) и прочих поступлений.
16. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств на начало текущего финансового года и за вычетом планируемого остатка средств на конец текущего финансового года) формируются учреждением в разрезе выплат, предусмотренных в форме Плана в пределах общего объема поступлений, с детализацией источников выплат и указанием уровня подгрупп, а также аналитических групп вида источников, элементов видов расходов по бюджетной классификации Российской Федерации.
17. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Форматы указанных таблиц приложения носят рекомендательный характер и, при необходимости, могут быть изменены (дополнены) иными графами, строками (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы), а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу учитывается среднесписочная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг, определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом графика регламентно-профилактических работ по ремонту и техническому обслуживанию оборудования, техники и имущества, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги, регламентов по техническому обслуживанию и эксплуатации зданий и сооружений, планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам по содержанию имущества, включают в себя расчеты необходимых выплат в том числе: расчеты на медицинские услуги (диспансеризация, медицинский осмотр и освидетельствования и т.д.); расчеты на содержание охраны, на гардеробное обслуживание, на организацию питания, на проведение специальной оценки условий труда; расчеты, связанные с разработкой проектно-сметной документации для проведения ремонтов, разработкой технических условий присоединения к сетям, увеличения потребляемой мощности; расчеты, связанные с расходами на лабораторные исследования (при отсутствии лаборатории) и прочие.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности (табели оснащения) таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в лекарственных препаратах и материалах, применяемых в медицинских целях, продуктах питания, горючесмазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, прочим оборотным запасам (материалам) в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
18. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг отражается в Плане, в соответствии с планом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
19. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), формируются учреждением с учетом требований, предъявляемых к результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
20. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) субсидии на осуществление капитальных вложений (далее - целевые субсидии) учреждение заполняет на портале информационного взаимодействия автоматизированной системы управления городскими финансами (далее - портал ПИВ АСУ ГФ) Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета города Москвы (федерального бюджета).
Заполненные Сведения подписываются руководителем учреждения с помощью электронной цифровой подписи.
21. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядками определения платы, установленными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Департамента.
22. План в двух экземплярах и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения, главным бухгалтером учреждения, заместителем руководителя по финансово-экономическим вопросам (или начальником планово-экономического отдела) и исполнителем документа, заверяются гербовой печатью учреждения.
III. Порядок утверждения Плана и внесения в него изменений
23. План в двух экземплярах, оформленный в установленном порядке, представляется в Департамент на рассмотрение.
При наличии недостатков в оформлении Плана, несоответствии показателей по поступлениям, неправильном или экономически необоснованном отнесении показателей по выплатам План возвращается учреждению для устранения недостатков.
24. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем Департамента (первым заместителем руководителя Департамента).
План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения и представляется в Департамент для согласования показателей Плана.
25. Утвержденный План (План с учетом изменений) (для автономных учреждений - План, согласованный с Департаментом) размещается учреждением не позднее следующего рабочего дня после его утверждения:
- на портале ПИВ АСУ ГФ (для проверки и подписания электронной цифровой подписью Учредителя и дальнейшей синхронизации информации в Единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы (ЕАИСТ)), в объеме строк по укрупненным показателям;
- на портале On-line "Отчетность" (отчет - "План ФХД 20__"), в части Таблиц 2 (на текущий год и плановый период) и 2.1 Плана;
- на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru, в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта").
26. В целях внесения изменений в План составляется новый План (с учетом изменений), показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.
Проект Плана (с учетом изменений) представляется в Департамент до конца отчетного периода (квартала, года) в сроки, позволяющие обеспечить его рассмотрение и утверждение, в том числе на портале ПИВ АСУ ГФ, до первого числа месяца, следующего за отчетным периодом (до 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января).
27. Внесение учреждением изменений в План допускается установленным порядком не чаще одного раза в квартал, а также по решению руководителя или первого заместителя руководителя Департамента в случаях:
а) принятия Департаментом решения о выделении дополнительных субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или изменения ранее доведенных объемов субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) принятия Департаментом решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов целевых субсидий;
в) принятия решения о подтверждении потребности в неиспользованных остатках средств, либо о возврате средств;
г) внесения изменений в связи с реорганизацией учреждения;
д) внесения изменений, связанных с принятием нормативных правовых актов, устанавливающих иной порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
е) принятия Департаментом отдельного решения.
Информация о внесении изменений в План отражается в Таблице 5 с подробным указанием сумм отклонений по поступлениям, выплатам и остаткам средств на конец года (с детализацией, согласно форме плана) с обоснованиями и, в случае необходимости, расчетами по вносимым изменениям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.